МААМ-картинки

Планирование в первой младшей группе на июнь, первая неделя

Елена Симоненко
Планирование в первой младшей группе на июнь, первая неделя

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

«3-7» июня 2023 – 2024 учебный год

Группа №1

Тема недели_«СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО»

Задачи :

Закрепление позитивного настроения и положительной мотивации на общение и дружбу между детьми

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

1. Памятка «Предупреждение несчастных случаев с детьми в быту»

2. Закаливание детей дошкольного возраста в ДОУ

3. Консультация «Режим дня в летний период»

Публикация «Планирование в первой младшей группе на июнь, первая неделя» размещена в разделах

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «03» июля 2023 – 2024 учебный год ПОНЕДЕЛЬНИК

Группа №1 Тема недели «Дружат дети всей Земли»

Тема дня: «Дом, в котором мы живем»

Цель дать детям представление о том, где они живут. Рассказать о родном городе. Создать благоприятную эмоциональную атмосферу.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная

Утро:

игры, дежурство индивид. работа, поручения утр. гим-а,

КГН,

завтрак, игры.

У. Г. на улице

Беседа «Мой родной город Ростов-на-Дону»

Цель: формировать представление о родном городе.

Загадки «Мама», «Папа» Ситуативный разговор

«Для чего нужны крючки в шкафах?»

Цель: приучение детей вешать кофты в шкафу Индивидуальная деятельность по закреплению навыка пользования индивидуальным полотенцем с Робертом Г., Лешей М. Федей Ю.

Подбор литературы для чтения и иллюстраций к беседе в свободном доступе детей.

Д/И «Посмотри и назови наши игрушки»

Цель: развитие речи, внимания, закрепление представления об окружаем мире.

Н/П/И Пазлы «Моя семья»

Цель: развитие логики, моторики, формирование представления о семье.

Изобразительное творчество Аппликация «Яркое лето!»

Цель: показать детям всю красоту лета, продолжать учить детей держать кисточку, макать в. клей, наносить на обратную сторону заготовки, придавливать заготовку к листу.

Центр добрых дел

Рассматривание иллюстраций «Добрые дела».

Праздничное развлечения «День защиты детей!»

Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы.

Прогулка:

ТРУД на участке

Собрать игрушки на площадке.

Цель: приучение детей к труду

П/И «У медведя во бору»

Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы, умение играть по правилам, действовать по сигналу воспитателя, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/И с В/М «Лягушата»

Цель: продолжать учить детей прыгать в длину. Наблюдение за деревьями.

Цель: продолжить формировать представление о деревьях, находящихся на территории детского сада

Д/И «Найдем …»

Цель: развитие памяти, речи. Индивидуальная поддержка детей по формированию навыка прыжка в длину с Евой А., Максимом Г.

Работа перед сном Литературный салон чтение произведения по сказке Лиллиан Муур «Крошка енот».

Цель: прививание детям доброго отношения друг к другу, через художественную литературу. КГН продолжать формировать навык правильно держать ложку. Игры на развитие мелкой моторики

Предложить детям вместе с педагогом составить узор на настенной мозаике.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Цель: развитие моторики, речи

Вечер: Гимнастика пробуждения «Зайка серенький проснись»

Цель: приучение детей вести здоровый образ жизни

Оздоровительная работа Ходьба по массажному коврику

Цель: приучение детей вести здоровый образ жизни

ПДД Беседа «Светофор». Д/И «Подбери правильный цвет»

Цель: продолжать формировать представление о светофоре С/Р/И Семья. Переходит дорогу.

Прогулка.

П/И «Воробушки и автомобиль».

Цель: продолжать учить детей играть по правилам, действовать по сигналу воспитателя, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Спорт/П/И «Самолетики».

Цель: продолжать учить детей бегать по кругу, не наталкиваясь друг на друга, находить свой ангар (обруч).

Игры с выносным материалом и по желанию детей.

Наблюдения за погодой. Цель: обсудить с детьми: есть ли солнышко на небе, тучки, дождь, тепло ли на улице, дует ли ветер. Д/И «Какого цвета?»

Цель: продолжить закреплять представление об основных цветах

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «04» июля 2023 – 2024 учебный год ВТОРНИК

Группа №1 Тема недели «Дружат дети всей Земли»

Тема дня: «Мой Донской край»

Цель дать детям представление о том, где они живут. Рассказать о родном городе. Создать благоприятную эмоциональную атмосферу.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная

УТРО

У. Г. на улице

Окружающий мир «Лето, лето»

Цель: создать условия для ознакомления детей с признаками лета, способствовать расширению представлений детей о сезонных изменениях в природе, формированию умений узнавать и называть насекомых, способствовать развитию речи, коммуникативных способностей, слухового и зрительного внимания,побуждать видеть красоту родной природы летом.

Ситуативный разговор

«Друзья»

Цель: продолжать формировать представление о дружбе.

Индивидуальная поддержка детей по закреплению навыка пользования индивидуальным полотенцем с Федей Ю, Лешей М. Подготовка к С/Р/И «Семья. Идем в гости к другу.»

Цель: продолжать учить детей воспроизводить быт семьи. Рассматривание иллюстраций, обсуждение.

Д/И «Назови своеги друга?»

Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формировать уважительное заботливое отношение к друзьям.

Игра соц–нрав содержания

«Доброе дело для друга»

Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей.

Настольные игры: Пазлы «Репка»

Цель: развитие памяти, логики, внимания, самостоятельности.

Лаборатория «Камешки»

Цель: показать разнообразие камней по внешним признакам.

Строительная мастерская

«Дом в деревне», «Многоэтажный дом»

Прогулка: ТРУД на участке

Полив цветов на клумбе.

Цель: приучение детей к труду

П/И «Беги ко мне»

Цель: продолжать учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя

М/П/И «Пузырь»

Цель: продолжать учить детей становиться в круг, действовать по сигналу воспитателя. Наблюдение за птицами.

Цель: формировать представление об окружающем мире, доброе и отзывчивое к птицам.

Д/И «Как птички?»

Цель: продолжать формировать представление об окружающем мире. Индивидуальная поддержка детей по формированию навыка бросания мяча с Максимом Г., Робертом Г.

Работа перед сном ЧТЕНИЕ «Цыпленок»

Цель: продолжать учить детей слушать произведения без наглядного материала, познакомить детей с творчеством К. Чцуовского. КГН продолжать формировать навык аккуратно складывать вещи на свой стул. Театрализованная студия

Р. Н. С. «Репка»

Цель: обыграть с детьми сказку, развитие речи, памяти, внимания.

Свободная дея-ть в центрах активности.

Предложить детям уложить куклу Дашу спать.

ВЕЧЕР Клуб «Здоровье» «Яблочко»

Цель: рассказать детям, о пользе яблок для здоровья.

Лаборатория. Опыт: свойство солёной воды. «Игры с водой»

Цель: дать представление о свойствах соленой воды, развивать интерес к познавательной деятельности

С/Р/И «В гости к бабушке»

Цель: учить воспроизводить быт семьи.

Прогулка.

П/И «Птички в гнездышке»

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя, находить свое гнездышко.

М/П/И «Паровоз»

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя.

Игры с выносным материалом и по желанию детей. Наблюдение за одеждой старших товарищей. Цель: обсудить с детьми, какую одежду носят старшие дети и почему

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «05» июля 2023 – 2024 учебный год СРЕДА

Группа №1 Тема недели «Дружат дети всей земли».

Тема дня: «Россия в стихах и песнях»

Цель дать детям представление о том, где они живут. Рассказать о родном городе. Создать благоприятную эмоциональную атмосферу

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная

УТРО

У. Г. на улице

Составление рассказа:

«Ромашковой поле»

Цель: развитие речи, внимания.

Подготовка к С/Р/И Семья выбирает цветы.

Цель: учить воспроизводить быт семьи.

Ситуативный разговор «Мой шкафчик»

Цель: продолжать закреплять навык пользования своим шкафом, учить детей аккуратно складывать вещи. Индвидуальная поддержка детей обирания пазла из 2 частей с Витей П., Машей Д. Подбор иллюстрации к составлению рассказа «Ромашковое поле»

Д/И «Подбери к домику окно и крышку».

Цель: развитие внимания, закрепление представление об основных цветах и формах.

Н/П/ И Пазл: «Ромашка»

Цель: развитие логики, мышления.

Математический центр (сенсорный)

Пирамиды. Цель: закреплять навык правильного собирания пирамид.

Прогулка: ТРУД на участке

Собрать игрушки на площадке.

Цель: приучение детей к труду

П/И «Дружная семейка»

Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/И с В/М «По мосту через ручеек»

Цель: развитие координации. Наблюдение за розой.

Цель: напомнить детям, об этом красивом цветке, о строении, о цветении, формировать бережное отношение к окружающему миру, формировать представление о красоте окружаемого мира.

Д/И “Где теплее – на солнышке или в тени?”

Цель. Развитие тактильных и температурных ощущений. Например: песок, асфальт, камушки

Индивидуальная поддержка детей по формированию навыка перешагивания через кубик, не задевая его с Мирой Х., Евой А., Тимуром И. С/Р/И «Семья выбирает цветы».

Цель: продолжать учить воспроизводить быт семьи.

Работа перед сном Литературный салон

«Мама» Ю Яковлев, Э Успенский.

Цель: продолжать учить детей слушать произведения без наглядного материала. КГН продолжать формировать навык правильно держать ложку.

ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения «Зайка серенький проснись»

Цель: приучение детей вести здоровый образ жизни

Оздоровительная работа Ходьба по массажному коврику

Цель: приучение детей вести здоровый образ жизни

СОЦ. -НРАВСТВЕННОЕ игра «Обидчивый Цветок»

Цель: учить выражать в словах, в интонации, в мимике ласку и внимательность. Прослушивание гимна РФ

Цель: формировать представление о нашей стране

Прогулка.

П/ И: “Солнышко и дождик”.

. Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

М/П/И «Ладушки» Цель: развитие моторики, умение действовать по сигналу воспитателя.

Игры с выносным материалом и по желанию детей.

Наблюдения за погодой

Цель: Обратить внимание есть ли солнышко на небе, облака, какого цвета небо, тепло, холодно или жарко на улице, есть ли дождик.

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «06» июня 2023 – 2024 учебный год ЧЕТВЕРГ

Группа1

Тема недели «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ!»

Цель: Создание благоприятного эмоционального настроения и и положительной мотивации на общение и дружбу между детьми

Тема дня: Быстрее, выше, сильнее

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная

УТРО

У. Г. на улице

Беседа «Друзья»

Цель: продолжить формировать представление о дружбе

Д/И Д/И «Шарики-шалуны»

Цель: закрепление представления об основных цветах.

РНС «Колобок»

Цель: продолжить формировать представление у детей о Р. Н. С., создание благоприятной эмоциональной атмосферы в группе.

С/Р/И «Семья. Автобус»

Цель: учить воспроизводить быт семьи

Ситуативный разговор

«Зачем нам нужно мыть ручки»

Индивидуальная работа по формированию представления об основных цветах с Робертом Г., Диной Ч. Совместная деятельность с педагогом: «Дружат дети всей земли»-Коллективная работа

Цель: Создание благоприятного эмоционального настроения и и положительной мотивации на общение и дружбу между детьми

Д/И «Животные»

Цель: продолжить формировать представление о диких животных

Игра соц-нрав содержания

«Друзья Мищки»

ТРУД расставим стульчики в определенном порядке.

Цель: Приучение детей к труду.

Прогулка: ТРУД на участке

«Уход за растениями на клумбе»

Цель: Приучение детей к труду

П/И «Дружная семейка»

Цель: закреплять основные цвета, форму, развивать координацию движений, учить действовать по звуковому сигналу, закреплять навыки бега в заданном направлении. воспитывать дружеские отношения.

М/П/И «Пузырь»

Цель: продолжать учить становиться в круг, действовать совместно и по сигналу воспитателя Наблюдение за играми старших товарищей

Цель: обратить внимание, на слаженность действий старших дошкольников, показать, что дети делятся друг с другом и играют вместе.

Д/И «Найди …»

Цель; благоприятного эмоционального настроения и и положительной мотивации на общение и дружбу между детьми Индивидуальная поддержка детей по формированию навыка прыжка в длину с Лейлой Б., Мироном Г. Спортивное развлечение: «Спортивные звери»

Цель: развитие крупной, меткости, ловкости.

Работа перед сном Комплекс психогимнастики «Воздушные шарики»

Цель: Снять напряжение, успокоить детей КГН продолжить формировать навык складывать вещи на стульчик аккуратно

Литературная гостиная «Волк и козлята» обработке Ушинского.

Цель: продолжать знакомить детей с Р. Н. С., развивать память, учить слушать воспитателя

ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения «Теремок»

Цель: приучать детей вести здоровый образ жизни

Оздоровительная работа : ходьба по массажным коврикам

Цель: приучать детей вести здоровый образ жизни

Конструктивная дея-ть/ Строительные игры

Предложить детям вместе с педагогом построить зоопарк. Музыкальный салон

«На полянке зайки танцевали»

Цель: развитие моторики, ритма.

Прогулка.

П/И «По дорожке, по тропинке»

Цель: Отрабатывать умение двигаться в одном направлении, не заходя за линии, не толкаясь.

Игры с выносным материалом Предложить детям попрыгать с кочки на кочку (обручи).

Наблюдение За муравьями. Цель: продолжить знакомить детей с окружающей природой

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «07» _июня 2023 – 2024 учебный год ПЯТНИЦА

Группа1

Тема недели «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ!»

Цель: Создание благоприятного эмоционального настроения и и положительной мотивации на общение и дружбу между детьми

Тема дня: Быстрее, выше, сильнее

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая,

подгрупповая Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная

УТРО

У. Г. на улице

Беседа ОБЖ «Грибы»

Цель: формировать представление о грибах, напомнить детям о правилах безопасности.

Ситуативный разговор Мыло-наш друг!

Цель: продолжить формировать навык мытья рук. Индивидуальная работа по формированию навыка держать кисточку с Робертом Г., Федей Ю.

Н/П/И «Домино»

Цель: закрепить представление о фигурах, Создание благоприятного эмоционального настроения и и положительной мотивации на общение и дружбу между детьми

Д/И «Как разговаривают животные?»

Цель: продолжить формировать представление о животных

Лаборатория

Развивающая игра ««Листочки».

Цель: показать разнообразие листьев деревьев по внешним признакам.

Артикуляционная гиманстика: Лопатка, Слоник-лягушка, Лошадка.

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Центр добрых дел

Беседа «Играем дружно»

Цель: Создание благоприятного эмоционального настроения и и положительной мотивации на общение и дружбу между детьми

Прогулка: ТРУД на участке «Уход за растениями на клумбе»

Цель: Приучение детей к труду.

П/И «Солнышко и дождик».

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу

СпортП/И «Принеси флажок»

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, закрепление представление об основных цветах. Наблюдение «Как изменилась природа участка д/с после весны»

Цель: обратить внимание детей на сезонные изменения: травка выросла, много листочков на деревьях, расцвели цветы, расцвели розы.

Д/И «Найди цвет»

Цель: продлить формировать представление о цветах. Индивидуальная работа по формированию навыка вежливого общения с Евой А., Мирой Х.

Работа перед сном ЗАУЧИВАНИЕ «Заяц Егорка» потешка

Цель: продолжить знакомить детей с потешкой «Заяц Егорка», помочь запомнить текст. КГН продолжить формировать навык пользования своим полотенцем Спортивный досуг

Игры с мячом.

Цель: продолжать формировать навык ловли мяча.

Музыка перед сном П. И. Чайковский «Детский альбом»

ВЕЧЕР Клуб Здоровье «Витамины я люблю»

Цель: приучение вести здоровый образ жизни

Математические игры «Посмотрим друг на друга»

Цель: закрепить умение пользоваться понятием «один», «много», «ни одного», развивать речь.

С/Р/И Семья. Прогулка

Цель: учить воспроизводить быт семьи

Прогулка.

П/И «По мостку через ручеёк»

Цель: учить ходить по узкой дорожке, не заходя за линию.

М/П/И «Карусель»

Цель: продолжать учить становиться в круг, действовать совместно и по сигналу воспитателя

Наблюдение Наблюдение за дождем. Цель: продолжать формировать представление о явлениях природы

Публикации по теме:

Исследование игровой деятельности в первой младшей группе. Первая часть Цель: исследование педагогических условий для развития игровых умений и игровой деятельности детей младшего возраста. Задачи: - изучить.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в первой младшей группе на июнь, первая неделя
Опубликовано: 16 июня 2024 в 15:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование в первой младшей группе на июнь, первая неделя» (включая файлы) размещена пользователем Елена Симоненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД