Папки-передвижки

Планирование логопедических занятий с детьми с ФФН в подготовительной группе деского сада

ольга зорина
Планирование логопедических занятий с детьми с ФФН в подготовительной группе деского сада

3анятие Звук и буква А

Цели: Познакомить со зв. и буквой А и понятием гласный звук.

1 Оргмомент

2 Беседа по картинкам, состав. предл. про осень

3 Какой звук повторяется? Игры Поймай звук А, определи место звука

4 Физ. минутка

5 Буква А, анализ написания, выкладывание из палочек

6 Письмо

7. Заучивание стихов о букве.

Занятие Звук и буква У

Цели: Познакомить со зв. и буквой У

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции

3 Поговорка. Игры Услышь звук У, определи место звука

4 Придумай слово со зв.

5 Буква У, анализ написания, выкладывание из палочек

6 Письмо

Публикация «Планирование логопедических занятий с детьми с ФФН в подготовительной группе деского сада» размещена в разделах

7 Игра Доскажи словечко

Занятие Звук и буква О

Цели: познакомить со зв. и буквой О

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции

3 Стих. Игра Выдели звук О, определи место звука

4 Придумай слово с этим зв. ,предложение.

5 Физ. минутка

6 Буква О, анализ написания.

7 Письмо букв

Занятие Звук и буква П

Цели: познакомить со зв. и буквой П

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции

3 Стих. Игра «Найди звук П в слове», «определи место звука»

4 Придумай слово со зв. П

5 Физ. минутка

6 Буква П

7. Письмо букв П

8 Игра «Доскажи словечко», сосчитай кол-во слогов

Занятие Звуки П-Пь и буква П

Цели: Дифференциация зв. п-пь

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции зв.

Дифференциация П-Пь. ,обозначение мягк. согл.

3 Игра «Выдели звук П или Пь в слове», «определи место звука».

4 Придумай слово со зв. Пь

5 Физ. минутка

6 Составление рассказа –описания птиц

7 Игра «4 лишний»

Занятие Звук и буква И.

Цели: познакомить со зв. и буквой «И»

1 Оргмомент.

2 Анализ артикуляции

3 Игра «Выдели звук И», «определи место звука».Загадки

4 Придумай слово с этим зв.

5 Игра Гласный-согл.

6 Физ. минутка

7 Буква И

8 Письмо

9 Игра Выложи слог

Занятие Звук и буква Т

Цели: познакомить со зв. и буквой Т

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции

3 Игры «Найди звук Т в слове», «определи место звука»,назови ласково

4 Игры 4 лишний, что изменилось

5 Физ. минутка

6 Буква Т письмо

7 Упр. в зв-букв. анализе

8 Игра запомни 5 слов, сосчитай кол-во слогов

Занятие Звуки Т-Ть и буква Т

Цели: дифференциация зв. т-ть

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции

3 Игра «Услышь звук Т или Ть в слове», определи место звука

4 Придумай слово со зв. Т-Ть. Найди в предл. слова с Т- Ть

5 Физ. минутка

6 Упр. в зв-букв. анализе

7 Игра «Скажи наоборот»

Занятие Звук и буква К

Цели: познакомить со зв. и буквой К

1 Назвать слово на слоги та то ту.

2 Анализ артикуляции

3 Игра «Услышь звук к в слове», определи место звука

4 Игры «Кого нет дома», Что изменилось

5 Физ. минутка

6. Буква «К,к», анализ написания. Письмо букв «К,к» .

7. Упр. в зв-букв. анализе.

8 Игра «Угадай профессию», сосчитай кол-во слогов в слове.

Занятие Звуки К-Кь и буква К

Цели: Дифференциация зв. к-кь

1 Произнеси звук тв. и мягко

2 Анализ артикуляции

3 Игра «Услышь звук К или Кь в слове», определи место звука

4 Придумай слово со зв. Найди в чистоговорке слова с К- Кь.

5 Физ. минутка

6 Упр. в зв-букв. анализе

7 Игра большой-маленький

8 Игра звук заблудился

9 Стих. На лугу поспела кашка, кашку ест корова Машка, Машке нравится обед: ничего вкуснее нет. Анализ, заучив.

Занятие Звук и буква М

Цели: познакомить со зв. и буквой М

1 Назвать зв. по арт-и

2 Анализ артикуляции

3 Игра поймай звук М,определи место звука

4 Игры 4 лишний, что изменилось, буква потерялась

5 Физ. минутка

6 Буква М

7 Игра запомни и повтори. Вы малину мыли ли? Мыли, но не мылили

Занятие Звуки М-Мь и буква М

Цели: дифференциация зв. м-мь

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции зв.

3 Игра услышь звуки м-мь в слове, определи место звука

4 Придумай слово со зв. М-Мь

5 Физ. минутка

6 Игра скажи наоборот

7 Чистогов. Анализ

Занятие Звук и буква Л

Цели: познакомить со зв. и буквой Л

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции

3 Игра услышь Л в слове, определи место звука

4 Игры 4 лишний, что изменилось

5 Составь предлож., назови слова с Л

6 Физ. минутка

7 Буква Л, анализ написания.

8 Зв-букв. анализ

9 Игра собери слово

Занятие Звуки Л-Ль и буква Л

Цели: дифференциация зв. л-ль

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции

3 Игра «Услышь Л или Ль в слове», определи место звука

4 Придумай слово со зв. Л-Ль. Найди в чистоговорке слова с Л-Ль

5 Физминутка

6 Упр. в зв. -букв. анализе

7 Составление предл. с союзом а

Занятие «Звук и буква С

Цели: познакомить со зв. и буквой с

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции зв. Стих. о букве

3 Игра «Выдели звук С в слове», определи место звука

5 Назови слова со зв. С.

6 Физминутка

7 Буква С, анализ написания.

8 Упр. в зв. -букв. анализе.

9 Игра «Составь слово». Заучивание скороговорки. У Сени и Сани в сетях сом с усами.

Занятие Звуки С-Сь и буква С

Цели: дифференциация зв. с-сь

1 Произнеси согл. звук тв. и мягко

2 Анализ артикуляции зв. с-сь, сравнение

3 Игра «выдели звук С илиСь в слове», «определи место звука»

4 Замени звук, составь предл. с новым словом

5 Физминутка

6 Упр. в зв-букв. анализе

7 Составление рассказа –описания

Занятие Звук и буква З

Цели: познакомить со зв. и буквой З

1 Составь слог по схеме.

2 Анализ артикуляции зв.

3 Игра «Поймай звук З в слове», «определи место звука»

4 Игры «4 лишний», «Что изменилось»

5 Игра «Магазин одежды», назови слова со зв. З

6 Буква З, анализ написания

7 Упр. в зв-букв. анализе

8 Составь предл. по 2 картинам

9 Итог

Занятие «Звуки З-Зь и буква З».

Цели: дифференциация зв. «з-зь» .

1 Произнеси звук тв. и мягко

2 Анализ артикуляции зв. з-зь, сравнение, обозначение цветом

3 Игра «Услышь звук З илизь в слове», «определи место звука»

4 Придумай слово со зв. З-Зь. Продолжи предлож.

5 Физ. минутка

6 Упр. в зв-букв. анализе

7. Игра «Над или под»

Занятие «Звуки и буквы С-З».

Цели: дифференциация зв. и букв

1 1 –много

2 Анализ артикуляции зв., их сравнение

3 Игра «Назови звук в слогах, в словах

4 Игры «4 лишний», «Добавь звук»

5 Замени букву-скажи новое слово. Составь предложения

6 Составь предлож., назови слова со зв. С-З.

7 Физ. минутка

8 Упр. в зв. -букв. анализе

9 Игра «Чудесные превращения»

Занятие «Звук и буква Н».

Цели: познакомить со зв. и буквой «н»

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции зв.

3 Игра «Выдели звук Н в слове», определи место звука

4 Игры «4 лишний», Что изменилось?

5 Образование притяжат. прилаг.

6 Физминутка

7 Буква Н, анализ написания. Письмо букв

8 Упр. в зв-букв. анализе.

9 Игра «Составь слово» .

Занятие Звуки Н-Нь и буква Н

Цели: дифференциация зв. н-нь

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции

3 Игра «Какой звук в слове?», определи место звука

4 Замени звук, составь предл. с новым словом

5 Физминутка

6 Упр. в зв-букв. анализе

7 Письмо

Занятие Звук и буква Г

Цели: познакомить со зв. и буквой г

1 «Назови 1 звук»

2. Анализ артикуляции зв.

3 Игра «Найди звук Г в словах», определи место звука

4 Игра «Кто услышит больше слов со зв. г

5 Составление предлож. с притяж. прилаг.

6 Буква Г, Письмо букв

7 Упр. в зв. -букв. анализе

8 Игра «Угадай слова по 1 букве»

Занятие Звуки Г-Гь и буква Г

Цели: дифференциация зв. г-гь

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции зв. г-гь, сравнение

3 Игра «Услышь звук г или гь в слоге, в слове»

4 Составление предл. с предлогом «с» по предм. карт.

5 Физминутка

6 Упр. в зв-букв. анализе

7 Графический диктант

Занятие Звук и буква Д

Цели: познакомить со зв. и буквой д.

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции зв.

3 Найди Д в словах, определи место звука

4 Игра «Кто больше назовёт слов с Д по картинке»

5 Закончи предложение

6 Физминутка

7 Буква д, анализ написания. Письмо букв

8 Упр. в зв. -букв. анализе

9 Игра «Составь слово»

Занятие Звуки Д-Дь и буква Д

Цели: дифференциация зв. д-дь

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции д-дь, сравнение

3 Игра «Какой звук Д или Дь в слове», определи место звука

4 Вставить пропущенные слова в тексте

5 Физминутка

6 Упр. в зв-букв. анализе

7 Придумай и напиши слово по схеме.

Занятие «Звуки Д-Т»

Цели: дифференциация зв. д-т

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции д-т, сравнение

3 Назови новое слово

4 Кто больше подберёт к слову действий

5 Физ. минутка

6 Упр. в зв-букв. анализе

7. Письмо.

Занятие «Звук и буква Б».

Цели: познакомить со зв. и буквой «Б»

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции

3 Найди зв. Б в словах

4 Игры «Кто больше назовёт слов со Б по картинке». «Доскажи словечко»

5 Закончи предложение, используя союз потому что

6 Физминутка

7 Буква Б, анализ написания. Письмо букв

8 Упр. в зв-букв. анализе

9 Игра «Составь слово»

Занятие «Звуки Б-Бь и буква Б».

Цели: дифференциация зв. б-бь

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции Б-Бь, сравнение

3 Какой звук Б или Бь в слове, определи место звука

4 Вставить пропущенные слова в тексте

5 Физминутка

6 Упр. в зв-букв. анализе

7 Придумай и напиши слово по схеме

Занятие Звук и буква Ш

Цели: познакомить со зв. и буквой Ш

1 Оргмомент

2 Отгадай загадку

Анализ артикуляции

3 Найди звук ш в словах, «определи место звука

4 Игры «Придумай слово», «Чудесный мешочек» .

5 Заучивание чистоговорок, выделение звука ш

6 Физ. минутка

7 Буква ш, анализ написания. Письмо букв

8 Упр. в зв-букв. анализе

9 Игра «Подбери схему»

Занятие «Звук и буква Ж»

Цели: познакомить со зв. и буквой ж

1 Оргмомент. «Отгадай загадку».

2 Анализ артикуляции зв., его хар-ка. Стих. о букве.

3 Игра «Найди звук ж в словах», «определи место звука»

4 Игры «Кто больше назовёт слов со зв. Ж по картинке»

5 Закончи предложение

6 Физ. минутка

7 Буква ж, анализ написания. Письмо букв.

8 Упр. в зв-букв. анализе.

9 Игра «Составь слово» .

Занятие Звуки и буквы Ш-Ж

Цели: дифференциация ш-ж

1 Придумай слова со зв. Ж.

2 Анализ артикуляции Ш-Ж

3 Игра «Какой звук Ш или Ж в слове», определи место звука

4 Вставить пропущенные слова в тексте

5 Физминутка

6 Упр. в зв-букв. анализе

7 Игра «Что кому?»

Занятие Звуки С-Ш

Цели: дифференциация зв. С-Ш

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции С-Ш, сравнение

3 Назови новый слог, новое слово

4 Доскажи словечко

5 Работа с деформированными предложениями по лекс. теме

6 Физминутка

7 Преобразование букв, слов

8. Заучивание чистоговорки.

Звуки З-Ж

Цели: дифференциация зв. З-Ж

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции З-Ж, сравнение, обозначение цветом.

3 Назови новое слово

4 Придумай предложение

5 Исправь ошибку

6 Упр. в зв. -букв. анализе

7 Письмо.

Занятие «Звук и буква Р»

Цели: познакомить со зв. и буквой Р

1 Оргмомент.

2 Анализ артикуляции зв., его хар-ка. Стих. о звуке

3 «Поймай звук Р», «определи место звука»

4 «4 лишний», «Что изменилось», «Буква потерялась»

5 Физминутка

6 Буква Р, анализ написания. Письмо буквы

7 Упр. в зв. -букв. анализе

8 Игра «Запомни и повтори»

Занятие «Звук и буква Р».

Цели: Закрепление знаний о зв. и букве «Р»

1 Оргмомент.

2 Придумай слово на заданный слог

3 Выделение слов со зв. Р. из текстов чистоговорок. Заучивание

4 Составление предлож. «С кем? С чем?»

5 Физминутка

6 Упр. в зв-букв. анализе

7 «Слово рассыпалось»

Занятие. Тема «Звуки Р-Рь и буква Р"

Цели: дифференциация зв. «р-рь»

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции зв. Р-Рь, сравнение, обозначение цветом

3 Игра «Какой звук Р или Рь в слове», «определи место звука "

4 Превращения слов

5 Составить предлож. -назвать слова с Р-Рь

6 Упр. в зв-букв. анализе.

7 Заучивание скороговорки. Варвара варенье доваривала, ворчала и приговаривала

8 Ребусы

Занятие «Звуки и буквы Р-Л»

Цели: дифференциация зв. р-л

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции зв. Р-Л, сравнение, обозначение цветом

3 Замени звук.

4 Превращения слов

5 «Доскажи словечко», письмо,зв-букв. анализ

5 Физ. минутка

6 Составление связного рассказа

Занятие «Звук и буква В»

Цели: познакомить со зв. и буквой «в»

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции зв., его хар-ка, обозначение цветом. Стих. о букве

3 Игра «слоговое лото», определи место звука

4 Кто больше назовёт слов со зв. В

5 Закончи предложение

6 Физ. минутка

7 Буква в, анализ написания. Письмо букв В,в

8 Упр. в зв-букв. анализе

9 Найди слово в слове

Занятие «Звуки В-Вь и буква В».

Цели: дифференциация зв. «в-вь»

1 Оргмомент

2 Анализ артикуляции зв. в-вь, сравнение, обозначение

3 Какой звук В или Вь в слове, назови звуки по порядку

4 Вставить пропущенные слова в тексте.

5 Физминутка.

6 Упр. в зв. -букв. анализе.

7 Отгадай загадку, напиши отгадку. По полю рыщет, поёт да свищет,

деревья ломает, к земле приклоняет. (Ветер)

Публикации по теме:

Открытое занятие по обучению грамоте «Звук и буква М» Открытый урок Обучение грамоте. «Произношение. Звук и буква М». Организационный момент: Педагог: Наш паровозик отправляется в страну «Пиши-читай».

Занятие кружка по чтению с использованием ИКТ «Звук и буква А» для детей 5–6 лет Программное содержание: Закрепить знания детей о том, что слово обозначается прямоугольником. Познакомить со звуком «А» - гласным звуком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование логопедических занятий с детьми с ФФН в подготовительной группе деского сада
Опубликовано: 21 сентября 2014 в 18:19
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД