Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности. Тема недели «Транспорт, ПДД.»

Надежда Петецкая
Планирование образовательной деятельности. Тема недели «Транспорт, ПДД.»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с22.01.18 по26.01.18)

Тема : "Транспорт, ПДД"

Итоговое мероприятие: Выставка "Машины едут по дороги. " Дата проведения итогового мероприятия: пятница 26.01.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной деятельности, Тема недели „Транспорт, ПДД,“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 22.01.18

Утро: Физ. развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Ведение журналов взаимодействия ДОУ и семьи. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Что такое транспорт и зачем он нам нужен». Цель: уточнение и активизация словаря по теме транспорт. Обсуждение.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт» -развитие мелкой моторики рук. Д/и «Найди предмет по описанию». Цель: развитие наблюдательности, умений находить предмет по его характерным признакам.

Лиза, Артем, Глеб. Рассматривание иллюстраций с изображением различного транспорта.

Д/и «Кто больше назовет?» - закрепить знания детей о видах транспорта. Внесение иллюстраций с изображением транспорта. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото «Транспорт».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Привлечение родителей к помощи в изготовлении атрибутов к сюжетно – ролевой игре

«Автопарк».

Индивидуальные беседы о необходимости использования детского кресла при перевозке детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Музыкальное развитие

1. Развитие речи. Тема : «Транспорт» nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›2012/05/20/transport

Цель: создание условий для расширения знаний и представлений детей о транспорте – его виде и назначении. Развивать умение детей быть внимательными, активными в ходе различных игр; Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный. Воспитывать умение слушать ответы сверстников до конца, не перебивая говорящего; Воспитывать интерес и уважение к профессиям, связанным с транспортом. Связная речь: продолжать учить детей отвечать на вопросы полным ответом, составляя грамматически правильные предложения.

2. По плану музыкаального руководителя

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие

Наблюдение за транспортом-продолжать рассматривать различный транспорт на улице, воспитывать интерес и уважение к работе водителя;

П/и «Автомобили», «Кто дальше?».

Ц: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. Инд. работа по развитию координации движений: д/и «Делай как я». Ваня Ч. ,Даша А. ,Лиза К.

Обсуждение ситуации: «Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!» обратить внимание на то, что машина остановиться сразу не может, а человек может.

Труд: Уборка участка от крупного мусора.

Ц: учить выполнению трудовых действий; приучать работать в коллективе.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Обратить внимание, чтобы дети пользовались своим личным полотенцем, аккуратно вешали его на свое место.

Чтение стихотворений Олеси Емельяновой про транспорт. Обсуждение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль». Обсуждение.

С/ р игра: «Путешествие на машине»

Ц: умение развивать и усложнять сюжет игры; воспитывать дружеские отношения. «Найди ошибку (по видам транспорта)».

Цель: Развивать слуховое внимание, учить отчетливо произноситьмногосложные слова громко. (Аня., Ксюша В., Максим К) Чтение и загадывание загадок о транспорте. Цель: продолжать учить отгадывать загадки, развивать мышление, речь.

Предложить детям раскраски, трафареты по теме. Атрибуты для с/р игры.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, настольные игры, лото,

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за природой. Ц: продолжать формировать представления об изменениях в природе П/ и: «Воробышки и автомобиль» (прыжки с высоты 10-15 см). Ц: закрепить умение спрыгивать со скамеек, находить вое место, воспитывать внимательность, дружелюбие.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 22.01.2018 по 26.01.2018)

Тема : "Транспорт, ПДД"

Итоговое мероприятие: Выставка "Машины едут по дороги" Дата проведения итогового мероприятия: пятница 26.01.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 23.01.2018

Утро:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Какой бывает транспорт? Виды транспорта». Обсуждение.

Д/игра «Едет, плывет, летит» - Расширение кругозора, закрепление знаний о разных видах транспорта

Пальчиковая гимнастика «На заправке». - развитие мелкой моторики рук.

Инд. работа с Данилом, Максимом М. ,

продолжать учить классифицировать

предметы по признакам и свойствам.

Рассматривание тем. картинок.

Беседа «Из чего состоит машина». Цель: закрепить знания о частях машин.

Чтение стихотворения "Шофёры" Курбана Чолиева - учить рассказывать выразительно, четко выговаривая звуки.

Выставление иллюстраций разного вида транспорта (наземный, водный, воздушный).

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками по теме.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные игры для детей по теме. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендовать родителям прогулку «Наша улица». показать движения транспорта на перекрестке. Объяснить назначение специальных видов транспорта и значение сигналов светофора.

Непосредственно образовательная деятельность

Познават-е развитие

Физ развитие 1. ФЭМП.

Цель: Закрепить знания о числе 3; о геометрических фигурах треугольник, прямоугольник; продолжать учить соотносить цифры 1,2,3,с количеством предметов; видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Продолжить наблюдение за легковым автомобилем. - научить понимать значение и функции автомобиля;

(металл, стекло).

П/и «Мы — шоферы»

Ц: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание.

Д/и «Что у тебя слева, что справа?». Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве.

Артем М. ,Ксюша С. ,Ксюша В. Беседа с детьми «Что было бы, если б не было машин" - учить детей рассуждать и делать выводы.

Д/и «Похожи – не похожи» Ц: развивать у детей умение обобщать, выделять отличительные признаки (транспорт). Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Развитие КГН. Напомнить правила поведения за столом.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Прочитать стихотворение - «Ехал поезд через мост…». Обсуждение.

П/ игра «Весёлый поезд» - рассказать детям о том, что поезд состоит из паровоза и вагончиков, управляет им машинист, для передвижения поезду нужна железная дорога.

Д/и «Собери машинку» Цель: развитие зрительного восприятия, ориентировки в пространстве. Паша, Даша Ш.

Клубный час: по плану руководителя.

Рассматривание игрушки «поезд», дороги для поезда.

Предложить детям рисование «Игрушечная железная дорога». Продолжать учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, пересекать их, уподобляя рельсам, совершенствовать технические навыки рисования. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры.

Пополнить уголок худ. лит-ры.

Пополнить изо уголок материалами для творчества детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за погодой вечером. Развивать память, внимание наблюдательность, речь. П/ игра "Цветные автомобили". Учить соблюдать правила игры. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 22.01.2018 по 26.01.2018)

Тема : "Транспорт, ПДД".

Итоговое мероприятие: Выставка: "Машины едут по дороги". Дата проведения итогового мероприятия: пятница 26.01.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 24.01.2018

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Специальный транспорт». – познакомить детей с видами спец. техники. Обсуждение.

Д/и «Специальные машины»

Цель: расширить представления детей о специальном транспорте, его назначении и использовании.

Д/игра «Исправь ошибку". Учить детей находить и исправлять ошибки в назначении транспорта, н-р: Машина летает, а самолет ездит.

Рассматривание картинок, иллюстраций спец. техники.

Просмотр презентации «Путешествие в мир транспорта». Обсуждение.

Д/И «Путаница» (все виды

транспорта перепутались)

Цель: продолжать учить обобщать и систематизировать.

Выставление иллюстраций спец. техники. Подготовить оборудование для просмотра презентации.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото «Транспорт».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Худ-эстетическое развитие

1Рассматривание сюжетных картин - учить рассматривать картины, отвечать на вопросы, слушать его пояснения (В. В. Гербова стр. 43)

2. Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Тема : «Машина» maam.ru›detskijsad…risovaniyu…transport-v-srednei…

Цель: углублять и расширять знания о транспорте. Учить выделять схожие и различные характеристики легковых машин – размер, цвет, форма; и детали машин – багажник, капот, салон, колеса, руль; развитие связной речи; развивать умение рисовать простым карандашом и закрашивать изображение краской.

Прогулка:

Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 9. Определение погоды по приметам (картотека, воспитывать интерес к народному календарю; учить определять погоду по приметам.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Самолеты». – развивать двигательную активность детей. Инд. работа по развитию движений: прыжки с продвижением вперед. Вика К, Паша, Глеб.

Исследовательская деятельность «Что изменилось?» учить отмечать изменения в окружающем (в погоде, в одежде людей).

Выставление иллюстраций спец. техники. Подготовить оборудование для просмотра презентации.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото «Транспорт».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

работа перед сном Чтение рассказа В. Клименко «Кто важней всех на улице».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Шоферы» Продолжать учить детей переносить в игру бытовые сценки. Формировать желание и побуждать к использованию игрушек —заместителей. Развитие умения взаимодействовать в коллективной игре. Д/игра «Путешествие на машинах». Цель: закреплять умение отличать по внешнему виду и называть виды транспорта, виды специализированных машин.

Илья Ж, Глеб, Лиза М.

Д/и обводка трафаретов (транспорт). - развитие контроля за движением руки.

Прогулка

Наблюдение за явлениями общественной жизни. П/и «Красный, желтый, зеленый». Самостоятельная деятельность на прогулке.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 22.01.2018 по 26.01.2018)

Тема : "Транспорт, ПДД"

Итоговое мероприятие: Выставка: "Машины едут по дороги. " Дата проведения итогового мероприятия: пятница 26.01.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 25.01.2018

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Игра «Чудесный мешочек» (транспорт) на активизацию словарного запаса и развитие памяти.

Инд. работа с Максимом К., Аришой,Аня В. -

По закреплению правил поведения на улице.

Ситуативный разговор:

«Как вести себя в транспорте».

Цель: закрепить правила поведения в транспорте, воспитывать уважение к пожилым людям.

Внесение книги О. М. Журавлевой «Правила поведения воспитанных детей. В транспорте».

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Повторить с детьми правила перевозки в личном авто.

Соблюдение правил дорожного движеня.

Памятка для родителей по ПДД.

Непосредственно образовательная деятельность

Худ. эстетическое

Физ развитие на улице

"Нарисуй, что хочешь красивое" - вызвать желание у детей рисовать, развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка (Т. С. Комарова стр. 65)

Упражнять в основных видах движений, учить бросать вдаль ходьба и бег друг за другом. (П. Н. Д. стр. 356)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка № 9. Наблюдение за следами на снегу. (Картотека, развивать любознательность, наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и. Инд. работа:"Чудесный мешочек". Ариша, Ксюша, Данил. (развитие словаря и расширение словаря).Повторить назначение дорожных знаков. Ситуативный разговор «Что нужно сделать после прогулки?» -развивать умения детей складывать одежду аккуратно в кабинку, повторить алгоритм мытья рук и лица. Труд: почистить кормушки, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Самостоятельная двигательная активность на участке.

работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна для организма. Ц: развивать желание проявлять заботу о своем организме. Обсуждение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Конструирование из бумаги. Оригами «Кораблик».

Отгадывание загадок про транспорт (Артем, Рома, Дима)

Рассматривание дорожных знаков.

Игры «Перевези груз» (дети по сигналу превращаются в любую грузовую машину и движутся по группе; по сигналу останавливаются, заправляются бензином, по сигналу продолжают свой путь на место).Клубный час по плану руководителя. Создать условия для с/ р игры: «Автобус».

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Прогулка

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал.

Наблюдение за изменениями в природе (как было утром и как стало вечером)

Подвижная игра «Мы – шоферы» : Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности. П/и «Цветные автомобили». Цель: Упражнять в беге.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 22.01.2018 по 26.01.2018)

Тема : "Транспорт. ПДД".

Итоговое мероприятие: Презентация о различных видах машин Дата проведения итогового мероприятия: пятница 26.01.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 26.01.2018

Утро: Физическое развитие

Познават-е развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Д/игра “Почини машину”

Водители сильно жали на педали,

Развалилась машина на детали.

Помогите, помогите

Машинку из деталей соберите.

Словесная игра “Изобрази сигнал своей машины” (посигналить громко – на прощание, тихо – машины уехали далеко). Д/и «Что ближе, что дальше?». Цель: активизация и стимуляция зрительных функций. (Лиза К., Данил,Кира, Дима).

Ситуативная беседа «Почему не нужно кушать в транспорте

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Непосредственно образовательная деятельность

Худ-эстетическое развитие

Физ. развитие Лепка- По замыслу совершенствовать умение полученных ранее навыков лепки, развивать самостоятельность (Т. С. Комарова стр. 64)

Закреплять умение бросать вдаль предметы, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамеки, упражнять в ходьбе со сменой напрвления. (П. Н. Д. стр357)

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худ-эстетическое развитие Прогулка № 11. Наблюдение за облаками, небом (картотека, формирование умений видеть красоту неба; развивать наблюдательность, любознательность, творческое воображение.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «. Д/и «Какой формы части машины?».

Закреплять знания детей о частях машины, их форме.

Ваня, Даша А. ,Рома.

Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки.

Способствовать формированию у детей положительных эмоций. Создать условия для с\р игры «Водители и пассажиры».

Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр

Игры с выносным материалом.

Самостоятельной двигательной деятельности.

работа перед сном

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Разыгрывание обучающей ситуации как переходить улицу.

Игра – инсценировка «Как машина зверят катала» - продолжать учить детей участвовать в инсценировках,

Способствовать созданию эмоционально положительного климата, доброжелательного отношения к игрушкам и товарищам.

Д/ игра: «Кто, чем управляет?» Цель: закрепить знания детей о профессиях, обогатить словарный запас детей названиями профессий. Самостоятельная деятельность детей со строительным материалом.

Ц: развивать творческие способности; воспитывать дружеские

Трудовое поручение: «Мы порядок наведем». Привитие культурно - гигиенических навыков.

Прогулка

Продолжать наблюдать за небом, игры на усмотрение детей. Подвижная игра «Мы – шоферы» : Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности. П/и «Цветные автомобили». Цель: Упражнять в беге.

Публикации по теме:

Циклограмма тематической недели «Транспорт. ПДД» для второй младшей группы Тема недели «Транспорт. ПДД» 06.11-10.11 Задачи: Формировать представление об элементарных знаниях о правилах дорожного движения, о видах.

Тема недели «Осень». Ежедневное планирование образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 02.10.2017 по 06.10.2017) Тема: "Осень, осень, листопад". Итоговое мероприятие: Развлечение.

Планирование образовательной деятельности по теме недели «Дикие животные» Тема недели с 27.11 по 1.12.2017 год «Дикие животные» Цель: закреплять представления о жизни в лесу, их повадках и жизни зимой. Расширить.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме недели «Осень золотая-природу украшает» Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме недели: «Осень золотая - природу украшает» Цель: закрепить.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Транспорт» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «В кругу друзей (День толерантности)» Цель: формирование представления детей о людях (взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида, об отдельных, ярко выраженных.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели сентября «Вот какие мы большие!» (04.09.17–08.09.17) День недели Интеграция ОО Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Планирование образовательной деятельности в средней группе в рамках Недели «Мое тело. Мое здоровье» Тематическая неделя: «Я в мире человек» (мое тело, сохранение здоровья) Сроки: 13 ноября – 17 ноября Педагог: Будникова И. М; Олейникова.

Планирование образовательной деятельности по теме недели «Моя квартира, мебель, бытовая техника» : «с 07.11–10.11.2017 год: Тема недели с 07.11.2017 г. Тема недели с 07.11 – 10.11.2017 год: «Моя квартира, мебель, бытовая техника» Вторник.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Транспорт» Планирование воспитательно-образовательной деятельности Комоловой М. В. средняя группаТема: ТРАНСПОРТЦель: формировать представления у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности. Тема недели «Транспорт, ПДД.»
Опубликовано: 20 марта 2018 в 06:29
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД