МААМ-картинки

Планирование на летний период в первой младшей группе

Мелконьян Анжела Киворковна
Планирование на летний период в первой младшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Дата, день недели: ___ Воспитатель:___

Р/М

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность с учётом развивающей среды детей (в центрах детской активности)

Утро

-Физическое развитие

-Речевое развитие

-Социально – коммуникативное развитие

-Познавательное развитие - Утренняя гимнастика.

- КГН: закреплять умение сервировать столы к завтраку.

Публикация «Планирование на летний период в первой младшей группе» размещена в разделах

- Разговор о доброте - стараться пробудить в детях чувство сострадания.

- Д/ и: «Наоборот», «Разрезные картинки»

- Индивидуальная работа: Игра «Назови правильно» -

- Работа в уголке природы: учимся правильно поливать цветы из детской лейки.

- Рассматривание предметов народного промысла (глиняные игрушки)

НОД -Физическое развитие

Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Под. «Самолеты»

Прогулка

-Физическое развитие

-Речевое развитие

-Социально – коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

- Наблюдение за летними изменениями в природе: солнце светит ярко, на деревьях появились плоды.

- П. / и: «Догони мяч», «Скок – поскок»

- Трудовая деятельность: помощь воспитателю в уборке игрового оборудования

- Д/ и: «Назови птицу» - учить детей находить по картинке птицу. Побуждение к рассказыванию о домашних питомцах, их повадках

- Ролевая игра «Дом».

- Организовать праздник для кукол. Учить сервировать стол, встречать гостей.

2 половина дня -Физическое развитие

-Речевое развитие

-Социально – коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-художественно-эстетическое развитие

- Рассматривание иллюстраций с изображением птиц. Коррекционная работа воспитателя.

- Предложить детям назвать всех птиц, которых они встретят во время прогулки, закрепить умение различать их по оперению.

- Д/ и: «Чудесный мешочек» -

- Чтение сказки «Колобок» - учить детей слушать сказку.

- Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, пластилин

- Музыкальный уголок: дудочки, барабан, бубен

Работа с родителями: ___

___

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Дата, день недели: ___

Режимные моменты

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность с учётом развивающей среды детей (в центрах детской активности)

Утро

-Физическое развитие

-Речевое развитие

-Социально – коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

- Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Утренняя гимнастика.

- КГН: закреплять умение правильно одевать сандалики.

- Д/и «Повернись по команде»

- Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

- Индивидуальная работа: «Отхлопай ритмичный рисунок»

- Самостоятельные игры детей

- Упражнения: Движения по заданной инструкции «В лес за грибами» - усвоение понятий: вперёд, назад.

НОД Художественно-эстетическое развитие

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

-Физическое развитие

-Речевое развитие

-Социально – коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-художественно-эстетическое развитие - Продолжать наблюдать и отмечать путь солнца. Солнце поднялось выше, светит ярче.

- Опыт «Свойство солнечных лучей»

- П. / и: «Совушка»

- Д/ игра: «Угадай – ка»

- Загадывание загадок на тему: «Лето»

- Сюжетная игра «Семья» - учить детей играть сообща друг с другом.

2 половина дня -Физическое развитие

-Речевое развитие

-Социально – коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-художественно-эстетическое развитие

- Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка».

- Ситуативная беседа: Зачем мы строим домики для скворцов?

- Д/ и: «Найди, где спрятано».

- П/ и: «Веселый мяч».

- Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушка

- Беседа: «Как себя вести, если к тебе подошёл незнакомый человек».

- Подбор материала для продуктивной деятельности: изготовления вертушки.

- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Работа с родителями: ___

___

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Дата, день недели: ___

Реж. моменты

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность с учётом развивающей среды детей (в центрах детской активности)

-Физическое развитие

-Речевое развитие

-Социально – коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-художественно-эстетическое развитие

- Утренняя гимнастика.

- КГН: продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами.

- Игры на развитие общения: «Покажи настроение».

- Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

- Индивидуальная работа: правильно держать карандаш при рисовании -

- Работа в уголке природы: уход за растениями в природном уголке совместно с воспитателем.

- Внести персонаж «Руль»;

- Создание выставки «Транспорт»;

- Пополнить книжный уголок литературой о транспорте.

- Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Утро

НОД

Художественно-эстетическое развитие.

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

-Физическое развитие

-Речевое развитие

-Социально – коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-художественно-эстетическое развитие

- Обратить внимание детей на летнее небо. Отметить его красоту. Стихотворение. Загадки.

- П. / и: Дети идут друг за другом, обходя положенные в ряд предметы, при ходьбе «змейкой» сохранять интервал.

- Трудовая деятельность: На участке уборка мусора на веранде, на газонах.

- Д/ и: «Кто это?», «Когда это бывает?»

- Игровые поисковые ситуации из личного опыта ребёнка

- Сюжетные игры по выбору детей.

2 половина дня

-Физическое развитие

-Речевое развитие

-Социально – коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-художественно-эстетическое развитие

- Рассматривание иллюстраций с изображением перелётных птиц, беседа о строении тела птиц.

- Предложить детям назвать всех птиц, которых они встретят во время прогулки, закрепить умение различать их по оперению.

- Д/ и: «Вороны и гнезда».

- Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками.

Работа по звукопроизношению:

«Кто улетел», «Узнай по описанию» -

- Рассматривание плакатов «Части суток»

- Игры – эксперименты :

Опыт «Не дыши» - формировать

представления о значимости

органов человека для жизни.

Работа с родителями: ___

___

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Дата, день недели: ___

Режимные моменты

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность с учётом развивающей среды детей (в центрах детской активности)

Утро

-Физическое развитие

-Речевое развитие

-Социально – коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-художественно-эстетическое развитие

- Утренняя гимнастика

- Разговор о культуре поведения во время утреннего приёма.

- КГН: учить детей аккуратно складывать вещи в шкафчик.

- Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

- Игра «Распредели числа в домики»

- Рассматривание иллюстраций (времена года)

- Игры в спортивном уголке.

«Догони мяч»

НОД

. -Физическое развитие

Приучать детей бегать в разных направлениях, не мешая друг, другу.

Развивать внимание, воспитывать ловкость.

Прогулка

-Физическое развитие

-Речевое развитие

-Социально – коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-художественно-эстетическое развитие

- Осмотр участка в солнечный день.

- Беседа о лете. Какого цвета лето? Где солнце восходит? Почему?

- Д/ и: «Назови все части суток»

- Трудовая деятельность: учить работать веником.

- П. / и: Прыжки в длину с места - учить делать толчок, выносить руки вперед при приземлении.

- Перед прогулкой провести беседу о погоде, о том, что лучше одеть, что взять с собой на участок.

- Сюжетно-ролевая игра «Дом» - развивать дружеские взаимоотношения.

2 половина дня -Физическое развитие

-Речевое развитие

-Социально – коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-художественно-эстетическое развитие

- Игра «Услышишь, хлопни».

- Наблюдение за ручейками.

- Д/ и: «Найди ошибку».

- П/ и: «Охотник и зайцы», «Пойдем в гости».

- Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками.

- Работа по развитию психических процессов: «Ушки на макушке», «Доскажи словечко»

- Хозяйственно-бытовой труд - учить аккуратно складывать строительный материал в шкаф

- Д/ и: «Вообрази», «Подумаем вместе»

Работа с родителями: ___

___

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Дата, день недели: ___

Режимные моменты

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность с учётом развивающей среды детей (в центрах детской активности)

Утро

-Физическое развитие

-Речевое развитие

-Социально – коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-художественно-эстетическое развитие - Утренняя гимнастика.

- КГН: закреплять умение пользоваться полотенцем после еды.

- Словесные игры: «Чем похожи», «Один – много».

- Д/и игры «Летает, не летает», «Кто, как кричит».

- Индивидуальная работа по заданию воспитателя:

«Что на картине» - обогащение словаря.

- Ситуативный разговор, правила поведения за столом.

- Внести шнуровку - продолжать учить шнуровать, развивать мелкую моторику.

НОД Художественно-эстетическое развитие.

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

-Физическое развитие

-Речевое развитие

-Социально – коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-художественно-эстетическое развитие

- Наблюдение за сезонными изменениями. Как узнать, что пришло лето? Откуда появились цветы? –

- Д/ и: «Сварим борщ», «Со словами».

- П. / и: «У ребят порядок строгий». Дети строятся в колонну, по сигналу расходятся по площадке.

- Трудовая деятельность: убрать мусор с веранды –

- Заучивание наизусть стихотворения: «Одуванчик»

- Игры – инсценировки: сказка «Гуси – лебеди»

2 половина дня -Физическое развитие

-Речевое развитие

-Социально – коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-художественно-эстетическое развитие - Обратить внимание на гомон птиц, Птицы радуются приходу лето и приходу тёплых дней.

- Д/и «Какое что бывает?», «Какой, какая, какое?». –

- П/ и: «Вороны и гнезда».

- Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками.

- Упражнение «Повтори за мной», «Кто, что, где»

- Рассматривание плакатов «Дни недели».

- С/р игра «Детский сад»

Работа с родителями: ___

___

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Дата, день недели: ___

Режимные моменты

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность с учётом развивающей среды детей (в центрах детской активности)

Утро

-Физическое развитие

-Речевое развитие

-Социально – коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-художественно-эстетическое развитие

- Утренняя гимнастика.

- КГН: ситуативная беседа о пользе завтрака.

- Д/и «Назови соседей»

- Артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

- Индивидуальная работа по заданию воспитателя: Ловля мяча двумя руками.

- Работа в уголке природы: учимся правильно поливать цветы из детской лейки.

- Рассматривание иллюстраций в книге «Моё тело»

НОД Физическое развитие. Под. игра:

«Мой веселый звонкий мяч»

Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.

Прогулка

-Физическое развитие

-Речевое развитие

-Социально – коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-художественно-эстетическое развитие

- Наблюдение за деревьями. Рассмотреть крупные листья деревьев на участке.

- П. / и: «Ловишки» Ходьба по буму, скамейке, перешагивая через предметы. Сохранять равновесие.

- Дидактическая игра «Что бывает»

- Рассматривание иллюстраций по теме «Я и моё тело». Беседа с детьми о строении человеческого тела (голова).

- Сюжетно-ролевая игра «Доктор Айболит»

2 половина дня -Физическое развитие

-Речевое развитие

-Социально – коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-художественно-эстетическое развитие - Рассматривание картины «Лес».

- Ситуативный разговор: Как изменились деревья?

- Д/ и: «Далеко - близко».

- П/ и: «Липкие пеньки».

- Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками.

- Чтение сказки «Как найти дорожку»

- Настольно - печатная игра «Транспорт»

Работа с родителями: ___

___

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах. Часть 1. Июнь, 1 - я и 2.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1 Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 1. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 2 Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средней группе. Часть 2Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в старшей группе Тема. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». «ДЕНЬ.

Планирование культурно — досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе Тема. "ЛЕТО КРАСНОЕ - ПРЕКРАСНОЕ!"Развлечение.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период во второй младшей группе. Часть 1 Планирование культурно–досуговой деятельности во второй младшей группе. Лето. Часть 1 Тема. "ЛЕТО КРАСНОЕ - ПРЕКРАСНОЕ!" Развлечение. «Прогулка.

Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5.06 по 9.06 Тема «Цветочная» Уважаемые коллеги, вот и наступило долгожданное лето!Хочу предложить вам планирование на первую неделю. Она у нас «Цветочная» с 5.06.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Безопасная» Хочу предложить вам планирование на третью неделю. Она у нас «Безопасная» с 19.06 по 23.06. Особенности проектирования недели Безопасная».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на летний период в первой младшей группе
Опубликовано: 27 марта 2023 в 19:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД