Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки»

Анастасия Хисматулина
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки»

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3.

Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01. по 19.01.2018 года).

Программное содержание:

1. Расширение представлений о русских народных и авторских сказках, устном народном творчестве.

2. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста.

3. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.

4. Обогащение читательского опыта детей за счёт разных малых форм фольклора, простых народных и авторских сказок о животных, детях, игрушках в повседневной бытовой деятельности.

Рекомендации родителям:

1. Предложить родителям совместно с детьми посетить театральное представление в детском театре.

2. Рекомендовать родителям с помощью фольклорных и художественных произведений знакомить детей с правилами безопасного поведения.

3. Предложить родителям прочитать детям произведения: Туве Янссон «Волшебная зима», А. Лукьянинова «Почему снег белый», С. Козлов «Зимняя сказка».

4. Посоветовать родителям инсценировать с ребенком сказку в домашних условиях.

Понедельник (15.01.2018 г.):

Утро.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей.

Групповая, подгрупповая:

Утренняя гимнастика.

Сюжетно-ролевая игра: «В магазин за игрушками» формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Развивать интерес к различным видам игр. Воспитывать желание объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий.». Игра «Что бывает круглым?»

Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости.

Индивидуальная:

Правильно вести себя за столом, держать ложку в правой руке, пить из чашки, пользоваться салфеткой, выходить из-за стола только после окончания еды, благодарить взрослых.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Поощрять исполнение приговорок и закличек по инициативе детей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Просмотр иллюстраций к русским народным сказкам «Лисичка-сестричка и Серый волк» и «По-щучьему велению». Цель: Учить детей внимательно не отвлекаясь рассматривать иллюстрации к сказкам, узнавать и называть персонажей сказок.

Непосредственно-образовательная деятельность.

Изобразительная деятельность (лепка):

«Вёдра Емели». Цель: учить детей лепить предмет, т. е. ведро из нескольких деталей (донышко, стенки ведра и ручка, продолжать отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать маленькие шарики пальчиком на дощечке или между ладонями, прилеплять к плоской поверхности, развивать мелкую моторику, продолжать закреплять знание цвета, воспитывать аккуратность при выполнении работы, отзывчивость к близким.

Музыкальная деятельность:

По плану музыкального руководителя.

Прогулка.

Групповая, подгрупповая:

Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время

Цели: формировать представление о правилах поведения на улице; воспитывать навыки ориентировки на местности. Игры: «Горелки». Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя.

«Кто дальше?». Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя.

Индивидуальная:

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатами, расчистка дорожки. Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Работа перед сном.

Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и Серый волк». Цель: учить детей сопереживать главным героям сказки. Развивать воображение и творческие способности детей.

Вечер.

Групповая, подгрупповая:

Гимнастика после сна. Постепенный подъём. Чтение русской народной сказки «По-щучьему велению». Цель: учить детей слушать внимательно, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы.

Индивидуальная:

Д/и «Какое время года». Цель: учить отгадывать загадки по характерным признакам.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Приучать принимать посильное участие в труде взрослых. Участвовать в уборке групповой комнаты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Создать условия для настольно-печатных игр со сказочными героями. «Угадай сказку», «Это что за сказка», «Кубики со сказками». Цель: Развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук.

Прогулка:

Подвижные игры: игра «Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности. «Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений. Выносной материал: лопатки, метелки, формочки для снега, ледянки для катания с горки.

Вторник (16.01.2018 г.):

Утро.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей.

Групповая, подгрупповая:

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра «Зимние забавы».

Что зимой мы любим делать?

В снежки играть, на лыжах бегать,

На коньках по льду кататься,

Вниз с горы на санках мчаться.

Поочередно соединяют большой палец с остальными.

Новогодние игрушки

Праздник приближается,

Елка наряжается.

Поднимают руки вверх «к макушке

елки» и, опуская вниз, разводят в стороны.

Мы развешали игрушки:

Бусы, шарики, хлопушки.

Поочередно соединяют большой палец с остальными.

А здесь фонарики висят,

Блеском радуют ребят.

Крутят ладошками в воздухе - «фонарики».

Цель: Попросите ребенка вспомнить и рассказать, для чего нужны руки. «Для того, чтобы все это делать, пальчики должны быть проворными, быстрыми, умелыми. Я сейчас покажу, какими.»

Индивидуальная:

Проговаривание пословиц, поговорок.

Январь – батюшка год начинает, зиму величает.

Новый год к весне поворот.

Январь году начало, зиме серединка. Перелом зимы.

Цель: учить правильно проговаривать слова, развиваем память.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Самостоятельно умываться, не обливаясь, пользоваться мылом, полоскать рот после еды, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, правильно вешать его на место, мыть руки перед едой, после посещения туалета, пользоваться личной расческой.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

С/р. «Семья. Собираемся на зимнюю прогулку» Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Непосредственно-образовательная деятельность.

Коммуникативная деятельность: развитие речи, чтение художественной литературы:

Пересказ сказки П. П. Бажова «Серебряное копытце» Цель: учить детей вместе со взрослыми пересказывать сказку «Серебряное копытце», учить правильно по смыслу называть качество предметов. Закреплять в активном словаре названия, закреплять правильное произношение звуков.

Двигательная деятельность:

По плану инструктора по физическому воспитанию.

Прогулка.

Групповая, подгрупповая:

Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы.

Чтение потешки и выполнение соответствующих движений:

«Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее – топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – топ, топ, топ!

Топают сапожки – топ, топ, топ!

Это наши ножки.

Цель: Воспитывать умение следить за развитием действия; создавать условия для запоминания потешки.

Индивидуальная:

П/игры: «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

«Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Принимать посильное участие в труде взрослых на участке, расчищать дорожки от снега, посыпать их песком, собирать игрушки после окончания прогулки.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки

Работа перед сном.

Чтение сказки В. Одоевского «Мороз Иванович». Цель: Обогащать и уточнять знания детей об особенностях русских народных сказок и авторских сказок. Развивать творческие способности детей.

Вечер.

Групповая, подгрупповая:

Гимнастика после сна. Снежинки танцуют. Цели: развивать чувство прекрасного, чувство ритма; побуждать детей эмоционально откликаться на контрастные музыкальные образы (спокойное и ритмичное движение).

Индивидуальная:

Заучивание стихотворения А. Барто «Снег»

Снег, снег кружится,

Белая вся улица!

Собрались мы в кружок,

Завертелись, как снежок.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Оказывать воспитателю посильную помощь в починке книг, игрушек.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

С/р игра «Детский сад». Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Прогулка:

Подвижные игры «На санки». Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве. «Сбей мяч». Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде. Выносной материал Лопатки, ведерки, санки.

Среда (17.01.2018 г.):

Утро.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей.

Групповая, подгрупповая:

Утренняя гимнастика.

Проговаривание пословиц, поговорок.

Январь – батюшка год начинает, зиму величает.

Новый год к весне поворот.

Январь году начало, зиме серединка. Перелом зимы.

Цель: учить правильно проговаривать слова, развиваем память.

Индивидуальная:

Пальчиковая игра «Непоседа»

Пальчик, пальчик, непоседа,

Где ты бегал, где обедал?

Я с мизинцем ел калинку,

С безымянным ел малинку,

Ел со средним землянику,

С указательным – клубнику!

Цель: закрепить названия пальчиков.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Внесение в познавательный уголок материалов для проведения дидактических игр; в уголок ИЗО – трафареты, карандаши, бумага.

Непосредственно-образовательная деятельность.

Поисково-исследовательская деятельность: математическое и сенсорное развитие:

Учить детей видеть равенство и неравенство численностей групп предметов разного размера. Подвести их к пониманию того, что число предметов не зависит от их размеров. Упражнять в сравнении предметов по длине, ширине и высоте; устанавливать соотношения между величинами разного вида, подбирать предметы, подходящие по размеру (по 1-2 измерениям).

Музыкальная деятельность:

По плану музыкального руководителя.

Прогулка.

Групповая, подгрупповая:

Наблюдение за свойствами снега. Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий). Трудовая деятельность. Сгребание снега с дорожки. Цель: учить правильно пользоваться лопатками. Подвижные игры «Встречные перебежки». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость. «Попади в круг». Цель: учить попадать в цель.

Индивидуальная:

П/и «Весёлый поезд» - воспитывать желание играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Самостоятельно, в нужной последовательности одеваться, не разбрасывая одежду, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Выносной материал: метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону, ведерки, формочки, ледянки для катания с горки.

Работа перед сном.

Чтение русской народной сказки «Снегурочка». Цель: учить детей сопереживать главным героям сказки. Развивать воображение и творческие способности детей.

Вечер.

Групповая, подгрупповая:

Игровая ритмическая гимнастика «Барбарики» - способствовать быстрому пробуждению, укреплению здоровья детей, развитию двигательной активности.

Познакомить с народными приметами, пословицами о зиме – продолжать прививать интерес к малым формам устного народного творчества, интерес к наследию русской культуры.

Индивидуальная:

Дидактическая игра «Найди пару» (варежки, сапоги, перчатки) – развивать внимание, закрепить знания о цвете, форме и величине предметов.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Внесение в познавательный уголок сборника стихов о зимнем времени года, материалов для дидактических игр.

Прогулка:

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, куклы, санки для кукол, печатки.

Подвижные игры «Береги предмет». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

«Мыши и кот». Цель: приучать к соблюдению правил в игре.

Четверг (18.01.2018 г.):

Утро.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей.

Групповая, подгрупповая:

Утренняя гимнастика.

Пересказ короткого рассказа А. Н. Толстого «Здравствуй, зима долгожданная, бодрая». Цель: Развивать внимательность, память.

Дидактическая игра «Опиши новогоднюю игрушку». Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие памяти, воображения и мышления.

Индивидуальная:

Дидактическая игра «Подскажи словечко»

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Разучивание приметы: «Если воробьи прячутся под крышу – будет мороз и метель».

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Внесение в познавательный уголок сборника коротких рассказов о зиме; материалов для проведения дидактических игр.

Непосредственно-образовательная деятельность.

Изобразительная деятельность (аппликация):

Аппликация «Зимний лес». Цель: учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционной техники аппликации - с помощью салфеток. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обогащать представления детей о времени года - зима. Вызвать интерес к созданию образа снегопада. Развивать мелкую моторику пальцев рук, композиционное умение равномерно располагать комочки по всему рисунку. Воспитывать любознательность, интерес к аппликации, любовь и бережное отношение к природе.

Двигательная деятельность:

По плану инструктора по физическому воспитанию.

Прогулка.

Групповая, подгрупповая:

Наблюдение за деревьями. Цель: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры: «Найди свое дерево». Цель: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу воспитателя. «Зайцы и волк». Цель: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Индивидуальная:

Трудовая деятельность. Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Ситуативная беседа «Чужой на улице». Цель: воспитывать у детей осторожность по отношению к чужим людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформулировать общие правила.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Работа перед сном.

Чтение сказки П. П. Бажова «Серебряное копытце». Цель: Обогащать и уточнять знания детей об особенностях русских народных сказок и авторских сказок. Развивать творческие способности детей.

Вечер.

Групповая, подгрупповая:

Постепенный подъём. Гимнастика после сна для глаз «Яркое солнышко» после сна. Сюжетная игра «Где мы были мы не скажем, а что делали – покажем».

Индивидуальная:

Дидактическая игра «Собери по цвету»

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Разучивание поговорки: «Бежит вьюга по снегу, а следа нету».

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Внесение в игровой уголок материалов для сюжетной игры; в уголок изодеятельности – раскраски, трафареты, карандаши.

Прогулка:

Наблюдение: «Как одеты прохожие?» Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры: «Живой лабиринт». Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.

Пятница (19.01.2018 г.):

Утро.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом образовательных областей.

Групповая, подгрупповая:

Утренняя гимнастика.

Составление рассказа на тему: «Жил-был Снеговик». Цель: Учить детей рассматривать иллюстрации, вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.

Пальчиковая игра «Сказки»

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть:

Вытягивают руки вперед, играя пальчиками.

Эта сказка - «Теремок».

Эта сказка - «Колобок».

Эта сказка - «Репка»:

Про внучку, бабку, дедку.

Поочередно касаются большим пальцем остальных, начиная с указательного.

«Волк и семеро козлят» -

Этим сказкам каждый рад!

Показывают большой палец.

Индивидуальная:

Д/и «Найди пару» (варежки, сапоги, перчатки) – развивать внимание, закрепить знания о цвете, форме и величине предметов.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Разучивание приметы: «Если на закате солнце красное – будет солнечная морозная погода».

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Внесение в познавательный уголок сюжетной картинки с изображением снеговика в лесу, материалов для дидактических игр.

Непосредственно-образовательная деятельность.

Поисково-исследовательская деятельность, окружающий мир:

И/с «Наша каша хороша». Цель: формировать представления о полезности употребления в пищу разнообразных каш, продолжать обогащать словарь детей, совершенствовать умение строить высказывание, использовать разные части речи в соответствии с их значением, согласовывать слова в предложении; развивать поисковую деятельность (экспериментирование) и интеллектуальную инициативу, воображение и творческие способности; приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, прививать интерес к русскому фольклору, народным традициям

Двигательная деятельность:

По плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка.

Групповая, подгрупповая:

Наблюдение за птицами. Цель: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности.

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль». Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная:

Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке: одеваться по погоде, не брать в рот снег, не прикасаться языком к металлическим предметам.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Трудовая деятельность: сооружение построек из снега. Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, мячи. Трудовые поручения: очистка дорожек от снега и льда – учить детей объединяться в бригады для выполнения определенной деятельности.

Работа перед сном.

Чтение русской народной сказки «По-щучьему велению». Цель: учить детей сопереживать главным героям сказки. Развивать воображение и творческие способности детей.

Вечер.

Групповая, подгрупповая:

Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

Викторина «Зимние сказки». Цель: расширить и закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях; активизировать память и внимание детей; развивать воображение и любознательность детей; закрепить умения детей угадывать знакомые сказки; воспитывать любовь и интерес к художественной литературе.

Индивидуальная:

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставлять игрушки. Цели: закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. В самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Внесение в театральный уголок подручных материалов для инсценировки - театрализации, в познавательный уголок атрибутов для дидактических игр.

Прогулка:

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега, ледянки для катания с горки.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы по патриотическому воспитанию на неделю «Край, в котором я живу» Тема недели: «Край, в котором я живу» Итоговое мероприятие: Развлечение «Родной свой край люби и знай!» День недели, дата Непосредственно.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Страна, в которой мы живём» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы в.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «День знаний» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1 неделю сентября 2017 г. Группа: Средняя Тема: «День знаний». Цель: Продолжать знакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Животные жарких стран» Цель: Познакомить с климатическими условиями разных материков, с животным миром жарких стран, развивать любознательность; воспитывать любовь.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Группа: подготовительная Тема: «Животный мир» Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю экологии «Мир природы» Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.10-20.10.2017 года Тема недели: «Мир природы (Экологическая неделя)» Цель: способствовать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной к школе группе «Космос» Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в соответствии с «Основной образовательной программой дошкольного образования.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (5-6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Тема недели: «Здравствуй, детский сад!».

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки»
Опубликовано: 13 января 2018 в 20:39
+240Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Учите детей соблюдать правила дорожного движения (советы родителям).
Правильная и заблаговременная подготовка самых маленьких пешеходов и детей имеет особенное значение в решении проблемы обеспечения безопасности движения....
Фотоотчет выезда на природу «Слет бывалых туристов»
Фотоотчет выезда на природу "Слет бывалых туристов" В нашей группе давно уже стало традицией выезжать в последние теплые осенние деньки на природу. Вот...
Консультация для родителей
«Адаптация детей раннего возраста к детскому саду» Закончился до ясельный патронаж. И вот малыш переступает порог детского сада. В жизни ребенка наступает...
Лепка из соленого теста.
Лепка из соленого теста. Развитие мелкой моторики рук ребенка – является одним из важных условий для дальнейшего развития мышления, памяти, связанной речи...
Анкетирование родителей «Мы читающая семья»
"Мы читающая семья" ( анкетирование родителей) Цель: содействие воспитанию любви к чтению у старших дошкольников и их родителей 1. Что чаще всего...