Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодний калейдоскоп»

Любимова Ольга
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодний калейдоскоп»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Новогодний калейдоскоп».

17 декабря Понедельник 2018г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье, труд. Утренняя гимнастика.

Труд в природе: полив и рыхление комнатных растений. Ц: заботится о комнатных растениях.

Д. и. «Логический квадрат» ц: познакомить с простыми логическими приемами. Разговор с Даниилом Г. о самообслуживании. Беседа с детьми «Мое полотенце». Пальчиковый театр для обыгрывания сценки «Как звери на елку собирались». Рекомендовать родителям подготовить материал для фотогазеты «Зимний отдых».

непосредственная

образовательная

деятельность Познание,

Социализация,

Музыка. (Природное окружение) Тема: «Как зимуют растения на улице и в комнате» ц: закреплять знания о комнатных растениях уголка природы, правила ухода за ними. Дать первоначальное представление о зимнем покое деревьев и кустарников. Побуждать бережно относиться к растениям.

Музыкальная деятельность по плану специалиста.

Прогулка.

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за погодой. Ц: учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе зимой.

П. и. «Самолеты» ц: закреплять умение ориентироваться в пространстве.

П. и. «Найди себе пару» ц: развивать умение выполнять движения по сигналу. «Попади в корзину» ц: развивать меткость и глазомер у Даши, Василины. Беседа «Какая погода на улице» ц: побеседовать о впечатлении детей о погоде, морозном дне. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.

Труд: подметание дорожек, уборка снега.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Что полезнее?» ц: закреплять знания о полезных свойствах продуктов.

Чтение худ. лит-ры: И. Суриков «Белый снег, пушистый…» Учить Карину ходить на пятках, сохраняя равновесие. Чтение потешек о воде. С. р. и. «Магазин игрушек" ц: продолжать учить отвечать за свою роль, дружескими взаимоотношениями.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и «Самый ловкий» ц: выполнять движения по сигналу, развивать ловкость, быстроту. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Новогодний калейдоскоп» .

18 декабря Вторник 2018г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Рассматривание книг, альбома с открытками «С новым годом».

Д. и. «Угадай сказку» ц: развитие внимания, памяти.

Ситуативный разговор с Семеном о правильном пользовании носовым платком. Чтение стихотворения С. Капутикян «Кто скорее допьет?». Музыкально- дидактическая игра «Новогодний оркестр» ц: игра на музыкальных инструментах. Рекомендовать родителям посетить вмести с ребенком ярмарку новогодних игрушек.

непосредственная

образовательная

деятельность Познание,

Физическая культура,

Здоровье.

(Познание) ФЭМП№ 16

Двигательная деятельность по плану специалиста.

Прогулка.

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за ветром. Ц: учить определять наличие и направление ветра.

П. и. «Бездомный заяц» ц: быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

П. и. «Лиса в курятнике» ц: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Учить Алину ходить между линиями (10-15 см.) не наступая на них. Рассматривание и сравнение следов птиц на снегу. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.

Труд: подметание дорожек, уборка снега.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Сколько на елочке шариков цветных» ц: закрепление счета.

Чтение худ. лит-ры: Н. Саконская «Где мой пальчик». Учить Лизу, Сергея Я. быть вежливыми: здороваться, прощаться. Беседа о здоровой и полезной пищи, правилах поведения во время приема пищи. Самостоятельное изготовление пригласительных и новогодних открыток.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и «Ловишки» ц: развивать ловкость, быстроту. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Новогодний калейдоскоп» .

19 декабря Среда 2018г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая Индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Д. и. «Что за птица?» ц: учить называть и узнавать птиц.

Беседа «Каким бывает снег».

Учить детей рассказывать стихи про новый год друг другу. Разговор со Софией К. о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, вилкой, пить из чашки). Ситуативный разговор «Я умею умываться» ц: закреплять навыки самообслуживания, развивать самостоятельность. С. р. и. «Семья» ц: умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас. Рекомендовать родителям подготовить карнавальные костюмы вместе с детьми.

непосредственная

образовательная

деятельность Художественное творчество, Музыка

(Рисование) тема: «Наша нарядная елка». Ц: формировать навыки взаимопонимания, отзывчивости. Учить передавать в рисунке образ новогодней ели, располагая изображения на всем листе бумаги, аккуратно накладывая одну краску на другую только после высыхания. Подводить к эмоциональной оценке работ.

Музыкальная деятельность по плану специалиста.

Прогулка.

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Ц: продолжать знакомить с разнообразием зимующих птиц.

П. и. «Птицы и автомобили» ц: умение двигаться в соответствии со словами.

П. и. «Мышеловка» ц: развивать ловкость, быстро двигаться по сигналу. Учить Леву прыгать на двух ногах около санок. Спортивное упражнения: катание на санках. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.

Труд: подметание дорожек, уборка снега.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Чтение и заучивание стихотворений о зиме. Ц: приобщать детей к поэзии, помогать запомнить и выразительно читать стихи. Учить Нурай, Вову подлезать в обруч. Игровая ситуация «Почему Катюша заболела» ц: упражнять детей в решении ситуаций, приносящих вред здоровью. С. р. и. «Готовимся к приему гостей» ц: учить сервировать стол, распределять роли и обязанности.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и «Бездомный заяц» ц: быстро бегать, ориентироваться в пространстве. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Новогодний калейдоскоп» .

20 декабря Четверг 2018г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье, труд. Утренняя гимнастика.

Труд в природе: полив комнатных растений, протирание крупных листьев от пыли.

Д. и. «Цветное лото» ц: закрепление знаний основных цветов. Разговор с Полиной о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом). Отгадывание загадок о зиме, снеге. Внести раскраски на новогоднюю тему. Рекомендовать родителям сделать поделку для участия в конкурсе «Новогодние чудеса».

непосредственная

образовательная

деятельность Художественное творчество,

Физическая культура,

Здоровье.

(Аппликация) тема: «Бусы на елку» ц: закреплять знания о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок, чередовать бусинки разной формы.

Двигательная деятельность по плану специалиста.

Прогулка.

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за машинами. Ц: расширять знания о наземном транспорте (их классификации, назначении).

П. и. «Попади в цель» ц: развивать меткость, глазомер.

П. и. «Зайка» ц: развитие ловкости, быстроты. Развитие ориентировки в пространстве: учить Катю определять «право», «лево». «Кому зимой хорошо» ц: побеседовать с детьми о зимних занятиях и забавах. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.

Труд: подметание дорожек, уборка снега.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Четвертый лишний» ц: развивать внимание, логическое мышление.

Чтение худ. лит-ры: Е. Благининой «Красавица какая.» Учить Матвея самостоятельно расстегивать и застегивать пуговицы. Ситуативный разговор о правильном пользовании столовыми приборами (ложка, вилка). С. р. и. «Больница» ц: умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и «Самолеты» ц: ориентироваться в пространстве. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Новогодний калейдоскоп» .

21 декабря Пятница 2018г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Рассматривание фотографий «Любимый праздник взрослых и детей».

Д. и. «Спрячь мышку» ц: закрепление основных цветов, развитие внимания. Разговор с Лерой «Зачем нужна расческа». Элементарные поручения с целью формирования самостоятельности у детей при выполнении обязанностей дежурных. С. р. и. «Ёлка в детском саду» ц: учить отвечать за свою роль, развивать речь. Рекомендовать родителям посетить снежный городок, рассмотреть ледяные фигуры снежного городка.

.

непосредственная

образовательная

деятельность Коммуникация,

Художественное творчество,

Физическая культура,

Здоровье.

(Развитие речи) Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!» ц: учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине.

(лепка) Тема: «Елочка, елочка колкая иголочка» ц: формировать интерес к лепке. Продолжать развивать умение раскатывать комок пластилина между ладонями прямыми движениями- колбаску. Развивать внимание, мелкую моторику. Воспитывать аккуратность.

Двигательная деятельность на воздухе по плану специалиста

Прогулка.

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом. Ц: закреплять знания о деревьях, различать виды деревьев, характерные признаки.

П. и. «Бездомный заяц» ц: ориентироваться в пространстве.

П. и. «Ловишки» ц: развивать ловкость, быстроту. Учить Мишу М. навыкам хорошего отталкивания и мягкого приземления. Спортивные упражнения: скатывание с горки на санках, тормозить, подниматься в гору с санками. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.

Труд: подметание дорожек, уборка снега.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Что у тебя, а что у куклы?» ц: закреплять знания детей о частях тела.

Чтение худ. лит-ры: С. Козлова «Зимняя сказка». Учить Максима В. ползать на четвереньках между предметами, не задевая их. Закреплять умение детей называть столовые приборы. Хозяйственно- бытовой труд: «Наведем порядок в группе»: мытье игрушек, протирание пыли на полках.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и «Птицы и автомобили» ц: развивать слуховое внимание. Самостоятельная деятельность детей.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Грибы» в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.09.18. по 28.09.18.) Группа: средняя группа № 2 Тема: «Грибы» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ Группа старшая группа №1. Тема: : «Осень» Цель: Расширять представления детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» 07.05–11.05 Планирование воспитательно - образовательной работы ГРУППЫ № 5 «Подсолнухи» Тема периода «Лето». Задачи периода: Расширение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья» Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья». Тема: «Я и моя семья». Возраст: Подготовительная группа. Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Царство деревьев» Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю октября 2018–2019 год Группа «Радуга» Тема: «Царство деревьев» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 4–5 лет на неделю Планирование воспитательно – образовательной работы в группе 4 – 5 лет на неделю с 10.12.2018 по 14.12.2018 гг. Тема недели: «Новый год.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Неделя «Солнца» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018 гг. Тема недели: «Неделя «Солнца».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Основы безопасности» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 18.06.2018 по 22.06.2018 гг. Тема недели: «Основы безопасности».

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Новый год
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодний калейдоскоп»
Опубликовано: 22 декабря 2018 в 20:18
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

14 октября. Покров

14 октября все православные люди отмечают большой церковный праздник – Покров Пресвятой Богородицы. Этот праздник, как и сама православная вера, достался нам в наследство от Византийской империи. Согласно...

Презентация Экспериментально исследовательский проект «Растения наши друзья» старшая...
Задачей проекта было доказать, что растения – живые существа. Доказать , что растение, взятое из грунта может чувствовать себя хорошо в комнате как дома. Для...
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по радуге»
[/bИнтегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по радуге". Цель: Закрепить с детьми полученные знания...
Программа кружка в средней группе «Волшебные ручки»
Рабочая программа кружка «Волшебные ручки» средняя группа «Солнышко» возраст 4-5 лет на 2019– 2020 учебный год [/b] «… Чем больше мастерства в детской...