МААМ-картинки

Перспективное планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» (старшая группа)

Елена Головко
Перспективное планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» (старшая группа)

Понедельник

Утро

• Беседа «Что мы знаем о комнатных растениях

• Д/игра «Подбери признаки» (картотека).

• Пальчиковая игра «Комнатные растения» (Л. Н. Калмыоква с. 192)

• Чтение Г. Х. Андерсен «Дюймовочка» (отрывок).

КГН: общение со взрослыми и сверстниками.

Прогулка

• Наблюдение за клумбовыми цветами.

• Хороводная игра «Мы на луг ходили»

Публикация «Перспективное планирование по лексической теме недели „Комнатные растения“ (старшая группа)» размещена в разделах

Труд: помощь детям младшей группы в уборке участка от мусора, вынос мусора.

• Сюжетно – ролевая игра «Детский сад».

• Ловля и бросание мяча двумя руками из-за головы.

2-я половина дня

• Разминка после сна. Комплекс №10 (картотека) .

• Хождение по корригирующим дорожкам.

• Словесная игра «Послушай и повтори» (картотека).

• Д/игра «Закончи предложение» (карто-тека)

• Песочная терапия «Кактус», «Фиалка», «Хлорофитум».

Вторник

Утро

• Беседа «Почему они так называются?».

• Словесная игра «Назови ласково» (Л. Н. Арефьева с. 101.)

• Музыкальные игры с пальчиками.

• Работа с календарем наблюдений.

• Наблюдение и уход за комнатными цветами (взрыхлить почву, полить)

Прогулка.

• Наблюдение за солнцем.

• Подвижная игра «Солнышко и дождик»

• Сюжетно-ролевая игра «Семья».

• Ходьба приставным шагом.

• Самостоятельные игры детей.

2 половина дня

• Пробуждение после сна. Комплекс № 4 (ОП (д-ф) с. 288)

• Д/игра «Божья коровка» (картотека).

Чтение: Е. Благинина «Огонёк».

• Самостоятельная деятельность в изоуголке.

• Настольная игра «Собери цветок».

Среда

Утро

• Рассматривание альбома «Комнатные растения».

• Д/игра «Один – много» (Л. Н. Арефьева с. 101.)

• Перебирание круп, зерен (фасоль отделить от гороха).

Опыт: «Вода нужна всем».

• Работа дежурных по подготовке пособий к занятию.

Прогулка

• Наблюдение за муравьями.

• Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин».

• Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперёд.

• Подвижная игра «Кто быстрее посадит цветы».

Труд: подмести беседку, вынести мусор, расставить красиво скамейки.

2 половина дня

• Разминка после сна. Комплекс № 3 (ОП (д-ф) с. 287)

• Д/игра «Кто что делает?» (картотека).

Чтение: Н. Нищева «Комнатные цветы» .

• Игра с мячом «Я знаю пять названий комнатных растений».

• Музыкотерапия П. Чайковский «Вальс цветов».

• Мозаика «Выложи цветок».

Четверг

Утро

• Беседа «Для чего нам нужны комнатные растения

Логоритмические упражнения: «Облака» (Е. А. Алябьева с. 11)

• Д/игра «Посчитай» (Л. Н. Арефьева с. 101.)

• Физминутка «День – ночь» (КРО с. 168).

• Работа дежурных в уголке природы.

Прогулка

• Наблюдение за бабочками.

• Подвижная игра «Цветы и ветер»

Труд: помощь детям младшей группы в уборке игрушек на участке.

• Сюжетно-ролевая игра «Семья».

• Бег, высоко поднимая колени.

2 половина дня

• Пробуждение после сна.

• Игровой самомассаж «Лиса и зайчики» (Л. Н. Калмыкова с. 121)

• Релаксация «Мы – растения» (картотека).

• Д/игра «Четвёртый лишний» (картотека).

Чтение: Е. Благинина «Бальзамин».

• Сказкотерапия «Цветок – лепесток»

Пятница

Утро

• Беседа «Полезные и опасные комнатные растения».

• Д/игра «Есть – нет» (картотека).

Кинезиологические упражнения: упражнения для снятия эмоционального напряжения (картотека)

Индивидуальная работа: «Сервировка стола к завтраку».

Прогулка

• Наблюдение за ветром.

• Сюжетно-ролевая игра «Аптека».

Труд: уборка участка.

• Подвижная игра «Растения».

• Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы.

2 половина дня

• Пробуждение после сна. Комплекс № 4 (ОП (д-ф) с. 288)

• Словесная игра «Скажи по образцу» (картотека).

• Сюжетно – ролевая игра «Магазин цветов».

Чтение: Г. Ракова «Фиалка», «Аспидистра»

• Индивидуальная работа по заданию логопеда.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Комнатные цветы» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование май (вторая младшая группа). Тема недели: «Комнатные цветы» Цель: -познакомить с комнатными растениями.

Конспект итоговой НОД по лексической теме «Виды транспорта» (старшая группа) Цель: Уточнить представление детей о транспорте (водном, воздушном, наземном) Образовательные задачи: - закреплять знания детей о разнообразных.

Конспект занятия по лексической теме «Комнатные растения» Воспитательные цели: Воспитание навыков сотрудничества в игре и на занятии, самостоятельности, инициативности, ответственности. Развивающие.

Материал по работе с детьми по теме «Комнатные растения» Предметный словарь: Растения, фиалка, герань, бегония, пеларгония, хлорофитум, фикус, алоэ, фуксия, кактус, папоротник, сансевьера, кливия,.

Отчёт о проведении тематической недели «Комнатные растения» в младшей группе 2–4 летОтчёт о проведении тематической недели «Комнатные растения» в младшей группе 2–4 лет Отчёт о проведении тематической недели «Комнатные растения» в младшей группе (2 - 4 лет) В нашей группе прошла тематическая неделя «Комнатные.

Перспективное планирование по теме недели «Будем мы границу зорко охранять» Понедельник Утро • Беседа о прошедших выходных днях. • Наблюдение за погодой. • Утренняя гимнастика. • Рассматривание альбома «Военная.

Перспективное планирование по теме недели «Домашние птицы» Понедельник Утро • Беседа «Домашние птицы». • Рассказывание р. н. сказки «Курочка Ряба» по разрезным картинкам. • Речь с движением «Утка».

Перспективное планирование по теме недели «Весна в Моздоке». Средняя группа Понедельник Утро • Беседа: «Как я провёл выходные дни». • Наблюдение за погодой. • Утренняя гимнастика. • Рассматривание иллюстраций.

Перспективное планирование тематической недели «Весна» (средняя группа) март 2 неделя Совместная партнёрская деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность.

Конспект образовательной ситуации «Звуки [М], [М′]» по лексической теме «Игрушки» (старшая группа) Конспект образовательной ситуации (ОС, старшая группа компенсирующей направленности. Тема: «Звуки [М], [М]», лексическая тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» (старшая группа)
Опубликовано: 28 мая 2019 в 20:21
+102Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД