МААМ-картинки

Планирование развлечений на 2016–2017 учебный год (с использованием ЗСТ и ИКТ)

Наталья Гацапук
Планирование развлечений на 2016–2017 учебный год (с использованием ЗСТ и ИКТ)
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование развлечений в МБДОУ №1 "Улыбка" на 2016 - 2017 учебный год (с использованием ЗСТ и ИКТ).

1. «Весело играем – здоровье укрепляем». Физкультурно – музыкальное развлечение в группе раннего возраста. 21.09.16

Цель.

Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности. Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Задачи.

Знакомить детей с новыми музыкальными подвижными играми.

Публикация «Планирование развлечений на 2016–2017 учебный год (с использованием ЗСТ и ИКТ)» размещена в разделах

Побуждать детей к активному участию в музыкально - спортивных играх.

Совершенствовать двигательные умения и навыки: ориентирование в пространстве, координацию движений, ловкость.

Развивать мелкую моторику рук, артикуляционный аппарат, укреплять органы дыхания, продолжать осваивать элементы самомассажа.

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей (ЗСТ).

2. Любимые праздники наших бабушек и дедушек. «Капустные посиделки».

Фольклорное развлечение в старше – подготовительной группе. 28.09.16

Цель.

Приобщать детей к культурным традициям своего народа.

Задачи.

Расширять представление о русском традиционном календарном празднике – Сергее – Капустнике.

Закрепить знания детей о пользе капусты, о приготовлении блюд из капусты.

Продолжать знакомство с устным народным творчеством.

Использовать фольклор при организации всех видов деятельности.

Вызывать интерес и желание принимать активное участие в играх, хороводах.

Способствовать созданию праздничной атмосферы

3. «Как у нашей бабушки вкусные оладушки». Народные потешки, игры, хороводы. Фольклорное развлечение в группе раннего возраста. 05.10.16

Цель.

Способствовать созданию доброжелательной атмосферы, веселого настроения у детей. Развивать интерес к народному фольклору.

Задачи.

Закрепить знания детей о домашних животных, продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, развивать речь, повторяя фразы во время игр – инсценировок.

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, вызывать желание эмоционально передавать образы.

Использовать фольклор при организации всех видов деятельности.

Вызывать интерес и желание принимать активное участие в играх, хороводах.

Воспитывать доброжелательное отношение к Бабушке.

4. «В нашем садике родном мы здоровыми растём». Физкультурно – музыкальное развлечение во 2 младшей группе. 12.10.16

Цель.

Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ.

Задачи.

Создавать условия для благотворного физического развития детей.

Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий и ЗСТ.

Повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.

Развивать интерес к подвижным музыкальным играм и физическим упражнениям.

Воспитывать доброе, уважительное отношение к своему детскому саду и всем его сотрудникам.

5. «Осень в поэзии, музыке, живописи». Музыкальная гостиная (с ИКТ) в средне – старшей группе. 19.10.16

Цель.

Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через знакомство с прекрасными образцами мировой классической музыки, обращая внимание на взаимосвязь музыкальных, художественных, поэтических и театральных образов.

Задачи.

Развивать культуру слушания музыки, расширять представления детей о творчестве русских и зарубежных композиторов-классиков.

Углублять представления детей об изобразительных возможностях музыки; раскрывать разнообразие возможностей выразительных средств при создании музыкального образа.

Развивать эстетические чувства детей, сопоставляя их с разными видами искусств (живопись, поэзия, музыка).

Развивать музыкальное восприятие, воображение, образную речь детей, побуждать к проявлению своего отношения к музыкальным произведениям.

Содействовать творческим проявлениям в разных видах продуктивной деятельности – пластических импровизациях, рисунках, поделках (в совместных работах детей и их родителей).

6. «Хлеб – богатство нашей Родины». Музыкально – литературная

композиция (с использованием ИКТ) в старше – подготовительной группе. 02.11.16

Цель.

Закрепить знания о хлебе как одном из величайших богатств на земле.

Задачи.

Закрепить знания о разнообразии хлебобулочных изделий, уточнить их названия.

Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, благодаря которым хлеб появился на столе.

Развивать активность детей во всех видах музыкальной деятельности.

Развивать выразительное чтение стихотворений на фоне музыки (мелодекламацию, развивать связную речь.

Приобщать к музыкальной народной культуре, способствовать формированию музыкального вкуса, обогащать музыкальные впечатления.

Вызывать интерес и желание исполнять русские народные песни и хороводы, а также песни советских композиторов.

Развивать навыки инсценирования песен и хороводов.

7. «Москва – столица нашей Родины». Музыкально – литературная

композиция (с использованием ИКТ) в средне – старшей и старше – подготовительной группах. 09.11.16

Цель.

Формировать патриотические чувства на основе обогащения знаний о России, о Москве.

Задачи.

Формировать представления о России как о родной стране, о Москве как о столице России.

Формировать у детей представления об истории возникновения Москвы

Знакомить с достопримечательностями города.

Знакомить с Гимном Москвы, произведениями о Родине.

Воспитать гордость за свою страну и уважение к народу.

8. «День осенних именинников». Развлечение. 16.11.16

Цель.

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и взрослых от совместного празднования.

Задачи.

Расширять представление детей о празднике «День именинника», активизировать словарный запас детей.

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность.

Развивать коммуникативные навыки детей в совместных выступлениях, в играх с персонажами.

Побуждать к доброжелательному отношению к именинникам, проявлению доброты, заботы и внимания друг к другу и взрослым.

Способствовать созданию условий для формирования социально-личностных качеств детей.

9. «У нас в гостях любимые игрушки». Театр мягкой игрушки. Развлечение в группе раннего возраста. 30.11.16

Цель.

Способствовать созданию радостного настроения, положительных эмоций у детей от встречи с любимыми игрушками. Расширить кругозор детей о мире игрушек.

Задачи.

Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности.

Побуждать к бережному отношению к игрушкам, проявлению доброты, заботы и внимания.

Вызывать желание принимать активное участие в исполнении музыкальных номеров в подарок гостям – игрушкам.

10. «В гости к зайчику». Музыкально-физкультурное развлечение в группе раннего возраста. 07.12.16

Цель.

Обогащать детей радостными впечатлениями, вызывать эмоциональный отклик и желание показать свои умения в исполнении потешек, песен – хороводов, игр с элементами театрализованной деятельности.

Задачи.

Закрепить знания об игрушках, активизировать словарный запас детей.

Побуждать к бережному отношению к игрушкам, проявлению доброты, заботы и внимания.

Развивать коммуникативные навыки, творческие способности воспринимать и воспроизводить движения «Заиньки» в совместной музыкальной деятельности.

11. «Здравствуй, гостья Зима». Развлечение во 2 младшей группе. 14.12.12

Цель.

Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи.

Знакомить детей с характерными признаками зимы, замечать красоту природы.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

Воспитывать доброжелательное отношение к персонажам, интерес к зимним играм-забавам.

Приобщать детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.

12. «Зимние забавы». Музыкально-физкультурное развлечение на воздухе в средне – старшей группе. 21.12.16

Цель.

Знакомить детей с подвижными музыкальными зимними играми и забавами (в том числе и народными). Способствовать гармоничному физическому развитию через реализацию двигательной активности детей.

Задачи.

Побуждать к активному участию в эстафетах и конкурсах.

Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.

Развивать быстроту двигательной реакции, внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе.

Способствовать созданию положительно - эмоционального настроя.

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей (ЗСТ).

13. «Рождество Христово». Литературно – музыкальная композиция (с ИКТ) в старше – подготовительной группе. 11.01.17

Цель.

Создать условия для формирования чувства радости от участия в совместной творческой деятельности всех участников мероприятия, устойчивого интереса к русской народной культуре в процессе ознакомления с календарным праздником «Рождество Христово».

Задачи.

Расширить интерес к русскому народному творчеству, обычаям, обрядам, народным календарным праздникам.

Обогатить словарный запас детей, используя все виды фольклора: сказки, песни, хороводы, колядки, загадки — так как народный фольклор является источником познавательного и интеллектуального развития личности ребенка.

Познакомить родителей и детей с народными играми, народным календарем, основами православной культуры, трудом, бытом, с обычаями и традициями проведения праздника «Рождество».

Содействовать привлечению родителей к личному участию в семейных посиделках, увлечь родителей в великолепный мир игр с ребенком, помочь понять, что совместное участие в играх, хороводах способствует расширению познавательных способностей ребенка и создаёт наиболее продуктивный вид общения с детьми.

14. «Зима в творчестве композиторов-классиков». Музыкальная гостиная (с использованием ИКТ) в средне – старшей и старше – подготовительной группах. 25.01.17

Цель.

Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через знакомство с прекрасными образцами мировой классической музыки, обращая внимание на взаимосвязь музыкальных, художественных, поэтических и театральных образов.

Задачи.

Развивать культуру слушания музыки, расширять представления детей о творчестве русских и зарубежных композиторов-классиков.

Углублять представления детей об изобразительных возможностях музыки; раскрывать разнообразие возможностей выразительных средств при создании музыкального образа.

Развивать эстетические чувства детей, сопоставляя их с разными видами искусств (живопись, поэзия, музыка).

Развивать музыкальное восприятие, воображение, образную речь детей, побуждать к проявлению своего отношения к музыкальным произведениям.

Содействовать творческим проявлениям в разных видах продуктивной деятельности – пластических импровизациях, рисунках, поделках (в совместных работах детей и их родителей).

15. «В гостях у сказки «Теремок». Театрализованное представление: дети – детям. (дети средне – старшей группы – детям группы раннего возраста и 2-ой младшей группы) 01.02.17

Цель.

Приобщать детей к устному народному творчеству. Воспитывать устойчивый интерес к русским народным сказкам и играм.

Задачи.

Обогащать речь детей, способствовать формированию интонационной выразительности речи, развивать мелкую мускулатуру кистей рук.

Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи со сказкой.

Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными достижениями в инсценировании сказки.

16. «Шедевры мировой музыкальной классики». Выступление

преподавателей и учащихся ДМШ города Сергача. Экскурсия в ДМШ. (старше – подготовительная группа). 08.02.17

Цель.

Способствовать созданию благоприятных условий для эффективного развития музыкальных и творческих способностей каждого ребенка путем формирования основ базовой музыкальной культуры личности и развития музыкально-художественной деятельности.

Задачи.

Расширять, обогащать музыкально – инструментальный кругозор детей.

Приобщать детей к музыке с целью формирования внутреннего мира, эмоционального и духовного интеллекта.

Создавать радостное настроение от общения и возможности порадоваться музыкальным достижениям детей.

Способствовать формированию интереса к обучению в музыкальной школе.

17. «Здоровье укрепляй – защитником Родины вырастай».

Физкультурно – музыкальное развлечение во 2 младшей группе. 15.02.17

Цель.

Расширять представления у детей о Российской армии, о воинах, войсках, о здоровом образе жизни.

Задачи.

Воспитывать любовь к Родине.

Воспитывать уважение к защитникам Отечества.

Побуждать к активному участию в подвижных играх.

Способствовать укреплению здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

Приобщать детей к занятиям физической культурой и спортом.

Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Повышать эмоциональный тонус детей.

18. «День зимних именинников». Развлечение. 01.03.17

Цель.

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и взрослых от совместного празднования.

Задачи.

Расширять представление детей о празднике «День именинника», активизировать словарный запас детей.

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность.

Развивать коммуникативные навыки детей в совместных выступлениях, в играх с персонажами.

Побуждать к доброжелательному отношению к именинникам, проявлению доброты, заботы и внимания друг к другу и взрослым.

Способствовать созданию условий для формирования социально-личностных качеств детей.

19. «Весна – красна на весь свет». Развлечение во 2 младшей и средне – старшей группе. 15.03.17

Цель.

Способствовать созданию радостного, приподнятого настроения у детей, вызывать эмоциональный отклик на происходящее.

Задачи.

Обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе.

Расширять знания детей об окружающем мире, активизировать словарь.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Воспитывать у детей коллективные взаимоотношения и коммуникативные способности в игровых ситуациях.

Способствовать проявлению активности во всех видах музыкальной деятельности.

20. «Весна в поэзии, музыке, живописи». Музыкальная гостиная (с ИКТ) в старше – подготовительной группе. 29.03.17

Цель.

Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через знакомство с прекрасными образцами мировой классической музыки, обращая внимание на взаимосвязь музыкальных, художественных, поэтических и театральных образов.

Задачи.

Развивать культуру слушания музыки, расширять представления детей о творчестве русских и зарубежных композиторов-классиков.

Углублять представления детей об изобразительных возможностях музыки; раскрывать разнообразие возможностей выразительных средств при создании музыкального образа.

Развивать эстетические чувства детей, сопоставляя их с разными видами искусств (живопись, поэзия, музыка).

Развивать музыкальное восприятие, воображение, образную речь детей, побуждать к проявлению своего отношения к музыкальным произведениям.

Содействовать творческим проявлениям в разных видах продуктивной деятельности – пластических импровизациях, рисунках, поделках (в совместных работах детей и их родителей).

21. «Вышла курочка гулять…». Развлечение в группе раннего возраста. 05.04.17

Цель.

Способствовать созданию доброжелательной атмосферы, веселого настроения у детей. Развивать интерес к народному фольклору.

Задачи.

Закрепить знания детей о домашних животных, продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, развивать речь, повторяя фразы во время игр – инсценировок.

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, вызывать желание эмоционально передавать образы.

Использовать фольклор при организации всех видов деятельности.

Вызывать интерес и желание принимать активное участие в играх, хороводах.

22. «Мы – дети Галактики». Развлечение с использованием ИКТ в средне – старшей группе. 12.04.17

Цель.

Расширять представление о Земле как планете жизни; о планетах Солнечной системы; об освоении космоса.

Задачи.

Воспитывать дошкольников в духе патриотизма и любви к планете Земля, чувство гордости за свою планету.

Воспитывать у детей желание заботиться о планете Земля.

Активизировать словарь.

Побуждать к активности в подвижных играх и соревнованиях.

Способствовать тому, чтобы дети испытывали радость и удовлетворение от участия в совместной деятельности.

23. «Колокольные звоны». Экскурсия в Храм города Сергача. (старше – подготовительная группа) 19.04.17

Цель:

Формировать ценностное отношение к духовному, историческому и культурному наследию России через знакомство с колокольным звоном.

Задачи:

Познакомить детей с колокольчиками и колоколами как культурной ценностью России.

Познакомить с историей возникновения колокола и колокольного звона.

Развивать представление о многообразии колокольного звона и его значимости в жизни русского народа.

Приобщать детей к истокам русской культуры.

Формировать интерес к историческому прошлому и настоящему Родины.

Воспитывать бережное отношение к русским традициям и исторически сложившимся символам русской земли.

24. «К нам гости пришли». Концерт: дети – детям. (группа раннего возраста – 2 младшая группа) 26.04.17

Цель.

Обогащать детей радостными впечатлениями.

Задачи.

Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи.

Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными достижениями в исполнении песен, хороводов, игре на музыкальных инструментах.

Воспитывать доброжелательные отношения и умение радоваться успехам других детей.

25. «Мы за солнышком шагаем». Музыкально – физкультурное развлечение во 2 младшей группе. 03.05.17

Цель.

Способствовать созданию праздничного настроения, формированию у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Задачи.

Способствовать формированию у детей интереса к явлениям природы весной.

Воспитывать бережное отношение к природе и обитателям леса.

Развивать умение ориентироваться в пространстве, преодолевать препятствия (ручейки, овражки).

Побуждать детей к активному участию в музыкально - спортивных подвижных играх.

Стимулировать речевую и двигательную активность детей.

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей (ЗСТ).

26. «День весенних именинников». Развлечение. 10.05.17

Цель.

Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и взрослых от совместного празднования.

Задачи.

Расширять представление детей о празднике «День именинника», активизировать словарный запас детей.

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность.

Развивать коммуникативные навыки детей в совместных выступлениях, в играх с персонажами.

Побуждать к доброжелательному отношению к именинникам, проявлению доброты, заботы и внимания друг к другу и взрослым.

Способствовать созданию условий для формирования социально-личностных качеств детей.

27. «Лето в творчестве композиторов – классиков». Музыкальная гостиная (с ИКТ) в средне – старшей группе. 17.05.17

Цель.

Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через знакомство с прекрасными образцами мировой классической музыки, обращая внимание на взаимосвязь музыкальных, художественных, поэтических и театральных образов.

Задачи.

Развивать культуру слушания музыки, расширять представления детей о творчестве русских и зарубежных композиторов-классиков.

Углублять представления детей об изобразительных возможностях музыки; раскрывать разнообразие возможностей выразительных средств при создании музыкального образа.

Развивать эстетические чувства детей, сопоставляя их с разными видами искусств (живопись, поэзия, музыка).

Развивать музыкальное восприятие, воображение, образную речь детей, побуждать к проявлению своего отношения к музыкальным произведениям.

Содействовать творческим проявлениям в разных видах продуктивной деятельности – пластических импровизациях, рисунках, поделках (в совместных работах детей и их родителей).

Публикации по теме:

Календарное планирование по образовательной области «Физическое развитие» на 2016–2017 учебный год 3 октября (понедельник) 8.00-8.06—УГ гр. № 4 8.10-8.16—УГ гр. № 2 9.00-9.25 – НОД в гр. № 3 (старшая) Лексическая тема «Грибы. Лесные ягоды».

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на 2016–2017 учебный год Комплексно-тематическое планирование в старшей группе № 3 «Радуга» на 2016-2017 учебный год. Календарный период блок Неделя Тематика недели.

Перспективно-тематическое планирование работы с родителями на 2016–2017 учебный год. Актуальность проекта - Семье принадлежит основная общественная функция – воспитание детей, она была и остается жизненно необходимой средой.

Перспективно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2016–2017 учебный год. -№ п/п Тема Литература Октябрь. 1 неделя: Ранняя осень. 1 Рисование «Разноцветный ковер листьев» Т. С. Комарова с. 52 №11 2 Лепка «Колобок».

Перспективное планирование на 2016–2017 учебный год в средней группе 1.09-16.09.2016"Нас встречает детский сад»Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (обратить внимание.

Перспективное планирование по ОБЖ в старшей группе на 2016–2017 учебный год Месяц Содержание работы (по неделям) Сентябрь 1 неделя Работа по ПДД Акция «Внимание, дети!» (План работы прилагается). 2 неделя Пожарная.

Перспективное планирование работы с родителями в старшей группе на 2016–2017 учебный год Перспективное планирование работы с родителями в старшей группе на 2016-2017 учебный год Август 1. Консультация «Одинаково ли воспитывать.

План проведения развлечений на 2016–2017 учебный год сентябрь Тематические развлечения «День Знаний» Цель: создание положительного эмоционального настроения, познавательного интереса к школе.

Планирование работы с родителями на 2016–2017 учебный год Работа с родителями на сентябрь. Прошло родительское собрание 14.09.2016 г. «Возрастные особенности детей 5-6 лет» (После проведенной.

Планирование работы с родителями старшей группы на 2016–2017 учебный год Авторы Семенова Е. С., Матвеева А. С. Сентябрь 1. Оформление документации «Сведения о родителях» «Будем знакомы!» Цель: Знакомства родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование развлечений на 2016–2017 учебный год (с использованием ЗСТ и ИКТ)
Опубликовано: 23 марта 2017 в 00:15
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование развлечений на 2016–2017 учебный год (с использованием ЗСТ и ИКТ)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гацапук (УИ 733796) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД