Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста

Наталья Басина
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста

Воспитательно — образовательный план (январь 2018 год)

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 09.01.2018-12.01.2018 года).

Группа второго раннего возраста

Тема : Зима

Цель: Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю „Зима“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: выставка продуктивной деятельности в течении недели.

Дата проведения итогового мероприятия: выставка «Бананы для обезьянки» 12.01.2018 года.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Басина Н. С.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 09.01. 2018 Утро: Ф-Р

С-К Р

Р-Р

Х-Э Р

Приём детей в группе.

Утренняя гимнастика «Весёлая зарядка»

Беседа: «Как я провёл Новогодний праздник», «Что мне на Новый год подарили Дедушка Мороз и Снегурочка».

Д/и «Весёлые матрёшки»

П/ и: «Зайка серенький»

Пальчиковая игра: «Снежки». Повторить выученные стихи к новому году с Ирой К., Назаром Т., Романом Л., Евой Б., Николь П.

Продолжать учить сидеть за столом правильно держа осанку, есть аккуратно, держать ложку в правой руке, не разговаривать во время приёма пищи, после еды умывать лицо и руки. Рассматривание картинок: «Зима». Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о зиме. Формирование коммуникативных навыков и умений детей.

Рассматривание иллюстраций:

как зимой дети играют на прогулке

Д/ и: «Оденем куклу на прогулку»

Игры в уголке конструирования:

«Построим мостик для машинки»

Консультация «Особенности развития детей третьего года жизни»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Р-Р

П-Р

1. Развитие речи

Тема : Игра «Кто позвал?». Дидактическая игра «Это зима

Цель: Учить детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу (игра «Кто позвал?»). Рассматривать с детьми раздаточные картинки (зимние сюжеты) и объяснять, что на ней изображено.

Исп. лит. Гербова В. В., стр. 65.

Ф-Р

2. Физкультурное

Цель: Закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоятельно

Исп. лит. Лайзане С. Я., стр. 100, зан. № 2.

Прогулка:

ФР

С-К Р

Х-Э Р

РР

Х-Э Р

Р-Р

Ф-Р

С-К Р

Р-Р

Х-Э Р Наблюдение за снегом.

Цель: Закрепить признаки зимы. Понаблюдать, как кружатся снежинки, медленно спускаясь на дорожку.

Загадка:

Покружилась звёздочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке. (снежинка)

Труд: очистить дорожку от снега с помощью лопаток и ведёрок. Наблюдение за трудом взрослых. Закрепить умение у детей бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Беседа по ОБЖ: Побеседовать о безопасном поведении во время прогулки - скользко, можно упасть. Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Игра-ситуация: покажем мишке как правильно одеться на прогулку.

П/ и: «Снег кружится»

П/ и: «Снежки» - развивать умение бросать комочки снега в цель. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры

«Поедем за подарками»

Упражнение на развитие мелкой моторике рук «Выложи сам» - выложить снежинку из палочек на столике.

Игры с выносным материалом:

лопатки, ведёрки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Работа перед сном :

Чтение потешек, пальчиковые игры: «Сорока – сорока», «Коза- рогатая», «Ладушки – оладушки».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Показ театра би-ба-бо «Теремок»

Беседа по ПДД: почему нельзя переходить дорогу без родителей.

Помощь в уборке игрушек, размещение каждой на свою полку. Работа в уголке природы : наблюдение за взрослыми, как опрыскивают комнатные растения, делают обрезку сухих листьев, полив растений из детской лейки.

Игры в уголке сенсорики по выбору детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 10.01.2018

Утро: Ф-Р

С-К Р

Р-Р

Х-Э Р

Приём детей в группе.

Утренняя гимнастика «Весёлая зарядка»

Беседа: «Как хорошо быть здоровым».

Д/и «Весёлые матрёшки»

П/ и: «Зайка серенький»

Пальчиковая игра: «Снежинки». Игра – ситуация: «Как мишка чистит зубки»

Работа по ФЭМП : с Кириллом, Ангелиной, Ваней учить группировать предметы по их форме (круг, квадрат)

Д/и «Волшебная коробочка»

Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, вытирать насухо руки своим полотенцем, вешать полотенце на свое место. Рассматривание картинок: «Зима». Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о зиме. Формирование коммуникативных навыков и умений детей.

Рассматривание иллюстраций как зимой живут животные в лесу.

Д/ и: «Собери картинку»

Игры в уголке конструирования:

«Построим гараж для машинки»

Сюжетно – ролевая игра: «Пойдём в гости к куклам»

Беседа «Как соблюдать гигиену ребёнка без слёз?»

Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания»

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р

П-Р

1. Музыкальное

Х-Э Р

П-Р

Р-Р

2. Рисование

Тема : Спрятались в траве.

Цель: Учить детей рисовать короткие линии сверху вниз на всей плоскости листа.

Исп. лит. Колдина Д. Н., стр. 47.

Прогулка:

ФР

С-К Р

Х-Э Р

РР

Х-Э Р

Р-Р

Ф-Р

С-К Р

Р-Р

Х-Э Р Наблюдение как стали одеваться люди в морозную погоду.

Цель: сформировать представление о сезонной одежде; обратить внимание на одежду прохожих, детей; уточнить, какая это одежда по сезону, теплая или нет.

Д/И. «Почему?»

Цель: закрепить названия частей одежды.

Труд: очистить дорожку от снега с помощью лопаток и ведёрок. Наблюдение за трудом взрослых. Продолжать закреплять умение у детей бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Беседа по ОБЖ: напомнить о безопасном поведении во время прогулки - скользко, можно упасть. Напомнить детям о том что нужно помогать друг другу, как нужно обращаться к друг другу и благодарить.

П/ и: «Снег кружится»

П/ и: «Снежки» - развивать умение бросать комочки снега в цель. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры

«Едим в гости к бабушке»

Упражнение на развитие мелкой моторике рук «Выложи сам» - выложить снежинку из палочек на столике.

Игры с выносным материалом:

лопатки, ведёрки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Работа перед сном :

«Ой, ты, заюшка – пострел…»; А. Барто цикл «Игрушки», чтение стихотворений о зиме

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/ и по ПДД: «Найди машину которую назову»,

Учить Работа по развитию речи : Тимофея, Илью и Ангелину находить цвета красный, синий, жёлтый, зелёный по слову.

Д/и «Украсим петушку хвост» Помощь в уборке игрушек, размещение каждой на свою полку.

Наблюдение за работой няни и приобщении в оказание помощи к труду. Работа в уголке природы : наблюдение за взрослыми, как опрыскивают комнатные растения, делают обрезку сухих листьев, полив растений из детской лейки.

Игры в уголке сенсорики по выбору детей.

Конструирование «Широкая, узкая дорожка»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 11.01.2018

Утро: Ф-Р

С-К Р

Р-Р

Х-Э Р

Приём детей в группе.

Утренняя гимнастика «Весёлая зарядка»

Беседа: «Что мы видим за окошком».

Д/и «Пирамидка»

П/ и: «Пузырь»

Пальчиковая игра: «Снежинки».

Дыхательная гимнастика: «Подуем на снежинку». Д/и «Назови цвет варежки» - учить называть основные цвета.

Работа по ФЭМП : продолжать с Кириллом, Ангелиной, Ваней учить группировать предметы по их форме (круг, квадрат)

Д/и «Волшебная коробочка» Объяснение правил поведения за столом: Сидеть красиво, кушать аккуратно, не мешать соседу и правильно держать ложку.

Ситуативный разговор «Если ты разбил посуду» (с использованием картинок по безопасности)

Рассматривание картинок: «Зима». Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о зиме. Формирование коммуникативных навыков и умений детей.

Рассматривание иллюстраций как зимой живут животные в лесу.

Д/ и: «Собери картинку»

Игры в уголке конструирования:

«Построим башенку для петушка высокую и низкую»

Сюжетно – ролевая игра: «Как мишку лечит доктор» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Инд. беседы с родителями «Одевайте детей по погоде, воспитывайте умение ухаживать за своей одеждой»

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р

П-Р

1. Развитие речи

Тема : Рассказывание без наглядного сопровождения

Цель: Развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умения слушать один и тот же сюжет в сокращённом и полном варианте

Исп. лит. Гербова В. В., стр. 66.

Ф-Р

2. Физкультурное

Цель: Закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоятельно

Исп. лит. Лайзане С. Я., стр. 100, зан. № 2.

Прогулка:

ФР

С-К Р

Х-Э Р

РР

Х-Э Р

Р-Р

Ф-Р

С-К Р

Р-Р

Х-Э Р Наблюдение «Снег» : Снег белый, пушистый, сверкает на солнце. Снег лежит на земле, скамейке, деревьях.

П/и «Устроим снегопад» - развивать двигательную активность.

П/и «Добеги до флажка» –развивать умение бегать в одном направлении.

Труд: очистить дорожку от снега с помощью лопаток и ведёрок. Наблюдение за трудом взрослых.

Труд - постройка горки для куклы; предложить детям покатать собачку, куклу на санках. Продолжать закреплять умение у детей бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Беседа по

Д/ и: «Что надела Таня?» - употребление форм существительных ед. числа винительного падежа.

ОБЖ: напомнить о безопасном поведении во время прогулки - скользко, можно упасть. Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, как нужно обращаться к друг другу и благодарить.

П/ и: «Снег кружится»

П/ и: «Снежки» - развивать умение бросать комочки снега в цель. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Катание детей с горки, на санках. Инвентарь для сгребания снега, ведерки, кукла, одетая по сезону, санки для куклы.

Эксперимент со снегом: подержать снег в руках – дать определение: снег холодный; если крепко снег сжать в ладошке – он растает, превратиться в воду.

Работа перед сном :

Д. Биссет «Га-га-га!», пер. с англ. Н. Шерешевской, отгадывание загадок про животных по их признакам.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рассматривание грузовой машины.

Ситуация общения «Из чего состоят машины»

Упражнения «Какой лед?». Цель: учить детей Николь, Еву, Алексея, подбирать относительные прилагательные, расширить их словарный запас.

Помощь в уборке игрушек, размещение каждой на свою полку.

Д/упр. «Вверх –вниз».

Учить различать и называть игрушки и их основные качества (Цвет, размер). Сюжетно – ролевые игры:

Строительство: Строители строят дом, гараж, украшают дома к празднику.

Поликлиника: Врач осматривает больных, измеряет температуру, делает укол.

Д/ и: «Кто, что ест»

Д/ и: «Кто выше, а кто ниже».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 12.01.2018

Утро: Ф-Р

С-К Р

Р-Р

Х-Э Р

Приём детей в группе.

Утренняя гимнастика «Весёлая зарядка»

Беседа: «Что зимой едят звери и птицы».

Д/ и: «»

П/ и: «Пузырь»

Пальчиковая игра: «Снежинки».

Дыхательная гимнастика: «Подуем на снежинку». Ознакомление с комнатными растениями.

Помочь запомнить и правильно назвать части растения: листья, ствол (у фикуса).

По Развитию речи: Упр. на звукоподража

ние «Лошадки»

учить выполнять и различать действие противоположные по значению. Продолжать объяснять правило поведения за столом: Сидеть красиво, кушать аккуратно, не мешать соседу и правильно держать ложку.

Ситуативный разговор «Если ты разбил посуду» (с использованием картинок по безопасности)

Рассматривание картинок: «Зима». Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о зиме. Формирование коммуникативных навыков и умений детей.

Рассматривание иллюстраций как зимой живут животные в лесу.

Дидактическое упр. «Сделай то-то»

Д/ и: «Собери картинку»

Игры в уголке конструирования:

«Построим из кирпичиков заборчик вокруг домика»

Сюжетно – ролевая игра: «Как мишку лечит доктор» Индивидуальные беседы с родителями о недопущении задолженности по оплате

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р

П-Р

1. Музыкальное

Х-Э Р

П-Р

Р-Р

2. Лепка

Тема : Банан

Цель: Продолжать учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить различать фрукты по цвету и вкусу

Исп. лит. Колдина Д. Н., стр. 28

Прогулка:

ФР

С-К Р

Х-Э Р

Р

Х-Э Р

Р-Р

Ф-Р

С-К Р

Р-Р

Х-Э Р Знакомимся со свойствами льда. Цель: познакомить с сезонным явлением – гололедом, со свойствами льда.

Х/сл. :

Не идет и не едется,

Потому что гололедица.

Но зато

Отлично падается!

Почему ж никто не радуется! В. Берестов

П/и «Устроим снегопад» - развивать двигательную активность.

П/и «Добеги до флажка» –развивать умение бегать в одном направлении.

Труд: очистить дорожку от снега с помощью лопаток и ведёрок. Наблюдение за трудом взрослых.

Труд - постройка горки для куклы; предложить детям покатать собачку, куклу на санках. Продолжать закреплять умение у детей бросать в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Беседа по

ОБЖ: напомнить о безопасном поведении когда встретил бродячие животное.

Д/и «Когда это бывает». Цель: учить определять признаки времен года.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, как нужно обращаться к друг другу и благодарить.

П/ и: «Снег кружится»

П/ и: «Снежки» - развивать умение бросать комочки снега в цель. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Катание детей с горки, на санках. Инвентарь для сгребания снега, ведерки, кукла, одетая по сезону, санки для куклы.

Эксперимент со снегом: подержать снег в руках – дать определение: снег холодный; если крепко снег сжать в ладошке – он растает, превратиться в воду.

Работа перед сном : р. н. с. «Козлятки и волк»; исп. лит., обр. Ю. Григорьева

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Досуг

Пальчиковые игры: «Зимняя прогулка»

Д/ и: «Кто как кричит?» Цель: развивать речевой слух

Музыкальная игра с погремушками. Упр. «Поручение». Цели: формировать умение вслушиваться в речь, понимать её содержание. Д/и. «Уберём одежду в шкафчик».

Закрепить навыки культуры поведения : здороваться и прощаться, благодарить, спокойно вести себя в разной обстановке. Сюжетно – ролевые игры:

Строительство: Строители строят дом, гараж, украшают дома к празднику.

Поликлиника: Врач осматривает больных, измеряет температуру, делает укол.

Д/ и: «Кто, что ест»

Д/ и: «Кто выше, а кто ниже».

Прогулка:

ФР

С-К Р

Х-Э Р

РР

Х-Э Р

Р-Р

Ф-Р

С-К Р

Р-Р

Х-Э Р Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах в зимний период, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе. Перед прогулкой оставить корм на участке для птиц. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).

- Чем птицы собирают зерна?

- Как птицы кричат? Как прыгают?

Наблюдение за работой дворника

Упражнять детей в прыжках в длину с места.

Беседа по

Д/ у: «Кто как поет?». Цель: закрепить звукопроизношение голосов птиц.

Д/и «Когда это бывает». Цель: учить определять признаки времен года.

П/ и: «Попади в круг».

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, как нужно обращаться к друг другу и благодарить.

П/ и: «Снег кружится»

П/ и: «Снежки» - развивать умение бросать комочки снега в цель. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Катание детей с горки, на санках. Инвентарь для сгребания снега, ведерки, кукла, одетая по сезону, санки для куклы.

Эксперимент со снегом: подержать снег в руках – дать определение: снег холодный; если крепко снег сжать в ладошке – он растает, превратиться в воду.

П/ и: «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро бегать, находить свое место.

Работа перед сном : «Разговоры», чуваш., пер. Л. Яхнина; А. Плещеев «Сельская песня»; В. Бианки «Лис и мышонок»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры с муз. инструментами. "Музыкальный сундучок" - продолжать знакомить с музыкальными инструментами, учить извлекать звук из бубна, барабана и металлофона.

Упр. «Поручение». Цели: формировать умение вслушиваться в речь, понимать её содержание. Д/и. «Уберём одежду в шкафчик».

Закрепить навыки культуры поведения : здороваться и прощаться, благодарить, спокойно вести себя в разной обстановке. Сюжетно – ролевые игры:

Строительство: Строители строят дом, гараж, украшают дома к празднику.

Поликлиника: Врач осматривает больных, измеряет температуру, делает укол.

Д/ и: «Кто, что ест»

Д/ и: «Кто выше, а кто ниже». Д/игра «Явления природы». Цель: продолжать знакомить с сезонными особенностями в природе.

Прогулка:

ФР

С-К Р

Х-Э Р

РР

Х-Э Р

Р-Р

Ф-Р

С-К Р

Р-Р

Х-Э Р Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах в зимний период, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе. Перед прогулкой оставить корм на участке для птиц. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).

- Чем птицы собирают зерна?

- Как птицы кричат? Как прыгают?

Наблюдение за работой дворника

Упражнять детей в прыжках в длину с места.

Беседа по

Д/ у: «Кто как поет?». Цель: закрепить звукопроизношение голосов птиц.

Д/и «Когда это бывает». Цель: учить определять признаки времен года.

П/ и: «Попади в круг».

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, как нужно обращаться к друг другу и благодарить.

П/ и: «Снег кружится»

П/ и: «Снежки» - развивать умение бросать комочки снега в цель. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Катание детей с горки, на санках. Инвентарь для сгребания снега, ведерки, кукла, одетая по сезону, санки для куклы.

Эксперимент со снегом: подержать снег в руках – дать определение: снег холодный; если крепко снег сжать в ладошке – он растает, превратиться в воду.

П/ и: «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро бегать, находить свое место.

Работа перед сном : «Разговоры», чуваш., пер. Л. Яхнина; А. Плещеев «Сельская песня»; В. Бианки «Лис и мышонок»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры с муз. инструментами. "Музыкальный сундучок" - продолжать знакомить с музыкальными инструментами, учить извлекать звук из бубна, барабана и металлофона.

Упр. «Поручение». Цели: формировать умение вслушиваться в речь, понимать её содержание. Д/и. «Уберём одежду в шкафчик».

Закрепить навыки культуры поведения : здороваться и прощаться, благодарить, спокойно вести себя в разной обстановке. Сюжетно – ролевые игры:

Строительство: Строители строят дом, гараж, украшают дома к празднику.

Поликлиника: Врач осматривает больных, измеряет температуру, делает укол.

Д/ и: «Кто, что ест»

Д/ и: «Кто выше, а кто ниже». Д/игра «Явления природы». Цель: продолжать знакомить с сезонными особенностями в природе. Прогулка:

ФР

С-К Р

Х-Э Р

РР

Х-Э Р

Р-Р

Ф-Р

С-К Р

Р-Р

Х-Э Р Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах в зимний период, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе. Перед прогулкой оставить корм на участке для птиц. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые).

- Чем птицы собирают зерна?

- Как птицы кричат? Как прыгают?

Наблюдение за работой дворника

Упражнять детей в прыжках в длину с места.

Беседа по

Д/ у: «Кто как поет?». Цель: закрепить звукопроизношение голосов птиц.

Д/и «Когда это бывает». Цель: учить определять признаки времен года.

П/ и: «Попади в круг».

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, как нужно обращаться к друг другу и благодарить.

П/ и: «Снег кружится»

П/ и: «Снежки» - развивать умение бросать комочки снега в цель. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Катание детей с горки, на санках. Инвентарь для сгребания снега, ведерки, кукла, одетая по сезону, санки для куклы.

Эксперимент со снегом: подержать снег в руках – дать определение: снег холодный; если крепко снег сжать в ладошке – он растает, превратиться в воду.

П/ и: «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро бегать, находить свое место.

Работа перед сном : «Разговоры», чуваш., пер. Л. Яхнина; А. Плещеев «Сельская песня»; В. Бианки «Лис и мышонок»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры с муз. инструментами. "Музыкальный сундучок" - продолжать знакомить с музыкальными инструментами, учить извлекать звук из бубна, барабана и металлофона.

Упр. «Поручение». Цели: формировать умение вслушиваться в речь, понимать её содержание. Д/и. «Уберём одежду в шкафчик».

Закрепить навыки культуры поведения : здороваться и прощаться, благодарить, спокойно вести себя в разной обстановке. Сюжетно – ролевые игры:

Строительство: Строители строят дом, гараж, украшают дома к празднику.

Поликлиника: Врач осматривает больных, измеряет температуру, делает укол.

Д/ и: «Кто, что ест»

Д/ и: «Кто выше, а кто ниже». Д/игра «Явления природы». Цель: продолжать знакомить с сезонными особенностями в природе.

Публикации по теме:

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 05.12.2016 по 09.12.2016) Тема: «Зима» Итоговое мероприятие: Оформление группы «А у нас.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тематическую неделю «Музыка» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной деятельности на 4 неделю ноября во 2 младшей группе по теме «Музыка». Образовательная деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «День знаний» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1 неделю сентября 2017 г. Группа: Средняя Тема: «День знаний». Цель: Продолжать знакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Группа: подготовительная Тема: «Животный мир» Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной к школе группе «Космос» Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в соответствии с «Основной образовательной программой дошкольного образования.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (5-6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Тема недели: «Здравствуй, детский сад!».

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» (младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1- 4неделю мая 2017 г. Группа: Младшая Тема: «Лето». Цель: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 14:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД