Приложение МААМ

Планирование работы «Путешествие в страну Кукляндию» в младшей группе

Светлана Красова
Планирование работы «Путешествие в страну Кукляндию» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое мероприятие: Театрализованное представление

Понедельник

Утро 1. Беседа о театре. Цель: обобщить знания детей о театре.

2. Пальчиковая игра «Театр в руке»

3. Утренняя гимнастика компл. №15

Индивидуальная работа : Д/И «Узнай сказку по иллюстрации»

Цель: развитие связной речи

Психогимнастика. «Разные лица».

Цель: Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты).

Рассматривание иллюстрации по теме «Театр»

Цель: расширить представления о театре

Публикация «Планирование работы „Путешествие в страну Кукляндию“ в младшей группе» размещена в разделах

Консультация для родителей: «Сказкотерапия для дошкольников».

НОД Изобразительная деятельность «Тропинка в мир изобразительного искусства»(лепка) «Кукла» Задачи: Развивать умение детей изображать фигурку куклы на основе приобретённых навыков лепки округлых и продолговатых форм (шар – голова, толстый столбик – платьице, палочки – руки, закреплять умение составлять изображение из нескольких частей, содействовать творческим проявлениям.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию) Задачи: Развивать навыки ходьбы парами и беге врассыпную; ознакомить с прыжками в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

Прогулка №14 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Поймай мяч»

Цель: закрепить умение ловить мяч двумя руками.

Труд насыпать корм в кормушки для птиц. Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. № 15

2. Д/И «Угадай, кто я?» Цель: закрепить умение импровизировать используя мимику и пантомимику

Индивидуальная работа :«Раскрась сказочного героя»

Цель: Закрепления умения правильно держать карандаш.

Чтение р. н. с. «Лисичка со скалочкой» Цель: развивать умение слушать и участвовать в обсуждении

Центр музыки: «Веселый танец»

Цель: побуждать детей импровизировать простейшие танцевальные движения под разнохарактерную музыку.

Прогулка №14а (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У Узкая дорожка»

Цель: развитие равновесия

Собрать игрушки после прогулки

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Игра настольный театр «Репка».

Цель: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Помочь детям изобразить своего героя, передавая эмоции героя.

Атрибуты к игре

Вторник

Утро

1. Беседа «Кто работает в театре» Цель: познакомить детей с театральными профессиями.

2. Пальчиковая игра «Сказка»

3. Утренняя гимнастика компл. №15

Индивидуальная работа :Д/И «Узнай героев сказки»

Цель: развитие внимания, памяти, знания сказок.

Презентация «Гример» Цель: познакомить с профессией гримера. Д/У «Я- гример» Цель: создать образ сказочного персонажа используя восковые мелки.

Игры с настольным театром

Цель: развивать умение разыгрывать знакомые сказки

индивидуальные консультации для родителей: «Расскажите детям о театре».

НОД Коммуникативная деятельность «Тропинка в мир правильной речи» Занятие 25 Задачи: Учить составлять совместно со взрослым короткий рассказ из личного опыта детей; активизировать в речи прилагательные и глаголы.

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки» Картинки, игрушки настольный театр.

Прогулка №15 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Собери шишки»

Цель: закрепить умение наклоняться вперёд не сгибая колени

Трудовая деятельность

Собрать игрушки после прогулки

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №15

2. Д/И «Расскажи стихи руками»

Цель: развитие умения соотносить движения руками и текстом стихотворения

Индивидуальная работа : Д/И «Повтори узор»

Цель: закрепить умение видеть закономерность и повторять её.

Чтение художественной литературы Агния Барто «Медвежонок невежа» Цель: повторить правила поведения

Аппликация «Театральные маски»

Цель: развивать творческие способности, украшая маску, закрепить умение пользоваться клеем

Прогулка №15а (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа :Ф/У «Петрушка» Цель: Закрепление разных видов ходьбы

Экспериментирование «Почему снег превратился в лужу?» Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно - ролевая игра «Мы – артисты» (постановка хорошо знакомой детям сказки).

Цель: Воспитывать умение прислушиваться к мнению других при выборе сказки, развивать выдержку и терпение, играть дружно.

Атрибуты к игре.

Среда

Утро

1. Беседа «Что такое спектакль?» Цель: дать представление детям

2. Пальчиковая игра «Гномик»

3. Утренняя гимнастика компл. №15

Индивидуальная работа : Д/И «Найди героя сказки»

Цель: развитие внимания, умения ориентироваться в пространстве

РПВ Праздник «Чыл Пазы»

("Встреча Нового года")

Рисование «Мой любимый сказочный герой»

Цель: развитие творческих способностей детей.

Беседы по запросам родителей

НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» Занятие 17 Задачи Учить сравнивать и уравнивать две группы предметов. Развивать пространственное воображение : учить соотносить объёмные фигуры с их схематичным изображением. Формировать умение выполнять действия по заданной схеме (работа по карточкам).

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию) Задачи: Развивать навыки ходьбы и бега по кругу; разучить бросание мяча о землю и ловлю его двумя руками; упражнять в ползании по доске. Игра «На что похоже?», два кубика и два бруска (для каждого ребёнка

Прогулка №16 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Попади в яблочко»

Цель: Развитие глазомера

Экспериментальная деятельность «Свет и тень»

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №15

2. Д/И «Оркестр» Цель: дать представление о музыкальном оформлении спектаклей.

Индивидуальная работа : Д/И «Сколько?»

Цель: закрепить счёт

Чтение художественной литературы Агния Барто «В театре»

Конструирование «Теремок»

Цель: закрепление навыков конструирования и совместной игры.

Прогулка №16а (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Найди Мишку» Цель: Ориентировка в пространстве

Труд: насыпать корм кормушку Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Музыкальная игра- постановка «Музыкальный магазин»

Цель: развитие умения угадывать сказочного героя из песенки, передавать его образ мимикой и движениями. Фонограмма, маски.

Четверг

Утро

1. Беседа «Мы пришли в театр». Цель: повторить правила поведения в театре.

2. Пальчиковая игра «Просыпались зайки»

3. Утренняя гимнастика компл. №15

Индивидуальная работа : Д/У Расскажи сказку по картинке»

Цель: развитие связной речи

«Кошкин дом»

Цель: повторить правила пожарной безопасности.

Настольный театр «Заюшкина избушка»

Цель: повторить сказку, развитие диалогической речи.

Консультация для родителей «Театр дом» Изготовление кукол из бросового материала.

НОД Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения. «Кукольный театр» Задачи: познакомить детей с искусством театра, дать представление о его атрибутике (афиша, зрительный зал, билеты, познакомить детей с правилами поведения в театре.

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Презентация, куклы перчаточные

Прогулка № 17 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «По кочкам» Цель: закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперёд

Рисование на асфальте мелом

«Мой любимый сказочный герой»

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №15

2. Д/И «Мы артисты» Цель: имитация под музыку.

Индивидуальная работа : Д/У «Колобок»

Цель: закрепить знания г. ф. и умения составлять из них героев сказки. Чтение художественной литературы С. Маршак «В театре для детей» Раскраски «Театр»

Цель: закрепление умения штриховать не выходя за контур

Прогулка №17а (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «По мостику» Цель: формирование правильной осанки.

Собрать игрушки после прогулки

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно- ролевая игра «Играем в театр»

Цель: вызвать у детей интерес к театральным профессиям; к театральной деятельности. Атрибуты к игре

Пятница

Утро

1. Беседа «Я был в театре»

Цель:

составление небольшого рассказа из личного опыта.

2. Пальчиковая игра «Дом»

Утренняя гимнастика компл. №15

Индивидуальная работа : Цель: повторить стихи А. Барто «Игрушки» Итоговое мероприятие: театрализованное представление «Кто сказал мяу?» Центр Физкультуры: «Поймай колобка» Цель: закрепление умения катать и ловить мяч двумя руками.

Консультация для родителей «Семейные посещения театров»

НОД Аппликация «Игрушка» Задачи: Вызвать интерес детей, создавая аппликативные картинки, состоящие из частей круглой формы, но разного размера и цвета. Упражнять в правильных приемах составления композиций; аккуратно наклеивать на лист бумаги.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию на свежем воздухе) Задачи: формировать навык ловли и бросания мяча; развивать точность, ловкость, глазомер. листы бумаги размера А5, готовые формы кругов разных по размеру и цвету, кисточки, клей, салфетки

мячи

Прогулка №18 (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Шла лисица через мост» Цель: развитие равновесия

Труд. Собрать игрушки после прогулки.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №15

2. Д/И «Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком». Цель: развитие интонационной выразительности

Индивидуальная работа : Д/ У «Угости козлят»

Цель: закрепить понятие «Столько же, Больше, Меньше»

Чтение р. н. с. «Гуси – лебеди»

Цель: приобщение детей к русскому народному творчеству.

Лепка по сказке «Три медведя» Цель: закрепить разные способы лепки.

Прогулка №18а (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Улитки» Цель: закрепление ходьбы змейкой. Покормить птиц

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Игра-забава: «Веселый концерт».

Цель: вызвать у детей желание участвовать в концерте, использовать атрибуты, маски, костюмы для создания образа. Атрибуты к игре

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

День здоровья в младшей группе «Путешествие в страну «Здоровейка».День здоровья в младшей группе «Путешествие в страну «Здоровейка». Всем известно, что 7 апреля считается Днем Здоровья. День Здоровья в младшей группе «Сказка» прошел в форме путешествия в Страну Здоровейка.

Календарное планирование тематической недели «Путешествие в страну Автодорогию» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Путешествие в страну Автодорогию» в младшей разновозрастной группе Цели: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Путешествие в Страну Доброты»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Путешествие в Страну Доброты» 17 февраля – День спонтанного проявления доброты. Этот праздник – еще один повод вспомнить о доброте как о качестве и категории человеческих.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель. Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи. • Способствовать формированию личностного.

Конспект занятия по экспериментированию с бумагой в младшей группе «Путешествие в бумажную страну»Конспект занятия по экспериментированию с бумагой в младшей группе «Путешествие в бумажную страну» Цели: • Научить детей с помощью разнообразных приемов определять свойства бумаги: бумага бывает белая, красная, синяя и других цветов, гладкая.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Плужникова Ирена Антановна «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть.

Проект «Путешествие в сказочную страну» во второй младшей группеПроект «Путешествие в сказочную страну» во второй младшей группе Проект "Путешествие в сказочную страну" во 2 младшей группе. Цель:Формировать духовно-нравственные качества дошкольников. Формировать у детей.

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей»Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей» Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование работы «Путешествие в страну Кукляндию» в младшей группе
Опубликовано: 18 марта 2023 в 08:31
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы «Путешествие в страну Кукляндию» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Красова (УИ 1088928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД