Елена Головко
Перспективное планирование по теме недели «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро
• Беседа «Домашние птицы».
• Рассказывание р. н. сказки «Курочка Ряба» по разрезным картинкам.
• Речь с движением «Утка» (Н. М. Быкова с. 65)
• Дид. игра «Лишнее слово» (картотека)
Прогулка
• Наблюдение за небом
• Хороводная игра «Зонт и ручеек» (Н. Быкова с. 28)
• Уборка территории участка
• Сюжетно-ролевая игра «Семья»
• Ловля и бросание мяча. Игра «У птенца папа и мама» (КРО с. 69)
Публикация «Перспективное планирование по теме недели „Домашние птицы“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Птицы. Планы, тематические недели
- Темочки
2-я половина дня
• Разминка после сна. Комплекс № 7 (*ОП (с-н) с. 309)
• Разгадывание загадок о домашних птицах. (Л. Н. Арефьева с. 43)
• Игра «Выбери домашних птиц»
• Рисование домашних птиц по трафаретам
Вторник
Утро
• Беседа «Как ухаживать за домашними птицами»
• Пальчиковая игра «Птичий двор» (Н. М. Быкова с. 62)
• Словесная игра «Слова - антонимы» (картотека)
• Отметить погоду в уголке природы
Прогулка
• Наблюдение за птицами на участке
• Речь с движением «Сердитый гусь» (Н. М. Быкова с. 63)
• Сюжетно-ролевая игра «Птичий рынок»
• Ходьба приставным шагом
• Самостоятельные игры по выбору детей
2 половина дня
• Пробуждение после сна. Комплекс № 7 (*ОП (с-н) с. 309)
• Конст. -модельн. деят-ть: выкладывание домашних птиц из счётных палочек
• Чтение: р. н. с. «Петушок Золотой гребёшок и меленка»
• Рисование домашних птиц в изоуголке
Среда
Утро
• Рассматривание иллюстраций «Домашние птицы».
• Пальчиковая игра по р. н. потешке «Николенька-гусачок» (Л. Н. Калмыкова с. 170)
• Перебирание круп, зерен (фасоль отделить от гороха).
• Словесная игра «Измени слово» (картотека)
• Логоритмические упражнения «Смелые гуси» (Е. А. Алябьева с. 15).
Прогулка
• Наблюдение за мхом.
• Подвижная игра «Лисы на птичьем дворе» (Н. М. Быкова с. 64)
• Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника»
• Заучивание считалки «Лисы на птичьем дворе» (Н. М. Быкова с. 61)
• Прыжки на двух ногах на месте
2 половина дня
• Разминка после сна. Комплекс № 8 (*ОП (с-н) с. 310)
• Психогимнастика «Домашние птицы» (Е. А. Пожиленко с. 171)
• Речь с движением «Уточки» (Е. А. Пожиленко с. 172)
• Вечер развлечений: настольный театр «Курочка Ряба»
• Игра с игровизором: «Найди и обведи»
Четверг
Утро
• Беседа «В чём польза домашних птиц».
• Д/игра «Бывает – не бывает». (Е. А. Пожиленко с. 182)
• Пальчиковая гимнастика «Гусиное семейство» (Н. М. Быкова с. 66)
• Дидактический синквейн «Домашние птицы»
• Работа дежурных в уголке природы
Прогулка
• Наблюдение за транспортом.
• Подвижная игра «Затейники».
• Речь с движением «Индюк» (Н. Быкова с. 59)
• Сюжетно-ролевая игра «Семья».
• Бег, сильно сгибая ноги назад
2 половина дня
• Пробуждение после сна. Комплекс № 8 (*ОП (с-н) с. 310)
• Сочинить чистоговорку со словом «петушок» (Е. А. Пожиленко с. 177)
• Дид. игра «Как назвать утёнка» (картотека)
• Подвижная игра «Лисы на птичьем дворе». (Н. М. Быкова с. 64)
Пятница
Утро
• Беседа «Домашние птицы зимой».
• Словесная игра «Назови общую часть» (картотека)
• Пальчиковая игра «Утята», «Курочка пьёт воду», «Гусь сердитый» (Л. П. Савина с. 19, 39, 41)
• Индивидуальная работа: «Сервировка стола к завтраку»
Прогулка
• Наблюдение за почвой.
• Речь с движением «Пёрышки» (Н. Быкова с. 58).
• Уборка участка
• Подвижная игра «Гуси-гуси»
• Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы
2 половина дня
• Оздоровительные мероприятия. Комплекс № 8 (*ОП (с-н) с. 310)
• Словесная игра «Кому что принадлежит» (картотека)
• Чтение: В. Берестов «Куриная мудрость»; Т. Виеру «Цыплёнок» (Е. А. Пожиленко с. 188)
• Индивидуальная работа по заданию
логопеда
* ОП (с-н) –" Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Старшая группа" (сентябрь – ноябрь)