Лучший педагог года

Планирование на ноябрь «Я и природа — осенью». Тема недели «Комнатные растения»

Елена Тимошенко
Планирование на ноябрь «Я и природа — осенью». Тема недели «Комнатные растения»

Планирование на ноябрь с 19 по 23. Тема месяца : «Я и природа – осенью (продолжение) Тема недели : «Комнатные растения. Во второй младшей группе

Цель: способствовать развитию представлений о комнатных растениях, формировать элементарные навыки ухода за комнатными растениями, воспитывать бережное отношение к комнатным растениям. Понедельник :___Утро

Публикация «Планирование на ноябрь „Я и природа — осенью“, Тема недели „Комнатные растения“» размещена в разделах

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

С/р «Магазин» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников магазина.

Д/ игра «Собери цветок» - закреплять представления детей о растениях.

Повторить чистоговорки. Ла-ла: отвесная скала (маму ждут дела) Цель: формировать правильное произношение, артикуляцию, тренировать дикцию. Дидактическая игра «Собери цветок» Цель: закреплять представления детей о цветах;

«Растения- лекари" Цели: познакомить детей с комнатными растениями- лекарями (каланхое, алое, учить детей различать по внешним признакам комнатные растения Разместить на магнитной доске картинки «Комнатные растения»

НОД I половина II половина дня

Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя

Познание (ознакомление с окружающим) ФЦКМ Комнатные растения. М. В. Карпеева, стр. 108

«Уход за комнатными растениями» Цель: расширять представления о комнатных растениях; закреплять умение поливать растения из лейки; учить протирать листья влажной тряпочкой. ; (О. В. Соломенникова,

Прогулка Картотека Ноябрь № 11

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Н. Нищева «В нашей группе на окне». Обсуждение.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Режимный процесс: Одевание - раздевание. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.

С/р игра «Дом». Продолжать формирование ролевого взаимодействия: ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника, выделять в совместной игре необходимость обозначения игровых ролей.

Чтение худ. литературы Маша растеряша. Н. А. Карпухина, стр. 96

П/ игры «Кто бросит дальше снежок», «Найдем грибок». Дидактическая игра «Назови фигуру» - учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Беседа «Что у нас в горшочках растет? Способствовать усвоению существительного с обобщающим значением растения. Обогащать активный словарный запас детей. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка Картотека Ноябрь № 11

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Консультация «Природа и дети : что можно делать с детьми осенью»

Планирование Ноябрь с 19 по 23.

Комнатные растения. Вторник:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Продолжать учить детей приветливо здороваться при входе в группу. Формировать привычку жевать пищу аккуратно, не торопясь, с закрытым ртом.

Инд. р Д/ игра «Найди, что назову» - способствовать формированию представлений о комнатных растениях.

Работа в уголке природы «Какого цвета у нас в группе растения Расширять и уточнять словарь. Рассказывать о характерных признаках растения (цвете, форме, величине) Индивидуальная работа по лепке, рисованию совершенствовать умение правильно держать карандаш.

Беседа с детьми «Как комнатные растения заботятся о нас»

Цель: познакомить детей с характерными признаками растений

НОД I половина II половина дня

ФЭМП. Математика (конструирование) Сравнение предметов по длине. В. П. Новикова, стр. 26, №11

Физическое развитие. По плану инструктора по физической культуре.

Кружковая работа. Д/игра «Спрячь зайку от лисы». Обучение соотносить предметы с учетом цвета и формы.

Прогулка Картотека Ноябрь № 12

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Опытно-экспериментальная деятельность: Свойство снега. Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева, стр. 111 (интернет ресурсы)

С/-р игра «Доктор». Продолжать формирование ролевого взаимодействия: ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника,

Ситуативный разговор «Давай помиримся» Цель: развивать умение сдерживать негативное побуждение, избегать конфликты, находить слова для оценки поведения; учить детей отзывчивости, чуткости.

Инд. р. Д/ игра «Назови фигуру» - учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Беседа «Мы учимся ухаживать за цветами» - формировать представления об элементарных правилах ухода за комнатными растениями.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка Картотека Ноябрь № 12

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Консультация «Природа и дети : что можно делать с детьми осенью»

Планирование Ноябрь с 19 по 23. Комнатные растения. Среда:___Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

Инд. р. Д/ игра «Что для чего?» учить устанавливать простейшие взаимосвязи между предметами.

Игры малой подвижности: «Тишина у пруда», «Круг кружочек», «Ровным кругом»

Д/и «Опиши, я отгадаю» Цель: развивать логическое мышление

Д\и «Найти похожий» Цель: найти предметы по сходству

Беседа о ЗОЖ Правило поведения на улице. Г. Д. Белявская, Е. А. Мартынова, стр. 33 Привлечь к работе в уголке природы- полить из леечек комнатные растения- воспитывать любовь к цветам, желание помогать воспитателю.

НОД I половина II половина дня

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

Развитие речи Звуковая культура речи: у. В. В. Гербова, стр. 32

Прогулка Картотека Ноябрь № 13

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение художественной литературы детям – Н. Нищеева «Катя леечку взяла».Обсуждение. Прослушивание музыкальной композиции (По усмотрению воспитателя); «Путешествие в страну снов»

Цель: режимных моментов – укрепление здоровья, профилактика заболеваний, физическое и умственное развитие детей, воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания,

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

«Игрушки у врача». Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Игровое упражнение "Чего не стало?" - развивать наблюдательность, внимание.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Продолжать формирование ролевого взаимодействия: ориентировать ролевое поведение ребенка на партнера-сверстника, выделять в совместной игре необходимость обозначения игровых ролей.

Малоподвижная игра «Зайка».

Индивидуальная работа совершенствовать умения сравнивать контрастные по величине предметы.

Ситуативный разговор «О правилах дорожного движения» Цель: учить детей правильно называть элементы дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предложить детям мозаику для самостоятельной игры.

Прогулка Картотека Ноябрь № 13

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Инструктаж для родителей «Пример родителей - безопасность детей».

Планирование Ноябрь с 19 по 23. Комнатные растения. Четверг:___Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Формировать привычку жевать пищу аккуратно, не торопясь, с закрытым ртом.

Д/ игра «Что изменилось?» - развивать наблюдательность, зрительную память, мышление.

Решение проблемной ситуации «Почему цветы завяли» Цель: закрепление знаний об основных потребностях комнатных растений; уточнение знаний о сигнальных признаках неудовлетворенных потребностей.

Инд. р Д/Игра «Подбери нужные предметы» побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме

Беседа с детьми «Растения в нашем уголке природы» Цели: уточнить представления детей о 4-5 видах комнатных растений, о необходимых для них условиях жизни. Настольно- печатные игры: домино, лото, мазайка, кубики и др сюжетно- ролевая игра по выбору детей

НОД I половина II половина дня

Художественное творчество (лепка, Кактус в горшке. Д. Н. Колдина, стр. 47, №27

Физкультура на улице Птицы в гнездышках», «Цветные автомобили». Л. И. Пензулаева, стр. 25, №3

Сенсорика/Конструирование Как низкая башня стала высокой (из кубиков и других форм). И. А. Лыкова, стр. 58

Прогулка Картотека Ноябрь № 14

Работа перед сном Чтение художественной литературы Г. Охапкина «История одного растения» Цель: развивать интерес к произведениям о растениях

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Минутка вежливости.

Д/и «Назови предмет» - закреплять представления об окружающем мире.

«Построим дома» Цель: продолжать учить зрительно соотносить величину предметов и проверять свой выбор путем наложения; развивать внимание; закреплять слова, определяющие относительность величин «больше», «меньше», «одинаковые» «Три

квадрата»

Инд. р. Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».

Беседа на тему: Зачем говорят «здравствуй»? Цель: формировать у детей основные правила этикета при встрече; закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи,

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предложить детям крупный строительный материал для самостоятельного конструирования.

Прогулка Картотека Ноябрь № 14

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Инструктаж для родителей «Пример родителей - безопасность детей». Л. Пиллипенко «Комнатные растения» Цель: расширять представления детей о комнатных растениях через литературные произведения

Планирование Ноябрь с 19 по 23. Комнатные растения. Пятница:___Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Д/ игра «Собери цветок» - закреплять представления детей о растениях.

Наблюдение «Комнатные растения украшают нашу группу» - формировать интерес к наблюдению и уходу за комнатными растениями.

Д/И Веселые матрешки» Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

И/ работа– д/и «Расставь по размеру» - закреплять навыки классификации предметов Продуктивная Нравственно- этическая беседа «Как можно пожалеть» Цель: развивать добрые и теплые отношения между детьми;

Предложить детям набор детских музыкальных инструментов для самостоятельного музицирования.

НОД I половина II половина дня

Рисование Цветок в горшке. Д. Н. Колдина, стр. 29, №27

Физическое развитие. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка Картотека Ноябрь № 15

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение художественной литературы детям – Н. Нищева «В нашей группе на окне». Обсуждение.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Продуктивная Нравственно- этическая беседа с детьми «Нечаянно и нарочно» Цель: развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера;

Д/ игра «Назови фигуру» - учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

С/р. Игра строители. «Дорога разноцветная». Побуждать детей совершать элементарные действия с кирпичиками (приставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью).

И/ работа– д/и «Собери бусы» -развитие мелкой моторики пальцев рук

Беседа «Мы учимся ухаживать за цветами» - формировать представления об элементарных правилах ухода за комнатными растениями.

Совместная конструктивно-модельная деятельность. Предложить детям набор детских музыкальных инструментов для самостоятельного музицирования.

Прогулка Картотека Ноябрь № 15

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Консультация «Природа и дети : что можно делать с детьми осенью» Консультация: «Дыхательные упражнения»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Комнатные цветы» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование май (вторая младшая группа). Тема недели: «Комнатные цветы» Цель: -познакомить с комнатными растениями.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Комнатные растения» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Отчёт о проведении тематической недели «Комнатные растения» в младшей группе 2–4 летОтчёт о проведении тематической недели «Комнатные растения» в младшей группе 2–4 лет Отчёт о проведении тематической недели «Комнатные растения» в младшей группе (2 - 4 лет) В нашей группе прошла тематическая неделя «Комнатные.

Перспективное планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» (старшая группа) Понедельник Утро • Беседа «Что мы знаем о комнатных растениях?» • Д/игра «Подбери признаки» (картотека). • Пальчиковая игра «Комнатные растения».

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (1) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (2) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (3) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Зимушка Хрустальная» Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Зимушка Хрустальная».ПонедельникВремя Совместная деятельность взрослого.

Планирование на международный женский день «Комнатные растения» 05.03 – 09.03.2018 Тема: Международный женский день. «Комнатные растения». Цель: • Формирование чувства любви и уважения к женщине, желания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на ноябрь «Я и природа — осенью». Тема недели «Комнатные растения»
Опубликовано: 23 июля 2019 в 19:42
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД