Папки-передвижки

Учебно-электронная разработка — мультимедиотека. Развитие словаря по лексической теме «Лес. Деревья. Кустарники»

Байгалина Наталья
Учебно-электронная разработка — мультимедиотека. Развитие словаря по лексической теме «Лес. Деревья. Кустарники»

Направленность: Активизация словаря.

Предпосылки: Обогащение материально-технической базы и развивающей среды группы.

Вид: Учебно – электронная разработка.

Предназначение: Для детей дошкольного возраста.

Задачи:

Коррекционно - образовательные:

- обеспечить количественное накопление слов, необходимых для содержательного общения;

- обеспечить овладение значением слов на основе их точного соотнесения к объектам окружающего мира, их особенностям и отношениям;

Публикация «Учебно-электронная разработка — мультимедиотека, Развитие словаря по лексической теме „Лес, Деревья, Кустарники“» размещена в разделах

- обеспечить освоение обобщающего значения слова на основе выделения существенных признаков предмета и явлений;

- обеспечить проникновение в грамматический строй речи и умение пользоваться им;

- активизировать словарь и ввести его в практику общения;

- уточнять понятийные и контекстуальные компоненты значений слов на основе расширения познавательного и речевого опыта детей;

- расширять словарь детей на основе ознакомления с постепенно увеличивающимся кругом предметов и явлений;

- вводить в речь слова, обозначающие качества, свойства, отношения, на основе углубления знаний о предметах и явлениях окружающего мира; различения и обобщения предметов по существенным признакам.

Коррекционно – развивающие :

- стимулировать познавательную активность детей, расширять и систематизировать их знания об окружающем мире, развивать произвольное внимание, зрительную и слуховую память, мышление;

- стимулировать потребности детей в общении, развивать социальную перцепцию (смысловые и оценочные интерпретации при восприятии партнеров по общению);

- закреплять правильное использование детьми в речи грамматических форм слов, продуктивных и непродуктивных словообразовательных моделей;

- закреплять и совершенствовать навыки правильного использования усвоенных грамматических форм слов и словообразовательных моделей в словосочетаниях и предложениях;

- развивать навыки построения простых и сложных предложений, употребления правильного порядка слов и правильного согласования слов в предложениях;

- развивать у детей навык построения простых и сложных предложений.

Коррекционно - воспитательные:

- воспитывать навыки сотрудничества, умения слушать друг друга;

- воспитывать у детей чувства эмоционального удовлетворения от выполненной деятельности, формировать познавательные эмоции, интерес к миру человеческих взаимоотношений;

- формировать черты личности: любознательность, общительность, доброжелательность;

- воспитывать культуру общения, экологическую культуру;

- прививать социальные навыки.

Применение ЭОР для педагога:

- экономия времени на занятии;

- глубина погружения в изучаемый материал;

- повышение мотивации обучения на занятии;

-систематизация, обновление и пополнение информационных ресурсов образовательного процесса;

-разработка и апробация технологий мультимедийного сопровождения воспитательно-образовательного процесса;

-создание банка компьютерных обучающих программ, дидактических и методических материалов по использованию информационных технологий в работе ДОУ;

-создание комплексной интегрированной модели информационно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса ДОУ.

Применение ЭОР для воспитанника:

-Дети лучше воспринимают изучаемый материал за счет того, что презентация несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам, не умеющим читать и писать;

-У воспитанников повышается мотивация к работе на занятии за счет привлекательности компьютера и мультимедийных эффектов. Движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание детей;

-Полученные знания остаются в памяти на более долгий срок и легче восстанавливаются для применения на практике после краткого повторения;

-Презентации позволяют моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни (полет ракеты или спутника, превращение куколки в бабочку и т. д.).

Основные достоинства:

- многофункциональность;

- можно переносить на любое электронное устройство;

- участие одного ребенка, подгруппы, всей группы детей;

- дает возможность использовать пособие в различных видах игр, методах и

формах при работе с детьми.

https://cloud.mail.ru/public/3VW7/3oSiipaGt

Публикации по теме:

Конспект НОД «Деревья и кустарники на нашем участке» Цель: Расширять и уточнять знания детей о деревьях и кустарниках нашей местности. Демонстрационный материал: Картинки с изображением деревьев.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Деревья и кустарники» Понедельник, 8.10.2018 " Деревья и кустарники. " Утро: Утренняя гимнастика. Ц: поднять мышечный и эмоциональный тонус, приучать детей следить.

Конспект интегрированного занятия по активизации словаря детей по теме «Посуда» Конспект интегрированного занятия по активизации словаря детей по теме «Посуда». Тема: активизации словаря детей по теме «Посуда». Оборудование.

Конспект НОД по лексической теме «Деревья» для детей 5–6 лет с задержкой психического развития Цель: Уточнить знания детей о деревьях их строении по-средством аппликации. Задачи: 1. Закреплять представления детей о видовом разнообразии.

Методическая разработка по теме «Развитие мелкой моторики рук детей посредством пальчиковых и дидактических игр» Тема: «Развитие мелкой моторики рук посредством использования пальчиковых и дидактических игр». Актуальность: на начальном этапе жизни.

Методическая разработка. «Роль дидактической игры в формирования словаря у детей дошкольного возраста» МАДОУ «ДС №15 Г. Бллаговещенск» «Роль дидактической игры в формирования словаря у детей дошкольного возраста» Разработала: Васильченко.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Представление педагогического опыта по теме «Активизация словаря детей раннего дошкольного возраста» Представление педагогического опыта по теме: «Активизация словаря детей раннего дошкольного возраста» Воспитатель МДОУ «Детский сад № 116.

Учебно-методическая разработка «Миттельшпиль в шахматах» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества «Росинка» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «МИТТЕЛЬШПИЛЬ.

Учебно-методическая разработка «Особенности сюжетно-ролевой игры детей 3–4 лет в дошкольном образовательном учреждении» Особенности сюжетно-ролевой игры детей 3 – 4 лет в дошкольном образовательном учреждении. Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Учебно-электронная разработка — мультимедиотека. Развитие словаря по лексической теме «Лес. Деревья. Кустарники»
Опубликовано: 11 мая 2019 в 18:39
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД