Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник»

Светлана Терехова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник»

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать чувство любви и заботливое отношение к близким.

Итоговое мероприятие: утренник «Праздник наших мам.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- соц. – ком. развитие

- речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра «Комарики». Закрепить умение составлять описательный рассказ по картинке «Кошка с котятами». Ситуативный разговор «Профессии наших мам». Самостоятельная детская деятельность.

Наблюдения за посаженными растениями. Инд. Беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Речевое развитие и художественная литература.

Тема. «8 Марта – праздник мам»

Программное содержание. Вовлекать детей во внеситуативное содержательное общение. Побуждать высказываться на темы из личного опыта. Активизировать прилагательные и глаголы.

- худ. эстет. развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)

Прогулка - речевое развитие

- худ. эстет. развитие

- физическое развитие

- познавательное развитие

- соц. – ком. развитие Наблюдение за снегом Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом. Трудовая деятельность Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: учить правильно, пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: упражнять детей при беге преодолевать препятствия. Игра-упражнение «Как зовут твою маму». Свободная деятельность под контролем воспитателя.

Выносной материал: лопатки, игрушки.. С/р. игра «Строители»

Работа перед сном Чтение р. н. сказки «Козлята и волк».

Вечер Ходьба по массажной дорожке.

Рисование.

Тема. «Цветок для мамочки».

Программное содержание. Вызвать желание нарисовать картину в подарок маме на 8-е Марта. Учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений. Закрепить знание цветов и геометрических фигур с Филиппом. Ситуативный разговор о том, что мы делаем в детском саду. Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

Игра «Собери цветок для мамы».

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Мамин праздник»

Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать чувство любви и заботливое отношение к близким.

Итоговое мероприятие: утренник «Праздник наших мам.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук.

Чтение А. Барто «Мамина помощница». Дидактическая игра «Лесенка» Цель: упражнять в понимании и употреблении глаголов, производных от звукопроизношений. Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Оформление уголка для родителей на тему «Весенние месяцы»

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Познавательное развитие. ФЭМП

Тема. «День рождения Антона». Программное содержание. Совершенствовать представления детей о времени. Активизировать употребление в речи детей слов, обозначающих части суток.

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- физическое развитие

- познавательное развитие

- соц. – ком. развитие Наблюдение за проезжающим транспортом цели: — закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); — отмечать большое разнообразие машин, их назначение; — воспитывать уважение к труду. Подвижная игра: «Мы — шоферы». Цели: - закреплять знания о труде шофера; — учить ориентироваться на местности. «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия. Ситуативный разговор «Зачем мама ходит на работу» Строительство автодороги из снега, игра с машинами с соблюдением правил дорожного движения. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Работа перед сном Пальчиковая гимнастика: продолжать развивать мелкую моторику рук. Воспитывать у детей усидчивость.

Повторение песен к утреннику.

Вечер Гимнастика пробуждения: «путешествие снежинки». Ходьба по массажной дорожке.

Театральная деятельность: театр игрушек бибабо «Волк и семеро козлят» Беседа «Что растет на подоконнике». Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Построй башню», «Собери цветок».

Прогулка Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг». П. / игра «Светофор» - быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Мамин праздник»

Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать чувство любви и заботливое отношение к близким.

Итоговое мероприятие: утренник «Праздник наших мам.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Игры на свежем воздухе». Цель: формирование представлений о том, что игры на свежем воздухе вызывают хорошее настроение.

- Д/и «Когда это бывает?» - закреплять понятие об зимних явлениях, активизация словаря по теме недели. Развивать умение составлять рассказ «Вот какая мама». Ситуативный разговор о необходимости вытирать салфеткой рот после еды. Подготовка атрибутов к праздничному мероприятию.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир: предметное окружение. Явления общественной жизни: природное окружение. Экологическое воспитание.

Тема. «Пирамидки с сюрпризом».

Программное содержание. Рассказать детям о «мамином празднике» - празднике весны. Расширить понимание выражений: «моя мама», «мамин праздник», «подарок для мамы».

- худ. эстет. развитие Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)

Прогулка - познавательное развитие

- соц. – ком. развитие - физическое развитие

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие Наблюдение «Следы на снегу» Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. Подвижные игры «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. С/р. игра «Семья». Упражнение «прыгает птичка». Цель: упражнять в прыжках на носочках. Закреплять последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.

Работа перед сном Заучивание стихотворения Я Акима «Мама»

Вечер Гимнастика пробуждения: «путешествие снежинки». Ходьба по массажной дорожке. Цели: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими организм; дать представление о том, что зарядка, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

Д. / игра «Подбери по цвету» - закреплять знание цветов. Беседа «Мои желания и вкусы». Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Работа в центре «Рисования»,

продуктивная деятельность «Подарок маме и бабушке»

Прогулка «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя. Наблюдение за погодой.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Мамин праздник»

Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать чувство любви и заботливое отношение к близким.

Итоговое мероприятие: утренник «Праздник наших мам.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Подбери нужную вазу для букета» Цель: учить детей самостоятельно делать выбор.

Самостоятельная игровая деятельность: конструирование по замыслу «квартира». Учить детей планировать работу постройки предметов мебели, подбирать необходимые детали, обыгрывать постройку. Д/и «Как зовут мою маму и бабушку» Цель: учить проговаривать имя и отчество мамы и бабушки. Беседа «Твои личные вещи и те, которыми ты можешь поделиться с другими» Создать условия для Настольно-печатных игр по выбору детей. Цель: развивать у детей самостоятельность в игре. Предложить рассказать о традициях празднования Женского дня в семьях.

НОД - физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Лепка.

Тема. «Веселая неваляшка».

Программное содержание. Учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного размера. Показать способ деления пластилина на части с помощью стеки.

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать у детей уважение к труду взрослых. Подвижная игра «Кролики». Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование. Подвижная игра: «Мы — шоферы».

Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности. Трудовая деятельность

Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.. Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, машинки.

Работа перед сном Повторить стихотворения к празднику.

Вечер Постепенный подъём. Гимнастика после сна. Д/и «Знакомство с водой. Вылавливание шариков из воды».

Цели: знакомство детей с водой, с цветом; учить детей вылавливать шарики.

Чтение стихов и потешек о солнце, рассматривание иллюстраций. Вспомнить, что происходит, когда солнышко прячется за тучку. Цель: учить детей вести диалог, развиваем речь, память. Совершенствовать умение сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше - меньше, столько- сколько, поровну. Беседа «Наши мамы» Цель: развивать диалогическую форму речи. Создать условия для с/р игры «Уложим куклу Машу спать» Цель: продолжать знакомить с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы. Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях.

Прогулка Подвижнее игры «Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость.

«Кати в цель». Цель: развивать глазомер и точность. -

Выносной материал Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Мамин праздник»

Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать чувство любви и заботливое отношение к близким.

Итоговое мероприятие: утренник «Праздник наших мам.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Утренняя гимнастика. Когда это бывает

Цель: учить отгадывать загадки по характерным признакам.

Д/и «Если мальчик любит мыло

И зубной порошок.

Этот мальчик очень милый.

Поступает хорошо». Цель: учить детей самостоятельно мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем вытирать их на сухо

«Я и моё здоровье» Тарасова Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге в детский сад, природные, сезонные и погодные изменения.

Беседа о мамах. Уточнить знания детей о том, как зовут маму, кем она работает. Попросить рассказать какая у ребёнка мама. Активизировать в речи прилагательные: добрая, заботливая, милая, чудесная и т. д. Создать условия для С/р игра «Поликлиника». Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицам (медсестра- пациент,). Принять участие в оформлении выставки «Мамы всякие важны»

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Аппликация.

Тема. «Цветы любимой мамочке».

Программное содержание. Учить детей выполнять аппликацию путем наклеивания готовых форм. Развивать воображение, художественный вкус. Воспитывать аккуратность в работе.

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность на свежем воздухе (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие «Наблюдение за деревьями»

Цель – закрепить узнавание деревьев по внешнему виду.

Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: Совершенствовать умение детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь Подвижные игры «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед

Трудовая деятельность

Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы. Выносной материал

Лопатки, эмблемы для игр, формочки, клеенки для катания с горки.

Работа перед сном Д/и «Ловкие ручки».

Цели: продолжать учить детей застегивать и расстегивать пуговицы, зашнуровать и расшнуровать, застегивать замок; развитие внимания, усидчивости, мелкую моторику рук.

Вечер Постепенный подъём. Гимнастика после сна. Чтение С. Капутикян «Моя бабушка» Сынгаевский Н. «Помощница», «Бабушкины руки» Квитко Цель: прививаем любовь к литературному чтению,

Д/игра "Мозаика" Цель: Учить детей выкладывать из мелких геометрических фигур рисунок по образцу. Игровая ситуация «Расскажем кукле Маше, как правильно вытираться» Цель: формирование культурно-гигиенических навыков.

Пальчиковая гимнастика

"Помощник" .Цель: Учить детей выполнять имитирующие движения, разгибать пальчики из кулачка, начиная с мизинца. Создать условия для подвижной игры «Маленькие ножки — большие ноги»Цель: учить детей одновременно делать действия и произносить текст «Наш Дом-Южный Урал»

Прогулка Подвижные игры «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.

Выносной материал Лопатки, эмблемы для игр, формочки.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ Группа старшая группа №1. Тема: : «Осень» Цель: Расширять представления детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодний калейдоскоп» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема «Новогодний калейдоскоп». 17 декабря Понедельник 2018г. режим интеграция.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник»
Опубликовано: 16 февраля 2019 в 11:09
+694Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 180.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Урок русского языка во 2 классе. Обобщение знаний о глаголе
Урок русского языка во 2 классе. Тема: Обобщение знаний о глаголе. Тип урока: обобщение знаний Цель урока: - обобщение и систематизация знания о глаголе...
Конкурсно-развлекательное мероприятие к 8 Марта
Праздник 8 марта Прекрасный, светлый праздник 8 марта. В этот день всех женщин, девушек и девочек поздравляют. Наши мальчики тоже приготовили поздравления....
Фотоотчет по ручному труду «Миньоны из втулок»
Уважаемые коллеги! Еще прошлым летом, перед моим отпуском, мы с детками сделали заготовки для изготовления миньонов – желтеньких забавных человечков из...
Фотоотчет: рисование пластилином «Подснежник»
Фотоотчет: рисование пластилином «Подснежник». Подснежники вызывают у нас очень трепетные и нежные чувства. Вероятно потому, что они самые первые говорят...
Конкурс поделок «Широкая Масленица»
Масленица – древний славянский праздник, доставшийся нам в наследство от языческой культуры. Это веселые проводы зимы, озаренные радостным ожиданием тепла,...