Папки-передвижки

Планирование по ОБЖ в младшей группе

Бахолдина Алеся
Планирование по ОБЖ в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование по ОБЖ в младшей группе

Сентябрь

1. Прогулка-обследование «Правила поведения на детской площадке».

Цель: формировать у детей представления о безопасном поведении на площадке во время прогулки.

2. Целевая прогулка «Знакомство с улицей»

Задачи: знакомить детей с понятиями «улица», «дорога», «тротуар». Их назначением.

Публикация «Планирование по ОБЖ в младшей группе» размещена в разделах

3. Игровая ситуация «Кукла Маша упала на лестнице»

Цель: формировать представления о необходимости спокойно передвигаться по ступенькам, не толкаясь.

4. Чтение Я. Пишумов «Машины»

Цель: закрепить представление о проезжей части и тротуаре.

5. Игровая ситуация «Куклы поссорились»

Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу, учить играть дружно, не ссорясь, делиться игрушками.

6. Игровая ситуация «Поможем Мишутке довезти грибы»

Задачи: знакомить детей с трансп. средством грузовая машина; дать представление о её составных частях (кузов, кабина, колеса, окна, руль). Формировать представление о работе водителя. Развивать речь. Воспитывать уважение к труду водителя.

7. Игровая ситуация «Кукла Маша плачет» «Опасные предметы дома»

Цель: формировать представления об опасности, которую могут нести бытовые приборы: утюг, горячая плита.

8. Д/и «Покажи, что назову».

Цель: закрепить знания частей грузовой машины.

9. Учимся эвакуироваться.

Цель: учить детей не паниковать во время пожарной тревоги, следовать командам педагога.

Октябрь

1. Игровая ситуация «Кукла Маша обрезала пальчик»

Цель: продолжать формировать представления об опасных предметах в быту: иголки, ножницы, кухонные принадлежности.

2. Дидактическая игра «Перевези груз»

Цель: закреплять представления о назначении грузовой и легковой машин.

3. Игровая ситуация «У куклы Маши болит животик»

Цель: формировать представления об опасных ягодах, грибах, незнакомых растениях.

4. Игровая ситуация «Мишутка переходит дорогу с мамой»

Цель: формировать представления о правилах пересечения дороги

5. Беседа «От шалости до беды один шаг»

Цель: расширять представления об опасностях во время прогулки на игровой площадке.

6. Игровая ситуация «Знакомство со светофором»

Цель: формировать представление о светофоре, его сигналах, их значении.

7. Беседа «Что случилось с колобком»

Цель: формировать представления о правилах поведения с незнакомыми людьми.

8. Чтение произведения С. Маршака «Если цвет зажегся красный…».

Цель: закреплять представления о сигналах светофора.

9. Учимся эвакуироваться.

Цель: учить детей не паниковать во время пожарной тревоги, следовать командам педагога.

Ноябрь

1. Игровая ситуация «Где и как можно играть»

Цель: расширять знания о правилах безопасного поведения на детских площадках.

2. Знакомство с пешеходным переходом.

Цель: продолжать формировать правила безопасного пересечения дороги, знакомить с понятием «пешеходный переход», «зебра».

3. Дидактическая игра «Найди опасный предмет»

Цель: закреплять представления об опасных бытовых предметах.

4. П /и «Цветные автомобили».

Цель: упражнять детей в умении реагировать на сигналы светофора, развивать внимание.

5. Игровая ситуация «Куклу Машу укусила собака»

Цель: формировать представления об опасности контактов с животными.

6. Чтение О. Чернорицкая «Автомобиль», К. Чалиев «Шуршат по дорогам»

Цель: закреплять представление о грузовой и легковой машине, их назначении, о профессии водителя.

7. Игровая ситуация «Мишутка потерялся»

Цель: формировать представления о правилах поведения, если ты потерялся. Знакомить с профессией полицейского.

8. Досуг- развлечение в музыкальном зале «Сигналы светофора»

Цель: закреплять представления о назначении грузового и легкового транспорта, сигналах светофора, правилах пересечения улицы. Воспитывать дружескую атмосферу в группе, желание соблюдать ПДД.

9. Дидактическая игра «Собери светофор»

Цель: закреплять представления о сигналах светофора.

Декабрь

1. Игровая ситуация «Кукла Маша» Играет со спичками, зажигалкой»

Цель: формировать представления об опасности игр с огнем.

2. Чтение стихотворения М. Манаковой «Автобус»

Цель: знакомить с пассажирским видом транспорта, закреплять понятие «пассажир».

3. Игровая ситуация «Кукла Маша обморозила ручки»

Цель: формировать представления о морозе. Какой вред он может причинить.

4. Продуктивная деятельность. Аппликация «Светофор»

Цель: закреплять представления о сигналах светофора.

5. Конструктивная игра «Строим гараж»

Цель: закреплять представления о видах транспорта.

6. Чтение К. Чуковского «Путаница»

Цель: формировать представления о пожарной безопасности

7. Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Цель: формировать представления о правилах поведения в общественном транспорте.

8. Игровая ситуация «Кукла Катя и елочка»

Цель: формировать представления о правилах безопасного поведения у новогодней елки.

9. Игровая ситуация «Что рассказал дорожный знак»

Цель: познакомить детей с дорожным знаком «пешеходный переход»

Январь

1. Игровая ситуация «Кукла Маша и микроволновка»

Цель: продолжать формировать представления об опасных бытовых приборах.

2. Игровая ситуация «Кукла Маша едет в больницу»

Цель: формировать представления о спецтранспорте, его назначении, особенностях внешнего вида.

3. Дидактическая игра «Можно-нельзя»

Цель: закреплять представления об опасных ситуациях в быту и на дороге.

4. Сюжетно – ролевая игра «Отвезем Катю в детский сад».

Цель: закреплять представления о видах транспорта, о значении сигнала светофора, о правилах пересечения улицы.

5. Чтение сказки «Кот, петух и лиса»

Цель: продолжать формировать представления о правилах поведения с незнакомыми людьми.

6. Игровая ситуация «Загорелся кошкин дом»

Цель: расширять представления о специальном транспорте. Пожарная машина. Внешний вид. Назначение.

7. Беседа «Качели-карусели»

Цель: учить детей правильно качаться на качелях – каруселях, не спрыгивать на лету, не бегать рядом, не вставать ногами на сиденье.

8. Рассматривание иллюстраций «Полицейская машина»

Цель: расширять представления о специальном транспорте, его назначении.

9. Дидактическая игра «Найди опасные предметы»

Цель: закрепить представления об опасных предметах в быту.

10. Учимся эвакуироваться.

Цель: учить детей не паниковать во время пожарной тревоги, следовать командам педагога.

Февраль

1. Чтение и обсуждение сказки «Волк и семеро козлят»

Цель: продолжать формировать представления о правилах поведения с незнакомыми людьми.

2. Загадки о транспорте.

Цель: закреплять представления о различных видах транспорта.

3. Игровая ситуация «Кукла Маша и розетка»

Цель: формировать представления об опасности электрических розеток и электроприборов.

4. Дидактическая игра «Светофор»

Цель: закреплять представления о сигналах светофора и действиях.

5. Игровая ситуация «Если в доме пожар»

Цель: формировать представления, о том, как надо вести себя во время пожара.

6. Рассматривание иллюстраций «Специальные машины»

Цель: закреплять представления о спецтранспорте, его внешнем виде. Назначении.

7. Дидактическая игра «Можно-нельзя»

Цель: закреплять представления об опасных ситуациях в быту и на дороге.

8. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»

Цель: закреплять представления о видах транспорта, правилах дорожного движения.

9. Учимся эвакуироваться.

Цель: учить детей не паниковать во время пожарной тревоги, следовать командам педагога.

Март

1. Дидактическая игра «Найди опасные предметы»

Цель: закрепить представления об опасных предметах в быту.

2. Рассматривание иллюстраций на тему: «Какие бывают грузовики»?

Цель: расширять представления о грузовом транспорте.

3. Игровая ситуация «Куклу Машу поцарапала кошка»

Цель: формировать представления о правилах обращения с домашними животными.

4. Дидактическая игра «Переведи куклу через дорогу»

Цель: закреплять правила пересечения улицы.

5. Игровая ситуация «Кукла Маша и качели»

Цель: формировать навыки безопасного поведения на детской площадке.

6. Дидактическая игра «Собери машину»

Цель: закреплять представления об основных частях автомобиля, учить называть их. Различать пассажирский и грузовой транспорт.

7. Игровая ситуация «Кукла Маша потерялась в магазине»

Цель: закрепить правила поведения в общественных местах, учить обращаться за помощью ко взрослым.

8. Игровая ситуация «Кукла Маша едет в отпуск»

Цель: познакомить детей с поездом. Дать представление о железной дороге.

Апрель

1. Игровая ситуация «Окно – это опасно»

Цель: формировать представления о правилах безопасности.

2. Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Цель: закреплять правила дорожного движения, правила поведения в автобусе.

3. Дидактическая игра «Найди опасные предметы»

Цель: закрепить представления об опасных предметах в быту.

4. Целевая прогулка «Наблюдение за транспортом»

Цель: закрепить знания о городском транспорте

5. Игровая ситуация «У куклы Маши болят глазки»

Цель: формировать навыки безопасного поведения во время игр с песком.

6. Загадки о различном транспорте.

Цель: закреплять представления о видах и назначении транспорта.

7. Чтение сказки С. Маршака «О глупом мышонке».

Цель: продолжать формировать навыки поведения с незнакомцами.

8. Рассматривание иллюстраций «На улице города»

Цель: закрепить знания о сигналах светофора, о пешеходном переходе.

9. Учимся эвакуироваться.

Цель: учить детей не паниковать во время пожарной тревоги, следовать командам педагога.

Май

1. Игровая ситуация «Кукла Маша и солнышко»

Цель: формировать у детей представление о тепловом, солнечном ударе.

2. Д/и «Собери автомобиль» (разрезные картинки)

Цель. Формировать у детей умение составлять одно целое из 4-х частей и различать собранный вид транспорта.

3. Игровая ситуация «Собака бывает кусачей»

Цель: закрепить правила поведения при встрече с собакой на улице.

4. Чтение Н. Мигунова «Учимся переходить дорогу»

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

5. Просмотр слайдов «Опасности на воде»

Цель: формировать навыки безопасного поведения у воды. На воде.

6. Чтение: С. Маршак «Мяч»

Цель: формировать навыки безопасного поведения на улице.

7. Игровая ситуация «Ягоды я сам не рву»

Цель: закрепить правила поведения в лесу, знания о лесных ягодах.

8. Целевая прогулка «Наблюдение за транспортом»

Цель: закрепить знания о городском транспорте

9. Учимся эвакуироваться.

Цель: учить детей не паниковать во время пожарной тревоги, следовать командам педагога.

Июнь

1. Чтение Н. Мигунова «Учимся переходить дорогу»

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

2. Д / и «Какой огонек зажегся»

Цель: закрепить знания о сигналах светофора.

3. Игровая ситуация «Поделись игрушкой»

Цель: воспитывать дружеские чувства, умение договариваться

4. Д/и «Кто живет в воде»

Цель: закрепить знания об обитателях водоема.

5. Беседа «Чем опасно солнце?»

Цель: закрепить правила поведения в жаркие солнечные дни.

6. Рассматривание иллюстраций «Знатоки дорожных правил»

Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения, о дорожных знаках

7. Беседа «Катаемся на велосипеде»

Цель: закрепить правила катания на велосипеде на площадке.

8. Д/и «Полное лукошко»

Цель: закрепить знания о съедобных и несъедобных грибах и ягодах.

Публикации по теме:

Планирование «Ознакомление с искусством в младшей группе» Перспективный план "Ознакомление с искусством в младшей группе" № Раздел Цели и задачи 1 Красота природы. Развивать ощущения и восприятие.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Планирование игрового массажа в младшей группе Игровой массаж, младшая группаСентябрь: Мяч-«ёжик»(су-джок-терапия) Я мячом круги катаю, Взад-вперёд его гоняю. И сожму его немножко, Как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по ОБЖ в младшей группе
Опубликовано: 16 сентября 2021 в 09:43
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по ОБЖ в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Бахолдина Алеся (УИ 817162) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД