Нина Карабахциева
Перспективное планирование по теме недели «Будем мы границу зорко охранять»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро
• Беседа о прошедших выходных днях.
• Наблюдение за погодой.
• Утренняя гимнастика.
• Рассматривание альбома «Военная техника».
• Дид. игра «Угадай-ка».
• К. г. н: формировать умения правильно вести себя в умывальной комнате.
Прогулка
• Прод. наблюдать за погодой.
• Подв. игра «Два Мороза».
• Сюж-рол. игра «Семья».
• Труд: протереть столы и скамейки на веранде.
• Индивид. работа: подскоки на двух ногах: Настя, Егор, Зелимхан, Дамир, Полина.
• Выучить с детьми новую считалку.
2 половина дня
Публикация «Перспективное планирование по теме недели „Будем мы границу зорко охранять“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Пограничники
- Темочки
• Гимнастика после сна «Буратино».
• Труд: кто красиво заправит свою кроватку.
• Развлечение: «Будем как солдаты».
• Рассказ вос-ля о защитниках Родины.
• Рисуем в раскрасках.
• Прогулка: прод. наблюдать за погодой.
Вторник
Утро
• Наблюдение за транспортом.
• Утренняя гимнастика.
• Рассмотреть с детьми книги об воинах –защитниках Отечества.
• Подв. игра «Донесение».
• Настольные игры по выбору детей.
• К. г. н: продолжать учить детей дежурить по столовой.
Прогулка
• Наблюдение за птицами, прилетающими на участок.
• Подв. игра «Самолёты».
• Сюж-рол. игра «К нам гости пришли».
• Труд: почистить кормушки, насыпать для птиц кром.
• Ходьба с высоким подниманием колена: Салима, Максим, Давид, Азамат, Настя.
2 половина дня
• Разминка после сна. Хождение босиком по корригирующим дорожкам.
• Беседа «Есть такая профессия – Родину защищать».
• Чтение А. Барто «На заставе».
• Дид. ига «Кто больше назовёт военной техники?».
• Прогулка: наблюдение за птицами.
Среда
Утро
• Наблюдение за ветром.
• Игра м/подв. «Угадай, кто позвал?».
• Утренняя гимнастика.
• Работа дежурных в уголке природы.
• Рассмотреть с детьми картинки «Военные профессии».
• К. г. н: закреплять умения полоскать рот после еды.
Прогулка
• Наблюдение за ветром, определение силы ветра с помощью султанчиков.
• Подвижная игра «У медведя во бору».
• Сюж-рол. игра «Детский сад».
• Труд: подмести веранду и дорожку.
• Ходьба на пятках всей группой, ходьба и бег парами друг за другом.
2 половина
• Гимнастика после сна «У нас в д/саду».
• Заучивание небольших стихов об Армии.
• Конструирование коллективное «Военный корабль».
• С/ролевая игра «В гостях у бабушки».
• Настольные игры по желанию детей.
• Прогулка: наблюдение за небом, серое, низкое и т. д.
Четверг
• Наблюдения за природой.
• Дид. игра «Когда это бывает?».
• Утренняя гимнастика.
• Свободная дея-ть в ИЗО-уголке.
• Игры по желанию детей.
• Прод. учить детей играть дружно, делиться игрушками.
Прогулка
• Наблюдение за солнцем (светит, но не греет).
• Подв. игра «Найди свой флажок».
• Сюжетно-ролевая игра «Ловишки».
• Труд: уборка мусора на участке.
• Индивид. работа: бросание мяча друг другу (Ксюша, Даниил, Софида, Кирилл, Полина, Оливия, Рома, Лиза).
2 половина дня
• Гимнастика после сна «Весёлый котёнок».
• Беседа «Расскажи о своём папе».
• Сюж-рол. игра «Моя семья».
• Дид. игра «Выложи из палочек танк, самолёт, корабль, флажок».
• Игры по желанию детей.
• Консультация для родителей «Семейные традиции».
Пятница
Утро
• Наблюдение за детьми, идущими с родителями в д/сад.
• Дид. игра «Назови зимнюю одежду».
• Утренняя гимнастика под музыку.
• Сюж-рол. игра «Мы солдаты».
• Закреплять правила поведения во время приёма пищи.
Прогулка
• Наблюдение за деревьями.
• Подв. игра «К дереву беги».
• Сюжетно-ролевая игра «Моряки».
• Труд: покормить птиц, подмести веранду.
• Индивид. работа: перешагивание через скамейку (Идар, Егор, Азамат, Матвей, Софья, Вика, Салима, Давид).
2 половина дня
• Гимнастика после сна «Дождик».
• Труд: наведём порядок в группе.
• Просмотр любимых мультиков.
• Уход за комнатными растениями.
• Прогулка: наблюдение за птицами, почистить кормушки, насыпать корм.