Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Домашние птицы»

Наталья Фролова
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Домашние птицы»

Тема недели: «Домашние птицы».

Цели:

Расширять знания о домашних птицах. Знакомить с особенностями их поведения и питания. Воспитывать любовь и бережное отношение к живому миру. Закреплять представления детей о домашних птицах, живущих рядом с человеком, (он заботится о них, кормить, создаёт необходимые условия для жизни). Активизировать знания детей о птицах, об их строении, о внешнем виде, питании, повадках.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе „Домашние птицы“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие. Коллективная лепка «Домашние животные и птицы».

Понедельник -23.10.17

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

1. Познавательное развитие. (ФЭМП). ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

«Много, один, ни одного».

Машина, мешочек, большой и маленький круги одинакового цвета.

Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами

один, много, ни одного. Продолжать упражнять в умении различать, и называть круг, обследовать его осязательно – двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький.

И. А. Помораева, В. А. Позина

«Формирование элементарных математических представлений» с. 16, з. 4

2. Физическое развитие.

ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

По плану инструктора по физической культуре.

Утро. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

Утренняя гимнастика. Развивать двигательные умения и навыки детей. (По плану физ. инструктора).

Беседа «Домашние птицы» - знакомить детей с названием домашних птиц; обогащать словарь детей существительными, обозначающими их названия.

Дидактическая игра «Собери картинку» - развивать мышление, зрительную память, внимание; закреплять знания о домашних птицах.

Пальчиковая гимнастика «Гуси» - развивать моторику, речь, память (О. А. Новиковская «1000 забавных пальчиковых игр» с. 17).

КГН. Воспитывать навыки культурного поведения. Побуждать детей пользоваться бумажными салфетками после еды.

Инд. работа с Лизой М., Златой К. – закреплять знание о геометрических фигурах.

Прогулка №1. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

(И. Кравченко с. 33, п. 8). Наблюдение за ветром. Продолжать наблюдать за ветром.

Подвижные игры. «Лиса в курятнике» - упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя; совершенствовать навыки перепрыгивания. «Кому флажок?» - упражнять в прыжках с продвижением вперёд; воспитывать ловкость, целеустремлённость.

Труд. Приведение в порядок участка. Приучать к аккуратности. Учить выполнять трудовые поручения.

Индивидуальная работа. Ходьба с высоким подниманием колен с Тимуром Г., Вероникой Я.

Самостоятельная деятельность детей.

2 половина дня. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

Бодрящая гимнастика. (Картотека бодрящей гимнастики на октябрь). Способствовать поднятию эмоционального и мышечного тонуса детей.

Инд. работа с Ромой Л., Настей К. – упражнять в лепке прямых палочек.

Чтение художественной литературы. Украинская сказка «Колосок». Познакомить детей с новой сказкой, развивать память; побуждать детей давать полные ответы на вопросы по содержанию произведения, воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» - продолжать знакомить детей с профессией – врач, воспитывать уважение к людям труда, активизировать словарь детей, закреплять знания детей о медицинских инструментах.

Игры со строительным материалом. – Развивать конструктивные способности «Домик для петушка».

Прогулка №2. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР. (И. Кравченко с. 26, п. 11). Наблюдение за работой шофёра. Расширять представления детей о работе шофёра, воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

Подвижные игры. «Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. «Мы – весёлые ребята» - чётко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Труд. Собрать игрушки – воспитывать умение трудиться вместе.

Индивидуальная работа с Миланой К., Олегом С. –закреплять умение ходить между предметами.

Самостоятельная деятельность детей.

Альбом «Домашние птицы».

Дидактическая игра «Собери картинку» (домашние птицы).

Геометрические фигуры.

Выносной материал для игр и труда.

Пластилин, дощечки для лепки, салфетки.

.

Атрибуты для игры из игровых зон, детская больничка, халаты, медицинский чепчик.

Строительный материал.

Выносной материал для игр и труда.

Консультация «Капризы и упрямство».

Индивидуальные рекомендации родителям о домашнем чтении детям.

Вторник – 24.10.17

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

1. Речевое развитие. Развитие речи.

ИОО: ПР, СКР, ФР,

«Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила.»

Материалы. Тексты стихотворения А. Блока "Зайчик" и А. Плещеева "Осень наступила. ", картины с изображением осенней природы.

Помочь детям запомнить стихотворение Л. Плещеева «Осень наступила». При восприятии стихотворения Л. Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору.

(В. Гербова с. 38).

2. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Утро. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

Утренняя гимнастика. Развивать двигательные умения и навыки детей. (По плану физ. инструктора).

Беседа «На птичьем дворе» - расширять знания детей о разнообразии домашних птиц; пополнять, обогащать и активизировать словарь детей.

Дидактическая игра «Помоги найти маму» - развивать интерес детей к дидактическим играм, закреплять названия домашних птиц.

Пальчиковая гимнастика «Гуси»» - развивать моторику, речь, память (О. А. Новиковская «1000 забавных пальчиковых игр» с. 17).

КГН. Воспитывать правила поведения за столом во время еды.

Индивидуальная работа с Олегом С., Стёпой Д. - закреплять знания цветов.

Трудовые поручения. Наведение порядка в игровых зонах. Побуждать детей соблюдать порядок в группе.

Прогулка №1. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

(И. Кравченко с. 8 п. 5). Рассматривание клумбы. Продолжать учить различать и называть 2 цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на окраску; воспитывать любовь к природе.

Подвижные игры. «Лиса в курятнике» - упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя; совершенствовать навыки перепрыгивания. «Кому флажок?» - упражнять в прыжках с продвижением вперёд; воспитывать ловкость, целеустремлённость.

Труд. Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Индивидуальная работа с Рафаелем К., Варей П. – упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Самостоятельная деятельность детей.

2 половина дня. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

Бодрящая гимнастика. (Картотека бодрящей гимнастики на октябрь). Способствовать поднятию эмоционального и мышечного тонуса детей.

Инд. работа с Максимом Г., Софьей Ж. - повторить признаки осени.

Чтение художественной литературы. Инсценирование русской народной сказки «Курочка Ряба» - развивать память, устную речь; воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» - воспитывать уважение к своим родителям, доброжелательные отношения к товарищам; активизировать словарный запас детей.

Свободное рисование, игры по интересам детей.

Прогулка №2. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

(И. Кравченко с. 9, п. 6). Наблюдение за облаками. Знакомить детей с разнообразием состояния воды в окружающей среде.

Подвижные игры. «Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. «Мы – весёлые ребята» - чётко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Труд. Собрать песок вокруг песочницы. Побуждать оказывать помощь взрослым; воспитывать положительное отношение к труду.

Индивидуальная работа с Алесей Л., Семёном П. –упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Самостоятельная деятельность детей. Альбом «Домашние птицы»

Дидактическая игра «Помоги найти маму».

Геометрические фигуры разных цветов.

Выносной материал для игр и труда.

Альбом «Осень».

Маски из театрализованного уголка.

Атрибуты для игры из игровых зон.

Выносной материал для игр и труда.

Индивидуальные беседы с родителями Назара Н., Тимура Г. о соблюдении режима в ДОУ.

Порекомендовать родителям Миланы К., объяснять ребёнку, как правильно держать карандаш.

Среда – 25.10.17

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

1. Физическое развитие.

По плану физ. инструктора.

2. Художественно –эстетическое развитие. Рисование.

ИОО: ПР, СКР, ФР, РР.

«Осень золотая»

(коллективная

работа).

Материалы. Листы бумаги по количеству детей, листья с деревьев, мисочки с гуашью для печати,

салфетки.

Учить передавать в рисунке впечатления от

окружающей жизни; упражнять в технике

отпечатки листьями с деревьев, учить

ориентироваться на листе бумаги; развивать

внимание, желание рисовать и помогать

ближним.

Т. С. Комарова

Изобразительная

деятельность в

детском саду

(младшая группа)

стр. 59 Утро. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

Утренняя гимнастика. Развивать двигательные умения и навыки детей. (По плану физ. инструктора).

Беседа «Кто как кричит?». Познакомить детей со звуками, которые издают домашние птицы.

Дидактическая игра «Большой – маленький» - закреплять умение соотносить предметы по величине, использовать в речи слова: большой, маленький.

Пальчиковая гимнастика «Гуси». (О. А. Новиковская «1000 забавных пальчиковых игр» с. 17) - развивать моторику, речь, память, интерес к игре.

Индивидуальная работа с Алёной С., Катей К. - вспомнить свою фамилию и имя; имена родителей.

КГН. Учить детей последовательно одеваться на прогулку.

Прогулка №1. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

(И. Кравченко с. 16 п. 1). Наблюдение за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Художеств. слово. Чтение стихотворений об осени по желанию детей.

Подвижные игры. «Лиса в курятнике» - упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя; совершенствовать навыки перепрыгивания. «Кому флажок?» - упражнять в прыжках с продвижением вперёд; воспитывать ловкость, целеустремлённость.

Труд. Сбор камней на участке. Воспитывать желание участвовать в труде.

Индивидуальная работа с Ромой Л., Настей К. – упражнять детей в ходьбе между предметами.

Самостоятельная деятельность детей.

КГН. Закреплять умение аккуратно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем.

2 половина дня. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

Бодрящая гимнастика. (Картотека бодрящей гимнастики на октябрь). Способствовать поднятию эмоционального и мышечного тонуса детей.

Инд. работа с Костей Р., Глебом Р. упражнять в умении сравнивать два предмета разной величины.

Чтение художественной литературы К. Ушинский «Петушок с семьёй» - познакомить детей с новым произведением, учить внимательно слушать, побуждать детей давать полные ответы на вопросы по содержанию произведения.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» - воспитывать уважение к людям труда, закреплять знания детей о профессии парикмахер.

Игры со строительным материалом. Закреплять конструктивные способности детей, развивать моторику, мышление, активизировать словарь.

Трудовые поручения. Навести порядок в игровых уголках. Приобщать детей к соблюдению порядка в группе.

Прогулка №2. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

(И. Кравченко с. 4, п. 1). Наблюдение за состоянием погоды. Учить определять время года по характерным признакам.

Художественное слово. Если на деревьях листья пожелтели

Если в край далёкий птицы полетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время осенью зовётся.

Труд. Собирание опавших веточек. Воспитывать трудовые навыки, желание выполнять трудовые поручения.

Подвижные игры. «Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. «Мы – весёлые ребята» - чётко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Индивидуальная работа со Стёпой Д., Алесей Л. развивать умение перешагивать через предметы.

Самостоятельная деятельность детей. Альбом «Домашние птицы».

Дидактическая игра «Большой – маленький».

Выносной материал для игр и труда.

Пирамидки разной величины.

Атрибуты для игры из игровых уголков.

Строительный материал.

Выносной материал для игр и труда.

Порекомендовать родителям Алёны С. закрепить с ребёнком знания об именах родителей.

Индивидуальные беседы с родителями о наличии спортивной формы у детей, запасных вещей.

Четверг – 26.10.17

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. Познавательное развитие. Ознакомление с

предметным и социальным окружением. ИОО: РР, ФР, Худож. ЭР.

«Мой родной город».

Письмо от Незнайки, фотографии здания детского сада, улиц города, деревьев, машин.

Учить детей называть родной город (поселок). Дать элементарные представления о родном городе (поселке). Подвести детей к пониманию того,

что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к род-

ному городу (поселку).

О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» т. 17, с. 38

Утро. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

Утренняя гимнастика. Развивать двигательные умения и навыки детей. (По плану физ. инструктора).

Беседа «Птенчики» - расширять знания детей о названии детёнышей домашних птиц; активизировать и пополнять словарь по теме.

Пальчиковая гимнастика. «Гуси» (О. А. Новиковская «1000 забавных пальчиковых игр» с. 17) - развивать моторику, речь, память, интерес к игре.

Индивид. работа с Машей П., Матвеем С. – вспомнить стихотворение М. Ивенсен «Падают, падают листья».

Дидактическая игра «Чей малыш?» - развивать внимание, мышление, зрительную память.

Трудовые поручения. Навести порядок в игровых уголках. Приобщать детей к соблюдению порядка в группе.

Прогулка №1. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

(И. Кравченко с. 18 п. 3). Наблюдение за транспортом.

Учить различать транспорт по внешнему виду.

Худож. слово Машина, машина, машина моя,

Работаю ловко педалями я.

Машину веду у всех на виду,

Катаюсь на ней во дворе и в саду.

Труд. Уборка территории. Воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижные игры. «Лиса в курятнике» - упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя; совершенствовать навыки перепрыгивания. «Кому флажок?» - упражнять в прыжках с продвижением вперёд; воспитывать ловкость, целеустремлённость.

Индивидуальная работа. Ходьба с высоким подниманием колен с Алесей Л., Вероникой Я.

Самостоятельная деятельность детей.

КГН. Беседа с детьми о необходимости мытья рук перед едой.

2 половина дня. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

Бодрящая гимнастика. (Картотека бодрящей гимнастики на октябрь). Способствовать поднятию эмоционального и мышечного тонуса детей.

Инд. работа с Аминой А., Захаром Н. – упражнять в лепке предметов округлой формы.

Чтение художественной литературы Н. Пикулёва «Утка утёнка» - познакомить детей с новым художественным произведением, учить слушать, развивать память, активизировать словарь.

Сюжетно-ролевая игра «Столовая» - закреплять знания детей о том, кто работает в столовой, воспитывать уважительное отношение к людям труда, закреплять знания о профессии повар, активизировать речь.

Дидактические игры по интересам детей. Развивать внимание, память.

КГН. Учить детей последовательно одеваться на прогулку.

Прогулка №2. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

(И. Кравченко с. 75, п. 9). Наблюдение за погодными изменениями – продолжать формировать представление об осени.

Подвижные игры. «Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. «Мы – весёлые ребята» - чётко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Труд. Собрать игрушки – воспитывать умение трудиться вместе.

Индивидуальная работа с Машей П., Олегом С. –закреплять умение ходить на носочках.

Самостоятельная деятельность детей.

Маш Альбом «Домашние птицы»

Дидактическая игра «Чей малыш?»

Выносной материал для игр и труда.

Пластилин, дощечки для лепки, салфетки.

Атрибуты для игры из игровых уголков.

Выносной материал для игр и труда.

Привлекать родителей к участию в конкурсе поделок из природного материала.

Порекомендовать родителям Захара Н. повторить дома с ребёнком стихотворение М. Ивенсен «Падают, падают листья».

Пятница - 27.10.17

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

1. Физическое развитие.

(По плану физ. инструктора).

2. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация.

«Осенние

деревья и кусты».

Материалы. Вырезанные из цветной бумаги листья клена, клей, кисти, салфетка, клеенка –подкладка.

Закреплять знания детей о правилах наклеивания. Познакомить с оранжевым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Закреплять знания о

желтом, зелёном, красном цветах. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Аппликация с

детьми 3-4 лет

Д. Н. Колдина

Стр. 18-19 Утро. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

Утренняя гимнастика. Развивать двигательные умения и навыки детей. (По плану физ. инструктора).

Беседа «Домашние птицы и их малыши» - расширять знания детей о разнообразии домашних птиц.

Пальчиковая гимнастика. «Гуси» (О. А. Новиковская «1000 забавных пальчиковых игр» с. 17) - развивать моторику, речь, память, интерес к игре. Инд. работа с Семёном П., Матвеем С. – закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат).

Дидактическая игра «Логический кубик» - развивать внимание, зрительную память, мышление.

Прогулка №1. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

(И. Кравченко с. 10 п. 7) Наблюдение за птицами. Продолжать наблюдения за птицами на участке; учить различать основные части тела; воспитывать бережное отношение к птицам. Художественное слово. – Воробей, что ты ждёшь? Крошек хлебных не клюёшь. - Я давно заметил крошки. Да боюсь сердитой кошки.

Подвижные игры. «Лиса в курятнике» - упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя; совершенствовать навыки перепрыгивания. «Кому флажок?» - упражнять в прыжках с продвижением вперёд; воспитывать ловкость, целеустремлённость.

Труд. Приведение в порядок участка. Приучать к аккуратности. Учить выполнять трудовые поручения. Индивидуальная работа. Ходьба с высоким подниманием колен с Алёной С., Вероникой Я.

Самостоятельная деятельность детей.

2 половина дня. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

Бодрящая гимнастика. (Картотека бодрящей гимнастики на октябрь). Способствовать поднятию эмоционального и мышечного тонуса детей. Инд. работа с Захаром Н., Максимом Г. – упражнять в умении называть своё имя и фамилию.

Чтение художественной литературы. В. Сутеев «Цыплёнок и утёнок». Познакомить детей с новым произведением, побуждать давать полные ответы на вопросы.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - закреплять знания детей о профессии – продавец, воспитывать уважение к людям труда, активизировать словарь детей, закреплять знания детей о грибах и ягодах. Игры со строительным материалом. – Развивать конструктивные способности.

Прогулка №2. ИОО: ПР, РР, СКР, ФР, Худож. ЭР.

И. Кравченко с. 9, п. 6). Наблюдение за облаками. Знакомить детей с разнообразием состояния воды в окружающей среде. Подвижные игры. «Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. «Мы – весёлые ребята» - чётко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Труд. Собрать игрушки – воспитывать умение трудиться вместе. Индивид. работа с Эльдаром Н., Алёной С. -закреплять умение ходить на носочках. Самостоятельная деятельность детей.

Альбом «Домашние птицы»

Геометрические фигуры.

Дидактическая игра «Логический кубик».

Выносной материал для игр и труда.

Атрибуты для игры из игровых зон.

Конструктор «Лего».

Выносной материал для игр и труда

Порекомендовать родителям Рафаеля К.

закреплять умение ребёнка правильно держать карандаш.

Индивидуальные беседы о ходе воспитательно-образовательного процесса.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Домашние птицы» во второй младшей группе Добрый день. Сегодня я бы хотела поделиться с вами разработкой своего конспекта, надеюсь он вам пригодится на занятиях по развитию речи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на март во второй младшей группе Тематическое планирование на март. Темы недель и цели: Тема 1 недели: «Женский день» Цели: 1. Формирование первичных ценностей представлений.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе дорогу». Тема недели «Посуда». Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: посуда. Обогащать словарь.

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе Тема блока: «Весна идет – весне дорогу». Тема недели «Посуда». Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «До свидания лето, здравствуй детский сад» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Птицы и их детеныши» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Сад, фрукты, ягоды» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Сад, фрукты, ягоды» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 18 по 22 октября) Тема: «Что нам осень подарила?.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Фрукты» ПонедельникУтро Прием детей в группе. Беседа по иллюстрациям. Рассматривание иллюстраций с изображением ягод,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Домашние птицы»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 19:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД