МААМ-картинки

Планирование работы по теме недели «Осень в гости к нам пришла» в средней группе

Светлана Красова
Планирование работы по теме недели «Осень в гости к нам пришла» в средней группе

Итоговое мероприятие: досуг «Витамины на грядке и дереве»

понедельник

Утро 1. Беседа об осени. Цель: обобщить знания детей о приметах осени

2. Д/И «С какой ветки детки»

3. Утренняя гимнастика компл. №1

Индивидуальная работа : ЗКР – «Дует, дует ветер» цель: развитие речевого дыхания

Трудовое поручение. Полить комнатные растения

Д/И «Собери картинку» Цель: развитие умения составлять целое изображение из частей

Публикация «Планирование работы по теме недели „Осень в гости к нам пришла“ в средней группе» размещена в разделах

Работа с родителями : Беседа о профилактике простудных заболеваний (употребление витаминов, одежда по сезону)

НОД Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

«Тропинка в мир изобразительного искусства» (рисование) «Посмотрим в окошко». Задачи: создать условия для развития умения детей рисовать простые сюжеты по замыслу. Выявить уровень графических умений и композиционных способностей.

Прогулка

1. Наблюдение за небом

2. П/И «Птички в гнёздышках», «Коза рогатая»

Индивидуальная работа : Д/И «Золушка» Цель: развитие мелкой моторики, внимания

Игра- эксперимент «Что в пакете»

Цель: развивать умение выдвигать гипотезы и делать выводы.

Игры с машинами

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №1

2. Д/И – «Что сначала, что потом»

Цель: закрепление знаний детей о временах года.

Индивидуальная работа : Закрепление танцевальных движений

Чтение В. Володиной «Цветы»

цель: поощрение желания отвечать на вопросы

Рассматривание картинок о сельскохозяйственном труде

Прогулка

1. Наблюдение за цветами на клумбе

2. П/И «Огуречик», «Медведь и пчелы»

Индивидуальная работа : Ф/У «С кочки на кочку»

Цель: развитие умения прыгать с продвижением вперёд.

Д/И «Светофор» Цель: закрепить знания ПДД.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно- ролевая игра «В гости к бабушке в сад»

Цель: развитие умения детей выбирать роли и выполнять действия согласно роли, вести диалог, быть дружелюбными.

вторник

Утро 1. Беседа «Собираем урожай»

Цель: Закрепление знание овощей и фруктов

2. Х/И «Веселый огород»

3. Утренняя гимнастика компл. №1

Индивидуальная работа : Д/И «Что растёт на огороде»

Цель: закрепление знаний об овощах

КНГ Мытьё рук, исследование «Как мы можем сделать из мыла воздушную душистую пену.

Центр ИЗО

Раскраски «Овощи» Цель: закрепление умения штриховать, не выходя за контур рисунка.

Работа с родителями : Консультация «Беседа об осени с ребёнком по дороге в детский сад»

НОД Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию)

Коммуникативная деятельность «Тропинка в мир правильной речи» «Собирай, урожай» Задачи: Создать условия для развития умения детей составлять небольшие рассказы повествовательного типа. Совершенствовать навыки разговорной речи.

Прогулка 1. Наблюдение за птицами

2. П/И «Бездомный заяц», «Сторож и зайцы»

Индивидуальная работа : «Подбрось – поймай» цель: развитие умения мяч подбрасывать обеими руками и ловить его.

Труд – уборка сухих листьев, собрать их в кучу. Напомнить о безопасном использовании грабель. Игры с песком

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №1

2. Театральная деятельность инсценировка «Веселый огород».

Цель: развитие интереса к драматизации, развитие диалогической речи.

Индивидуальная работа : Д/И «Повтори» Цель: развитие умения выкладывать из мозаики узор по образцу.

Чтение О. Панку-Янь «Покойной ночи, Дуку!

Цель: развитие умения слушать произведение, понимать содержание.

Д/И «Собери в корзиночку»

Цель: развитие умения подбирать предметы определённого цвета и размера.

Прогулка 1. Наблюдение за травой

2. П/И «Замри», «Пустое место»

Индивидуальная работа : Ф/У «Полетели»

Цель: упражнение в умение действовать по сигналу воспитателя.

Игровая деятельность Сюжетная игра «У бабушки в деревне» Цель: стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; побуждать отражать в игре знания об осенней природе, об урожае фруктов и овощей.

среда

Утро 1. Беседа ««Осень. Что ты о ней знаешь?

Цель: закрепление знаний о признаках осени.

2. Д/игра – «Когда это бывает» - закрепление знаний о временах года

3. Утренняя гимнастика компл. №1

Индивидуальные беседы о доброжелательном отношении к близким

Дыхательное упражнение «Дует ветер на осенние листочки»

Цель: развитие речевого дыхания

рассматривание осенних пейзажей. Цель: развитие умения рассматривать картины отвечать на вопросы, развивать память, связную речь, умение слушать друг друга.

Рекомендовать родителям совершить прогулку в лес или парк.

НОД Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики. Занятие1 Задачи: Закреплять знание о взаиморасположении тел в пространстве. Знакомить со способом сравнения объектов различной формы путем приведения их к одной форме.

Прогулка

1. Наблюдение за листопадом

2. П/И «Танец листочков», «Хитрая лиса»

Индивидуальная работа : Д/И «Поедим, полетим»

Цель: повторить виды транспорта

Трудовая деятельность. Сгребание листьев в определённое место.

Катание с горки

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №1

2. Пантомима «В огороде»

3. Игра «Эхо»

Индивидуальная работа : Д/И «На зарядку, становись»

Цель: развитие умения соотносить предметы по высоте

Аппликация «Осеннее дерево»

Цель: закрепление умения пользоваться клеем.

Лепка «Тыква и кабачок»

Цель: Развитие умения скатывать пластилин в шар и овойд, развитие мелкой моторики.

Прогулка

1. Наблюдение за муравьями

2. П/И «Птички в гнездышках», «Догони»

Индивидуальная работа : Ф/У «Пройди по мостику»

Цель: развитие равновесия Рисование палочкой на песке Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно- ролевая игра – «Дом» Цель: помочь создать сюжет игры, распределить роли, выбрать вместе с детьми место для игры Атрибуты к игре

четверг

Утро 1. Беседа «Осень в лесу»

Цель: расширить представления детей об изменениях природы осенью в лесу.

2. Пальчиковая игра «По грибы»

3. П/И «Шли, шли и нашли»

4. Утренняя гимнастика компл. №1

Индивидуальная работа : «Что сначала, сто потом» Цель: развитие умения определять причинно-следственную связь.

Разучивание правил гигиены и безопасности для носа: нельзя ковырять в носу острыми предметами, во время прогулки надо дышать носом, а не ртом Настольно печатные игры – по желанию детей. Цель: развитие умения самостоятельно выбирать игру

Беседа о необходимости учить детей правильно пользоваться столовыми приборами.

НОД Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию)

Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование «Что растёт в саду и на огороде?» Задачи: формировать навык у детей группировать овощи и фрукты, различать по вкусу овощи, использовать в речи слова: сырой, соленый, варёный.

Прогулка

1. Наблюдение за деревьями

2. П/И «Вороны», «У медведя во бору»

Индивидуальная работа : Ф/У «Гармошка» цель: развитие умения одновременно приседать и раздвигать руки в стороны, и выпрямляться смыкая руки.

Коммуникативная игра «Сапожки» цель: развивать умение детей выполнять действия в команде

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №1

2. Лепка. «Угощение для зверят»

Цель: закрепить умение лепить овощи.

Индивидуальная работа : Заучивание стихотворения «Осень, осень в гости просим.

Прослушивание песен про осень

Цель: развивать умение подпевать знакомые песни

Рисование по трафаретам

Цель: развивать умение правильно держать карандаш

Прогулка

1. Наблюдение за солнцем

2. П/И «Индюки», «Зайцы в огороде»

Индивидуальная работа : Д/У «Куда села птичка» Цель: развитие ориентировки в пространстве.

Игры с песком

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно ролевая игра – «Семья собирается на прогулку» Цель: помочь организовать игру, использовать атрибуты Атрибуты к игре

пятница

Утро 1. Беседа «Что я знаю об осени?

Цель: обобщить знания детей.

2. пальчиковая игра «Грибники»

3. Утренняя гимнастика

Индивидуальная работа : Рисование «Листики» цель: продолжить правильно вести карандаш по контуру трафарета.

Д/И «Научим куклу одеваться на прогулку»

Цель: закрепить умение постепенно, по мере одевания доставать из шкафа уличную одежду.

Коллективная работа «Осенний лес полон чудес» Цель: развитие творческих способностей детей, работать сообща.

Работа с родителями : Консультация «Детские страхи»

НОД

«Тропинка в мир изобразительного искусства» (аппликация) «Цветы на клумбе». Задачи: создать условия для развития детей создавать цветок из 2—3 бумажных форм, красиво сочетая их по цвету (оттенкам, форме и величине.

2. Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (на свежем воздухе) Задачи: Закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. Продолжать учить прыгать на месте на 2 х ногах, приземляясь мягко на переднюю часть стопы в обычной обуви.

Прогулка

1. Наблюдение за работой дворника

2. П/И «Хитрый Лис», «разноцветные листочки»

Индивидуальная работа : Рассматривание стволов деревьев, сравнение по толщине ствола

Труд – собрать сухие листья с участка с подгруппой детей. Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №1

2. Итоговое мероприятие досуг «Витамины на грядке и дереве»

Индивидуальная работа : «Построим мост» цель: Закрепление понятия – узкий, широкий

Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи» Цель: развитие умение слушать стихотворение, запоминать и повторять за воспитателем.

Прогулка 1. Наблюдение за пчелой

2. П/И «Пустое место», «Воробушки и автомобиль»

Ф/У «По дорожке»

Цель: развитие умение прыгать на одной ноге.

Д/И «Игрушка потерялась в песке» Цель: развитие мелкой моторики рук. Труд собрать игрушки после игры

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Настольный театр «Репка» цель: повторить сказку, побуждать к самостоятельному выполнению роли игрушки

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении праздника «Осень в гости к нам пришла» в средней группеФотоотчет о проведении праздника «Осень в гости к нам пришла» в средней группе Фотоотчет о проведении праздника «Осень в гости к нам пришла» Фотоотчет о проведении праздника "Осень в гости к нам пришла" в средней группе.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Осень золотая в гости к нам пришла».Фотоотчет о проведении тематической недели «Осень золотая в гости к нам пришла». В подготовительной группе «Подснежники» завершилась тематическая неделя «Осень золотая в гости к нам пришла». На протяжении недели мы.

Фотоотчёт о празднике осени в средней группе «Осень в гости к нам пришла»Фотоотчёт о празднике осени в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Попова Валентина Ходит осень по дорожкам, Промочила осень ножки. Льют дожди и нет просвета, Затерялось где-то лето. Ходит осень, бродит.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Сценарий праздника осени в средней группе «Осень золотая в гости к нам пришла»Сценарий праздника осени в средней группе «Осень золотая в гости к нам пришла» Зал украшен осенними листочками, под музыку дети заходят в зал с осенними веточками. ВЕДУЩАЯ: Осень, осень за окошком Дождик сыплется горошком,.

Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Цель:Создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подьем. Ход развлечения. Под музыку вальса дети входят в нарядный зал,кружатся.

Спортивно-развлекательный досуг «Осень в гости к нам пришла» в средней группеСпортивно-развлекательный досуг «Осень в гости к нам пришла» в средней группе Задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные в непосредственной образовательной деятельности; Закреплять знания о.

Спортивное развлечение в средней группе «Осень в гости к нам пришла»Спортивное развлечение в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: укрепить здоровье детей, продолжая формировать у них потребность в двигательной активности. Задачи: - развивать навыки правильности.

Творчество детей по теме «Осень золотистая в гости к нам пришла» (фотоотчет)Творчество детей по теме «Осень золотистая в гости к нам пришла» (фотоотчет) Творчество детей по теме "Осень золотистая в гости к нам пришла". Фотоотчет Дорогие коллеги, друзья и гости моей странички, доброе время.

Утренник в средней группе «Осень в гости к нам пришла»Утренник в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Осенний утренник средняя группа (Дети одеты в русские народные костюмы, выходят в зал под народную музыку) Выход «Ниточка» Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы по теме недели «Осень в гости к нам пришла» в средней группе
Опубликовано: 15 сентября 2021 в 03:52
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД