Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето»

Надежда Шубина
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето»

07.05–11.05

Планирование воспитательно - образовательной работы ГРУППЫ № 5 «Подсолнухи»

Тема периода «Лето».

Задачи периода: Расширение представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей и т. д.). Формирование элементарных представлений о садовых и огородных растениях. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю „Лето“» размещена в разделах

Дата Режим Интеграция обрразовательных областей. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей предметно-пространственной среды для организованной и самостоятельной деятельности детей

Взросло-детская деятельность,

в том числе групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах

1 2 3 4 5

14.05,2018 Организация утреннего приема 7.00 – 8. 15:

игры, дежурство по группе, к занятиям, индивидуальная работа т Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом. Речевая игра с куклами. «Здравствуй, детский сад! Здравствуй, новая кукла!» Помощь воспитателя в овладении навыком речевого развития. Новые куклы (5-7шт.).

Утренняя гимнастика

8.15 – 8.30 Двигательная, игровая.

Игровые упражнения (на координацию движений, ловкость, скорость); игры с правилами (закрепление правил поведения во время двигательной деятельности); безопасное поведение в подвижных и спортивных играх, при использовании спортивным инвентарем).

Подготовка к завтраку, завтрак (КГН, дежурство по столовой)

8.30 – 8.55

Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Беседа о КГН, правилах поведения во время прима пищи и мытья рук: «Как надо мыть руки?», «Как надо умываться?». Чтение потешки.

11 Организованная непосредственно - образовательная деятельность

9.15 – 9.55 Организованная образовательная деятельность. Музыка

Тема : по плану муз. руководителя.

Организованная образовательная деятельность. Ознакомление с окружающим миром.

«Экологическая тропа»

Задачи :Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представления о посадке деревьев. Формировать трудовые навыки.

Прогулка:

Наблюдения;

Подвижные игры, сюжетные игры, труд, индивидуальная работа,

Познавательно-исследовательская деят-ть (экспериментирование) и т. п. Двигательная, игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Наблюдаем и гуляем с куклой. Чтение стихотворения А. Ануфриевой «Наших кукол мы возьмём,с куклами гулять пойдём» Помощь воспитателя в развитии совместной трудовой деятельности и развитии двигательных навыков, в освоении правил игры, в формировании высказываний по итогам наблюдений. Кукла.

Возвращение с прогулки, КГН, подготовка к обеду,

Обед Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой). Беседа о культуре поведения за столом (правила поведения во время еды). Помощь воспитателя в совершенствовании культурно-гигиенических навыков и формировании элементарных навыков поведения за столом. Сервированные столы, индивидуальные салфетки.

Подготовка ко сну, сон

12.30- 15.00

ВЕЧЕР

Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН после сна 15.30 Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Закрепление последовательности раздевания перед сном, чтение перед сном колыбельной. Закаливание организма. Соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. Гимнастика после сна. Имеет элементарное представление о ценности здоровья, пользе закаливания. Массажные дорожки, магнитофон с записями.

Полдник

Игры, Самостоятельная деятельность детей,

Досуги, индивидуальная работа Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Соблюдение гигиенических норм при подготовке к полднику; эмоциональный настрой воспитателя на прием пищи детьми с аппетитом – загадка; беседа о здоровой и полезной пище, правилах этикета.

Предметно-практическая коллективная деятельность;» Сделаем красивый коврик в комнату куклы Кати

Игровая, коммуникативная.

Сенсорное развитие: умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов Помощь воспитателя в совершенствовании культурно-гигиенических навыков и формировании элементарных навыков поведения за столом.

Помощь в создании аппликации из пластилина

Помощь воспитателя в умении взаимодействовать и ладить друг с другом. Сервированные столы, индивидуальные салфетки

Плотный картон с нанесённым слоем пластилина, крупные разноцветные пуговицы.

Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы консультирование и т. п.)

Практикум для родителей. Лепка с детьми. «Кукла, которой играли в прошлом» Изготовление тряпичной куклы из лоскутков ткани с помощью завязывания узелков Социальное взаимодействие (приглашенные театры и т. п.) Наглядная информация: «!».

Планирование воспитательно - образовательной работы ГРУППЫ № 5 «Подсолнухи»

Тема периода «Лето».

Задачи периода: Расширение представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей и т. д.). Формирование элементарных представлений о садовых и огородных растениях. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы.

Дата Режим Интеграция обрразовательных областей. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей предметно-пространственной среды для организованной и самостоятельной деятельности детей

Взросло-детская деятельность,

в том числе групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах

1 2 3 4 5

08,05,2018 Организация утреннего приема 7.00 – 8. 10:

игры, дежурство по группе, к занятиям, индивидуальная работа т Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом. Дидактическая игра «Разрезные картинки». Хозяйственно-бытовой труд «Уберем и украсим комнату». Демонстрация правильного использования инвентаря для уборки и хранения игрушек. Разрезные картинки, таз, вода, тряпки, искусственные цветы, флажки из бумаги.

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.20

Комплекс утреней гимнастики № 27 «Солнышко-колоколнышко»» см. Приложение 1.

Подготовка к завтраку, завтрак (КГН, дежурство по столовой)

8.20 – 8.50

Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой).исследование «Как мы можем сделать из мыла воздушную пену»

11 Организованная непосредственно - образовательная деятельность

9.15 – 9.55 Организованная образовательная деятельность. Художественно-эстетическое развитие: аппликация.

Тема : «Скоро праздник придет».

Задачи: Учить создавать композиции определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой; красиво располагать изображение на листе.

Источник, материалы :бумажные флажки красного цвета размером 6*4 см, разноцветные бумажные кружки, черный карандаш для рисования ниточек к шарам, клей, кисти, салфетки, «ИЗО деятельность в д/с», Т. Комарова.

Организованная образовательная деятельность. Физическая культура.

Ходьба в колонне по одному. Общеразвивающие упражнения с мячом: прокатывание мяча друг другу. Подвижная игра «Воробушки и кот». Игра малой подвижности.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании мяча другу.

Источник, материалы: физкультурное оборудование, гимнастические коврики, мячи.

Прогулка:

Наблюдения;

Подвижные игры, сюжетные игры, труд, индивидуальная работа,

Познавательно-исследовательская деят-ть (экспериментирование) и т. п.

10.05 – 11.45 Познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, игровая, двигательная.

Самостоятельная подготовка к прогулке (надевание верхней одежды и сапожки).

Двигательная, игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-исследовательская.

Наблюдение за состоянием и изменением погоды. Наблюдение за растениями и насекомыми. Рассматривание деревьев, кустарников и цветов. Беседа о растениях и птицах весной. Чтение потешки «Божья коровка». Спортивные упражнения «Попади в ворота». Помощь воспитателя в развитии совместной трудовой деятельности и навыков самообслуживания (одеться для прогулки, раздеться и аккуратно сложить одежду в шкаф). Помощь в развитии двигательных навыков. Кустарники, цветы на участке. Физкультурное оборудование.

Возвращение с прогулки, КГН, подготовка к обеду,

11.45– 12.15

Обед

12.15 – 12.50 Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой). Беседа о культуре поведения за столом (правила поведения во время еды). Помощь воспитателя в совершенствовании культурно-гигиенических навыков и формировании элементарных навыков поведения за столом. Сервированные столы, индивидуальные салфетки.

Подготовка ко сну, сон

12.50- 15.00

ВЕЧЕР

Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН после сна 15.25 Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Закрепление последовательности раздевания перед сном, чтение перед сном колыбельной «Спи, моя радость, усни». Закаливание организма. Соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. Имеет элементарное представление о ценности здоровья, пользе закаливания. Массажные дорожки, магнитофон с записями спокойной музыки.

Полдник

Игры, Самостоятельная деятельность детей,

Досуги, индивидуальная работа Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Соблюдение гигиенических норм при подготовке к полднику.

Коммуникативная.

Чтение поэтических стихотворений: стихотворения Н. Возиянова «Медвежонок», «Волчонок».

Игровая самостоятельная деятельность.

Сюжетно-ролевая игра «Помощники продавца». Изобразительная деятельность: лепка сладостей из пластилина для магазина (по замыслу). Помощь воспитателя в совершенствовании культурно-гигиенических навыков и формировании элементарных навыков поведения за столом.

Уточнение способов и приемов исследования.

Оказание помощи в налаживании контактов со сверстниками в создании поделок. Сервированные столы, индивидуальные салфетки.

Сборник произведений для детей.

Игровой уголок, пластилин.

Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т. п.

Социальное взаимодействие (приглашенные театры и т. п.)

Планирование воспитательно - образовательной работы ГРУППЫ № 5 «Подсолнухи»

Тема периода «Лето».

Задачи периода: Расширение представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей и т. д.). Формирование элементарных представлений о садовых и огородных растениях. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы.

Дата Режим Интеграция обрразовательных областей. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей предметно-пространственной среды для организованной и самостоятельной деятельности детей

Взросло-детская деятельность,

в том числе групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах

1 2 3 4 5

10.05,2018 Организация утреннего приема 7.00 – 8. 15:

игры, дежурство по группе, к занятиям, индивидуальная работа т Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом.

Дидактическое упражнение «Спрячь мышку». Хозяйственно-бытовой труд – протереть листья и полить комнатные растения. Повторить правила взаимоотношений со сверстниками взрослыми. Помощь воспитателя в отработке речевых навыков. Мягкие игрушки, музыкальные инструменты, тазик, тряпочка и лейка.

Утренняя гимнастика

8.15 – 8.30 Комплекс утренней гимнастики № 12 «Самолеты», см. Приложение 1.

Подготовка к завтраку, завтрак (КГН, дежурство по столовой)

8.30 – 8.55

Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой). Беседа о культуре поведения за столом (правила поведения во время еды).

11 Организованная непосредственно - образовательная деятельность

9.15 – 9.55 Организованная образовательная деятельность. Художественно-эстетическая деятельность. Рисование

Тема : «Одуванчик в траве».

Задачи: Вызывать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее об тряпочку. Развивать эстетическое восприятие, воображение.

Источник, материалы: тонированная бумага формата А; (бледно-зеленая, краски: гуашь, желтая, зеленая; кисти, баночки с водой, салфетки, «ИЗО деятельность в д/с» Т. Комарова

Организованная образовательная деятельность. Физическая культура.

Тема : Ходьба в колонне по одному. Общеразвивающие упражнения с мячом: прокатывание мяча друг другу. Подвижная игра «Воробушки и кот». Игра малой подвижности.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании мяча другу.

Источник, материалы: физкультурное оборудование, гимнастические коврики, мячи.

Прогулка:

Наблюдения;

Подвижные игры, сюжетные игры, труд, индивидуальная работа,

Познавательно-исследовательская деят-ть (экспериментирование) и т. п. Двигательная, игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Наблюдения за деревьями, кустами и цветами. Чтение стихотворения Л. Корчагина «Если дует ветер». Игровые упражнения «Шагаем в парк», «Походим по дорожке из камушков», «Разомнем руки и пальчики». Помощь воспитателя в развитии совместной трудовой деятельности и развитии двигательных навыков, в освоении правил игры, в формировании высказываний по итогам наблюдений. Сборник стихотворений для детей, физкультурное оборудование.

Возвращение с прогулки, КГН, подготовка к обеду,

Обед Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой). Беседа о культуре поведения за столом (правила поведения во время еды). Разучивание потешки Помощь воспитателя в совершенствовании культурно-гигиенических навыков и формировании элементарных навыков поведения за столом. Сервированные столы, индивидуальные салфетки.

Подготовка ко сну, сон

12.30- 15.00

ВЕЧЕР

Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН после сна 15.30 Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Закрепление последовательности раздевания перед сном. Закаливание организма. Соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. Гимнастика после сна. Имеет элементарное представление о ценности здоровья, пользе закаливания. Массажные дорожки, магнитофон с записями.

Полдник

Игры, Самостоятельная деятельность детей,

Досуги, индивидуальная работа Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Соблюдение гигиенических норм при подготовке к полднику; эмоциональный настрой воспитателя на прием пищи детьми с аппетитом – загадка; рассматривание, все ли тарелки, бокалы, чашки одинаковые.

Игровая, коммуникативная.

Приобщение к художественной литературе: чтение поэтического произведения: стихотворений А. Монича «Лощадь», «Корова», «Коза».

Игровая, коммуникативная.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Помощь воспитателя в совершенствовании культурно-гигиенических навыков и формировании элементарных навыков поведения за столом.

Оказание помощи в отработке речевых навыков.

Помощь воспитателя в умении взаимодействовать и ладить друг с другом. Сервированные столы, индивидуальные салфетки

Сборник произведений для детей, картинки с изображением домашних животных.

Игровой уголок: конструктор, мягкие модули.

Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т. п.

Беседа «Польза витаминов».

Социальное взаимодействие (приглашенные театры и т. п.) Наглядная информация «Витамины круглый год».

Планирование воспитательно - образовательной работы ГРУППЫ № 5 «Подсолнухи»

Тема периода : «Лето».

Задачи периода: Расширение представления о весне. Воспитание бережного отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведения зверей и птиц). Расширение представлений о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка и т. д.). Отражение впечатлений о весне в разных видах художественной деятельности.

Дата Режим Интеграция обрразовательных областей. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей предметно-пространственной среды для организованной и самостоятельной деятельности детей

Взросло-детская деятельность,

в том числе групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах, самостоятельная деятельность детей в режимных моментах

1 2 3 4 5

11,05, 2018 Организация утреннего приема 7.00 – 8. 10:

игры, дежурство по группе, к занятиям, индивидуальная работа т Познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом; нормы и правила взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Рассматривание и обсуждение картинок с изображением хороших и плохих поступков. Дидактическая игра «Подбери правильно». Уход за растениями. Проблемная беседа с детьми «Что такое хорошо и что такое плохо». Помощь воспитателя в формировании выводов исследования. Набор тематических картинок, растения, лейка, вода.

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.20

Комплекс утреней гимнастики № 12 «Самолёты» см. Приложение 1.

Подготовка к завтраку, завтрак (КГН, дежурство по столовой)

8.20 – 8.50

Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой). Беседа о культуре поведения за столом (правила поведения во время еды).

11 Организованная непосредственно - образовательная деятельность

9.15 – 9.55 Организованная образовательная деятельность. ФЭМП.

Тема : Занятие № 32.

Задачи: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Источник, материалы: метод. пособие «ФЭМП в д/с» И. А. Пономарева

Организованная образовательная деятельность. Физическая культура.

Тема : Ходьба в колонне по одному. Общеразвивающие упражнения с мячом: прокатывание мяча друг другу. Подвижная игра «Воробушки и кот». Игра малой подвижности.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании мяча другу.

Прогулка:

Наблюдения;

Подвижные игры, сюжетные игры, труд, индивидуальная работа,

Познавательно-исследовательская деят-ть (экспериментирование) и т. п.

10.05 – 11.45 Двигательная, игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-исследовательская.

Самостоятельная подготовка к прогулке (надевание верхней одежды и обуви) наблюдение за небом и облаками. Беседа о природных явлениях: гроза, молния, гром. Чтение стихотворения Г. Виева «Не хочу один клевать я». Игровоые упражнения «Догони обруч», «Ловишки – перебежки». Напоминание о правилах поведения на прогулки. Оказание помощи при раскрывании зонтиков, выполнение действий с лейкой. Помощь воспитателя в развитии совместной трудовой деятельности, выполнение элементарных трудовых поручений, отработка двигательных навыков. Сборник произведений хрестоматия детской литературы для детей. Физкультурное оборудование.

Возвращение с прогулки, КГН, подготовка к обеду,

11.45– 12.15

Обед

12.15 – 12.50 Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой). Беседа о культуре поведения за столом (правила поведения во время еды). Разучивание потешки Помощь воспитателя в совершенствовании культурно-гигиенических навыков и формировании элементарных навыков поведения за столом. Сервированные столы, индивидуальные салфетки.

Подготовка ко сну, сон

12.50- 15.00

ВЕЧЕР

Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН после сна 15.25 Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Закрепление последовательности раздевания перед сном, чтение сказки для дневного сна. Закаливание организма. Соотнесение речи и движений при выполнении упражнений гимнастики. Имеет элементарное представление о ценности здоровья, пользе закаливания. Массажные дорожки, магнитофон с записями спокойной музыки.

Полдник

Игры, Самостоятельная деятельность детей,

Досуги, индивидуальная работа Самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная.

Соблюдение гигиенических норм при подготовке к полднику.

Коммуникативная, познавательно-исследовательская

Чтение поэтического произведения стихотворения З. Александрова «Одуванчик». Рассматривание иллюстраций с изображением цветов

Игровая, коммуникативная.

Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?». Помощь воспитателя в совершенствовании культурно-гигиенических навыков и формировании элементарных навыков поведения за столом.

Помощь в отработке речевых навыков.

Помощь воспитателя в развитии умений взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной деятельности. Сервированные столы, индивидуальные салфетки.

Сборник произведений для детей.

Сборник стихотворений для детей.

4 Взаимодействие с родителями (индивидуальные мини-беседы, консультирование и т. п.

Беседа с родителями «Здоровье ребенка начинается дома». Консультация-практикум «Заботимся о здоровье детей вместе».

Социальное взаимодействие (приглашенные театры и т. п.) Наглядная информация «Занятия физическими упражнениями с ребенком дома».

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Защитники Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 20,02 по 22.02 Тема недели «Будем Родине служить!» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тематическую неделю «Музыка» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 4 неделю ноября во 2 младшей группе по теме «Музыка». Образовательная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на вторую неделю января в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на2 неделю января (09-12.01.2018г.) Группа: средняя Тема: «Зима» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Здравствуй, осень золотая» . Сентябрь 4 неделя Группа: Средняя Тема: Здравствуй, осень золотая. Содержание работы: Расширять представления детей об осени. Развивать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Взлетая ввысь» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6 лет) на неделю Тема недели: «Взлетая ввысь» Цель:расширять знания детей.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День Победы» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 07.05.2018 г. по 11.05.2018 г.) Группа: старшая группа № 2 Тема:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «В кругу друзей» [Цель: формирование представления детей о людях (взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида, об отдельных, ярко выраженных.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста Воспитательно — образовательный план (январь 2018 год) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 09.01.2018-12.01.2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето»
Опубликовано: 18 мая 2018 в 14:20
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД