Папки-передвижки

Планирование образовательной работы на неделю «Осень»

Заркуа Алена
Планирование образовательной работы на неделю «Осень»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 31.10.2016 по 03.11.2016)

Тема: «Осень»

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Осенние Фантазии», «Осенний праздник» Дата проведения итогового мероприятия: четверг 03.11.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной работы на неделю „Осень“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 31 октября

Утро: Физ. развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Осень. Что происходит с деревьями?». Основные приметы поздней осени». Обсуждение.

Загадки и стихи о осени.

Д/ и: «Скажи, куда упал листочек». Д/и «Какая, какой, какое?».

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. Вадим М, Катя З.

Рассматривание плаката, картинок на тему «Осень»

Ситуативный разговор «Как мы должны одеваться поздней осенью». Обсуждение алгоритма одевания одежды в холодное время года. Выставление плаката «Осень». Выкладывание книг на тему «Осень». Пополнение худ-творческого уголка картинками «Осень, природные явления»;

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Вывесить в приемной «Алгоритм одевания теплой одежды».

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендовать родителям

погулять в осеннем парке, понаблюдать за погодой.

Помощь родителей в распечатке раскрасок об осени, подготовка к празднику.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие 1. Развитие речи. Чтение худ. литературы А. Майков «Осенние листья по ветру кружат…». nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›…-osennie-listya-po-vetru

Цель: создание условий для знакомства детей с произведением А. Майкова, формировать интерес и потребность в восприятии поэтических произведений у детей дошкольного возраста.

2. Физкультурное занятие на прогулке. Тема: «Осенние листочки»

Цель: создать социальную ситуацию развития у детей ловкости, выносливости, умения ориентироваться в пространстве.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 1: Наблюдения за долготой дня. (Т. Г. Кобзева, стр. 77)

Приметы, поговорки и пословицы. Обсуждение.

П/ и: «Солнечные зайчики», «Пузырь» С Дашей А, Славой П, - прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. Чтение стихотворения «Осень» И. Мазнина. Загадки.

Д/ и: «Когда это бывает?», «Когда ты это делаешь?». Труд – собрать на участке мелкий мусор. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Напомнить детям, что необходимо аккуратно складывать свои вещи на стульчики. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику. Чтение К. Д. Ушинского «Рассказы и сказки осени» Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы. Учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; выражать свое отношение к персонажам рассказа.

Инд/работа по развитию речи. Упражнять Максима К. в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь.

Вика Б, Слава П. Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

Предложить детям раскраски, трафареты по теме.

С/р игры по выбору детей. Атрибуты для с/р игры. Создать условия для творческой деятельности детей.

Вынести карандаши, трафареты, раскраски … Учить детей держать карандаш правильно.

Прогулка

Наблюдение за сумерками, д/и «Назови, что сейчас» Цель: закрепить части суток. П/И «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 31.10.2016 по 03.11.2016)

Тема: «Осень».

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Осенние Фантазии», «Осенний праздник» Дата проведения итогового мероприятия: четверг 03.11.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 1 ноября

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Что делают осенью животные и птицы. Обсуждение.

Д/игра «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Д/ игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления.

Айана К, Вика Б. Игровая ситуация «Кукла Маша собирается гулять» закрепить знание сезонной одежды, последовательность одевания.

Д/и Упражнение «Дорисуй осеннюю картинку» Выставление картинок по теме «Животные и птицы осенью». Подбор худ. литературы, стихов, загадок. Свободная деятельность детей в центрах занятости. Подготовить осенние картинки, куклу.

Д/и, настольные игры для детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендовать родителям принять участие в выставке детского творчества «Осенняя фантазия»

Непосредственно образовательная деятельность

Познават-е развитие

Худ-эстетич. развитие 1. ФЭМП. Тема. Занятие 5. (Е. В. Колесникова, стр. 28)

Цель: учить отгадывать математические загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; находить цифру 1 среди множества других цифр; писать цифру 1, используя образец.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка № 2: (Т. Г. Кобзева, стр. 78)

Приметы, поговорки и пословицы. Обсуждение.

П/ и: «Кот на крыше», «Жадный кот». Развитие ориентировки в пространстве: учить определять «право», «лево» Дарину Г, Матвея А. Ситуативный разговор «Как вести себя, если обнаружил незнакомый предмет» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. Подготовить незнакомый предмет для разыгрывания проблемной ситуации. Самостоятельная игровая деятельность детей.

работа перед сном Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играли, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Слушание колыбельной.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение В. Осеевой «Сторож»

Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

С/ р игра: «Прогулки в осеннем парке» И/у «Громко — тихо»

Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

Алена П, Вика А. Клубный час: по плану руководителя.

Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, убирать игрушки на место. Атрибуты для с/р игры.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме. Создать условия для худ. творчества детей.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за вечерней погодой - умение сравнивать утреннюю, дневную и вечернюю погоду; развивать наблюдательность, память. Подвижные игры по выбору детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 31.10.2016 по 03.11.2016)

Тема: «Осень».

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Осенние Фантазии», «Осенний праздник» Дата проведения итогового мероприятия: четверг 03.11.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 2 ноября

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Чем занимаются люди осенью. Обсуждение.

Д/и «Назови ласково» Инд. работа : И/упр. «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы – Даша А, Слава П. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками о добрых делах, хороших и плохих поступках. Внесение книги О. М. Журавлевой «Правила поведения воспитанных детей».

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

«Что можно почитать ребёнку по теме»

Пригласить родителей на утренник «Праздник осени»

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Худ-эстетическое развитие

1. Физкультурное занятие. По плану физкультурного работника.

2. Художественно-эстетическое развитие

Рисование. Тема: «Осенний лес» nsportal.ru›Детский сад›Рисование›…v-sredney-gruppe-po-teme

Цель: Создать социальную ситуацию развития в процессе художественной деятельности. Учить детей рисовать дерево, передавая в рисунке его строение, согласовывать величину изображения с размером листа; развивать чувство ритма при рисовании листьев; закрепить знания о деревьях; воспитывать стремление бережно относиться к природе в повседневной жизни; способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка № 3: Наблюдение за почвой в морозную погоду. (Т. Г. Кобзева, стр. 79)

Приметы, поговорки и пословицы. Обсуждение.

П/ и: «Найди себе пару», «Кот на крыше». Упражнять Дашу У., Вадима М., в прыжках в длину с места, п/и «Кто меньше всех сделает прыжков?» Чтение стихотворения А. Степанова «Потемнели ветви». Обсуждение.

Загадки.

Д/и «Доскажи слово», «Найди ошибку». Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Игровая ситуация «Можно ли кушать, сидя под столом» Воспитание культуры поведения во время приема пищи.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Заучивание стихотворения М. Садовского «Что умеет осень»; Цель: развиваем память речь.

С/р игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Повторить стихи к утреннику с Катей З, Ульяной К. Клубный час: по плану руководителя.

«Мы – дружные ребята»

-формировать умения детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в д/с;

учить общаться друг с другом.

Атрибуты для с/р игры.

Пополнение уголка худ. лит-ры стихами М. Садовского по теме.

Подбор дидактических, настольных игр для детей.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Чье звено быстрее соберется». Продолжить наблюдения за прохожими.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 31.10.2016 по 03.11.2016)

Тема: «Осень».

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Осенние Фантазии», «Осенний праздник» Дата проведения итогового мероприятия: четверг 03.11.2016

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 3 ноября

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения.

Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.

Даша У, Алена П. Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Учить искать в группе предметы похожие на эти фигуры.

Игра «поможем игрушкам найти свое место» - продолжать формировать умения детей убирать игрушки. Создать условия для работы детей в игровом центре: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатных игр «Лото-овощи», «Ассоциации», «Знаки ПДД», мазайка.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендовать родителям составление рассказа совместно с детьми «Что мне нравится в осени».

Консультация «Как провести выходной день с ребенком».

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Худ-эстетическое развитие

1. Окр. мир. Тема: «Поздняя осень» nsportal.ru›…po-poznavatelnomu-razvitiyu…sredney…

Цель: Создать социальную ситуацию развития для систематизирования знаний детей об осени, ее характерных признаков, периодах (ранняя, поздняя, золотая). Развивать зрительную память, мышление, связную речь, логическое и наглядно-образное мышление. Воспитывать любовь к природе.

2. Музыка (По плану муз. руководителя).

Утренник «Праздник Осени», создание радостного настроения у детей и родителей.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка № 4: (Т. Г. Кобзева, стр. 79)

Приметы, поговорки и пословицы. Обсуждение.

П/ и: «Найди себе пару». Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами с Катей З, Максимом К, Ярослав и Ростислав З. Чтение стих-я «Листопад». Обсуждение.

Загадки.

Д/и «Узнай, чей лист». Вынос оборудования для труда на участке и для сюжетно-ролевых игр. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном Игра «Кто это?» (назвать изображённое на рисунке животное).

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Закрепить алгоритм одевания «Что сначала, что потом». С Ярославом З и Ростиславом З. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Д/и «Чудесный мешочек» - определять форму предметов на ощупь. Создать условия для итоговой работы выставка рисунков и поделок «Осень» Цель: закрепить понятия времени года осень, и полюбоваться красотой осенних рисунков и поделок.

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей. Ближе к зиме и взрослые и дети надели теплые вещи. Спросить, с чем это связано. Закрепить названия зимней одежды. П/И «Кого не стало?»

Публикации по теме:

Планирование образовательной деятельности в младшей группе на тематическую неделю «Осень» Понедельник 10.09. 2018 г. Утро : Утренняя гимнастика. Д/и «Буратино идет в школу» Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях. П/и.

Планирование образовательной работы на неделю «День знаний» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 31.08.2015 - по 04.09.2015) Тема: «День знаний».

Планирование образовательной работы на неделю «Космос» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 11.04.2016 по 15.04.2016) Тема: «Космос» Итоговое мероприятие: Выставка «Космические ракеты».

Планирование образовательной работы на неделю «Мы читаем А. С. Пушкин, К. И. Чуковский» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 28.03.2016 по 01.04.2016) Тема: «Мы Читаем. А. С. Пушкин, К. Чуковский» Итоговое мероприятие:.

Планирование образовательной работы на неделю «Школьные принадлежности» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.04.2016 по 29.04.2016) Тема: «Школьные принадлежности» Итоговое мероприятие: Коллаж.

Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Рыбы» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.04.2018 по 27.04.2018) Тема: «Рыбы» Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Наш аквариум».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ Группа старшая группа №1. Тема: : «Осень» Цель: Расширять представления детей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Лето» 07.05–11.05 Планирование воспитательно - образовательной работы ГРУППЫ № 5 «Подсолнухи» Тема периода «Лето». Задачи периода: Расширение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья» Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья». Тема: «Я и моя семья». Возраст: Подготовительная группа. Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Здравствуй, осень золотая» . Сентябрь 4 неделя Группа: Средняя Тема: Здравствуй, осень золотая. Содержание работы: Расширять представления детей об осени. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю «Осень»
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 18:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД