Лучший педагог года

Планирование по теме недели  «Деревья и кустарники»

Екатерина Сергеевна Комлева
Планирование по теме недели  «Деревья и кустарники»

Старшая группа, тема недели «деревья и кустарники»

Содержание работы: беседа «Деревья нашего детского сада».

Образовательная область: п. р

Цель: упражнять детей говорить полными предложениями, вести диалогическую речь.

Средства: иллюстрации деревьев, наблюдение из окна.

Способы организации:

Предложить посмотреть в окно.

Содержание работы: пальчиковая гимнастика «Осинка».

Воспитанники: Стас, Даша.

Публикация «Планирование по теме недели  „Деревья и кустарники“» размещена в разделах

Образовательная область: ф. р.

Цель: развитие мелкой моторики рук ребенка.

Способы организации: загадка: что за дерево стоит, ветра нет, а вся дрожит. (осина).

Содержание работы: чтение художественной литературы «Спор деревьев».

Образовательная область: х-э. р.

Цель: учить детей понимать идею произведения, передавать в речи впечатления, эмоции, вызванные произведением.

Средства: выразительное чтение рассказа.

Способы организации: предложить прослушать рассказ о споре деревьев….

Создание условий для: сюжетно- ролевая игра «путешествие в осенний лес» .

Цель: формировать представления о правилах поведения в осеннем лесу. познакомить с особенностями листопада.

Способы: внести атрибуты для

сюжетно-ролевой игры, грибочки, деревья, листочки, корзиночки и т. д.

Содержание работы: игры с конструктором «забор для парка».

Образовательная область: пр

Цель: продолжать учить детей конструировать по представлению.

Средства: конструктор, фигурки деревьев, словесные методы.

Способы организации: поможем рабочим и плотникам…

Содержание работы: дидактическая игра «сравни ели».

Воспитанники: Рома, Дима.

Образовательная область: п. р

Цель: упражнять детей выкладывать предметы по высоте в порядке убывания, возрастания.

Способы организации: внесение плоскостных елочек разных по высоте.

Создание условий для: предложить детям обвести контур листа.

Цель: развитие фантазии ребенка, художественных навыков.

Средства: листья, карандаши, фломастеры.

Способы: обведи и дорисуй, на что похоже…

Содержание работы: беседа «О пользе деревьев и кустарников».

Образовательная область: п. р.

Цель: формировать представление о пользе дерева для здоровья человека.

Средства: беседа с детьми, вывод.

Способы организации: его весной и летом, мы видели одетым, а осенью с бедняжки, сорвали все рубашки.

Содержание работы: интересные факты о деревьях : самые крупные леса на планете – тайга; деревья очень сильны – росток может пробить дорогу через асфальт; деревья умеют общаться друг с другом; леса умеют накапливать воду; семена деревьев перемещаются на длинные расстояния в один день, деревья могут обратиться за помощью к животным.

Цель: развитие памяти, познания у детей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по теме недели «Лето» Тема недели:«Здравствуй, Лето!» Цель: Расширять знания о летнем времени года,основных его приметах. Воспитывать интерес к познавательно.

Календарно-тематическое планирование недели «Деревья. Кусты весной» в первой младшей группе Тема недели: «Деревья. Кусты весной» Цель: формировать представления детей о деревьях, кустах ближайшего окружения, их росте и развитии.

Календарное планирование работы «Деревья и кустарники» 30 сентября — 4 октября, 1 неделя по теме: Цели: формировать у детей представление о разнообразии деревьев и кустарников, уметь узнавать.

Календарный план недели «Деревья и кустарники» (подготовительная группа) Тема недели: «Деревья и кустарники» 07.10-11.10.19г Цель: Совершенствовать знания детей о деревьях и кустарниках (названия, строение). Продолжать.

Календарный план тематической недели «Деревья и кустарники осенью» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции Образовательных областей Групповая, подгрупповая индивидуальная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Предметно-развивающая среда в старшей группе для детей с ТНР по теме недели «Краски осени. Деревья и кустарники Урала»Предметно-развивающая среда в старшей группе для детей с ТНР по теме недели «Краски осени. Деревья и кустарники Урала» Предметно – развивающая среда в старшей группе для детей с ТНР по теме недели «Краски осени. Деревья и кустарники Урала»Центр речевого развития.

Проект «Деревья и кустарники нашего края»Проект «Деревья и кустарники нашего края» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 52» Проект «Деревья и кустарники нашего края» выполнен воспитанниками кружка «Юные исследователи.

Рекомендации для родителей по теме недели «Деревья» для детей старшей группы Уважаемые родители! На этой неделе тема наших занятий — «Деревья». Дети узнают, что все деревья можно разделить на группы: дикорастущие.

Учебно-электронная разработка — мультимедиотека. Развитие словаря по лексической теме «Лес. Деревья. Кустарники» Направленность: Активизация словаря. Предпосылки: Обогащение материально-технической базы и развивающей среды группы. Вид: Учебно – электронная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме недели  «Деревья и кустарники»
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 17:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД