Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Сад, фрукты, ягоды»

Елена Валентиновна Воеводина
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Сад, фрукты, ягоды»

Сад, фрукты, ягоды

Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро

7.00 – 9.00 Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика по плану

Беседа: «Осень пришла, нам урожай принесла»

Цель:расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему „Сад, фрукты, ягоды“» размещена в разделах

Д/и. : «Собираем урожай».

Цель: Классификация, знакомство с овощами (огурец, помидор, картофель, лук, фруктами (яблоко, груша, ягодами (брусника, слива, грибами (мухомор, лисичка, волнушка). Настольно-печатные игры

Цель:поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Индивидуальная консультация «Учим ребенка беречь природу»

Цель: оказывать помощь родителям в экологическом воспитании детей, предоставлять рекомендации.

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 -9.15

9.25-9.40 Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Круг, квадрат, треугольник»

Цель: познакомить детей с треугольником, учить различать и называть его, обследовать осязательно-зрительным путем, классифицировать фигуры по цвету и названию. (Новикова №5 с. 18)

Физическая культура упражнять детей в ходьбе и беге (ходьба и бег чередуются, учить сохранять устойчивое равновесие

в ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках. (Физкультурные занятия с детьми 3-4 года

Пензулаева №9 с. 39)

Прогулка

10.10 – 12. 05 НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за песком. Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. Из песка можно сделать «пирожки», «куличики», «домики-холмики». На песке можно рисовать палочкой «Давайте порисуем на песке».

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ:«Больница» Цель: Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : Рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.)

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:«Кошка и мышки». Цель: Упражнять детей в подлезании (или пролезании, умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

«Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит.

Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…» САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

ТРУД: Сбор песка в песочницу. в ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках. (Физкультурные занятия с детьми 3-4 года Пензулаева

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00 Обсуждение потешки «Наш Сережа непосед» Цель: совершенствовать КГН,элементарные правила поведения за столом, расширять словарный запас детей, представление о полезной пищи. Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)

Вторая половина дня

15.00 – 16.30 Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки.

Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Стихотворение Ю. Тувим «Овощи»

Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения

Д\И Найди, что покажу*

Цель:. Найти предмет по сходству. Д/ и: «Найди и назови»

Цель: расширить представления о природе, сезонных изменениях, созревания овощей.

«Найди лишнее».

Цель: закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты; закрепить цвета: красный, желтый, зеленый; развитие мелкой моторики рук. Сюжетно-ролевая игра «Накормим куклу Катю супом из овощей» Цель: развитие игровой деятельности, обучение ролям.

Прогулка

16.30 – 18. 45 НАБЛЮДЕНИЕ: Рассматривание цветов на клумбе. Цветы красивые, нежные, пахнут, разного цвета, большие и маленькие. Из цветов можно сделать букет.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА : Дидактическая игра «Найди похожий листок или цветок»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Пройди через ручеек»

Цель: Развивать у детей чувства равновесия, ловкость, глазомер.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ:«Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом. Сочетание песка со строительным и природным материалом позволяет возводить интересные и сложные постройки.

ТРУД: Уборка участка от камушков. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на март во второй младшей группе Тематическое планирование на март. Темы недель и цели: Тема 1 недели: «Женский день» Цели: 1. Формирование первичных ценностей представлений.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Комнатные растения. Цветы». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Сказки. Библиотека». Утро Утренняя гимнастика. Беседа о детских журналах. Рассматривание детских журналов, рассказы из собственного опыта о журналах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе дорогу». Тема недели «Посуда». Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: посуда. Обогащать словарь.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Тема блока: «Весна идет – весне дорогу». Тема недели «Посуда». Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Моя семья. Международный женский день». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Мы во Вселенной» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Профессии». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему: «День Победы» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –(10.05-12.05) Группа: средняя №6 Тема: «День Победы» Цель: : Сформировать.

Планирования воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему «Посуда» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа: 2 младшая Тема: «Посуда» Цель: познакомить с понятием и названием посуды,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Сад, фрукты, ягоды»
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 19:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД