Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Сад. Фрукты»»
Итоговое мероприятие» : Викторина «Эти интересные фрукты»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю» размещена в разделах
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник -21. 09 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артик. гимнастика «Грибок и Лошадка».
Беседа»Каким я вырасту»-расширить знания детей
Утренний круг. Закрепить счёт до 10. –формировать представление детей о счете предметов до 10.(Саян, Дима, Егор) Беседа о правильном питании- познакомить детей с полезными продуктами. Труд в природном уголке- полить комнатные растения, воспитывать трудолюбие. Выставка картинок по теме. Предложить детям –куклы машинки лото домино для развития свободного общения между собой.
Консультация для родителей по их вопросам
Индивидуальные беседы.
Организованно образовательная деятельность Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательная деятельность 1. Ознакомление с окружающим.»Большой-маленький» Цельсоздать условия для:совершенствования знаний детей о возрасте. НН. Е. Веракса стр. 12
2. Физ. развитие (по плану физ. инструктора)
3. Логопедическое (по плану логопеда)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за сезонными изменениями-формировать поняиия о явлениях природы.
П / игра «»Не упади»-закреплять умение передавать мяч назад ивперёд прямыми руками. Закрепить с Машей, Тасей и Мирой умение бросать мяч в цель. Ситуативный разговор
«Что такое здоровье?»
Труд на участке –уборка листьев.
.Самост. игровая д-ть.
работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Рассказывание сказки «Федорино горе.»
Вечер:
Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.
С / р игра. Магазин «Посуды»
Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Сашей и Тариной. Ситуативный разговор
«Как ухаживать за телом?»- закрепить умение ухаживать за телом. Атрибуты к С / р игре.
Прогулка
. Наблюдение за прохожими. - изменение в одежде. П / и «Мы весёлые ребята». Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 21 .09. по 24.09. 2021г.)
Тема: «Сад. Фрукты»»
Итоговое мероприятие» : Викторина «Эти интересные фрукты»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 22.09.
.02.18г. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Беседа «Что где растет?» Где растут овощи? Где растут фрукты? Чем сад отличается от огорода?
Цель: развитие связной речи.
Обогащение словаря
существительными по теме. Д/и "Назови правильно" «».
Артикуляционная гимнастика.
Утренний круг. Д/и "Найди свой фрукт", "Где спрятался фрукт?", привлечь Мирой Сашей и Тасей Ситуативный разговор «Как помочь родителям дома»-воспитывать желание помогать родителям.
Закрепить сервировку столов. Рассматривание иллюстраций по теме. Предложить детям-куклы машинки конструктор лего пластилин раскраски. Самост. д-ть детей в центрах занятости
Беседа с родителями «Одежда детей по сезону».
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие 1ФЭМП.»Знакомство цифрами 1,2,3. Ориентировка на листе бумаги.» . Цель :Создать условия для развития предст. о счете и количестве Т. А. Фолькович стр. 801
2Рисование. «Что созрело в саду» (.С. Швайко стр. 16) Цель: Создать условия для творчества с помощью карандаша и бумаги.
3. Констр. -модельная д-ть «Рамка для натюрморта». Цель: Создать условие для создания рамки. (см. В. Н. Волкова)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями. -формировать знания о деревьях.
П / игра «Краски» -развивать внимание, быстроту и ловкость.
«Море волнуется» Выполнение движений прыжки в длину с места. (Кира, Амина и Тася) Д / игра «Назови наоборот» Уборка на участке мусора и камней. -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.» Чтение х/л. «М. Сендзаде «Садовник»»
Вечер:
Заучивание стихотворения Волгиной «Дары осени»
Дидактическая игра «Веселый счет» (согласование числительных 2 и 5 с существительными, Гимнастика после сна.
Вечерний круг. По заданию логопеда. (Олег, Данил и Артур). К. Г. Н-складывать вещи аккуратно. Создать условия для творчества (пластилин, раскраски, карандаши,альбомы).
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 21 .09. по 24.09. 2021г.)
Тема: «Сад. Фрукты»»
Итоговое мероприятие» : Викторина «Эти интересные фрукты»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда -23.09. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Загадывание загадок о фруктах развивать сообразительность, внимание к слову.
Артикуляционная гимнастика.
Утренний круг. С Олегом и Максимом закрепление дней недели. К. Г. Н. -закрепить правила поведения за столом. Самост. д-ть детей в центрах активности. Обратить внимание на взаимоотношение. детей. Предоставить детям-машинки куклы наст/печатн. игры лото конструктор. Информационный материал для родителей на тему»Правила вежливости».
Организованная
образовательная деятельность
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие 1. Музыка (по плану муз. руководителя).
2. Развитие речи Составление рассказов по мнемотаблице «Фрукты» Цель: Создать условия для составлению рассказов по схеме.
3. Физическое развитие на улице «Смелые, сильные, ловкие» Цель: создать условия для физического развития.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за небом, формировать умения любоваться красотой неба, развитие познавательного интереса.
Примета: солнце в туман садится – к дождю. .
П/и “Чучело», «Чьё звено быстрее соберётся?» - развивать быстроту реакции. Закрепить навыки бега на скорость. (Мира, Эля и Вадим). К. Г. Н. аккуратно складывать вещи в кабинках. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Загадывание загадок.
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
Д / игра «Посчитай»- закрепить умение согласовывать сущ. с числ.
Вечерний круг. По заданию логопеда (Артур, Дима и Андрей) Театрализованная деятельность Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.
Прогулка
Наблюдение за небом. П / игра «У медведя во бору» .Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 21 .09. по 24.09. 2021г.)
Тема: «Сад. Фрукты»»
Итоговое мероприятие» : Викторина «Эти интересные фрукты»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг -24.09. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Беседа «Как вырастить и собрать урожай в саду»
Артикуляционная гимнастика.
Утренний круг. -закрепить времена года. (Данилом, Сашей и Тариной) К. Г. Н. -закрепить правила поведения за столом. Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости
.С/р игра «Магазин».
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Организованная образовательная деятельность Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие 1. Логопедическое (по плану логопеда)
2. ФЭМП Тема: «Представление об отношениях между числами в предела 4. Л. С. Метлина (см. Стр. 166)» Цель:создать условия для умения детей представление об отношениях между чисел.
3. Физ. культура (по плану физ. инструктора).
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за дождем
предложить послушать, как стучит дождь по окнам и крышам. Определить характер дождя – мелкий, моросящий, затяжной, холодный, проливной и др. разучивание народной игры «Яблоки»- закрепить этапы развития растений. Упражнять детей прыжках с продвижением вперед. (Андрей. Даниил и Азар). Поговорить о том что нужно помогать друг другу и вежливо обращаться с просьбой. Труд на участке.
Выносной материал : оборудование для труда.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Прослушивание муз. произведения П. И. Чайковского «Времена года».
Вечер:
Закаливающие процедуры.
Фольклор Рассказывание сказки «Вершки и корешки», инсценирование сказки по ролям.
знакомство с пословицами и поговорками о труде.
Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Андреем и Саяном в тетради Самостоятельная игровая деятельность. Атрибуты для с/ригры,
. Настольно-печатные игры.
Прогулка
Наблюдение за вороной. П / игра «Лохматый пёс» Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 21 .09. по 24.09. 2021г.)
Тема: «Сад. Фрукты»»
Итоговое мероприятие» : Викторина «Эти интересные фрукты»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница -10.09. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика
Д / игра «Угадай, что в корзине?»-развитие слуховой помяти.
Беседа-рассуждение
«Овощи и фрукты полезные продукты».
Утренний круг. «На каком дереве, что растёт?». (Маша, Дамир и Дима) Режимные моменты :правила личной гигиены. Труд в природном уголке-полить комнатные растения.
Пополнить уголок творчества раскрасками «Фрукты»
Консультация «Здоровье ребенка в наших руках».
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Речевое развитие 1. Муз. развитие (по плану муз. руководителя).
2. Развитие речи. «Фрукты» Цель: Создание условия для составления срассказов по плану. (см. Лужина, стр. 35)
3. Лепка. Фрукты (ветрина магазина)». Цель:Создать условия для творчества с помошью пластилина. Лыкова стр. 25
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за солнцем. Загадка о солнце
П/.и. Мышеловка»
М/п игра «Сорока-белобока»
Игровые упражнения прыжки на 2 ногах до предмета; Упражнять детей в прыжках с продвижением в перед. (с Олегом, Миланой и Димой) Ситуат. разговор о поведении в общ. местах. .Выносной материал. Труд на участке-уборка листьев. .Самостоятельная деятельность.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение рассказа «Яблоня».
Вечер:
Закаливающиеся процедуры.
с/р игра «Собираем урожай».
Вечерний круг. Данилом и Андреем работа в тетерадх по заданию логопеда. Д/И «Прослушай, запомни, назови» Атрибуты к с / р играм, д / играм.
Выставление материала.
Прогулка
Наблюдение за погодой. П / игра «Ловишки» Самостоятельная игровая деятельность.