Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Мы во Вселенной»

Елена Валентиновна Воеводина
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Мы во Вселенной»

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Роль Солнца в жизни человека».

Задачи: закрепить и обогатить знания детей о солнце как о звезде.

Рассматривание карты звездного неба.

Д/И «Не ошибись!»

Задачи: формировать умение находить картинку по описанию, составлять загадки.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему „Мы во Вселенной“» размещена в разделах

П/И «Водяной».

Дидактическая игра «Запутанные дорожки» (Даня П., Оля,

Никита В.).

Задачи: учить детей использовать в игре умение устанавливать размерные соотношения между предметами по ширине, систематизировать предметы, располагая их по убыванию признака.

Игры со строительным материалом: «Строим космодром».

Задачи: упражнять детей в установлении зависимостей: вида строений, устойчивости конструкций, формы и соотношения тяжелых и легких частей от их функционального назначения.

Игры по инициативе детей.

Ознакомить родителей с итогами детской деятельности на занятиях.

Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль).

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Покорение космоса».

Цель: познакомить детей с историей освоения космоса и с первыми космонавтами, расширить кругозор путем популяризации знаний о достижениях в области космонавтики; воспитывать чувство патриотизма и гражданственности.

Аппликация «Космическое путешествие».

Цель: создать интересную космическую композицию и придумать рассказ о своем путешествии в космос.

Физкультура (по плану физ. руководителя)

Прогулка

Наблюдение за трудом взрослых.

Задачи: предложить детям понаблюдать за работой дворника, рассказать, зачем необходимо убирать прошлогоднюю листву. Организовать выполнение детьми посильной работы.

Подвижные игры «Космонавты», «Пустое место».

Задачи: учить детей соблюдать правила игры. Развивать речь, ловкость и быстроту реакции.

Труд: уборка прошлогодней листвы.

Индивидуальная работа по

развитию движений (Егор, Сережа, Леша).

Задачи: закреплять навыки метания мяча на дальность.

Дидактическая игра «Найди игрушку».

Задачи: формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание, аргументировать ответ.

Спортивная ходьба.

Задачи: учить детей соблюдать технику выполнения спортивной ходьбы. Развивать выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей.

Спортивная игра городки.

Задачи: учить детей выполнять броски битой правой и левой рукой произвольно, упражнять в выполнении прицельных бросков. Развивать интерес к соревнованиям.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение русской народной сказки «Солнце, Месяц и Ворон-Воронович».

Задачи: продолжать развивать интерес к художественной литературе, развивать память детей.

Дежурство по столовой

(Катя, Сережа).

Задачи: учить детей правильно сервировать стол, сопоставлять количество столовых приборов и предметов мебели с числом детей.

Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам».

Задачи: способствовать повышению самостоятельности детей, учить следить за своим внешним видом. Воспитывать бережное отношение к одежде.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Инсценирование отрывка р. н. с. «Маша и медведь».

Задачи: учить детей инсценировать диалоги, использовать различные средства выразительности для передачи характера и эмоций героев сказки.

Дидактическая игра «Определи соседнее» (Юля, Даша Н., Соня).

Задачи: закреплять умение детей сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними. Учить объяснять результаты выполнения задания.

Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов на тему недели.

Сюжетно-ролевые игры «Школа» (плакат «Космос», «Юные космонавты».

Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, учить детей распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Задачи: предложить детям дать характеристику погоды, составить мини рассказы на тему «Погода, которая мне нравится». Развивать связную речь детей.

Подвижные игры «Краски», «Перелет птиц».

Задачи: способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить следить за соблюдением осанки.

.

Ужин

Настольные игры: игры с мозаикой.

Задачи: учить детей создавать узор из цветной мозаики по образцу, по представлению; придумывать узор, изображать при помощи мозаики неложные рисунки.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Идет волшебница зима» в подготовительной группе. Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной группе. (по программе «От рождения до школы» под редакцией.

Планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь в подготовительной логопедической группе 1. Планирование воспитательно- образовательной работы с 1.09.2014 г. по 5.09.2014 г. Группа: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ (ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) Тема недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Комнатные растения. Цветы». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Сказки. Библиотека». Утро Утренняя гимнастика. Беседа о детских журналах. Рассматривание детских журналов, рассказы из собственного опыта о журналах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Моя семья. Международный женский день». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему: «Поздняя осень» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Профессии». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Рыбы. Неделя психологии» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельн ая деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Наша Родина. День защитника Отечества» Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль. Тема месяца, недели, дня 21.02.2017г. (вторник) «Наша Родина. День защитника.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему: «День Победы» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –(10.05-12.05) Группа: средняя №6 Тема: «День Победы» Цель: : Сформировать.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Мы во Вселенной»
Опубликовано: 18 мая 2017 в 14:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД