Лучший педагог года

Планирование непосредственной образовательной деятельности на апрель месяц

Людмила Арутюнян
Планирование непосредственной образовательной деятельности на апрель месяц

Планирование непосредственной образовательной деятельности на апрель месяц

Группа Подготовительная

День дата Тема недели: «Дорожная азбука»

Понедельник Природный мир. «Природная кладовая»

Программное содержание: Закреплять знания детей о растительной и животной среде нашего края. Способствовать выработке потребности в общении с природой. Развивать мышление, внимание, способность к умозаключению, речь. Воспитывать ответственное и бережное отношение к природным богатствам, милосердие.

Публикация «Планирование непосредственной образовательной деятельности на апрель месяц» размещена в разделах

Методы и приемы: Словесный (чтение произведений, вопросы к детям по содержанию произведений, пересказ произведения, использование проблемных вопросов и ситуаций); наглядный (показ иллюстраций, картинок, игрушек, движение пальцами, руками, оформление выставки, наблюдение, рассматривание картин и иллюстраций, показ образца выполнения задания, показ предметов и игрушек); практический (элементы инсценировки, дидактические игры, игровая деятельность)

Материал: картинки- слайды, иллюстрации птиц - (ласточка, воробей, дятел, ворона и др) животных - (лиса, белка, ёж, медведь и др) деревьев (берёза, осина, ель, ива и др.) иллюстрации лесных кормушек для животных и птиц; ларец сокровищ, музыка из серии «Звуки природы», магнитофон, мяч.

Художественная литература: А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили»

Программное содержание: Закрепить знания правил дорожного движения. Повторить сигналы светофора, что они означают, уточнить правила поведения на улице, узнавать знакомые дорожные знаки, знать их значение; Совершенствовать умения подбирать антонимы к слову «дорога»; Развивать представления детей о дорожных знаках. Воспитывать чувство ответственности на дороге.

Методы и приемы Словесный (чтение произведений, вопросы к детям по содержанию произведений, пересказ произведения, использование проблемных вопросов и ситуаций); наглядный (показ иллюстраций, картинок, игрушек, движение пальцами, руками, оформление выставки, наблюдение, рассматривание картин и иллюстраций, показ образца выполнения задания, показ предметов и игрушек); практический (элементы инсценировки, дидактические игры, игровая деятельность)

Материал: макет улицы, светофор, полицейский (кукла, кружки светофора, дорожные знаки) проектор.

Мир музыки: По плану музыкального руководителя.

Вторник Обучение грамоте: «Путешествие по стране «Пиши-Читай»

Программное содержание: Формировать знания различать звуки различного происхождения, ввести и закрепить в речь глаголы, закрепить форму родительного падежа существительных единственного числа. Развивать фонематический слух, обогащать словарь, развивать внимание и воображение детей, развивать связную речь (монологические и диалогические формы, закреплять умение отвечать на вопросы распространённым предложением, вырабатывать умения самостоятельно делать выводы.

Воспитывать любознательность, творческую активность, воспитание навыка самостоятельной деятельности, воспитывать у детей умения: работать в коллективе, терпеливо выслушивать вопросы педагогов, ответы товарищей и уважать их мнение, воспитывать интерес к занятию и любовь к родному языку, прививать любовь к природе

Методы и приемы: Словесный (чтение произведений, вопросы к детям по содержанию произведений, пересказ произведения, использование проблемных вопросов и ситуаций); наглядный (показ иллюстраций, картинок, игрушек, движение пальцами, руками, оформление выставки, наблюдение, рассматривание картин и иллюстраций, показ образца выполнения задания, показ предметов и игрушек); практический (элементы инсценировки, дидактические игры, игровая деятельность)

Материал: Карта страны «Пиши-Читай», музыкальные детские инструменты: маракасы, треугольник, металлофон, бубен, барабан, дудочка, фонограмма звуков природы и отрывок музыкального произведения, письмо Пиши-Читая, музыкальный центр

Художественное творчество (рисование) : «Безопасная дорога»

Программное содержание: Формировать умение изображать различные виды транспорта, их форму, строения, пропорции (соотношение частей по величине, закреплять умение изображать легко контур простым карандашом и закрашивать гуашью, развивать умения дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу, работать аккуратно. Воспитывать чувство ответственности на дороге.

Методы и приемы: Словесный (чтение произведений, вопросы к детям по содержанию произведений, пересказ произведения, использование проблемных вопросов и ситуаций); наглядный (показ иллюстраций, картинок,игрушек, движение пальцами, руками, оформление выставки, наблюдение, рассматривание картин и иллюстраций, показ образца выполнения задания, показ предметов и игрушек); практический (элементы инсценировки, дидактические игры, игровая деятельность)

Материал: Демонстрационный: картинки с разными видами транспорта, улицы проезжей части, Раздаточный: гуашь, кисточку, простой карандаш, салфетки.

Физическое развитие: по плану физ. инструктора

Пятница Природный мир: «Путешествие в мир живой природы»

Программное содержание: Расширять представления детей о живой природе родного края. Продолжать активизировать словарь детей словами: «фауна», «дикие», «пернатые». Развивать память, мышление, внимание и мелкую моторику. Развивать связную речь как средство общения. Воспитывать бережное отношение к природе.

Методы и приемы: Словесный (чтение произведений, вопросы к детям по содержанию произведений, пересказ произведения, использование проблемных вопросов и ситуаций); наглядный (показ иллюстраций, картинок, игрушек, движение пальцами, руками, оформление выставки, наблюдение, рассматривание картин и иллюстраций, показ образца выполнения задания, показ предметов и игрушек); практический (элементы инсценировки, дидактические игры, игровая деятельность)

Материал: Демонстрационный: Ноутбук, мультимедийная доска. CD-проигрыватель, диски с музыкальными произведениями и записью голосов птиц. Карточки – билеты с изображением цифр. Раздаточный: Материалы для изготовления рыб, карточки с изображением животных и буквы.

Физическое развитие: по плану физ. инструктора

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на апрель (часть восьмая) Дата: 1-ая неделя (3.04 - 7.04) Тема: За здоровьем в детский сад! Содержание работы: Цель проекта. Формирование у детей мотивации к занятиям.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля» Цель: - дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; - пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование непосредственной образовательной деятельности на апрель месяц
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 16:43
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД