Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы»

Светлана Терехова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы»

Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Итоговое мероприятие. Выставка детских рисунков по теме: «Зимушка – зима в гости к нам пришла; развлечение: «Путешествие в «Зимнюю страну».

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Приметы зимы“» размещена в разделах

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- соц. – ком. развитие

- речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Зимовье птиц». Цель: закрепить с детьми зимующих птиц.

М. /п. игра: «Мамы и малыши». Цель: развивать внимание, память.

Пальчиковая гимнастика: «Ёлочка красавица. Цель: развивать моторику рук. Д. /и. «Нарисуй предмет». Цель: закрепить с детьми рисование округлой формы предметов. Продолжать закреплять умение пользоваться вилкой. Самостоятельная детская деятельность.

Рассматривание картин по теме: «Зима». Цель: закрепить с детьми признаки зимы. Инд. Беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Речевое развитие и художественная литература.

Тема. «Дрема в гости к нам идет»

Программное содержание. Подводить детей к составлению короткого текста-повествования. Побуждать высказываться на темы из личного опыта. Обогащать речь образными словами и выражениями. Развивать чувство языка, игры слов. Уточнять и закреплять правильное произношение согласных звуков [д],[д,].

- худ. эстет. развитие Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)

Прогулка - речевое развитие

- худ. эстет. развитие

- физическое развитие

- познавательное развитие

- соц. – ком. развитие Наблюдение за птицами. Цель: закрепить с детьми представление о названии птиц, характерные признаки внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами.

П. /и «Собачка и воробьи». Цель: закрепить знания детей о характерных движениях птиц. Упражнять в метании снежка. Трудовая деятельность: помочь воспитателю подмести дорожки

Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Свободная деятельность под контролем воспитателя.

Выносной материал: лопатки, игрушки.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика: упражнение «почистим зубы». Цель: развивать артикуляционный аппарат детей, учить их удерживать кончик языка за нижними и верхними зубами. Двигать им слева направо, формировать умение управлять языком. Чтение стихотворений из сборника И. Токмаковой «Почитай мне мама». Цель: формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Вечер Гимнастика пробуждения: «путешествие снежинки». Ходьба по массажной дорожке.

Рисование.

Тема. «Заснеженная улица».

Программное содержание. Вызвать у детей интерес к происходящим в природе изменениям. Учить рисовать ритмом мазков на широкой полосе и наклеивать силуэты деревьев с помощью клея. Упражнять в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь. Практическое упражнение «одеваемся самостоятельно». Цель: напомнить детям последовательность одевания и раздевания; воспитывать самостоятельность. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: продолжать знакомить детей с трудом продавца, речевыми конструкциями.

Прогулка Наблюдение за снегом. Цель: формировать представление о зиме. Игровая/ двигательная деятельность: постройка из снега домика для куклы, зверюшек и т. д.

Подвижная игра «Ты мороз, мороз». Цель: соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия, развивать ориентировку в пространстве.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Приметы зимы». Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Итоговое мероприятие. Выставка детских рисунков по теме: «Зимушка – зима в гости к нам пришла; развлечение: «Путешествие в «Зимнюю страну».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра «Погреем пальчики». Цель: развитие моторики рук.

Чтение детям рассказа Л. Воронковой «Снег идет». Цель: Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идет», предложить детям поделиться их собственными впечатлениями от снегопада «От малого к большому». Цель: учить выкладывать последовательность из 3 -4однородных предметов различной величины от меньшего к большему слева направо. Ситуативный разговор «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение Литвинова «Королевство столовых приборов» Дидактическая игра «внимание дорога».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, с дорожными знаками Инд. Беседы с родителями о самочувствии детей.

Памятка для родителей. Тема: «Почему ребенку нужна игра».

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Познавательное развитие. ФЭМП

Тема. «Низки, повыше и самый высокий»

Программное содержание. Сравнение предметов по величине и высоте о обозначение словом их формы (круга, треугольника).

- физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- физическое развитие

- познавательное развитие

- соц. – ком. развитие «Наблюдение за рябиной»

Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой; учить находить сходство и различия красной и черной рябины.

Подвижная игра «Воробышки и кот»

Цель: упражнять детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в колени. Бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место. Упражнять

в прыжках на двух ногах на месте. Закрепить правила безопасного поведения при обнаружении пакетов или коробок на площадке. Трудовая деятельность: уборка участка от сухих веток

Выносной материал: лопатки, формочки для игры со снегом, медали для подвижной игры, кукла, одетая по погоде.

Работа перед сном Пальчиковая гимнастика: продолжать развивать мелкую моторику рук. Воспитывать у детей усидчивость.

Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель: формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Вечер Гимнастика пробуждения: «путешествие снежинки». Ходьба по массажной дорожке.

Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» цель: обратить внимание на одежду персонажей, расширять представления детей о том, какую одежду носили люди раньше. Д/и «наряди куклу»

Закрепить название одежды. Сюжетно-ролевая игра «семья» : «погладим бельё». Цель: расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде. Продуктивная деятельность: работа с шаблонами, трафаретами по теме «одежда». Цель: развивать координацию, моторику, восприятие цвета.

Самостоятельная детская деятельность

Прогулка Прогулка по участку детского сада. Цель: наблюдения за природой ближайшего окружения. Игровая/ двигательная деятельность: постройка из снега домика для куклы, зверюшек и т. д.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Приметы зимы». Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Итоговое мероприятие. Выставка детских рисунков по теме: «Зимушка – зима в гости к нам пришла; развлечение: «Путешествие в «Зимнюю страну».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Игры на свежем воздухе». Цель: формирование представлений о том, что игры на свежем воздухе вызывают хорошее настроение.

Д/и «Когда это бывает?» - закреплять понятие об зимних явлениях, активизация словаря по теме недели. Индивидуальная работа по развитию ЗКР – разучивание потешки «Уж, ты зимушка-зима». Игра-ситуация: «Что будет если одеться не по погоде». Цель: закрепить представления детей о том как нужно правильно одеваться зимой. Работа в уголке сенсорного развития «найди такой же мешочек». Цель: учить обследовать руками мешочки с разным наполнителем, развивать тактильное восприятие, мелкую моторику. Беседа с родителями, на интересующую их тему.

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Ребенок и окружающий мир: предметное окружение. Явления общественной жизни: природное окружение. Экологическое воспитание.

Тема. «Снежный кролик».

Программное содержание. Расширять представления детей о зимнем времени года. Отличительные признаки зимы : снег, ветер, холод. Ввести в активную речь слова: «снег», «снежинка», «снегопад», «снеговик», «снежный кролик» и др. обратить внимание детей на свойства снега (тает, превращается в тепле в воду, снежинки летят с неба; рассмотреть снежинку, упавшую на варежку, подчеркнуть, что снег – «много-много снежинок»; из снега можно лепить фигуры – снеговика, снежного кролика, снежного мишку и тп.)

- худ. эстет. развитие Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя.)

Прогулка - познавательное развитие

- соц. – ком. развитие - физическое развитие

- речевое развитие

- худ. эстет. развитие Наблюдение за неживой природой – снежинками. Цель. Познакомить детей со свойствами снега, активизировать словарный запас детей.

П. /и «Ветер и снежинки!» Цель: упражнять детей бегать, не наталкиваясь друг на друга; действовать по сигналу воспитателя. Упражнение «прыгает птичка». Цель: упражнять в прыжках на носочках. Экспериментирование с водой и льдом. Цель: расширять знания детей (вода на холоде замерзает и превращается в лед, в группе лед тает и опять появляется вода). Трудовая деятельность: уборка снега на участке. Цель: воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега.

Выносной материал: маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр, палочки, карандаши, печатки.

Работа перед сном Сюжетно-ролевая игра «Магазин» цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Вечер Гимнастика пробуждения: «путешествие снежинки». Ходьба по массажной дорожке. Цели: познакомить детей с упражнениями, укрепляющими организм; дать представление о том, что зарядка, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

Игровая - ситуация «карусель».

Цель: обогащать эмоции, пробуждать двигательную активность детей Дидактическая игра «назови, какого цвета» (картинки с изображением предметов разных цветов). Цель: закреплять знание основных цветов. Ситуативная беседа на тему: «Как помириться?». Цель: формировать у детей социально-коммуникативные навыки, поддерживать дружеские взаимоотношения, находить способы примирения и выхода из конфликта без драки. Настольно - печатные игры.

Цель: учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам, действовать согласно правилам игры.

Самостоятельная детская деятельность

Прогулка Наблюдение за снегопадом. Цель: продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром. Игровая/ двигательная деятельность: самостоятельная детская деятельность

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Приметы зимы». Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Итоговое мероприятие. Выставка детских рисунков по теме: «Зимушка – зима в гости к нам пришла!»; развлечение: «Путешествие в «Зимнюю страну».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Утренняя гимнастика.

Чтение по выбору детей. Чтение: А. Барто. Игрушки. Дидактическая игра «Кто во что одет?». Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «Одежда зимой». Ситуативная беседа «Что у нас сегодня на завтрак».

Цель: привлечь внимание детей к пище; формировать представление о пользе завтрака. Ситуативный разговор о том, что необходимо беречь игрушки, с которыми мы играем. Цель: воспитывать бережное отношение к своим вещам Трудовое поручение: стираем кукольную одежду. Цель: формировать у детей умение стирать мелкие предметы одежды кукол, поощрять стремление доводить дело до конца. Самостоятельная детская деятельность Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД - физическое развитие Физическое развитие.

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Лепка.

Тема. «Кто под елочкой скачет…».

Программное содержание. Учить способам лепки из частей, передавать характерные признаки персонажа («длинные ушки», «короткий хвостик»). Упражнять в самостоятельном раскатывании комочков круговыми движениями рук. Развивать сюжетно – игровой замысел.

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать у детей уважение к труду взрослых. Подвижная игра «Кролики». Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование. Спортивное упражнение «не урони».

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между ног мячом. Развитие ловкости, координации движений. Ситуативный разговор «Назови свойства льда?». Цель: закрепить знания детей.

Развивать умение высказывать свои мысли. Игры с мячом.

Рисование палочками на снегу.

Выносной материал: эмблемы птиц, ведерки, лопатки и т. д.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика: упражнение «воздушный шарик». Цель: развивать артикуляционный аппарат детей. Учить правильно, произносить шипящие звуки. Чтение по желанию детей. Цель: воспитывать интерес к художественным произведениям

Вечер Гимнастика пробуждения: «путешествие снежинки». Ходьба по массажной дорожке.

Рассказывание стихотворения с показом движений «мячик». Цель: побуждать детей проговаривать слова с выполнением соответствие движений.

Упражнение «Говори правильно». Цель: побуждать детей повторять слова за воспитателем (названия предметов одежды, меняя темп и громкость, развивать внимание. Ситуативный разговор о том, что необходимо беречь игрушки, с которыми мы играем. Цель: воспитывать бережное отношение к своим вещам Сюжетно-ролевая игра: «Скорая помощь увозит Катю в больницу».

Цель: развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами.

Прогулка Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за работой шофёра. Цель: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых. Игровая/ двигательная деятельность: игра «Угадай, кто и где кричит». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. Самостоятельная детская деятельность: конструирование из снега.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Тема: «Приметы зимы». Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Итоговое мероприятие. Выставка детских рисунков по теме: «Зимушка – зима в гости к нам пришла!»; развлечение: «Путешествие в «Зимнюю страну».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница. 2 3 4 5 6 7 8

Утро - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «что из чего сделано?»

Цель: продолжать знакомить детей различать материалы, из которых созданы различные предметы (ткань, бумага, дерево, железо). Побуждать детей использовать в речи соответствующие прилагательные, объединять предметы в группы. Игра «найди свой домик». Цель: учить различать и находить определённые геометрические формы, правильно называть их. Беседа «поведение за столом». Цель: формировать кгн, напомнить правила поведения за столом.

. «Строители» цель: формировать у детей умение договариваться о том, что они будут строить, согласовывать действия между собой. Беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать».

НОД - речевое развитие

- соц. – ком. развитие

- худ. эстет. развитие,

- физическое развитие.

- познавательное развитие. Аппликация.

Тема. «Веселые снеговики».

Программное содержание. Закреплять представления детей об изменениях в природе зимой. Учить: видеть в обрывках и комочках белой бумаги; преобразовать пейзажную композицию, дополняя её новыми элементами и объектами (снежинками, снеговиками); сминать

пальцами мягкую бумагу в большие и маленькие комочки трёх величин; конструировать из них образ снеговика. Развивать согласованность в действиях детейпри выполнении общей композиции. Обогащать словарь (снег падает, кружится, белый, пушистый).

- физическое развитие Физическое развитие (на свежем воздухе).

Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф. к.)

Прогулка - познавательное развитие

- физическое развитие

- худ. эстет. развитие

- речевое развитие

- соц. – ком. развитие «Наблюдение за деревьями»

Цель – закрепить узнавание деревьев по внешнему виду.

Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: Совершенствовать умение детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь Спортивная игра «Попади снежком в цель». Цель: развивать ловкость, координацию движений. Ситуативный разговор «как нам сберечь здоровье зимой?» Трудовая деятельность: собрать шишки для опытов

Выносной материал: лопатки, скребки, метелки.

Самостоятельная деятельность.

Работа перед сном Пальчиковая гимнастика «Зима». Цель: чёткое проговаривание текста и выполнение движений, развитие мелкой моторики. Чтение Э. Мошковская «Митя - сам». Цель: учить детей слушать и воспринимать произведение. При повторном слушании договаривать слова в тексте.

Вечер Гимнастика пробуждения: «путешествие снежинки2». Ходьба по массажной дорожке.

Выставка детских рисунков по теме: «Зимушка – зима в гости к нам пришла!»; развлечение: «Путешествие в «Зимнюю страну». Дидактическая игра «кому, что надо для работы». Цель: систематизировать знания детей о различных орудиях труда. Беседа «Надо, надо умываться». Цель: формирование кгн, формировать навыки правильно умываться, тщательно вытирать руки.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» : «постираем бельё для куколки». Цель: учить детей осуществлять специфичные для роли условные предметные действия.

Самостоятельная детская деятельность.

Прогулка Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдения за птицами (сорока). Цель: учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну. Игра «Мы погреемся немножко» (согласование движений с речью).

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ Группа старшая группа №1. Тема: : «Осень» Цель: Расширять представления детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Где зимуют снежные бабы. Зима, приметы зимы» 10.12–16.12 Тема: «Где зимуют снежные бабы (зима, приметы зимы)» Цель: Расширять обобщенные представления детей о зиме, состоянии погоды.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодний калейдоскоп» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема «Новогодний калейдоскоп». 17 декабря Понедельник 2018г. режим интеграция.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» 07.05–11.05 Планирование воспитательно - образовательной работы ГРУППЫ № 5 «Подсолнухи» Тема периода «Лето». Задачи периода: Расширение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья» Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья». Тема: «Я и моя семья». Возраст: Подготовительная группа. Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Царство деревьев» Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю октября 2018–2019 год Группа «Радуга» Тема: «Царство деревьев» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 4–5 лет на неделю Планирование воспитательно – образовательной работы в группе 4 – 5 лет на неделю с 10.12.2018 по 14.12.2018 гг. Тема недели: «Новый год.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Неделя «Солнца» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018 гг. Тема недели: «Неделя «Солнца».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Основы безопасности» Планирование воспитательно – образовательной работы в старшей группе на неделю с 18.06.2018 по 22.06.2018 гг. Тема недели: «Основы безопасности».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы»
Опубликовано: 6 января 2019 в 13:29
+253Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД