МААМ-картинки

Планирование «Мама, папа, я — дружная семья!»

Валентина Быкова
Планирование «Мама, папа, я — дружная семья!»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатели: Карнаухова Е. А., Быкова В. А.

Тема недели: «Мама, папа, я – дружная семья

Итоговое мероприятие: сюжетно – ролевая игра «К нам гости пришли»

Вторник Утро 1. Беседа «Что радует и что огорчает близких людей». Цель: воспитывать желание радовать своих близких, развивать умение составлять рассказ из личного опыта.

2. Д/и «Азбука звуков». Цель: продолжать формировать умение детей называть и выделять звуки в словах.

3. Самостоятельное художественное творчество

Публикация «Планирование „Мама, папа, я — дружная семья!“» размещена в разделах

Предложить раскраски, карандаши, восковые мелки. Цель: развивать внимание, мелкую моторику.

4. Игровое упражнение. «Отгадай загадку» Цель: активизировать в речи детей вежливые слова, расширять кругозор.

5. Дежурство по столовой. Цель: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое.

НОД 1. Музыка

По плану музыкального работника Музыкально-ритмические движения

Прогулка 1 1. Наблюдение за кошкой Цель: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

2. Подвижные игры: «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений;

тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.

3. Труд. Уборка мусора на участке. Цель: продолжать формировать трудовые умения и навыки.

4. Индивидуальная работа с девочками. Ударить мяч о землю и поймать одной рукой. Цель: развивать координацию движений, глазомер, ловкость.

5. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

6. Д/игра «Назови ласково» Цель: закреплять знания детей об образовании слов при помощи суффиксов, развивать речь. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие.

Прогулка 2 1. Наблюдение за работой дворника. Цели: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда.

2. Трудовая деятельность: смести песок с дорожек. Цель: работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

3. Индивидуальная работа с Сашей О. и Аделиной К. : Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

4. Самостоятельная игровая деятельность по интересам детей.

5. П/ игры: «Ворона и воробей». Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

«Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

6. Д/игра «Найди признаки лета» Цель: развивать внимательность. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие.

Вечер

Совместная деятельность

1. Комплекс гимнастики после сна. Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки.

2. Сюжетно-ролевая игра. «К нам гости пришли» Цель: развивать умение реализовывать игровой замысел, расширять знания о профессии парикмахера.

3. Д/игра «Кто кому кем приходится?». Цель: развивать представление о родственных связях.

4. Чтение Л. Толстой «Старый дед и внучок». Цель: познакомить с новым литературным произведением. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие.

Вечер

Самостоятельная деятельность 1. Сюжетно-ролевая игра: «Семья» Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, умение самостоятельно распределять роли.

2. Настольные игры: «Магнитная мозаика», «МЕМО» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, воображение.

3. Самостоятельные игры детей в центрах активности. Цель: самостоятельно организовывать ту или иную игру, проявлять интерес к игре. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие.

Среда

День недели Временной отрезок Совместная деятельность детей и взрослого

(самостоятельная и организованная) Интегрирование ОО

Среда 16.06.2021 Утро 1. Беседа «Уважение и любовь в семье». Цель: развивать желание гордиться своей семьёй, родителями.

2. Дежурство в уголке природы. Вместе с детьми взрыхлить землю в горшках с комнатными растениями. Цель: продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями

3. Дидактические игры: «Не ошибись». Цель: формировать умение находить картинку по описанию, составлять загадки.

4. Подвижная игра «Второй лишний». Цель: формировать умение детей быстро бегать по кругу, становясь впереди ребёнка Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие.

НОД 1. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

физическое

Прогулка 1 1. Наблюдение за рябиной. Цель: закрепить знания о рябине; отметить, какие изменения произошли с ней.

2. Трудовая деятельность: подметание дорожек. Цель: воспитывать аккуратность и чистоту при выполнении трудовых действий.

