МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе

Светлана Бойко
Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ : «ВИТАМИННАЯ»

ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г.

Утро:

Утренняя гимнастика

Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин А - помидор морковь, лук. абрикос.) — улучшает зрение;

Пальчиковая игра: «Ежик», «Лодочка». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Индивидуальная работа (лепка) : закрепить способ лепки круговыми движениями с Ренатом, Лерой, Настей.

Игры с песком: «Сыплется не сыплется». Цель: расширять знания о свойстве песка.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Витаминная неделя“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Сюжетно – ролевая игра: «Овощной магазин». Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии «магазин», а также знания об овощах и фруктах.

Дидактическая игра: «Что растет в саду и в огороде?». Цель: развитие словарного запаса у детей дошкольного возраста; формирование наглядно-образного мышления; учить отгадывать загадки, сравнивать фрукты и овощи по размеру, цвету и форме.

ФИЗКУЛЬТУРА.

Прогулка:

Наблюдение: «Солнце». Цель: развивать наблюдательность, создать радостное настроение.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу.

Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

ОВД: «Попади в цель». Цель: развивать глазомер.

Самостоятельные игры: по желанию детей.

Вечер:

РИСОВАНИЕ. Тема: «Яблоки»

Цели: продолжать учить ребенка правильно держать в руке кисточку; совершенствовать навыки рисовать предметы круглой формы ; располагать круги равномерно на ветках дерева; закрепить умение правильного закрашивания круга; Формировать интерес к рисованию.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Дидактическая игра «Узнай на ощупь?»

Чтение р. н. сказки «Репка» : Цель: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельных слов и фраз; Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью настольного театра; воспитывать интонационную выразительность речи.

ВТОРНИК – 20.06.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика

Беседа: «Почему овощи надо мыть перед едой?». Цели:

• Познакомить детей с понятием витамины, почему они важны;

• Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты;

• Воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем.

Пальчиковая игра: «Капуста». Цель: учить четко, проговаривать слова текста.

Индивидуальная работа (математика) : закрепить умение сравнивать по ширине полоски с Никоном, Костей, Настей.

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.

Дидактическая игра: «Едят или не едят».

Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить умение находить предметы похожие на геометрические фигуры.

ФИЗКУЛЬТУРА.

Прогулка:

Наблюдение: «Бабочка». Цель: воспитывать заботливое отношение к насекомым.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

ОВД: «Ползание между предметами». Цель: развивать координацию движения.

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

Вечер:

ЛЕПКА. Тема: «Угостим зайчика морковкой»

Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с Лилей, Ириной, Костей.

СРЕДА - 21.06.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика

Тематическая беседа: «Будешь крепким, будешь сильным». Цель: продолжать формировать знания о спорте и витаминах.

Пальчиковая игра: «Утята». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.

Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

Индивидуальная работа (рисование) : Закрепить умение проводить прямые линии с Дианой, Вадимом, Глебом.

Игры с песком: «Волшебное сито». Цель: развивать знания о свойствах песка.

Сюжетно – ролевая игра: «Шофер». Цель: учить взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами (шофер – пассажир).

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Найди такую же». Цель: закреплять умение сравнивать предметы, находить в них признаки сходства и различия.

МУЗЫКА

Прогулка:

Наблюдение: «Жук». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида жуков.

Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногаха.

Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

Самостоятельные игры:, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Развитие речи: Чтение р. н. сказки «Вершки и корешки» Цель: Формировать у детей навык воспринимать литературный текст, осмысливать события сказки.

Хороводная игра «У Маланьи у старушки». Цель: Соотносить слово и выразительное движение рук, пальцев, мимики.

ЧЕТВЕРГ – 22.06.2017г.

Утро:

Утренняя гимнастика

Тематическая беседа: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с воспитателем.

Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Культура поведения: развивать умение обращаться к взрослым по имени отчеству.

Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

Индивидуальная работа (рисование) : Закрепить умение закрашивать круглые формы с Настей, Глебом, Лерой.

Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать знания о свойствах песка, учить печь большой торт.

Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Дидактическая игра «Если хочешь быть здоров»

Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.

ФИЗКУЛЬТУРА.

Прогулка:

Наблюдение: «Деревья». Цель: формировать умение узнавать и называть знакомые деревья, развивать память.

Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: учить при спрыгивании сгибать ноги в коленях.

Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Поймай мяч». Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками.

Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

Вечер:

Аппликация. Тема: «Груша» (салфетная аппликация)

Игра –драматизация «Репка»

Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить знания цвета

ПЯТНИЦА – 23.06.2017г.

Утро:

Утренняя гимнастика

Тематическая беседа: «Овощи фрукты полезные продукты». Цель: Научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья. Вызвать стремление к здоровому питанию.

Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Неживая природа: «Камень». Цель: формировать понятия о объектах неживой природы.

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик.

Индивидуальная работа (ознак. с окруж.) : учить описывать предмет который у тебя в руках с Ринатом, Наташей, Ириной.

Дидактическая игра по экологии: «Чудесный мешочек». Цель: поиск на ощупь спрятанного предмета.

Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: закрепить правила игры.

МУЗЫКА

Прогулка:

Наблюдение: «Насекомые». Цель: формировать реалистические представления о природе.

«Работа дворника». Цель: воспитывать уважение к труду людей.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: учить быстро менять направление движения.

Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Подкинь мяч вверх». Цель: развивать умение подкидывать мяч вверх.

Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

Вечер:

Конструирование.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольные игры: «Во саду ли, в огороде». Цель: Учить различать овощи и фрукты, умение классифицировать овощи и фрукты. Расширять представление о пользе овощей и фруктов.

Индивидуальная работа: закрепить названия предметов мебели с Лилей, Костей, Никоном, Дианой.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь: 1 неделя 01.09-09.09 "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!".

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста Сентябрь Тема недели Цели и задачи Итоговое мероприятие Примечание 1 – 2-3 неделя «Здравствуй, детский сад» Адаптировать детей к условиям.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2015-2016 учебный год. Дата Тема недели Виды деятельности Итоговые.

Комплексно тематическое планирование в средней группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы» 4-6 мая, 1 неделя по теме: «День Победы» Цели: воспитывать.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе " От рождения до школы" в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (2–3 года) Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (2-3 года) Недели Сентябрь Итоговые мероприятия 1 НЕДЕЛЯ Давайте.

«День народного единства». Тематическое планирование в старшей группе (3-я неделя октября — 2-я неделя ноября) 3-я неделя октября- 2- неделя ноября. Тема: «День народного единства» Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 июля 2017 в 20:03
+297Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД