Папки-передвижки

Планирование недели «Удивительное рядом» во второй младшей группе

Галина Владимировна Васильева
Планирование недели «Удивительное рядом» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Удивительное рядом»

Проект «Чудеса, фокусы, эксперименты» (19.07.21 - 23.07.21)

Дата: 19.07.2021г. День недели Понедельник - «Чудеса в природе – солнышко» 2младшая группа №1

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие Беседа «Учимся радоваться солнышку и природе» Задачи: Развивать интерес и эмоциональную отзывчивость на явления неживой природы

Публикация «Планирование недели „Удивительное рядом“ во второй младшей группе» размещена в разделах

П/ и «Прокати мячик» Задачи: развивать умение катать мяч в прямом направлении.

Чтение стихотворения Г. Бойко «Солнышко» Задачи: Ознакомить с новым стихотворением, помочь в понимании содержания

Выполнение трудовых поручений в уголке природы. Задача: развивать желание помогать воспитателю поливать комнатные растения.

Утренний круг. Задачи: снять эмоциональное напряжение. Поднять настроение. Развивать речь детей.

ООД – 1. Музыка «Художественно- эстетическое развитие».

Прогулка

Тематическая прогулка

«У солнышка в гостях» Задача: Учить наблюдать за солнышком

Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: развитие внимания, двигательной активности.

П/и «Воробушки и автомобиль» Задача: учить детей правильно выполнять игровые действия, развивать бег.

Игра-ситуация «Солнечные зайчики» Задачи: Способствовать развитию воображения, побуждать к двигательной активности

Самостоятельная деятельность детей. Задача: совершенствовать игровые действия детей, повышать двигательную активность.

Трудовая деятельность: полив цветов Цель: воспитание заботливого отношения к природе

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, самомассаж, дыхательная гимнастика.

Творческая мастерская: Рисование «Светит солнышко в окошко» Задача: Обучать рисованию предметов круглой формы, закрашиванию по контуру

Развитие КГН Цель: развитие умения кушать аккуратно, пользоваться салфеткой, благодарить после еды.

Пальчиковая игра «Солнышко, солнышко» Задачи: Способствовать развитию моторики рук

.

Вечерний круг. Задачи: развивать социальную активность, раскрепощать детей.

Прогулка П/игра «По ровненькой дорожке». Задачи: учить ходьбе с выполнением заданий, упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Наблюдение за одеждой прохожих Задачи: развивать наблюдательность

Самостоятельная деятельность детей. Цель: учить играть дружно.

Взаимодействие с семьёй Консультация «Роль движений в жизни ребенка».

Дата: 20.07. 2021г. День недели Вторник – «Воздушные чудеса» 2 младшая группа №1

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика Задачи: укрепление здоровья детей

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно -эстетическое развитие Беседа «О свойствах воздуха» Цель: Знакомство детей с воздухом

Опыт «Игры с соломинкой» Задачи: Знакомство детей с тем, что внутри человека есть воздух, помочь обнаружить воздух

Игра «Разложи по цвету» (блоки Дьенеша) Цель: сенсорное развитие, закрепление знаний цвета

Утренний круг. Задачи: снять эмоциональное напряжение. Поднять настроение.

ООД – 1 Физическая культура. «Физическое развитие».

Прогулка

Экспериментирование

«Игры с воздушным шариком» Задачи: продолжать знакомить с тем, что внутри человека есть воздух, помочь сделать фокус – обнаружить воздух

Задачи: воспитывать желание выполнять поручения взрослых.

П/ и «Догони». Задача: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Игра «Пускание мыльных пузырей» Задачи: Стимулировать двигательную активность

Наблюдение и беседа

«Почему летит мыльный пузырь?» Задачи: Стимулировать познавательную и речевую активность

Самостоятельная игровая деятельность Цель: воспитание дружелюбия

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, самомассаж, дыхательная, гимнастика, гимнастика для глаз

Исследование

«Как мы сможем сделать из мыла воздушную пену» Задача: Подвести к выводу о том, что мыло пенится

Самостоятельная игровая деятельность детей Цель: формирование умения играть самостоятельно, не отнимать игрушки друг у друга

Беседа с детьми на тему: «Дорога – опасно!» Задачи: продолжать разъяснять детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми, ходить можно по обочине

Вечерний круг. Задачи: развивать социальную активность, раскрепощать детей.

Прогулка

Экспериментирование

«Что в пакете»

Задачи: Помочь в обнаружении воздуха в окружающем пространстве:

П/ и «Птицы в гнездышках»

Задачи: учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Игры детей по желанию Цель: развитие самостоятельности, дружелюбия

Взаимодействие с семьёй Консультация по запросам родителей

Дата: 21.07 .2021г День недели Среда «Фокусы с мокрым песком» 2младшая группа №1

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие Беседа «О свойствах мокрого и сухого песка» Задачи: Развивать познавательную и речевую деятельность детей

Игры с конструктором Задачи: развивать фантазию, конструкторские способности.

Пальчиковая игра: «Солнышко, солнышко» Цель: Закрепление текста игры, создание радостного настроения, развитие моторики.

Утренний круг. Задачи: снять эмоциональное напряжение, развивать речь детей.

Игровое упражнение «Пройдем тихо, как мышки» Задачи: продолжать упражнять детей в ходьбе на носочках

ООД – 1. Физическая культура «Физическое развитие» по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Рисование на мокром песке

«Чудесное превращение круга и квадрата» Задачи: Закреплять знание о геометрических фигурах, развивать воображение детей

П/и «Догони» Задачи: упражнять в беге

П/и «Кто дальше бросит мячик».

Задачи: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом

Игра-экспериментирование с мокрым и сухим песком «Пирожки для мишки» Задачи: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования, делать выводы

Самостоятельная деятельность детей. Цель: формирование умения играть самостоятельно, не отнимать игрушки друг у друга

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, самомассаж, дыхательная, гимнастика, гимнастика для глаз

Чтение русской народной сказки «Кораблик» Задачи: познакомить с русской народной сказкой кораблик.

Игра «Чего не стало?» Цель: расширение объема словаря, развитие зрительной памяти.

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: развивать дружеские отношения, доброту

Вечерний круг. Задачи: развивать социальную активность, раскрепощать детей.

Прогулка

П/ и: «Кот и мыши».

Задачи: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Наблюдение за голубями

Задачи: расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц.

Проблемная ситуация, игра «Юные кладоискатели» Задачи: Развивать наблюдательность, изучение свойств песка, учить находить игрушку в песке

Игра с песком: «Постройка зоопарка» Задачи: Помочь в изучении свойств сырого песка, в совершенствовании конструктивных умений

Взаимодейст

вие с семьёй Поговорить о семейном чтении дома.

Дата: 22.07. 2021 г. День недели Четверг – «Вода – чудо природы» 2 младшая группа №1

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика Задачи: укреплять здоровье детей

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие Беседа «Свойства воды» Задачи: Формировать знания о разных свойствах воды: льется, летят брызги и т. д

Экспериментирование

«Переливание воды»

Задачи: Формировать знания о том, что вода льется из разных сосудов по-разному

Выполнение трудовых поручений в уголке природы.

Задачи: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту.

П/и «Пузырь» Задачи: упражнять в умении ходить по кругу

Утренний круг

Цель: развитие коммуникативных навыков

ООД – 1. Музыка «Художественно-эстетическое развитие»

Прогулка

Игры-опыты

«Прятки с водой» Задачи:

Дать представление о свойствах воды, о том, что вода может изменять цвет

П/и «Светофор» Цель: закрепление знаний о сигналах светофора

П/ и с вертушками и султанчиками Цель: формирование самостоятельной двигательной активности

П/и «Кот и мыши» Цель: развитие быстроты реакции на сигнал

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: развивать дружелюбие, желание помогать товарищу

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, самомассаж, дыхательная, гимнастика, гимнастика для глаз

Творческая мастерская: аппликация

«Красивые чашки для волшебницы-воды» Задачи: Учить наклеивать готовые формы в определенной последовательности

Д/и «Найди два одинаковых предмета» Задачи: развивать внимание, сообразительность: из 4- 5 предметов нужно найти два одинаковых

Чтение рассказа «Как Костя не умывался» Задачи: Ознакомить с рассказом, помочь в понимании содержания.

Эксперимент «Мыло-фокусник» Задачи: Ознакомить со свойствами и назначением мыла, закреплять знание правил безопасности при работе с мылом

Вечерний круг. Задачи: развивать социальную активность, раскрепощать детей.

Прогулка

Наблюдение за дорогой

Задачи: вспомнить о правилах поведения на дороге

П/ и: «Воробушки и кот». Цель: развитие внимания, двигательной деятельности.

Самостоятельная деятельность детей Задачи: воспитывать у детей желание находить занятия по интересам.

Взаимодействие с семьё й Беседы с родителями на тему: «Что ВЫ знаете о своём ребёнке?»

Публикации по теме:

«Удивительное — рядом!» Наблюдения за белкой (фотозарисовка)«Удивительное — рядом!» Наблюдения за белкой (фотозарисовка) Мы очень любим в выходные дни отдыхать в парке Сокольники, посещать выставки, бродить по Лучевым просекам, любоваться прекрасными цветами.

Фотоотчет тематической недели «Удивительное рядом» к юбилею Э. Успенского в старшей группеФотоотчет тематической недели «Удивительное рядом» к юбилею Э. Успенского в старшей группе Уважаемые коллеги! 22 декабря детскому писателю Эдуарду Успенскому исполнилось 80 лет! Кто не знает Эдуарда Николаевича? По его произведениям.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование тематической недели «Радуются солнышку птицы и насекомые» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 3 неделя апреля (15.04-19.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Планирование тематической недели «Удивительное рядом» к 80-летию Э. Успенского в старшей группеПланирование тематической недели «Удивительное рядом» к 80-летию Э. Успенского в старшей группе Тема недели:"Удивительное рядом" к 80-летию Э. Успенского Цель:развитие интереса к современной детской художественной литературе. Задачи:.

Удивительное рядомУдивительное рядом Хоть наш посёлок и называется городского типа, мы живём можно сказать в глубинке Детям на каникулах даже сходить некуда. Иногда нас радуют.

Эссе «Удивительное рядом» Пожалуй, никакие другие растения не вызывают столько эмоций, как первые весенние цветы. Весна дразнит первыми, по-настоящему тёплыми, лучами.

Удивительное рядом, стоит только начать его видеть.Удивительное рядом, стоит только начать его видеть. Мой край прославлен солнцем и теплом, Горами и озёрами богат, Но главное: родимый, милый дом, Сюда вернуться каждый очень рад. Наступило.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Автор публикации:
Планирование недели «Удивительное рядом» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 июля 2021 в 23:58
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование недели «Удивительное рядом» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Владимировна Васильева (УИ 354100) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД