Лучший педагог года

Планирование «Будем здоровы!»

глазунова светлана
Планирование «Будем здоровы!»

Тема недели: «Будем здоровы

День недели, дата Совместная деятельность воспитателя с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

25.06

Тема дня:

«Олимпийский день»

Вид детской деятельности: музыкальная.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Публикация «Планирование „Будем здоровы!“» размещена в разделах

«Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

Слушать новую песню, рассказывать, о чем в ней поется.

Обращать внимание детей на песню светлого, лиричного характера, стараясь выразительно передать это в пении.

Знакомить детей с новой песней. Развивать умение различать напевный, лирический характер музыки. Упражнять в умении передавать ласковый характер песни, вырабатывать напевное звучание.

Познакомить детей с новым танцем. Разучивать движения.

Содействовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве.

Развивать музыкально-ритмические навыки: умение самостоятельно начинать движение после вступления.

Логика образовательной деятельности.

(см. план муз. руководителя)

Утро:

Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа "Что мы знаем об Олимпиаде?». Цель: расширять кругозор детей.

Наблюдение за посадками лука. Цель: закрепить знания о полезных свойствах лука.

Дидактическая игра «Угадай вид спорта»

Цель: закрепление знаний детей о разных видах спорта

Прогулка.

Наблюдение за березой

Цель: воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к растительному миру; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой.

Индивидуальная работа с Ариной, Димой: упражнять в прыжках с места.

Самостоятельная игровая деятельность

Подвижная игра «Кто скорее до флажка?».

Цель: развивать быстроту, ловкость.

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра «Олимпиада» Цель: учить распределять роли, играть дружно,

Аттракцион «Поймай мяч шляпой» : повышать двигательную активность.

Конкурс рисунков «Спортивная эмблема»

Прогулка.

Наблюдение за специальным транспортом. Цель – расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас.

Индивидуальная работа с Ваней, Алешей. Цель: упражнять в метании мяча в цель.

Самостоятельная игровая деятельность

Подвижная игра "Пчелы и медвежата", "Мяч водящему".

-кегли

-кольцебросы

-раскраски

-восковые мелки

-наборы для игр с песком

-мячи

-скакалки

-машины

-наборы для рисования

-кегли

-атрибуты к игре

-конструктор

-мячи

-наборы для игр с песком

-мячи

-скакалки

-машины

-наборы для рисования

-кегли

Консультация для родителей «Основные принципы здорового образа жизни».

День недели, дата Совместная деятельность воспитателя с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вторник

26.06

Тема дня:

«День семьи»

Вид детской деятельности:

двигательная

ОО «Физическое развитие»

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Задачи:

Закреплять у детей навыки ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя.

Упражнять в переходе с одного пролета гимнастической стенки на другой.

Повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Методы и приемы:

-словесные

-наглядные

Материалы и оборудование:

-мячи

-мешочки

- 2 скамейки

Логика образовательной деятельности

(см. план рук. физо)

Утро:

Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Выходной день в моей семье» Цель: вызвать желание рассказать об интересных событиях, поделиться впечатлениями, развивать связную речь детей, учить слушать других, не перебивая.

Д/и «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» Цель:учить детей изменять глаголы по числам и лицам.

Прогулка.

Наблюдение за транспортом.

Цель: формировать умение различать и называть виды общественного транспорта; формировать навыки соблюдения правил дорожного движения.

Индивидуальная работа Ильёй, Мишей. Цель: упражнять в перепрыгивании через предмет.

Самостоятельная игровая деятельность

Подвижная игра «Светофор» Цель: упражнять в различных видах ходьбы.

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Задачи: развивать интерес к игре, формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Чтение художественной литературы. Е. Пермяк «Мамина работа» Познакомить детей с профессией штукатура. Формировать представления детей о трудовых операциях, выполняемых штукатуром, результате его труда.

Строительные игры «Ферма» Цель: Закреплять представления детей о разных видах конструкторов, научить комбинировать детали, закрепить представление о деталях, учить придумывать

самостоятельно конструкции.

Работа в физкультурном уголке

Прогулка.

Наблюдение за пешеходом.

Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Индивидуальная работа с Аней, Лерой, Дашей. Цель: упражнять в ориентировке в пространстве.

Самостоятельная игровая деятельность

Подвижная игра «Светофор» Цель: развитие внимательности и реакции.

-пазлы

-домино

-пластилин

-песочные наборы

-машины

-коляски

-куклы

-мячи

-лопатки

-атрибуты к игре

-кубики

-домино

-конструктор

-мячи

-кегли

-песочные наборы

-машины

-коляски

-куклы

-мячи

-лопатки

Предложить родителям принести фотографии с детьми для оформления стенда «Наша спортивная семья»

День недели, дата Совместная деятельность воспитателя с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в образовательную деятельность

Среда

27.06

Тема дня: «День Радуги»

Вид детской деятельности:

двигательная

ОО «Физическое развитие»

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

Задачи:

Упражнять в лазании по гимнастической стенке, с переходом на другой пролет.

Упражнять в ходьбе приставным шагом.

Повторить прыжки через короткую скакалку.

Методы и приемы:

-словесные

-наглядные

Материалы и оборудование:

-мячи

-скакалка

-скамейка

Логика образовательной деятельности

(см. план рук. физо)

Утро:

Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Заучивание стихов и поговорок о радуге.

Д/игра «Собери радугу» Цель: закрепить основные цвета.

ЗОЖ «Скорая помощь (при укусах насекомых) Цель: закрепить у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи.

Конкурс рисунка «Радуга-дуга» : расширять знания детей о родном городе.

Прогулка.

Наблюдение за радугой. Цель: уточнить знания детей о явлениях неживой природы.

Инд. работа с Ваней, Димой. Цель: упражнять в прыжках.

Самостоятельная игровая деятельность

Подвижная игра по желанию детей.

Вечер:

Подъем детей.

С/р игра «Юные художники» : учить распределять роли, играть дружно.

Чтение художественной литературы В. Катаев «Цветик-семицветик» учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию.

Прогулка.

Наблюдение за ветром.

Цель: уточнить представление о ветре.

Индивидуальная работа с Женей, Ариной. Цель: упражнять в умении прыгать через короткую скакалку.

Самостоятельная игровая деятельность

Подвижная игра «Кузнечики»

Цель: упражнять в прыжках.

-альбомы для рассматривания

-пазлы

-лото

-домино

-машины

-коляски

-куклы

-мячи

-лопатки

-скакалки

-песочные наборы

-атрибуты к игре

-пазлы

-раскраски

-машины

-коляски

-куклы

-мячи

-лопатки

-скакалки

-песочные наборы

Предложить родителям принести картинки для оформления альбома «Разноцветный мир вокруг нас»

День недели, дата Совместная деятельность воспитателя с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в образовательную деятельность

Четверг

28.06

Тема дня:

«День детского сада»

Вид детской деятельности: музыкальная.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

Продолжать формировать навыки ориентировки в пространстве, развивать координацию и выразительность движений, чувство ритма.

Вызывать эмоциональный отклик на музыку спокойного, плавного и веселого, плясового характера, развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании музыки.

Упражнять детей в восприятии и различении акцента в трёх ритмических рисунках.

Исполнять песню лёгким звуком в оживлённом темпе.

Вырабатывать напевное звучание. Воспринимать спокойный, напевный характер песни, побуждать к подпеванию. Разучить первый куплет песни.

Упражнять в выразительном исполнении движений. Воспринимать веселый, плясовой характер мелодии, различать контрастный характер вариаций, легко бегать, свободно ориентируясь в пространстве

Вспоминать и активно участвовать в знакомой игре.

Логика образовательной деятельности.

(см. план муз. руководителя)

Утро:

Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто работает в детском саду» : расширять кругозор детей, развивать речь.

Самостоятельная художественная деятельность. Рисование «Моя любимая игрушка»

Конкурс стихов о детском саде «За что я люблю детский сад»

Прогулка.

Наблюдение за бабочками на цветочной клумбе. Цель: закрепить знания о внешнем виде, способе передвижения, питании; закрепить знания об основных цветах спектра и их оттенке; доставить радость от любования красотой; формировать эстетический вкус.

Индивидуальная работа по развитию движений – лазание.

Самостоятельная игровая деятельность

П/игра «Тише едешь-дальше будешь»– развить умение действовать по сигналу, выполнять правила игры.

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: обогащать и конкретизировать знания детей о правилах поведения, учить вежливому обращению в процессе общения.

Чтение худ. литературы, отражающей режимные моменты. Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию.

Д/игра «Когда это бывает?» : закрепить части суток.

Прогулка.

Наблюдение за мухами. Цель: Систематизировать представления о многообразии насекомых (особенности внешнего строения, места обитания, способы» передвижения, питания, размножения).

Индивидуальная работа: бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при бросании и ловле.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра «День-ночь» Цель: развивать физические качества; ловкость, быстроту.

-счетные палочки

-блоки Дьенеша

-пазлы

-цветные карандаши

-трафареты

-машины

-коляски

-куклы

-мячи

-лопатки

-скакалки

-песочные наборы

-атрибуты к игре

-крупный строитель

-маски

-шапочки

-машины

-коляски

-куклы

-мячи

-лопатки

-скакалки

-песочные наборы

Предложить изготовить атрибуты для с/р игры «Семья»

День недели, дата Совместная деятельность воспитателя с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация предметно развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в образовательную деятельность

Четверг

28.06

Тема дня:

«День детского сада»

Вид детской деятельности: музыкальная.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

Продолжать формировать навыки ориентировки в пространстве, развивать координацию и выразительность движений, чувство ритма.

Вызывать эмоциональный отклик на музыку спокойного, плавного и веселого, плясового характера, развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании музыки.

Упражнять детей в восприятии и различении акцента в трёх ритмических рисунках.

Исполнять песню лёгким звуком в оживлённом темпе.

Вырабатывать напевное звучание. Воспринимать спокойный, напевный характер песни, побуждать к подпеванию. Разучить первый куплет песни.

Упражнять в выразительном исполнении движений. Воспринимать веселый, плясовой характер мелодии, различать контрастный характер вариаций, легко бегать, свободно ориентируясь в пространстве

Вспоминать и активно участвовать в знакомой игре.

Логика образовательной деятельности.

(см. план муз. руководителя)

Утро:

Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто работает в детском саду» : расширять кругозор детей, развивать речь.

Самостоятельная художественная деятельность. Рисование «Моя любимая игрушка»

Конкурс стихов о детском саде «За что я люблю детский сад»

Прогулка.

Наблюдение за бабочками на цветочной клумбе. Цель: закрепить знания о внешнем виде, способе передвижения, питании; закрепить знания об основных цветах спектра и их оттенке; доставить радость от любования красотой; формировать эстетический вкус.

Индивидуальная работа по развитию движений – лазание.

Самостоятельная игровая деятельность

П/игра «Тише едешь-дальше будешь»– развить умение действовать по сигналу, выполнять правила игры.

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: обогащать и конкретизировать знания детей о правилах поведения, учить вежливому обращению в процессе общения.

Чтение худ. литературы, отражающей режимные моменты. Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию.

Д/игра «Когда это бывает?» : закрепить части суток.

Прогулка.

Наблюдение за мухами. Цель: Систематизировать представления о многообразии насекомых (особенности внешнего строения, места обитания, способы» передвижения, питания, размножения).

Индивидуальная работа: бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при бросании и ловле.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра «День-ночь» Цель: развивать физические качества; ловкость, быстроту.

-счетные палочки

-блоки Дьенеша

-пазлы

-цветные карандаши

-трафареты

-машины

-коляски

-куклы

-мячи

-лопатки

-скакалки

-песочные наборы

-атрибуты к игре

-крупный строитель

-маски

-шапочки

-машины

-коляски

-куклы

-мячи

-лопатки

-скакалки

-песочные наборы

Предложить изготовить атрибуты для с/р игры «Семья»

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «А Вы здоровы?»Фотоотчет о проекте «А Вы здоровы?» П р о бл е ма у к р е п л е н и я зд о р о в ь я д е т е й -целенаправленная, систематически спланированная работа в тесной взаимосвязи.

Фотоотчет о родительском собрании «Будем здоровы» по итогам учебного года в средней группеФотоотчет о родительском собрании «Будем здоровы» по итогам учебного года в средней группе Родительское собрание по итогам учебного года «Будем здоровы» Цель: побуждение родителей к размышлению о состоянии здоровья своего ребёнка.

Конспект в подготовительной к школе группе по патриотическому воспитанию «Будем город свой любить — будем дружно все мы жить» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 "Зорька" Конспект НОД в подготовительной к школе группе.

Конспект ООД «Будем делать хорошо и не будем плохо» ООД Возрастная группа-старшая Тема : «Будем делать хорошо и не будем плохо» Цель: Закреплять представление детей о правилах культурного.

Познавательный проект во второй младшей группе «Будем здоровы» Познавательный проект во 2-й младшей группе «Будем здоровы». Продолжительность проекта: краткосрочный Тип проекта: познавательно-игровой.

Проект «Будем Родине служить — будем Родину любить» Проект «Будем Родину любить – будем Родине служить» Актуальность проекта. Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня.

Проект по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Природу будем охранять и не будем загрязнять» Администрация города Ивантеевки Московской области Комитет по образованию и молодежной политике МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Родительское собрание «Будем здоровы» Родительское собрание «Будем здоровы» Материалы: доска магнитно-маркерная, бейджики с именами, заполненные на первом собрании, плакаты.

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «Будем здоровы» Цель: Привлечь детей к занятиям физической культурой. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое. Развитие,.

Спортивный совместный досуг-конкурс «Мы будем здоровы без докторов!» "Мы будем здоровы без докторов!" спортивный досуг-конкурс в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Дата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Будем здоровы!»
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 12:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД