Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Защитники Отечества»

Надежда Афошина
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Защитники Отечества»

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5лет) на неделю с 20,02 по 22.02

Тема недели «Будем Родине служить!»

Цель: формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю „Защитники Отечества“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: выставка поделок для пап

День недели Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 20 февраля

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренний фильтр, гимнастика.

Беседа «Защитники Родины»

Цель: кто защищает нашу Родину, охраняет и бережет наш покой? Д/и «Кому что надо»

Цель: выявить имеющиеся представления детей о родах войск. (с Андреем, Ариной Б., Ариной Д.) Д/у «Назови профессию»

Цель: формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании (танк – танкист, море – моряк, самолет - летчик) Д/у «Найди на рисунке и соедини линией защитника и его оружие» (богатырь – палица, рыцарь – меч, индеец – лук и т. п.)

Цель: развитие логического мышления

Предложить папам и дедушкам:

Рассказать о своей службе в армии, показать фотографии.

Обр.

деят-ть Окружающий мир Тема: «Весенние праздники (23 февраля)»

Цели: уточнить знания детей о родственных связях.

Воспитывать любовь и уважение к своим близким, культуру поведения; развивать речь.

Закрепление знаний о весенних праздниках.

Музыка По плану специалиста

Физическое развитие (Подвижные игры) «Море волнуется раз…»

Цель: действовать по правилам игры

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за домашними животными.

Цель: выяснить какое животное помогает солдатам служить в армии? Д/и «Найди, то, о чем расскажу» Цель: развивать умение видеть сходство и различие. (с Никитой, Колей Т., Колей Ч.)

Д/у «Кто как кричит?» (солдаты подают др. др. знак, чтобы не узнали враги)

Цель: воспитывать умение регулировать силу, громкость голоса, проговаривать отдельные звуки. П/и «Разведчик». Ход игры: дети бегают врассыпную, затем замирают в разных позах. Разведчик запоминает позы играющих, отворачивается. 1-2 играющих изменяют свою позу. Разведчик должен вернуть все в исходное положение.

Цель: закреплять умение играть самостоятельно

Обед, работа перед сном Чтение рассказа А. Митяева «Почему Армия родная» – продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Вечер Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. Пальчиковая гимнастика «Наша армия»

Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи

Индивидуальная работа с Андреем, Элиной, Мишей, Гришей по аппликации.

Цель: учить правильно держать ножницы и правильно действовать ими, закругляя углы у квадрата, прямоугольника. Беседа «Наши маленькие друзья» с использованием фотографий домашних питомцев.

Цель: воспитывать любовь, заботу и доброту к животным. С/р игра «Военные шоферы» : водители ездят на разных машинах: легковых, грузовых, соблюдают правила военной маскировки. Водитель следит за тем, чтобы груз был в порядке, вовремя доставляет боеприпасы, еду солдатам.

Цель: воспитывать умение подчиняться определенным правилам, играть в коллективе, интерес и желание быть достойными защитниками своей Родины.

Прогулка Наблюдение за погодой

Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении; развивать наблюдательность

Дидактическая игра «Какая, какой, какое?»

Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

С Элиной, Дашей, Алисой, Димой

Подвижные игры: «Охотники и олени», «Попади в цель».

Цель: продолжать учить действовать по правилам. Расчистка от снега горки и дорожки, ведущей к кормушке.

Цель: воспитывать дружеские отношения

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 21 февраля

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренний фильтр, зарядка

Беседа о предстоящем празднике «Дне Защитника Отечества» : что такое армия? Зачем надо служить в ней? Кого можно назвать защитником?

Цель: формировать первичные представления о армии, о мужчинах, как защитниках Родины. Индивидуальная работа с Колей Т. и Колей Т. Денисом по развитию мелкой моторики

Цель: научим Неумейку шнуровать ботинки, застегивать крючки,

пуговицы, кнопки Работа с дежурными по столовой.

Цель: продолжать формировать умения дежурить по столовой, учить быть внимательными и осторожными при расставлении посуды. Д/и «Кто спрятался?» Цель: способствовать развитию памяти, внимания, мышления.

Рекомендовать родителям:

рассмотреть с ребенком армейские фотографии папы, дедушки, рассказать интересные положительные случаи из армейской жизни;

Беседа о здоровье детей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам

Конструирование По плану специалиста

Обр.

деят-ть Художественно-эстетическое развитие. Лепка:

«По реке плывет кораблик»

Цель: показать взаимосвязь способов лепки и конструирования из деталей. Вызвать интерес к лепке по мотивам литературного произведения. Обеспечить условия для свободного выбора детьми содержания и приёмов техники лепки

Физическая культура По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за солнцем: светит ли нам сегодня солнышко? Откуда оно поднимается?

Цель: способствовать формированию представлений о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.

Д/и «Чудесный мешочек» с Соней Б., Димой, Ритой, Дашей.

Цель: воспитывать умение узнавать предметы на ощупь.

Индивидуальная работа с Викой

Цель: упражнять в умении соотносить графический образ числа с количеством предметов, развивать мышление, память. П/и «Не зевай» Цель: совершенствовать умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание. Расчистка дорожки Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду

Обед, работа перед сном Чтение стихотворения З. Александровой «Дозор»

Цель: умение слушать и анализировать

Вечер Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. Индивидуальная работа с Ариной К. по математике.

Цель: закрепить представление геометрических фигурах, счет до 5. Театрализованная игра по сказке «Зимовье зверей» Цель: продолжать развивать умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям. Работа в книжном уголке : рассматривание альбома «Наша армия родная»

Цель: способствовать более полному осмыслению представлений об армии, благодаря наглядно увиденным деталям, сюжетным поворотам.

Прогулка Наблюдение за трудом дворника.

Цель: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас Упражнять Колю Б., Никиту, Кирилла К. в умении соблюдать расстояние друг между другом во время бега. П/и «Салочки-выручалочки»

Цель: воспитывать умение быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. Игры по интересам на участке.

Цель: способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА 22 февраля

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие Беседа «Защитники Родины»

Цель: выяснить что такое Отечество? (Родина) Какое имя у нашей Родины: Россия, Русь. Что такое Родина? Д/и «Летает, шагает, плавает»

Цель: способствовать развитию моторно-двигательного внимания. С Гришей, Дуней, Алисой. Д/у на развитие воображения «Дорисуй, на что похоже». В уголке изодеятельности поместить раскраски ( военные машины: танк, самолет, корабль)

Цель: упражнять в аккуратном закрашивании, умение регулировать силу нажима на карандаш.

Предложить родителям:

Прочитать А. Митяев «Почему Армия родная», «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет».

Обмен индивидуальной информацией.

Обр.

деят-ть Развитие речи Тема: «Геометрические фигуры»

Цель: обогащение словаря, развитие грамматического строя, образование однокоренных слов.

Музыка По плану специалиста

Рисование По плану специалиста

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за голубями.

Цель: предложить покормить птиц, обратить внимание детей на прилетевших голубей. Индивидуальная работа с Андреем – учить понимать и правильно использовать в речи предлоги и наречия с пространственным значением: посередине, сбоку, у, около, перед. Д/и «Найди, о чем расскажу»

Цель: воспитывать умение узнавать, называть и находить растение по перечисленным признакам Сбор мусора на участке Цель: воспитывать трудолюбие, желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.

Обед, работа перед сном

Чтение отрывка из стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа»

Цель: умение слушать и анализировать

Вечер Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. Настольно-печатные игры «Профессии», «Кому что надо» Цель: воспитывать умение организовывать игру, соблюдать правила. С Димой, Ритой, Соней С. Д/и «Доскажи словечко»

Цель: учить отгадывать загадки С/р игра «Пароход» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в игре

Прогулка П/и «Птички и кошка» Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях. Упражнять Кирилла К., Вику, в прыжках вверх.

развитию силовых качеств, координации движений Игры по интересам на участке.

Цель: способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. Предложить насыпать в кормушки семечек, а специально для синичек подвесить кусочки сала

Цель: поддерживать желание подкармливать птиц

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Страна, в которой мы живём» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы в.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «День знаний» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1 неделю сентября 2017 г. Группа: Средняя Тема: «День знаний». Цель: Продолжать знакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Группа: подготовительная Тема: «Животный мир» Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю экологии «Мир природы» Планирование воспитательно-образовательной работы на 16.10-20.10.2017 года Тема недели: «Мир природы (Экологическая неделя)» Цель: способствовать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной к школе группе «Космос» Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в соответствии с «Основной образовательной программой дошкольного образования.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе (5–6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (5-6 лет) на неделю с 4.09 по 8.09 Тема недели: «Здравствуй, детский сад!».

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» (младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1- 4неделю мая 2017 г. Группа: Младшая Тема: «Лето». Цель: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Защитники Отечества»
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 09:25
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД