Татьяна Александровна Королева
Планирование бытовой деятельности во 2-ой младшей группе. Раскладывание ложек
▼ Скачать + Заказать документы
Вид труда: хозяйственно бытовой труд.
Форма организации: индивидуальные поручения.
Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений – раскладывание ложек.
Задачи:
- формировать у детей умение раскладывать ложки правой рукой;
- готовить детей к предстоящим дежурствам;
- воспитывать у детей аккуратность и старание;
- поддерживать стремление детей помогать взрослым.
Оборудование: столы, ложки, фартук.
Цель, мотивация:
Публикация «Планирование бытовой деятельности во 2-ой младшей группе, Раскладывание ложек» размещена в разделах
- Ложка. Все о ложках для детей
- Планирование. Планы работ
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Проекты, планы
- Темочки
- Ребята посмотрите, наша няня ушла за завтраком и накрыла столы, но что-то она забыла положить?
- Ложки! (дети).
- Давайте поможем и сами разложим ложки для завтрака. А поможет мне в этом Наташа.
Ход работы:
- Наташа в первую очередь помой руки, затем нужно одеть фартук. Теперь можно приступить к работе.
Объяснение:
- Наташа посмотри мы возьмем 2-3 ложки в левую руку, ложки нужно брать за ручки.
- Теперь мужно подойти к столу, (на столе уже стоят тарелки) берем одну ложку правой рукой из левой.
- Где у нас правая рука? (ребенок показывает правую руку). Верно!
- Кладем ложку с правой стороны тарелки. Посмотри, как это делаю я, ручкой к себе (показываю). Теперь ты (выполняет ребенок). Молодец!
- Теперь подходи к другой тарелке и клади ложку. Правильно! И так ко всем тарелкам.
Контроль:
Контролирую, как ребенок раскладывает ложки, если есть затруднения, объясняю еще раз и показываю. Слежу за правильным выполнением действия. Хвалю ребенка.
- Старайся класть ложки ровно и аккуратно.
- Молодец! Ты справилась со своим поручением, давай теперь вместе с ребятами посмотрим, как хорошо ты разложила ложки.
Подведение итогов:
- Ребята посмотрите, как Наташа разложила ложки хорошо, ровненько, все с правой стороны, не про кого не забыла, у каждой тарелочки лежит ложка. Молодец!
В группу заходит няня, видит, что ложки разложены, хвалит детей за помощь.
- Ребята давайте теперь каждый день помогать нашей няне. Теперь вы будите все по очереди раскладывать посуду на столы!