3. Индивидуальная работа с мальчиками – «Перебрось через планку». Цель: формировать умение детей подбивать мяч, ногой снизу, стараясь перебросить мяч через планку высотой20-30см., потом 50-60см. развивать ловкость глазомер. 4. Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом. 5. П/ игры: «Лови — бросай». Цели: учить ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно воспитателю двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов. «Салки». Цель: учить двигаться приставными шагами в разные стороны, действовать по сигналу.

6. Д/и «Назови ласково» Цели: научить детей называть друг друга ласковыми именами; сформировать доброжелательное отношение друг к другу; расширить словарь Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие.

Прогулка 2 1. Наблюдение за трудом взрослых – за трудом дворника.

Цель: продолжить наблюдение за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать уважение к труду взрослых.

2. Трудовая деятельность: уборка мусора с участка. Цель: развивать трудолюбие.

3. Индивидуальная работа с Машей Г. и Соней С. закрепить название летних месяцев.

2. Подвижные игры. «Краски» - учить детей быть внимательными. «Мы веселые ребята» Цель: развивать двигательную активность.

5. Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками.

6. Д / и «Кого позвали» Цель: развивать слуховое внимание, память. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие.

Вечер

Совместная деятельность

1. Комплекс гимнастики после сна. Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания.

2. Сюжетно-ролевая игра. «Кафе». Цель: формировать умение детей применять в игре свои знания, расширять представления о поведении людей в общественных местах.

3. Конструктивно-модельная деятельность. «Парк развлечений». Цель: продолжать формировать умение детей делать постройки из разных конструкторов, развивать творческое воображение

4. Игровое упражнение «Я поступаю хорошо». Цель: закрепить представления о культуре отношений между людьми.

Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие.

Вечер

Самостоятельная деятельность 1. Настольная игра. «Кубики историй». Цель: способствовать развитию логического мышления, развивать умение самостоятельно придумывать творческие рассказы по предметным картинкам

2. Игровая деятельность по интересам детей. Цель: способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение играть дружно, не ссорясь.

3. Самостоятельное художественное творчество. Предложить детям на выбор материал для рисования (карандаши, фломастеры, восковые мелки и т. д.) Цель: продолжать формировать умение проявлять самостоятельность, воспитывать творческое воображение, эстетическое восприятие. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие

Четверг Утро 1. Беседа. «Рассказ ребёнка о своей семье» Цель: формировать у детей позитивное представление о семье, своих близких.

2. Дидактическая игра: «Радио» (описание одежды товарища). Цель: развивать внимание, закреплять умение описывать облик товарища.

3. Самостоятельное художественное творчество. Предложить детям ножницы. Цель: продолжать закреплять умение работать ножницами, составлять композицию из вырезанных из журнала предметов.

4. Работа в уголке природы: беседа с детьми о том, какие изменения произошли в уголке природы. Цель: расширять представления детей о явлениях природы; развивать вербальное воображение, связную речь. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие.

НОД Игра – викторина «Чтобы не было беды» (о пожарах)

Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, правилах поведения во время пожара; о профессии «пожарный». Закрепить знания детей о том, к чему может привести неосторожное обращение с огнем.

Воспитывать у детей уважение к труду пожарных социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие.

Прогулка 1 1. Наблюдение за птицами Цели: расширять представления о перелетных птицах; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

2. Трудовая деятельность: чистим от мусора участок.

Цель: вызвать у детей желание помогать взрослым

3. П/игра «Гуси- лебеди» Цель: совершенствовать умение выполнять игровые действия, развивать ловкость, формировать интерес к подвижным играм.

4. Индивидуальная работа с Ариной М. и Машей Г. – Д/и «Когда это бывает» Цель: закрепить знание детей о частях суток.

5. Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносными игрушками. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие.

Прогулка 2 1. Наблюдение за высотой стояния солнца. Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.

2. Трудовая деятельность: посильная помощь дворнику в уборке участка. Цель: воспитание желания помогать взрослым, стараться быть полезным.

3. Индивидуальная работа с Соней С. и Дашей К. Работа по ФЭМП. Цель: Закрепить порядковый, прямой, обратный счёт на слух в пределах 10.

4. Самостоятельная игровая деятельность: игры детей с выносными игрушками.

5. П/игра «Гори – гори ясно» Цель: Развивать двигательную активность, четко проговаривать слова игры. «Автомобили» Цель: бегать не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие.

Вечер

Совместная деятельность

1. Комплекс гимнастики после сна. Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. Развлечение. Игра – викторина «Чтобы не было беды».

3. Сюжетно – ролевая игра «Семья» Цель: формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал.

4. Индивидуальная работа с Аней и Соней. Цель: закрепление умения подбирать слова-определения к существительным.

5. Чтение В. Сухомлинский «Самые ласковые руки». Цель: формировать умения детей оценивать поступки и поведение людей Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие.

Вечер

Самостоятельная деятельность 1. Игры со строительным материалом. Самостоятельные игры с крупным строительным материалом. Цель: Делать совместные постройки развивать умение договариваться.

2. Самостоятельная деятельность в центре продуктивной деятельности. Предложить картон, цветную бумагу, клей, трафареты. Цель: развивать творческое воображение, самостоятельно продумывать этапы работы.

3. Сенсорное развитие. «Математический планшет», «Развивающее лото» Цель: развивать мышление, умение работать со схемами, развивать мелкую моторику рук. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие

Пятница Утро 1. Беседа «Обязанности в семье» Цель: дать представление об обязанностях каждого члена семьи.

2. Дидактическая игра «Выражение эмоций». Цель: развивать умение выразить мимикой лица удивление, восторг, испуг, радость, грусть

3. Беседа по ОБЖ. «Спасатели». Цель: закреплять представление о том, кто такие спасатели, что они должны уметь делать, какими качествами должны обладать.

4. Игра малой подвижности «Быстро возьми» Цель: формировать умение детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие.

НОД 1. Музыка.

По плану музыкального руководителя социально-коммуникативное развитие;

речевое развитие;

Прогулка 1 1. Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Цель: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе; закрепить знания о классификации одежды по сезонам.

2. Трудовая деятельность: сбор мусора на участке. Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

3. Индивидуальная работа с Робертом Б. «Школа мяча» - формировать умение вести мяч по прямой линии, согласовывать движения ног и рук.

4. П/игра «Попади в круг» Цель: формировать умение попадать в цель. «Стоп» Цель: развивать реакцию, внимание.

5. Самостоятельная игровая деятельность: Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

6. Д/и «Назови определения» Цель: формировать умение подбирать слова – прилагательные к существительным. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие.

Прогулка 2 1. Наблюдение за ветром. Цели: расширять представления об одном из явлений неживой природы; формировать умение определять направление ветра.

2. Трудовая деятельность: протирание сухой ветошью лавочек на веранде. Цель: воспитывать желание трудиться, помогать взрослым.

3. Индивидуальная работа с Катей М. и Соней Т. Упражнения с мячом - продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать умение ловить не прижимая к себе, перебрасывая с одной руки на другую.

4. Самостоятельная игровая деятельность: предложить атрибуты для подвижных игр

5. Подвижные игры по желанию детей Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие.

Вечер

Совместная деятельность

1. Комплекс гимнастики после сна. Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

3. Хозяйственно-бытовой труд. Вместе с воспитателем помыть стульчики. Цель: продолжать знакомить детей с различными трудовыми действиями, формировать готовность и умение оказывать посильную помощь взрослому.

4. Обучение рассказыванию. «Подбери словечко»

Активизировать и расширять словарь по теме «Космос»

5. Просмотр мультфильма «Приключение пингвинёнка Лоло» Цель: формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание мультфильма. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие.

Вечер

Самостоятельная деятельность 1. Дидактическая игра «Найди букву». Цель: формировать умение детей находить в печатном тексте знакомые буквы.

2. Игровая деятельность по интересам детей. Цель: способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение играть в коллективе.

3. Игры с крупным строительным материалом. Обыгрывание построек. Цель: Организация коллективной игры с игрушками с целью воспитания доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие

В течение недели

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности - побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений

- установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком, адаптация к детскому саду.

- привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды.

Конструктивно-модельная деятельность - формирование умения создавать различные модели

по рисунку по словесной инструкции воспитателя, по собственному замыслу.

- закрепление умения создавать различные конструкции по рисунку и по словесной инструкции воспитателя.

- совершенствование умения создавать конструкции, объединенные общей темой

Игровая деятельность -организация подвижных игр, сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, пальчиковых игр, игр-эстафет.

Чтение художественной литературы - развитие интереса детей к художественной и познавательной литературе.

- пополнение литературного багажа детей сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками.

- совершенствование художественно-речевых исполнительских навыки при чтении стихотворений (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой и передать свое отношение к содержанию литературной фразы).

- продолжение знакомства с иллюстрациями художников.

Общение при проведении режимных моментов - беседы о ценностях здорового образа жизни, о его составляющих, и факторах разрушающих здоровье.

_ беседы о роли гигиены в режиме дня для здоровья человека.

- закрепление гигиенических навыков.

Оздоровительная работа - формирование привычки сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

- расширять представления о рациональном питании.

- формировать представления об активном отдыхе.

- расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур. - расширять представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека.

-закаливающие процедуры, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, гимнастика пробуждения.

В течение недели.

Взаимодействие с семьями воспитанников : Информировать родителей о ходе образовательного процесса. Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Организация развивающей предметно – пространственной среды. Подбор предметных и сюжетных картинок по теме «Мама, папа, я – дружная семья» с расположением игровых зон, игрушек и пособий.

«Лето – пора закаляться» Советы родителям

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивном празднике «Мама, папа, я — дружная семья»Фотоотчет о спортивном празднике «Мама, папа, я — дружная семья» Праздник проводился накануне "23 февраля". Родители и дети получили массу положительных эмоций. Семейный спортивный праздник.

Сценарий интеллектуально-спортивного мероприятия «Папа, мама, я — дружная семья» «Папа, мама, я – дружная семья!» Семейный досуг в старшей группе Задачи:. 1. Закреплять умения и навыки участия в эстафетах. 2. Воспитывать.

Коллаж «Папа, мама, сестра, я — счастливая семья»Коллаж «Папа, мама, сестра, я — счастливая семья» В декабре прошлого года мы с ребятами класса решили принять участие в областном конкурсе творческих работ «Традиции моей семьи» в номинации.

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Конкурс «Папа, мама, я — спортивная семья» (фотоотчет)Конкурс «Папа, мама, я — спортивная семья» (фотоотчет) Сегодня, 16 апреля в Физкультурно-оздоровительном комплексе № 1 г. Никольское (ул. Дачная №6) был проведен конкурс "Папа, мама, я - спортивная.

Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе Иванова Ирина Сергеевна Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья!» во второй младшей группе. муниципальное.

Спортивное развлечение «Папа, мама, я — дружная семья!» Пропаганда здорового образа жизниСпортивное развлечение «Папа, мама, я — дружная семья!» Пропаганда здорового образа жизни Воспитывать любовь к здоровому образу жизни нужно уже с раннего детства. Лучше всего это делать в тесном сотрудничестве детского сада с.

Спортивный праздник «Папа, мама и я — спортивная семья»Спортивный праздник «Папа, мама и я — спортивная семья» Цель: - приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия; - способствовать сближению детей.

Спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья»Спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья» Спортивный праздник Цель: создавать радостное настроение, совершенствовать двигательные умения и навыки в непринужденной обстановке, располагающей.

Стенгазета «Папа, мама, я — спортивная семья»Стенгазета «Папа, мама, я — спортивная семья» Задача детского сада и семьи- это охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, их физическое развитие. В настоящее время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Мама, папа, я — дружная семья!»
Опубликовано: 27 августа 2021 в 12:59
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование «Мама, папа, я — дружная семья!»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Быкова (УИ 298346) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД