Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Транспорт»

Анастасия Александровна Марченкова
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Транспорт»

Время Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро

Приём детей, осмотр.

Утренняя зарядка по плану.

Беседа: "Как ты провел выходные? "

Цель: развитие речи детей, желания поделиться своими впечатлениями и переживаниями.

Развивающая игра «Больше, меньше».

Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов, воспитывать внимательность, быстроту реакции.

Речевая игра «Угадай, на чём поедем?» (Миша М., Ваня, Артем, Саша Ф.).

Цель: формировать интерес к речевым играм, побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта.

Д/и «Поставь машину в гараж».

Цель: упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины.

Игры по инициативе детей.

Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей (Алисы,

Саши Г., Леши).

Организованная образовательная деятельность

Музыка (по плану специалиста)

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Транспорт».

Цель: развивать логическое мышление, речь, активизировать употребление предлогов, познакомить с сигналами светофора, обобщить знания по теме «Транспорт» («Познание предметного мира», стр. 63).

.

Прогулка

Наблюдение за работой шофера.

Цели: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

П/и «Бегите ко мне».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Подвижная игра «Встречные перебежки».

Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. П/и «По ровненькой дорожке» (Арслан, Алиса, Арина).

Цель: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Цель: поддерживать желание трудиться на общую пользу, учить радоваться результатам своего труда.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега, ледянки для катания с горки.

Подготовка к обеду.

Обед.

Подготовка ко сну. Развитие КГН и навыков самообслуживания.

Продолжать учить детей следить за своей одеждой, складывать на стульчик.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению.

Речевое развитие - чтение Б. Заходер «Шофер». Д/у «Какие бывают фигуры», «Найди такой же» (Мирида, Костя, Степа, Леша).

Цель: закрепление знания геометрических фигур: круг и квадрат.

Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Игры с крупным конструктором.

Прогулка

Наблюдения за облаками.

Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые, на что похожи? – способствовать развитию воображения.

Подвижные игры: «Раз, два, три - беги!».

Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

«Догони меня».

Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Консультации по запросам родителей.

Возвращение с прогулки. Ужин.

Настольно-печатные игры.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.02–14.02 января во второй младшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 12.02- 16.02 января во 2 младшей группе Тема: «Животные жарких стран (слон, крокодил)».

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Животный мир весной» .

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме дня «Дикие птицы» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Групповая, подгрупповая / Индивидуальная работа Утро.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Птицы и их детеныши» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Сад, фрукты, ягоды» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Сад, фрукты, ягоды» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Мастерская Деда Мороза» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Домашние птицы» Тема недели: «Домашние птицы». Цели: Расширять знания о домашних птицах. Знакомить с особенностями их поведения и питания. Воспитывать.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Транспорт»
Опубликовано: 26 февраля 2018 в 00:51
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» Тема: «Живое — неживое» для...
НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать представления об...
Консультация для родителей «Учим малышей двигаться под музыку»
Почему надо учить совсем маленьких двигаться под музыку? Потому что музыкальные движения ( мы не можем сказать музыкально-ритмические ) развивают даже...
Фотоочерк «Мой отпуск в Крыму» (часть I)
Дорогие коллеги! Хочу поделится впечатлениями о местах, где я в этом году провела несколько замечательных дней отпуска. Отпуск – пожалуй, самое желанное и...
Конспект НОД в средней группе «Удивительное дерево сибирской тайги — кедр»
Возраст: средняя группа ( 4 – 5 лет) Интеграция образовательных областей : Познавательное развитие, Речевое развитие, художественно – эстетическое...
Фотоотчет об Уроке мужества в подготовительной к школе группе, посвященном 100-летию...
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет об Уроке мужества, который прошел в нашем детском саду 18 сентября. Данное мероприятие посвящено...