МААМ-картинки

Планирование недели «Осень»

Елена Гребенщикова
Планирование недели «Осень»

1 Неделя

Осень золотая.

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях

Задачи :

Закреплять знания детей о временных изменениях в погоде.

Упражнять детей составлять описательные рассказы о явлениях природы по своим личным впечатлениям.

Уметь строить полные, выразительные ответы на вопросы по содержанию прочитанной сказки.

Систематизировать навыки правил вежливого поведения: упражнение в анализе своих поступков.

Публикация «Планирование недели „Осень“» размещена в разделах

Познакомить детей со свойствами бумаги и ее особенностями.

Утренняя гимнастика :комплекс №3

Гимнастика после сна : комплекс №

Пальчиковая гимнастика в приложении.

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- понедельник

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе коммуникативной деятельности и музыкальной деятельности.

1 музыка

2 бассейн

3 фэмп Тема

утро:

- Беседа «Начало осени». Закрепление понятий ранняя и поздняя осень.

Труд в уголке природы.

Утренняя гимнастика

День: Д\игра «Когда это бывает?».

-И\у «Осенний ветерок».

. д\игра «Назови ласково». «Исправь ошибку»

Д\и «Найди по описанию»

С,р игра –Хозяюшка. Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях.

рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику. Изготовление информационных буклетов для родителей: «Приметы осени

Наблюдение за явлениями в неживой природе. Трудовое поручение по сбору сухих веточек на участке.

П/и «Листопад», П/и «Волк и зайцы»

Дежурство по столовой.

После сна:

Гимнастика пробуждения, пальчиковая, для глаз, дыхательная.

Рассматривание иллюстраций, книг по теме «Осень

Вечер:

Чтение и беседа по содержанию стихотворения И Левитана Золотая осень.

Вечерняя прогулка. Игры с выносными игрушками

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- вторник

Утро

День

После сна

Вечер

Организация

НОД на основе на основе двигательной деятельности и конструктивной.

1занятие с психологом

2 физ культура

3 рисование

Муз развлечение

Беседа «Опасно ли быть неряхой».

Утренняя гимнастика

Заучивание пословиц и поговорок об осени.

Дидактическая игра»Времена года»

-И\у «Осенний ветерок».

д\игра «Назови ласково». «Исправь ошибку»Д\и «Найди по описанию» Свободные игры детей.

С,р игра –Встречаем гостей. Сл. игра «Четверт лишний Книги о труде людей осенью в парке, саду, огороде, на даче.

Иллюстрации, альбомы, плакат по теме.

рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику. Консультация на тему «Если хочешь быть здоров!»

Наблюдение за солнцем. Трудовое поручение – сбор природного материала для занятий. П/и «Самолеты» П/и “Мышеловка”

Индивидуальная работа по ФИЗО

(навыки игры с мячом)

Дежурство по столовой.

Гимнастика пробуждения, пальчиковая, для глаз, дыхательная.

Рассматривание фотоиллюстраций об осени, о деревьях.

Рассматривание картины: «Деревья осенью».

Чтение стихов об осени.

Вечерняя прогулка Игры с выносными игрушками.

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- среда

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе игровой деятельности и коммуникативной

1речевое развитие Тема

2бассейн

Соц-комм развитие Тема

- Беседа «Труд взрослых». Игра с мячом «Что будет если …».

Утренняя гимнастика.

Д\игра «Когда это бывает?».

-И\у «Осенний ветерок».

. д\игра «Исправь ошибку»

Д/и «Составь картинку Д\и «Чем мы похожи», «Что к чему»

Игры с Лего конструктором.

Настольные игры. Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях.

рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику. Индивидуальная беседа с группой родителей «Звуковая культура»

Наблюдение за осенней погодой. Сгребание листьев, уборка веток, камней на участке

П/и «Огород у нас в порядке»

П/и “Перелетные птицы

Гимнастика пробуждения, пальчиковая, для глаз глаз,

Наблюдение за работой младшего воспитателя

Помощь в уборке группы

Игра ситуация :Хорошо ли драться.

Вечерняя прогулка. Игры с выносными игрушками

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели- четверг

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе восприятия худю лит. И двигательной деятельности

1музыка

2фцкм Тема

хореография

. Тема «Осенние хлопоты человека осенью».

Труд в уголке природы.

Утренняя гимнастика

Дидактическая игра»Что нам осень принесла»

Д\игра «Когда это бывает?».

-И\у «Осенний ветерок».

. д\игра «Назови ласково». «Исправь ошибку»

Д\и «Найди по описанию»

С,р игра –Хозяюшка. Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях.

рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику. Конкурс рисунка»Золотая осень».

Наблюдение за явлениями в неживой природе. Трудовое поручение по сбору сухих веточек на участке. П/и «Листопад», П/и «Волк и зайцы»

Дежурство по столовой.

Гимнастика пробуждения, пальчиковая, для глаз, дыхательная.

Ситуативный разговор : Опасности вокруг нас.

Труд у книжном уголке.

Вечерняя прогулка. Игры с выносными игрушками

Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/

Социальными партнерами

День недели-пятница

Утро

День

После сна

Вечер

Организация НОД на основе познавательно исследовательской деятельности и изобразительной деятельности.

1Чтение худ литературы 2. Физ культура

худ. творчество (апликация лепка Тема

Труд в уголке природы.

Утренняя гимнастика

Д\игра «Когда это бывает?».

-И\у «Осенний ветерок».

. д\игра «Назови ласково». «Исправь ошибку»

Д\и «Найди по описанию»

С,р игра –Хозяюшка. Игры с выносными игрушками

П/и “ Змея”

П/и “Выше ноги Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях.

Концерт : Звуки

осени.

Консультация для родителей «Как и что читать детям»

Наблюдение за цветами (изменение в росте и т. д.).

Сбор семян с цветов. Индивидуальная работа по ФИЗО.

Наблюдение за солнцем;

Трудовые поручения. П/и

«Апельсин», «Кто быстрее»

И ситуация Невоспитанный мальчик.

Гимнастика пробуждения, пальчиковая, для глаз, дыхательная.

Загадывание загадок об осени.

Вечерняя прогулка. Игры с

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Осень золотая» в старшей группе компенсирующей направленности Календарное планирование тематической недели «Осень золотая» в старшей группе компенсирующей направленности сдетей с нарушением зрения.

Календарно-тематическое планирование недели «День знаний» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа). по ООП под ред. Вераксы Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) старшая группа Тема месяца : «Осень». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование недели «Семейные традиции» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа) по ООП под ред. Вераксы Неделя 3. Тема месяца : «Осень». Тема недели: «Семейные традиции». 18.09.- 22.09.2017г Цель: Познакомить с хозяйством.

Календарно-тематическое планирование недели «Осень золотая» в первой младшей группе Тема недели: «Осень золотая» Цель: «познакомить детей с осенними явлениями в природе, о том, какая одежда в осенний период у человека; развивать.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе Сентябрь 2 неделя. Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии;.

Перспективное планирование тематической недели «Осень. Изменения в природе»Перспективное планирование тематической недели «Осень. Изменения в природе» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДДЕРЖАНИЯ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «ОСЕНЬ. ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ» Цель: формировать представления.

Планирование первой недели июля. Тема недели: Мой городок Тема недели : Мой городок. Углублять знания о малой родине, воспитывать патриотизм. Понедельник 2.07. Я и мой городок. Утро НОД Прогулка.

Планирование тематической недели «Посуда» Тема: «Посуда» Программные задачи: Обогащать представления о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования.

Планирование тематической недели «Космос»Планирование тематической недели «Космос» Планирование тематической недели «Космос» Задачи: дать первоначальные представления о космосе, знакомить с профессией – космонавт, развивать.

Планирование недели «Мир насекомых» Понедельник 15 Мая Утро Утренняя гимнастика П. /И. «Воробушки и кот» Цель: учить детей соблюдать правила игры, воспитывать у детей смелость,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Осень»
Опубликовано: 1 октября 2018 в 10:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД