Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.02–14.02 января во второй младшей группе

Светлана Короп
Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.02–14.02 января во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 12.02- 16.02 января во 2 младшей группе

Тема: «Животные жарких стран (слон, крокодил)»

Цель: Знакомить с животными жарких стран, их внешним видом, местом обитания; расширять кругозор и словарный запас по теме

Итоговое мероприятие: Игра-путешествие: «Животные жарких стран»

Понедельник 12 февраля

Утро

Беседа: «Что такое сосульки и чем они опасны?» Цель: Учить детей быть внимательными, не ходить под крышами и навесами в зимнее время года.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на 12,02–14,02 января во второй младшей группе» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика: «Лапки – царапки» Цель: Формировать умение делать руками подражательные движения. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: развивать сенсомоторные навыки Индивидуальная работа по ЗКР. Игра: «Песня - песенка»

Цель: умение произносить звуки по подражанию.

Чтение: И. Ищук «Мои ладошки» Цель: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций с изображением животных жарких стран. Цель: закреплять умение рассматривать иллюстрации, узнавать персонажей. : Консультация:

«Как приучить ребенка помогать взрослому?»

Лепка, аппликация

Тема: «Слон»

Программные задачи: Развивать речь, мышление. Учить сочетать в поделке пластилин и природный материал. Воспитывать самостоятельность.

Оборудование : пластилин. Каштаны

Ход: игровая ситуация: «В гости к слоненку» слушание песенки про слоненка. Затем предложить вылепить ему друзей

Физическая культура Тема: № 60

Программные задачи: Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперёд.

Материал: предметы

Прогулка Наблюдение за птицами зимой Цель: углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им.

Игровое упр-ние: «Забрось мяч в корзину» Цель: развивать глазомер Подвижные игры: «Наседка и цыплята», «Воробышки и кот» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу Индивидуальная работа по развитию речи

Игра: «Кто на картинке?» Цель : закреплять в речи названия различных животных.

Трудовая деятельность: подкормка птиц на участке. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами

Дид. игра: «Пузырь» Цель: развивать речевое дыхание.

Игры с игрушками

(машинки, куклы, детские коляски)

Цель: учить детей делиться игрушками

Консультация:

«Как приучить ребенка помогать взрослому?»

обед: Чтение русских народных сказок по желанию детей. Цель: прививать любовь к народному творчеству, развивать внимание, усидчивость.

Вечер

Разучивание стихотворений А. Барто «Слон» Цель: развивать умение повторять вместе, память, речь. Д/ и: «Хорошо – плохо» Цель: закрепить с детьми как вести себя с животными. Продуктивная (конструктивная деятельность) : «Зоопарк»

Цель: Учить детей строить зоопарк для животных из строительного материала. Индивидуальная работа по ИЗО Д/упр «Птички на кормушке» Цель: лепит предметы овальной формы Дид. игра: «Большой - маленький» Цель: закрепить умение выделять предмет по величине. Сюжетная игра «Мы ходили в зоопарк» Цель: дать знания о том, что животные жарких стран живут у нас в зоопарке,

Продуктивная деятельность: Раскрашивание Цель: учить правильно держать карандаш

Прогулка Игра: «Какой из зайцев выше прыгнет» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. Игра-забава: «Обезьянки» Цель: развивать умение повторять движения

Индивидуальная работа по сенсорному развитию «Мозаика» Цель: учить подбирать рисунок по цвету

Обыгрывание народной потешки: «Ладушки» Цель: Приучать детей слушать речь и соотносить действие со словом Игра:«Кто, что ест?» Цель: уточнять знания детей названий животных и то, чем они питаются

Игра: «Кто дальше бросит?» Цель: учить играть с мячом

Вторник 13 февраля

Утро

Чтение: А. Усачев «Стихи про знаки» Цель: Закрепить знания о безопасном поведении на дороге Игра: «Цветочная поляна» Цель: упражнять детей в умении сопоставлять и группировать по цвету и размеру. Хороводная игра: «Ровным кругом» Цель : уметь правильно выполнять движение Дидактическая игра : «А это, какого цвета?» Цель: развивать цветовое восприятие, закреплять полученные навыки на занятиях.

Игровая ситуация «Сделаем кубики чистыми» Цель: воспитывать желание помогать в наведении чистоты и порядка в игровых уголках, воспитывать трудолюбие. Конструирование «Построим зоопарк для зверей» Цель: развивать конструктивные навыки, фантазию. Умение обыгрывать постройку.

Консультация: «Как приучить ребенка помогать взрослому?»

ФЭМП Тема: «Сравнение двух групп предметов. (закрепление)Программные задачи : Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху – внизу Развивать умение понимать вопросы. Воспитывать усидчивость. Оборудование: Фланелеграф, круг, квадрат, треугольник, елка. Ход: Игра: «Сколько зайчиков? Сколько елочек? Что можно сказать о количестве елочек и зайчиков? II часть. Игровое упражнение «Игрушки для елочки». III часть. Игровое упражнение «Украсим елочку».

Музыкальная дедеятельность Тема: «Животные жарких стран (слон, крокодил)»

Программные задачи: учить прыгать с продвижением вперёд, соотносить движения с текстом. Учить ритмично притопывать одной ногой, следить за осанкой. Выполнять упражнение совместно с воспитателем.

Оборудование: Иллюстрации к слушанию музыки.

Игрушки: слон, крокодил, зайчик.

Прогулка Наблюдение за небом Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Подвижные игры: «С кочки на кочку», «У медведя в бору» Цель: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом С/ р: «Овощной магазин» Цель: знакомить детей с трудом взрослых Индивидуальная работа (задания на мелкую моторику рук)

Настольная игра: «Волшебный домик»

Цель: учить подбирать фигуры по цвету и форме. Игровая ситуация: «Нужно ли самому уметь одеваться» Цель: закреплять желание самостоятельно одеваться Игра-эксперимент: «Что в пакете» Цель: Обнаружить воздух в окружающем пространстве Игровая деятельность детей (шапочки-маски)

Цель: заинтересовать детей во время игры

Памятки: «5 правил детского питания»

обед, Беседа «Каждой вещи своё место». Цель: Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу

Вечер:

Чтение: В. Кожевников «Светофор» Цель: пользоваться правилами дорожного движения

Словесная игра: «Отгадай, кто позвал» Цель: Развивать у детей слуховое внимание

Вечер игры: «Сказки Бабушки-Загадушки» Цель: развивать связную речь, память, мышление, воображение Индивидуальная работа по ИЗО рисование : «рыбки» Цель: закрепить рисование округлого предмета

настольная игра: «Кубики», «пазлы» Цель: воспитывать усидчивость, внимание

Предложить детям шнуровку, рамку - вкладыши Цель: для развития сенсорных отношений

Игра «Найди и промолчи» Цель: умение выполнять движения по сигналу. Игра-забава: «Мой веселый звонкий мяч» Цель: учить подпрыгивать на двух ногах, Подвижные игры:«Птички в гнездышках», «Наседка и цыплята» Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг над друг Индивидуальная работа по речевому развитию

Д\и «Лото - животные»

Цель: Учить правильно называть животное, развивать речь, обогащать словарный запас.

Игра на развитие слухового восприятия : «Какие звуки нарушают тишину?» Цель: Развитие слухового внимания, активизация словаря

Предложить крупный строительный материал:

Цель: Учить строить из строителя с учетом размера игрушки, по образцу воспитателя

Среда 14 февраля

Утро:

Игры на развитие речевого дыхания: «Тёплое и холодное дыхание» Цель: формирование правильного речевого дыхания, активизация губных мышц

Дидактическая игра: «Кто на картинке?» Цель: формировать интерес к речевым играм, закреплять в речи названия различных животных. Пальчиковая гимнастика

«Шнуровки» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук Работа в уголке природы : предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях. Цель: самостоятельно полить растения, не попадая на листочки.

Д. и. «Угадай, на чем играю». Цель: развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать инструменты по их звучанию

Памятки: «5 правил детского питания»

Экология Тема: «Опиши животное жарких стран»

Программные задачи: Развивать внимание, память. Совершенствовать умения детей выделять существенные признаки предметов, устанавливать элементарные причинно-следственные связи между предметами. Воспитывать желание рассказывать о своем предмете.

Оборудование : иллюстрации животных жарких стран

Ход: Игровая ситуация: «Кто к нам в гости пришел».

Физическая культура Тема: № 61

Программные задачи: Продолжать упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперёд.

Оборудование : предметы

Прогулка Наблюдение за растительностью»

Цель :формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. П/ игры: «Бегите к флажку», «Воробышки и кот» Цель: Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе С. ролевая игра:«Дом» Цель: учить детей воплощать в игре ситуации из семейного быта Упр: «С кочки на кочку» Цель: развиватъ у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

Ситуативный разговор «Поможем кукле Маше собрать игрушки» Цель: учить убирать игрушки на место Дид. игра: «Где спрятался зайчик!» Цель: учить ориентироваться в ближайшем окружении

Предложить физкультурный

инвентарь: резиновые мячи разного размера, кегли.

Цель: развивать ловкость

Консультация: «Как приучить ребенка помогать взрослому?»

обед: Чтение С. Михалков «Я сам». Цель: Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

Вечер

Вечер радостных встреч: настольный театр по сказке: «Телефон»

Цель: учить детей внимательно слушать и понимать содержание сказки Индивидуальная работа Конструирование «Дом для зверей»

Цель: Уметь подбирать и правильно называть строительный материал Игровая ситуация «Наши руки помогают одеваться кукле Кате». Цель: упражнять в умении одевать вещи Развивающая игра: «Четвертый лишний» Цель: дифференцировать домашних и диких птиц по их основным признакам.

Продуктивная деятельность детей

Предложить детям раскраски «Животные». Цель: развивать навыки владения карандашом, умение делать штрихи

Прогулка

Чтение потешки и выполнение соответствующих движений

«На птичьем дворе» Цель: Закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы Игра:«Затейники» Цель: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию Дидактическая игра «Варежки» Цель: соотносить предметы по цвету.

Д/ игра: «Рассели животных по домам» Цель Развивать и закреплять знания детей о местах проживания животных, названиях их жилищ. Развивать речь.

Предложить детям крупные игрушки животных жарких стран

Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных

"14» февраля 2018г

Итоговое мероприятие: Игра-путешествие: «Животные жарких стран»

Обучающая: учить складывать целое изображение из трех частей, развивать мелкую моторику. Познакомить с экзотическими животными жарких стран;

Развивающая: закреплять умение описывать животных, находить сходства и различия между ними, развивать зрительное восприятие, координацию движений;

Воспитательная : воспитывать любовь к животным.

Оборудование: презентации: «Животные жарких стран», «Голоса животных теплых стран»; дидактическая игра «Веселый зоопарк»; игрушки животных: тигра, зебры, льва; ноутбук.

Вводная часть

Ребята, сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы послушайте внимательно и скажите о чем или может, о ком оно?

Основная часть

Отгадывание загадок в сопровождении презентации «Животные жарких стран»

Физминутка «Обезьянки»

Описание животных – игрушек

Дидактическая игра «Кто лишний?»

Презентация «Голоса животных теплых стран»

Игровой массаж «У зебры.»

Дидактическая игра «Веселый зоопарк»

Заключительная часть

Дети, животные жарких стран очень довольны вашей работой на занятии и хотят подарить вам такие значки. (вручение значков с изображением экзотических животных)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Планирование воспитательно-образовательной работы на вторую неделю января в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на2 неделю января (09-12.01.2018г.) Группа: средняя Тема: «Зима» Цель: Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Животный мир весной» .

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Птицы и их детеныши» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Сад, фрукты, ягоды» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Мастерская Деда Мороза» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Домашние птицы» Тема недели: «Домашние птицы». Цели: Расширять знания о домашних птицах. Знакомить с особенностями их поведения и питания. Воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 18 по 22 октября) Тема: «Что нам осень подарила?.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Фрукты» ПонедельникУтро Прием детей в группе. Беседа по иллюстрациям. Рассматривание иллюстраций с изображением ягод,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Зима» во второй группе раннего возраста Воспитательно — образовательный план (январь 2018 год) ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 09.01.2018-12.01.2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.02–14.02 января во второй младшей группе
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 07:05
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.02–14.02 января во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Короп (УИ 166602) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД