МААМ-картинки

Планирование образовательной деятельности на неделю «День знаний» в подготовительной группе

Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности на неделю «День знаний» в подготовительной группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 01.09.2021 по 03.09.2021)

Тема: «День знаний»

Итоговое мероприятие: Праздник «День знаний». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 03.09.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю „День знаний“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 01 сентября

Утро: Познание

Физ. развитие

Соц-ком.

развитие

Речевое р-е

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Ситуативная беседа «Откуда можно узнать что-то новое» - развивать интерес к поиску новых знаний через книгу.

Рассказ воспитателя о празднике 1 сентября – формировать представление о празднике.

Утренний круг. Д/и «Что из чего сделано?» -активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе. Лиза К, Рома. Рассматривание тем. картинок, книг.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Д / и «Дорожные знаки», «Внимание, дорога» - закреплять знание основных знаков дорожного движения. Обыгрывание ситуаций в уголке ПДД «По дороге в детский сад». Выставление тем картинок, иллюстраций. Пополнение уголка худ. лит-ры стихами, загадками по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендация родителям: включить в традицию семьи чтение сказок детям в домашних условиях

Организованная образовательная деятельность

Худ-эстет.

развитие

Позн-е р-е 1 половина дня.

1. ФЭМП. Тема: Свойства предметов ped-kopilka.ru›Воспитателям›Занятия с детьми›/starshaja-grupa-dou…

Цель: создать условия для формирования представления: о длине предмета; ширине предмета; высоте предмета; геометрических фигурах: круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат; геометрических телах: шар, куб, цилиндр.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Худ-эстет.

развитие 2 половина дня.

3. Рисование: Тема: Как я провел лето. nsportal.ru›Детский сад›Рисование›…-po-izo-risovanie-na

Цель: создать условия для развития умений у детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом. Продолжить учить составлять небольшие рассказы из личного опыта. Закрепить умение держать кисть в правой руке 3-мя пальцами. Развивать у детей воображение, умение придумывать содержание своей работы, умение по-разному держать карандаш и кисть при различных приёмах рисования. Развивать творческую активность.

Воспитывать интерес к рисованию. Воспитывать эстетическое восприятие.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун. развитие

Речевое р-е

Худ-эстет.

развитие Прогулка 2. Наблюдение за погодой (изменением температуры в течении дня, (Т. Г. Кобзева, стр. 10) – развивать умения находить первые признаки осени, устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природой.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Меняемся местами» - учить действовать в команде, развивать внимание, ловкость. Развивать ловкость, быстроту с Лизой М, Анфисой – через п/и «С кочки на кочку». Опыт «Солнце высушивает предметы» - наблюдать за способностью солнца нагревать предметы. Приведение в порядок территории участка, работая слажено, доводя начатое дело до конца.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

работа перед сном Чтение В. Драгунский «Сверху вниз, наискосок» - воспитывать внимательность, любовь, сострадание к ближнему товарищу. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику

Д/и «Что за предмет?» - учить называть предмет и его описывать.

Рассматривание карточек на тему: «Осторожным будь!» - продолжать учить правильно вести себя дома, когда вдруг остаешься один, формировать представление о том, что нельзя открывать двери никому постороннему.

Вечерний круг. Д/и «Сосчитай по порядку» - повторить количественный и порядковый счет 0-5 с Адилей.

Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Создать условия для итогового мероприятия- проведение праздника «День знаний»» - создать радостное настроение от полученного результата.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Прогулка

Проведение праздника «День знаний. Наблюдение за погодой - продолжать учить детей давать правильную характеристику погоды. П / и «Уголки» - учить детей соблюдать правила игры, упражнять в свободном беге, выполнении основных движений. Д/и «Что ближе, что дальше?» - активизация и стимуляция зрительных функций. Кира, Эля Ч, Ваня Ч.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 01.09.2021 по 03.09.2021)

Тема: «День знаний»

Итоговое мероприятие: Праздник «День знаний». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 03.09.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 02 сентября

Утро: Познание

Физ. развитие

Соц-коммун. развитие

Речевое развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа о детском саде» - воспитывать любовь к д/с, уважение к его работникам, их труду.

Формировать понятие «Я - воспитанник д/с».

Утренний круг.

Д/и «Какое время года?» - закрепить характерные признаки осени. Индивидуально с Аней В. - отметить погоду в уголке природы.

Игра «Кто во что одет?» - развивать наблюдательность, произвольную зрительную память.

( Для мальчиков: в центр круга ты вставай и глаза не открывай. Поскорее дай ответ: Ваня наш во что одет?

Для девочек: Ждем мы твоего ответа: Машенька во что одета). Внесение тем иллюстраций, картинок.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами и стихами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и, лото.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Побеседовать с родителями о пользе прогулок осенью

Организованная образовательная деятельность Физ. разв-е

Речевое р-е

Познание

1. Физкультурное занятие в помещении. По плану физкультурного работника.

2. Развитие речи. Тема: Летние истории. (В. В. Гербова Занятия по развитию речи Стр. 15)

Цель: создание условий для развития эмоциональной сферы детей, умений составлять описательный рассказ, развивать мыслительные операции (сравнение, интонационную выразительность речи. Воспитывать: организованность, дисциплинарность, коллективизм.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун. развитие

Речевое р-е

Худ-эстет. развитие Прогулка 3. Наблюдение за туманом (Т. Г. Кобзева, стр. 12) – расширять представления о многообразии живой и неживой природы, учить видеть красоту окр мира, приметы осени.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Замри» - учить понимать схематические изображения позы человека.

«Разговор по телефону» - развивать пространственные представления. Побуждать использовать в речи слова: вверх, направо, налево, вниз, прямо с Кирой и Глебом.

Игра-пантомима «Назови, что покажу (животные)» - повторить и закрепить название животных.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение ненецкой сказки «Кукушка» обр. К. Шаров - способствовать воспитанию доброты, внимательности и отзывчивости к родным. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику

С/р игра «Магазин» - формировать у детей умение самостоятельно выбирать тему для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители.

Хороводная игра

«Ровным кругом» - учить детей ходить ритмично по кругу, останавливаться на сигнал ведущего.

Вечерний круг.

Индивидуальная работа с Верой и Максимом – упражнять в умении передавать правильное строение дерева. «Свет повсюду» - показать значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер, искусственные — изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча).

Предложить детям сделать фонарик. Обогащение материалами сюжетно-ролевой игры «Магазин».

Вынести материалы для изготовления фонарика.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в природе. П/ и: «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.

С/р игры по выбору детей. Инд работа - Развитие движений - закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Лиза К, Ксюша А.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 01.09.2021 по 03.09.2021)

Тема: «День знаний»

Итоговое мероприятие: Праздник «День знаний». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 03.09.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 03 сентября

Утро: Познание

Физ. разв-е

Соц-коммун. развитие

Речевое р-е

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Составление описательного рассказа по сюжетным картинкам «Правила поведения в детском саду» – закрепить правила, способствовать развитию речи.

Утренний круг. Учить Ульяну, Милану, Веру делить слова на слоги. Чтение и рассматривание иллюстраций к книге О. М. Журавлевой «Правила поведения воспитанных детей». Подготовить сюжетные картинки для описательных рассказов.

Внесение книги О. М. Журавлевой «Правила поведения воспитанных детей». Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация «Игра как средство воспитания дошкольников».

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Организованная образовательная деятельность

Познават-е развитие

Речевое развитие

Физ. развитие

1. Конструктивно-модельная деятельность. Тема: «Книжка» С. В. Соколова «Оригами для самых маленьких», стр. 45

Цель: Продолжать знакомить с приемами складывания, сгибания, разгибания бумаги. Ориентировать детей на точность выполнения действий. Учить детей с усилием проглаживать место сгиба

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

3. Физкультурное занятие на воздухе. Тема: Комплекс 1 (Картотека)

Цель: Закреплять с детьми бег врассыпную. В играх и эстафетах развивать у детей выносливость, ловкость, быстроту, равновесие. Продолжать учить подбрасывать, перебрасывать мяч несколько раз подряд разными способами.

Прогулка:

Познание

Физ. развитие

Соц-коммун. развитие

Речевое р-е

Худ-эстет. развитие Прогулка 4. Наблюдение за росой (Т. Г. Кобзева, стр. 14) – формировать умение устанавливать причинно-следственную связь между наблюдаемыми природными явлениями, учить делать выводы о взаимосвязях в природе.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Дети и волк» - учить понимать и употреблять в речи глаголы прошедшего времени. Закрепление знаний детей об обитателях различных стихий через д/и «Земля, вода, огонь» -

Даша, Лиза К, Артем. Загадывание загадок о природных явлениях. Развитие памяти и слухового внимания. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

работа перед сном А. Усачёв «Что такое этикет» -продолжать обучение культуре речевого общения в детском саду и дома. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику

Рассматривание картинок на тему: «Контакты с животными» - объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны. Развивать способность описывать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Вечерний круг. Отгадай загадки про животных из сказок - развитие воображения, памяти и мышления, умение по признакам соотносить героя сказки с Андреем и Ксюшей В.

Игры с крупным строительным материалом: учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи названия деталей.

Выставление тем. картинок.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, загадками по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив : д/и, конструктор.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Прогулка

Наблюдение за небом. Сравнить небо днем и вечером – развивать умения анализировать, делать выводы. П/и «Веселый колобок», «Ручейки» - упражнять в беге на скорость, прыжки на одной ноге с продвижением вперед. «Опасные предметы» - Рома, Ваня, Настя.

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю «День знаний» в подготовительной группе
Опубликовано: 15 сентября 2021 в 11:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД