Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе

Светлана Бойко
Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ : «ВИТАМИННАЯ»

ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г.

Утро:

Утренняя гимнастика

Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин А - помидор морковь, лук. абрикос.) — улучшает зрение;

Пальчиковая игра: «Ежик», «Лодочка». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Индивидуальная работа (лепка) : закрепить способ лепки круговыми движениями с Ренатом, Лерой, Настей.

Игры с песком: «Сыплется не сыплется». Цель: расширять знания о свойстве песка.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Витаминная неделя“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Сюжетно – ролевая игра: «Овощной магазин». Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии «магазин», а также знания об овощах и фруктах.

Дидактическая игра: «Что растет в саду и в огороде?». Цель: развитие словарного запаса у детей дошкольного возраста; формирование наглядно-образного мышления; учить отгадывать загадки, сравнивать фрукты и овощи по размеру, цвету и форме.

ФИЗКУЛЬТУРА.

Прогулка:

Наблюдение: «Солнце». Цель: развивать наблюдательность, создать радостное настроение.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу.

Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

ОВД: «Попади в цель». Цель: развивать глазомер.

Самостоятельные игры: по желанию детей.

Вечер:

РИСОВАНИЕ. Тема: «Яблоки»

Цели: продолжать учить ребенка правильно держать в руке кисточку; совершенствовать навыки рисовать предметы круглой формы ; располагать круги равномерно на ветках дерева; закрепить умение правильного закрашивания круга; Формировать интерес к рисованию.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Дидактическая игра «Узнай на ощупь?»

Чтение р. н. сказки «Репка» : Цель: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельных слов и фраз; Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью настольного театра; воспитывать интонационную выразительность речи.

ВТОРНИК – 20.06.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика

Беседа: «Почему овощи надо мыть перед едой?». Цели:

• Познакомить детей с понятием витамины, почему они важны;

• Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты;

• Воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем.

Пальчиковая игра: «Капуста». Цель: учить четко, проговаривать слова текста.

Индивидуальная работа (математика) : закрепить умение сравнивать по ширине полоски с Никоном, Костей, Настей.

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.

Дидактическая игра: «Едят или не едят».

Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить умение находить предметы похожие на геометрические фигуры.

ФИЗКУЛЬТУРА.

Прогулка:

Наблюдение: «Бабочка». Цель: воспитывать заботливое отношение к насекомым.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

ОВД: «Ползание между предметами». Цель: развивать координацию движения.

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

Вечер:

ЛЕПКА. Тема: «Угостим зайчика морковкой»

Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с Лилей, Ириной, Костей.

СРЕДА - 21.06.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика

Тематическая беседа: «Будешь крепким, будешь сильным». Цель: продолжать формировать знания о спорте и витаминах.

Пальчиковая игра: «Утята». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.

Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

Индивидуальная работа (рисование) : Закрепить умение проводить прямые линии с Дианой, Вадимом, Глебом.

Игры с песком: «Волшебное сито». Цель: развивать знания о свойствах песка.

Сюжетно – ролевая игра: «Шофер». Цель: учить взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами (шофер – пассажир).

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Найди такую же». Цель: закреплять умение сравнивать предметы, находить в них признаки сходства и различия.

МУЗЫКА

Прогулка:

Наблюдение: «Жук». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида жуков.

Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногаха.

Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

Самостоятельные игры:, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Развитие речи: Чтение р. н. сказки «Вершки и корешки» Цель: Формировать у детей навык воспринимать литературный текст, осмысливать события сказки.

Хороводная игра «У Маланьи у старушки». Цель: Соотносить слово и выразительное движение рук, пальцев, мимики.

ЧЕТВЕРГ – 22.06.2017г.

Утро:

Утренняя гимнастика

Тематическая беседа: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с воспитателем.

Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Культура поведения: развивать умение обращаться к взрослым по имени отчеству.

Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

Индивидуальная работа (рисование) : Закрепить умение закрашивать круглые формы с Настей, Глебом, Лерой.

Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать знания о свойствах песка, учить печь большой торт.

Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Дидактическая игра «Если хочешь быть здоров»

Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.

ФИЗКУЛЬТУРА.

Прогулка:

Наблюдение: «Деревья». Цель: формировать умение узнавать и называть знакомые деревья, развивать память.

Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: учить при спрыгивании сгибать ноги в коленях.

Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Поймай мяч». Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками.

Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

Вечер:

Аппликация. Тема: «Груша» (салфетная аппликация)

Игра –драматизация «Репка»

Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить знания цвета

ПЯТНИЦА – 23.06.2017г.

Утро:

Утренняя гимнастика

Тематическая беседа: «Овощи фрукты полезные продукты». Цель: Научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья. Вызвать стремление к здоровому питанию.

Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Неживая природа: «Камень». Цель: формировать понятия о объектах неживой природы.

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик.

Индивидуальная работа (ознак. с окруж.) : учить описывать предмет который у тебя в руках с Ринатом, Наташей, Ириной.

Дидактическая игра по экологии: «Чудесный мешочек». Цель: поиск на ощупь спрятанного предмета.

Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: закрепить правила игры.

МУЗЫКА

Прогулка:

Наблюдение: «Насекомые». Цель: формировать реалистические представления о природе.

«Работа дворника». Цель: воспитывать уважение к труду людей.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: учить быстро менять направление движения.

Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Подкинь мяч вверх». Цель: развивать умение подкидывать мяч вверх.

Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

Вечер:

Конструирование.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольные игры: «Во саду ли, в огороде». Цель: Учить различать овощи и фрукты, умение классифицировать овощи и фрукты. Расширять представление о пользе овощей и фруктов.

Индивидуальная работа: закрепить названия предметов мебели с Лилей, Костей, Никоном, Дианой.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь: 1 неделя 01.09-09.09 "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!".

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста Сентябрь Тема недели Цели и задачи Итоговое мероприятие Примечание 1 – 2-3 неделя «Здравствуй, детский сад» Адаптировать детей к условиям.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2015-2016 учебный год. Дата Тема недели Виды деятельности Итоговые.

Комплексно тематическое планирование в средней группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы» 4-6 мая, 1 неделя по теме: «День Победы» Цели: воспитывать.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе " От рождения до школы" в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (2–3 года) Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (2-3 года) Недели Сентябрь Итоговые мероприятия 1 НЕДЕЛЯ Давайте.

«День народного единства». Тематическое планирование в старшей группе (3-я неделя октября — 2-я неделя ноября) 3-я неделя октября- 2- неделя ноября. Тема: «День народного единства» Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 июля 2017 в 20:03
+297Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Бойко (УИ 855804) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД