Анастасия Александровна Марченкова
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Время Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Утро
Приём детей, осмотр.
Утренняя зарядка по плану.
Беседа: "Как ты провел выходные? "
Цель: развитие речи детей, желания поделиться своими впечатлениями и переживаниями.
Развивающая игра «Больше, меньше».
Цель: упражнять детей в различении и сравнении предметов, воспитывать внимательность, быстроту реакции.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе „Транспорт“» размещена в разделах
Речевая игра «Угадай, на чём поедем?» (Миша М., Ваня, Артем, Саша Ф.).
Цель: формировать интерес к речевым играм, побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта.
Д/и «Поставь машину в гараж».
Цель: упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины.
Игры по инициативе детей.
Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей (Алисы,
Саши Г., Леши).
Организованная образовательная деятельность
Музыка (по плану специалиста)
Познавательное развитие (ФЦКМ) «Транспорт».
Цель: развивать логическое мышление, речь, активизировать употребление предлогов, познакомить с сигналами светофора, обобщить знания по теме «Транспорт» («Познание предметного мира», стр. 63).
.
Прогулка
Наблюдение за работой шофера.
Цели: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых.
П/и «Бегите ко мне».
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.
Подвижная игра «Встречные перебежки».
Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. П/и «По ровненькой дорожке» (Арслан, Алиса, Арина).
Цель: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.
Трудовые поручения: уборка на участке.
Цель: поддерживать желание трудиться на общую пользу, учить радоваться результатам своего труда.
Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега, ледянки для катания с горки.
Подготовка к обеду.
Обед.
Подготовка ко сну. Развитие КГН и навыков самообслуживания.
Продолжать учить детей следить за своей одеждой, складывать на стульчик.
Вторая половина дня/вечер
Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке.
Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению.
Речевое развитие - чтение Б. Заходер «Шофер». Д/у «Какие бывают фигуры», «Найди такой же» (Мирида, Костя, Степа, Леша).
Цель: закрепление знания геометрических фигур: круг и квадрат.
Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».
Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.
Игры с крупным конструктором.
Прогулка
Наблюдения за облаками.
Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые, на что похожи? – способствовать развитию воображения.
Подвижные игры: «Раз, два, три - беги!».
Цели: упражнять в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
«Догони меня».
Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
Консультации по запросам родителей.
Возвращение с прогулки. Ужин.
Настольно-печатные игры.
Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.