Светлана Бойко
Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ : «ВИТАМИННАЯ»
ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г.
Утро:
Утренняя гимнастика
Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин А - помидор морковь, лук. абрикос.) — улучшает зрение;
Пальчиковая игра: «Ежик», «Лодочка». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
Индивидуальная работа (лепка) : закрепить способ лепки круговыми движениями с Ренатом, Лерой, Настей.
Игры с песком: «Сыплется не сыплется». Цель: расширять знания о свойстве песка.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Витаминная неделя“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Планы, тематические недели
- Витамины. Проекты
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2017
Сюжетно – ролевая игра: «Овощной магазин». Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии «магазин», а также знания об овощах и фруктах.
Дидактическая игра: «Что растет в саду и в огороде?». Цель: развитие словарного запаса у детей дошкольного возраста; формирование наглядно-образного мышления; учить отгадывать загадки, сравнивать фрукты и овощи по размеру, цвету и форме.
ФИЗКУЛЬТУРА.
Прогулка:
Наблюдение: «Солнце». Цель: развивать наблюдательность, создать радостное настроение.
Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу.
Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.
ОВД: «Попади в цель». Цель: развивать глазомер.
Самостоятельные игры: по желанию детей.
Вечер:
РИСОВАНИЕ. Тема: «Яблоки»
Цели: продолжать учить ребенка правильно держать в руке кисточку; совершенствовать навыки рисовать предметы круглой формы ; располагать круги равномерно на ветках дерева; закрепить умение правильного закрашивания круга; Формировать интерес к рисованию.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам
Дидактическая игра «Узнай на ощупь?»
Чтение р. н. сказки «Репка» : Цель: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельных слов и фраз; Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью настольного театра; воспитывать интонационную выразительность речи.
ВТОРНИК – 20.06.2017г
Утро:
Утренняя гимнастика
Беседа: «Почему овощи надо мыть перед едой?». Цели:
• Познакомить детей с понятием витамины, почему они важны;
• Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты;
• Воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем.
Пальчиковая игра: «Капуста». Цель: учить четко, проговаривать слова текста.
Индивидуальная работа (математика) : закрепить умение сравнивать по ширине полоски с Никоном, Костей, Настей.
Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.
Дидактическая игра: «Едят или не едят».
Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить умение находить предметы похожие на геометрические фигуры.
ФИЗКУЛЬТУРА.
Прогулка:
Наблюдение: «Бабочка». Цель: воспитывать заботливое отношение к насекомым.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.
Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.
ОВД: «Ползание между предметами». Цель: развивать координацию движения.
Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.
Вечер:
ЛЕПКА. Тема: «Угостим зайчика морковкой»
Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам
Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.
Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с Лилей, Ириной, Костей.
СРЕДА - 21.06.2017г
Утро:
Утренняя гимнастика
Тематическая беседа: «Будешь крепким, будешь сильным». Цель: продолжать формировать знания о спорте и витаминах.
Пальчиковая игра: «Утята». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.
Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.
Индивидуальная работа (рисование) : Закрепить умение проводить прямые линии с Дианой, Вадимом, Глебом.
Игры с песком: «Волшебное сито». Цель: развивать знания о свойствах песка.
Сюжетно – ролевая игра: «Шофер». Цель: учить взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами (шофер – пассажир).
Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Найди такую же». Цель: закреплять умение сравнивать предметы, находить в них признаки сходства и различия.
МУЗЫКА
Прогулка:
Наблюдение: «Жук». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида жуков.
Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногаха.
Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.
Самостоятельные игры:, формочки для игры с песком, куклы, машинки.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам
Развитие речи: Чтение р. н. сказки «Вершки и корешки» Цель: Формировать у детей навык воспринимать литературный текст, осмысливать события сказки.
Хороводная игра «У Маланьи у старушки». Цель: Соотносить слово и выразительное движение рук, пальцев, мимики.
ЧЕТВЕРГ – 22.06.2017г.
Утро:
Утренняя гимнастика
Тематическая беседа: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с воспитателем.
Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Культура поведения: развивать умение обращаться к взрослым по имени отчеству.
Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.
Индивидуальная работа (рисование) : Закрепить умение закрашивать круглые формы с Настей, Глебом, Лерой.
Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать знания о свойствах песка, учить печь большой торт.
Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.
Дидактическая игра «Если хочешь быть здоров»
Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.
ФИЗКУЛЬТУРА.
Прогулка:
Наблюдение: «Деревья». Цель: формировать умение узнавать и называть знакомые деревья, развивать память.
Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: учить при спрыгивании сгибать ноги в коленях.
Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.
ОВД: «Поймай мяч». Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками.
Самостоятельные игры: игрушки, мелки.
Вечер:
Аппликация. Тема: «Груша» (салфетная аппликация)
Игра –драматизация «Репка»
Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить знания цвета
ПЯТНИЦА – 23.06.2017г.
Утро:
Утренняя гимнастика
Тематическая беседа: «Овощи фрукты полезные продукты». Цель: Научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья. Вызвать стремление к здоровому питанию.
Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.
Неживая природа: «Камень». Цель: формировать понятия о объектах неживой природы.
Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик.
Индивидуальная работа (ознак. с окруж.) : учить описывать предмет который у тебя в руках с Ринатом, Наташей, Ириной.
Дидактическая игра по экологии: «Чудесный мешочек». Цель: поиск на ощупь спрятанного предмета.
Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: закрепить правила игры.
МУЗЫКА
Прогулка:
Наблюдение: «Насекомые». Цель: формировать реалистические представления о природе.
«Работа дворника». Цель: воспитывать уважение к труду людей.
Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: учить быстро менять направление движения.
Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.
ОВД: «Подкинь мяч вверх». Цель: развивать умение подкидывать мяч вверх.
Самостоятельные игры: игрушки, мелки.
Вечер:
Конструирование.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Настольные игры: «Во саду ли, в огороде». Цель: Учить различать овощи и фрукты, умение классифицировать овощи и фрукты. Расширять представление о пользе овощей и фруктов.
Индивидуальная работа: закрепить названия предметов мебели с Лилей, Костей, Никоном, Дианой.