МААМ-картинки

Планирование тематической недели «Папа может все, что угодно!» (средняя группа) (1 фото)

Людмила Моисеева
Планирование тематической недели «Папа может все, что угодно!» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование тематической недели «Папа может все, что угодно!» (средняя группа)

19 – 22.02.2018 год

Цель: Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как будущим защитникам Родины). Способствовать сближению детей и родителей, вызвать гордость за таких умелых пап. Приобщать к русской истории через знакомство русскими народными играми, с былинами о богатырях.

Публикация «Планирование тематической недели „Папа может все, что угодно!“ (средняя группа)» размещена в разделах

19.02.2018 год понедельник.

Совместная деятельность воспитателя и детей

(образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах)

Утро:

1. Утренняя гимнастика: Комплекс № 24: Цель: Учить слушать музыку и выполнять движения в соответствии с текстом песни, развивать ловкость, слух, чувство ритма. Создать доброжелательную атмосферу в группе.

2. Защита мини-проектов «Наши папы защитники Родины»: Беседа «Папа сможет все что угодно». Цель: Довести до сознания детей, что папа дорогой и близкий человек, который всегда рядом и готов помочь нам всегда и во всем.

3. Д/у «Назови профессию». Цель: Формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании (танк – танкист, море – моряк, самолет – летчик.

4. В книжном уголке поместить альбом о родах войск, в центре изобразительной деятельности: раскраски-распечатки, трафареты по теме.

5. Кинезиологическая гимнастика: «Зайчики здороваются», «Фонарики», «Кулак, ребро, ладонь» (делать упражнения сначала одной рукой, затем, второй, а потом обеими руками). Цель: Развитие межполушарной специализации; Развитие межполушарного взаимодействия; Синхронизация работы полушарий; Развитие мелкой моторики; Развитие высших психических функций (памяти, мышления, внимания, речи).

6. Д/у на развитие логического мышления «Найди на рисунке и соедини линией защитника и его оружие» (богатырь – палица, рыцарь – меч, индеец – лук, современный солдат – автомат и т. п.).

НОД с участием родителей

1. Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность: познание и формирование целостной картины мира: ручной труд: тема «Птичьи трели». Встреча с папой Тимоши Маркина. Мастер класс для детей «Кормушка для пернатых друзей». Цель: Обобщить представления о зимующих птицах. Закрепить использование в речи названий птиц. Учить выполнять поделки с помощью взрослых из дерева. Формировать первичные гендерные представления, воспитывать в мальчиках быть сильными и умелыми, как папа. Формировать уважение к папе, бережное отношение к природе.

Не терпит мой папа безделья и скуки.

У папы умелые, сильные руки.

И если кому-нибудь надо помочь,

Мой папа всегда поработать не прочь. (Е. Серова)

2. Физическая культура и здоровье: физкультурное занятие: (см. план инструктора по физической культуре)

Прогулка

1. Наблюдение за голубями: предложить покормить птиц, обратить внимание детей на прилетевших голубей. Как выглядят голуби? Чем питаются? Где живут зимой? Где – летом? Садятся ли голуби на наши кормушки? Почему? (кормушки маленькие). Сообщить детям, что люди считают голубей символом мира, хорошей жизни. А еще голуби могут переносить письма, их так и называют – почтовые. Поэтому голуби могут служить в армии – доставлять сообщения.

Белый Голубь мир несёт! Не задержится нигде,

Смел и быстр его полёт; Всех зовя на братский пир,

Побывает он везде, Утверждая всюду мир.

Предложить насыпать семечек на сделанную утром кормушку и на землю для голубей, а специально для синичек подвесить кусочки сала - поддерживать желание подкармливать птиц.

2. Д/и «Найди, о чем расскажу». Цель: Воспитывать умение узнавать, называть и находить растение по перечисленным признакам (по описанию). Ход игры. Воспитатель описывает дерево, куст (величину и окраску ствола, форму листьев, называет и описывает семена и плоды. Затем он просит детей угадать, что это за дерево. Тот, кто узнал, должен подбежать после слов воспитателя: «Раз, два, три — беги!»

3. П/и «Птички и кошка». Цель: Учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях. Ход игры: на земле чертится круг или кладется шнур со связанными концами. Выбирается кошка, она становится в центре круга. Остальные – птички, находятся за кругом. Кошка спит, птички влетают за зернышками в круг. Кошка просыпается и ловит их. Птички вылетают из круга. Тот, кого коснулась кошка, считается пойманным и идет на середину круга. Когда поймают 2-3 птичек – выбирается новая кошка.

4. Упражнять Артема Б, Дашу Ф, Данила К, Вику З в подлезании под препятствие. Цель: Развивать ловкость и координацию движений.

5. С/р игра «Военные шоферы»: водители ездят на разных машинах: легковых, грузовых, соблюдают правила военной маскировки. Водитель следит за тем, чтобы груз был в порядке, вовремя доставляет боеприпасы, еду солдатам – воспитывать умение подчиняться определенным правилам, играть в коллективе, интерес и желание стать достойными защитниками.

Вечер

1. Оздоровительная гимнастика после сна - ритмические упражнения, ходьба по массажным дорожкам. Слушание релаксирующей музыки.

2. Ознакомление с художественной литературой: чтение рассказа А. Митяева «Почему Армия родная». Цель: Продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

3. Индивидуальная работа с Тимошей М, Ульяной Р, Алиной С, Полиной К. (ведущая рука: левая) аппликация «Танк». Цель: Продолжать учить правильно держать ножницы и правильно действовать ими, закругляя углы у квадрата, прямоугольника.

4. Показ слайд-шоу «Наша Армия сильна». Беседа о предстоящем празднике «Дне Защитника Отечества»: что такое армия? Зачем надо служить в ней? Кого можно назвать защитником?

5. С/р игра «Военные строители» строительство переправы через реку: водители ездят на разных строительных машинах: грузовых, соблюдают правила военной маскировки. Цель: Воспитывать умение подчиняться определенным правилам, играть в коллективе, интерес и желание быть достойными защитниками своей Родины.

6. Предложить родителям:

Нарисовать с детьми картинку об армии и голубе мира.

20.02.2018 год вторник.

Совместная деятельность воспитателя и детей.

(образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах)

Утро

1. Утренняя гимнастика: Комплекс № 24: Цель: Учить слушать музыку и выполнять движения в соответствии с текстом песни, развивать ловкость, слух, чувство ритма. Создать доброжелательную атмосферу в группе.

2. Сюжетно-ролевая игра: «Мы пилоты», «Солдаты бравые ребята». Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Создавать соответствующую среду для успешного осуществления в самостоятельной деятельности детей. Помогать детям, объединяться для игры в группы. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

3. Музыкально ритмические движения: обр. Л. Вишкаревой: Ходьба и бег под музыку — «Марш и бег» Ан. Александрова: «Скачут лошадки», муз Т. Попатенко: «Шагаем как физкультурники». Цель: Создать доброжелательную позитивную атмосферу, организовать спокойные игры детей в развивающих центрах.

4. Просмотр слад-шоу по иллюстрациям книги Владимира Орлова «Брат мой в армию идёт». Чтение стихотворений и рассказов про армию, военную технику, рода войск, защитников Отечества, про праздник 23 февраля, пословиц и поговорок русского народа про армию. Цель: Воспитывать желание слушать стихи, чувствовать поэтическую рифму.

Когда армия сильна, так непобедима наша страна.

Флот – Родины оплот.

Летаем высоко, бомбим далеко.

Моряки не любят рассуждать – они любят побеждать.

Военная наука – не мука.

За край родной иди бесстрашно в бой.

5. В центре книги «Наши умные друзья» поместить книги А. Митяев «Почему Армия родная», «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет»; 3. Александрова. «Дозор»; Владимира Орлова «Брат мой в армию идёт»; А. Нехода «Летчики».

6. Кинезиологическая гимнастика: «Замок, ракушка, домик», «Домик, ёжик, замок», «Гусь, курочка, петушок», «Сигнальщик» (делать упражнения сначала одной рукой, затем, второй, а потом обеими руками). Цель: Развитие межполушарной специализации; Развитие межполушарного взаимодействия; Синхронизация работы полушарий; Развитие мелкой моторики; Развитие высших психических функций (памяти, мышления, внимания, речи).

7. Индивидуальная работа: Д/и «Кто спрятался?» Цель: Способствовать развитию памяти, внимания, мышления. Ход игры: воспитатель раскладывает на столе перед детьми 10 картинок и говорит, что солдаты, особенно пограничники, должны быть очень внимательными, все замечать. После того, как ребята их рассмотрели, воспитатель просит их закрыть глаза, а он в это время убирает 3 – 4 картинки и спрашивает: «Посмотрите, какие картинки спрятались?» С Эмилией Х, Максимом К, Тимошей М, Данилом Г.

8. Работа с дежурными по столовой – продолжать формировать умения дежурить по столовой, учить быть внимательными и осторожными при расставлении посуды.

9. Игра малой подвижности «Шире круг». Цель: Способствовать развитию коммуникативных способностей, согласованных действий, создать доброжелательную обстановку в группе.

НОД с участием родителей

1. Продуктивная и художественно-творческая деятельность: художественное творчество – оригами с элементами рисования «Красивые самолеты». Цель: тема «Что такое ВДВ». Встреча с папой Артёма Белокрылова. Цель: Формировать первичное представление об особенностях военной службы. Уточнить представления о родах войск, защитниках Отечества. Воспитывать чувство гордости на нашу армию, желание быть похожим на сильных и смелых российских солдат.

Активизация словаря: солдат, моряк, летчик, танкист, некоторые названия военной техники и оружия.

2. Музыкальная деятельность: музыкальное занятие см. план музыкального руководителя

Прогулка

1. Наблюдение за солнцем: светит ли нам сегодня солнышко? Сегодня солнечная или пасмурная погода? Как вы догадались? Греет ли солнышко зимой? Где спит солнышко? Откуда оно поднимается? – способствовать формированию представлений о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.

Солнечные зайчики играют на стене.

Помани их пальчиком, пусть бегут к тебе.

2. Д/и «Чудесный мешочек». Цель: Воспитывать умение узнавать предметы на ощупь. Ход игры. Воспитатель предлагает одному из ребят: «Найди на ощупь, не глядя в мешочек, что хочешь. А теперь скажи, что ты взял». Или можно попросить: «Найди то, что я скажу (назову)». По очереди задание выполняют все дети. Примечание: дети не должны видеть, что прячут в мешочек.

3. П/и «Не зевай». Цель: Совершенствовать умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание. Ход игры: дети стоят в кругу. Воспитатель предупреждает детей, что когда он будет называть птиц, то нужно поднимать руки вверх, а когда будет называть животных - шагать. Кто ошибется, тот проиграл.

4. Индивидуальная работа с Артемом З, Гошей Б, Дашей С, Ариной Т. Цель: Упражнять в умении соотносить графический образ числа с количеством предметов, развивать мышление, память.

5. Упражнять Настю, Артема, Славу, Сашу, Дашу в умении соблюдать расстояние друг между другом во время бега.

6. Наведение чистоты на участке – воспитывать умение доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду.

Вечер

1. Оздоровительная гимнастика после сна - ритмические упражнения, ходьба по массажным дорожкам. Слушание релаксирующей музыки.

2. Ознакомление с художественной литературой: чтение стихотворения З. Александровой «Дозор». Цель: Продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

3. Индивидуальная работа с Элиной Г, Артемом Б по математике - закрепить представление геометрических фигурах, счет до 5.

4. Работа в книжном уголке: рассматривание альбома «Наша армия родная». Цель: Способствовать более полному осмыслению представлений об армии, благодаря наглядно увиденным деталям, сюжетным поворотам.

5. Мастер класс от папы: ручной труд из подручного материала «Парашют». Встреча с папой Артёма Заморёхина. Цель: Способствовать улучшению детско-родительских отношений. Создать условия для расширения знаний детей о Российской армии. Вызвать чувство гордости за Российскую армию, за пап, желание подражать им и быть похожими на них. Учить использовать для поделок подручный материал, вызвать чувство радости от сделанной поделки собственными руками.

5. Рекомендовать родителям:

Рассмотреть с ребенком армейские фотографии папы, дедушки, рассказать интересные положительные случаи из армейской жизни;

21.02.2018 год среда

Совместная деятельность воспитателя и детей.

(образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах)

Утро

1. Утренняя гимнастика: Комплекс № 24: Цель: Учить слушать музыку и выполнять движения в соответствии с текстом песни, развивать ловкость, слух, чувство ритма. Создать доброжелательную атмосферу в группе.

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Моряки»: беседа о военно-морском флоте; чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть»; приобретение новых атрибутов (корабли, телефон) – побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывать у них эмоционально-положительный отклик на игровые действия. Учить подчиняться правилам в групповых играх. Воспитывать творческую самостоятельность. Формировать такие качества, как дружелюбие, дисциплинированность, воспитывать умение играть честно.

3. Заучивание пословиц и поговорок об армии:

Когда армия сильна, так непобедима наша страна.

Флот – Родины оплот.

Летаем высоко, бомбим далеко.

Моряки не любят рассуждать – они любят побеждать.

Военная наука – не мука.

За край родной иди бесстрашно в бой.

4. В центре изобразительной деятельности поместить раскраски (военные машины: танк, самолет, корабль). Цель: Упражнять в аккуратном закрашивании, умение регулировать силу нажима на карандаш.

5. Д/и «Летает, шагает, плавает» - способствовать развитию моторно-двигательного внимания. Ход игры: воспитатель показывает детям картинки пехотинца, моряка, летчика, танкиста птиц, а дошкольникам нужно без слов показать действие воина. Например, летчик – дети имитируют движения полёта, моряк – «плавают» и т. д.

6. Работа в книжном уголке: рассматривание альбома «Наша армия родная» - способствовать более полному осмыслению представлений об армии, благодаря наглядно увиденным деталям, сюжетным поворотам.

7. Кинезиологическая гимнастика: «Гусь, курочка, петушок», «Зайчик, коза, вилка», «Флажок, рыбка, лодочка» (делать упражнения сначала одной рукой, затем, второй, а потом обеими руками). Цель: Развитие межполушарной специализации; Развитие межполушарного взаимодействия; Синхронизация работы полушарий; Развитие мелкой моторики; Развитие высших психических функций (памяти, мышления, внимания, речи).

НОД с участием родителей

1. Коммуникативная деятельность: коммуникация и чтение художественной литературы. Мастер класс от дедушки «Солдаты – бравые ребята!». Встреча с дедушкой Альберта Мельникова. Цель: Создать условия для совершенствования двигательных навыков: быстроты, ловкости, координации, выполнения действий по сигналу.

Встреча с папами, служившими в разных родах войск.

- Сегодня к нам придут дедушка и брат Альберта Мельникова, дедушка расскажет о службе в армии и покажет свои армейские фотографии (краткие выступления пап с комментариями по фотографиям, а братик Альберта расскажет почему он хочет служить в армии.

Практическая работа игры с детьми: «Как играли в старину»

Под рубрикой «А знаете ли вы…» рассказ папы о танковых войсках и особенностях военной службы.

Конструирование танка из конструктора «Лего».

2. Физическая культура и здоровье: физкультурное занятие: (см. план инструктора по физической культуре)

Прогулка

1. Наблюдение за живым объектом (собакой). Цель: Беседа: какое животное помогает солдатам служить в армии? (собака) Напомнить поговорку: «Собака - друг человека», спросить, как дети понимают ее. Сказать о том, что собака была первым животным, которого приучил человек. Обратить внимание детей на внешний вид гуляющих за территорией детсада собак: как живется зимой собаке в квартире и в конуре? Каждая ли собака может жить на улице в конуре? Какие собаки служат в армии? У кого дома есть собака? Кто хочет иметь дома собаку? Где будет жить у вас собака, кто будет за ней ухаживать, кормить, выгуливать утром и вечером? Все люди могут содержать дома собаку?

2. Д/у «Кто как кричит?» (солдаты подают друг другу знак, чтобы не узнали враги). Цель: Воспитывать умение регулировать силу, громкость голоса, проговаривать отдельные звуки. Ход игры: воспитатель бросает мяч ребенку и называет домашнее животное, птицу, ребенок, поймавший мяч, произносит соответствующее звукоподражание.

3. Д/и «Найди, то, о чем расскажу». Цель: Развивать умение видеть сходство и различие. Ход игры: воспитатель описывает знакомые деревья с менее заметными различиями (например, рябина и акация) и предлагает детям узнать, назвать и найти дерево. Чтобы детям было интереснее искать, надо заранее спрятать на загадываемых деревьях звездочки – призы.

4. П/и «Разведчики». Ход игры: дети бегают врассыпную, затем замирают в разных позах. Разведчик запоминает позы играющих, отворачивается (или выходит из комнаты). 1-2 играющих изменяют свою позу. Разведчик должен вернуть все в исходное положение.

Вечер

1. Оздоровительная гимнастика после сна - ритмические упражнения, ходьба по массажным дорожкам. Слушание релаксирующей музыки.

2. Индивидуальная работа с Максимом К, Альбертом М (солдат должен точно выполнить приказ командира). Цель: Упражнять в правильном и осознанном употреблении предлогов с пространственным значением в, под, между.

3. Сюжетно-ролевая игра «Военные шоферы», «Госпиталь». Цель: воспитывать умение подчиняться определенным правилам, играть в коллективе, интерес и желание быть достойными защитниками своей Родины.

4. Настольно-печатные игры «Профессии», «Кому что надо». Цель: Воспитывать умение организовывать игру, соблюдать правила.

5. Игры с деревянным конструктором. Цель: Поощрять создание вариантов знакомых сооружений из готовых геометрических форм (брусков, кирпичиков, призм, цилиндров, деталей разного размера.

6. Предложить родителям:

Рассказать детям во что они играли в детстве.

22.02.2018 год четверг

Совместная деятельность воспитателя и детей.

(образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах)

Утро

1. Утренняя гимнастика: Комплекс № 24: Цель: Учить слушать музыку и выполнять движения в соответствии с текстом песни, развивать ловкость, слух, чувство ритма. Создать доброжелательную атмосферу в группе.

2. Беседа «Мы поздравляем наших пап». Цель: Продолжать знакомить детей с государственным праздником «День защитника Отечества». Приобщать детей к русской праздничной культуре. Формировать нравственно эстетический вкус. Воспитывать доброе отношение к своему папе, вызвать чувство гордости и радости за то, что папа служил в армии, и защищал наше Отечество и нас.

3. Слушание: муз. Д. Б Кобалевского «Солдатский марш», муз. М. Качурбиной «Марш».

Что вы видите на картинке? (по одной выставляются картинки, показывающие будни армии; каждая рассматривается с детьми.) Что делают солдаты на этой картинке? (занимаются спортом). Зачем это нужно? А что делают солдаты здесь? (учатся стрелять). Зачем это нужно? А вот на этой картинке вы видите полосу препятствий. Зачем бойцы тренируются на полосе препятствий? (чтобы быть выносливыми во время боя и легко преодолевать различные препятствия). Когда наши мальчики станут взрослыми, они будут служить в армии, чтобы стать настоящими защитниками Отечества. А потренироваться мы можем уже сейчас.

4. Д/и на развитие эмоциональной сферы «Волшебный камень». Ход игры: Дети садятся в круг. Ведущий прячет в ладонях кого-либо из детей камень. Ребенку предлагается смотреть внимательно на лица соседей и постараться угадать, кто из них получил в свои ладошки камень от ведущего. Угадавший, становится ведущим.

5. С/р игра «Пароход»: капитан-команда парохода (макет корабля, штурвал, бескозырки, бинокль, подзорная труба). Цель: Развивать умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, действовать воображаемой игровой ситуации. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

6. Кинезиологическая гимнастика: «Зайчики здороваются», «Фонарики», «Кулак, ребро, ладонь», «Сигнальщик» (делать упражнения сначала одной рукой, затем, второй, а потом обеими руками). Цель: Развитие межполушарной специализации; Развитие межполушарного взаимодействия; Синхронизация работы полушарий; Развитие мелкой моторики; Развитие высших психических функций (памяти, мышления, внимания, речи).

НОД с участием родителей

1. Продуктивная и художественно-творческая деятельность: художественное творчество: Мастер класс от папы: оригами «Танк». «Интересные встречи» Встреча с папой Максима Мирсанова. Цель: Продолжить знакомство с родами войск Российской армии: танковые войска. Создать условия для знакомства с профессией полицейский; показать важность этой профессии. Учить складывать лист бумаги в разных направлениях, работать дружно, в коллективе детей и взрослых.

2. Музыкальная деятельность: музыкальное занятие см. план музыкального руководителя

Прогулка

1. Наблюдение за трудом дворника: Кто убирает дорожки? Чем работает дворник? Много ли у него работы? Можем ли мы ему помочь? Чем мы будем работать, каким инвентарем? Цель: Формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника). Чтение стихотворения Лика Разумова «Дворник».

2. П/и «Полоса препятствий». Цель: Закреплять умение быстро бегать, быть внимательным в игре, развивать память, запоминать характерные детали.

3. Поручить детям собрать мусор на участке. Цель: Воспитывать желание трудиться, показать общественную значимость их труда.

4. Индивидуальная работа – рисование на снегу палочками «Ракета». Цель: Закрепить знание геометрических фигур – квадрат, прямоугольник, треугольник, умение их рисовать: с Полиной К, Лерой Р, Мироном В, Гошей Б, Максимом М, Викой З, Элиной Г, Ангелиной Р.

Вечер

1. Оздоровительная гимнастика после сна - ритмические упражнения, ходьба по массажным дорожкам. Слушание релаксирующей музыки.

2. Ознакомление с художественной литературой: чтение по выбору детей: А. Митяев «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет». Цель: Продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

3. Сюжетно-ролевая игра «Следопыты». Цель: формировать умение использовать разнообразные игровые действия для развития сюжета и содержания игры; развивать умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, действовать в воображаемой игровой ситуации. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

4. Конструктивная игра «Построим ракету», «Наша Армия», «На корабле». Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки, объединять их по сюжету. Учить детей конструировать военную технику из деталей строительного материала.

5. Д/игра «Подбери признак». Цель: обогащать и уточнять словарь прилагательных.

Например, защитник Отечества (какой)— Храбрый, смелый, отважный.

Служебная собака (какая) — Верная, преданная, смелая, умная.

6. Оформление фото-выставки «Папа может все, что угодно!» Цель: Способствовать сближению детей и родителей, вызвать гордость за таких умелых пап.

7. Предложить родителям:

Прочитать А. Митяев «Почему Армия родная», «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет».

Публикации по теме:

«Терпение и труд — все перетрут» итоговое мероприятие тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: упражнять в умении замешивать тесто. Задачи: • совершенствовать трудовые навыки детей; • воспитывать уважение к хлебу и труду взрослых.

Фототчет о проведенном спортивном празднике с родителями старших групп «Папы могут все, что угодно»Фототчет о проведенном спортивном празднике с родителями старших групп «Папы могут все, что угодно» В нашем детском саду № 11 «Богатырь» вошло в традицию ежегодно проводить «Праздник отцов». «Папы могут все, что угодно» - под таким девизом.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарное планирование тематической недели «Мой дом» (младшая группа) КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМА: «Мой дом» День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Фотоотчет «Папа может всё, что угодно»Фотоотчет «Папа может всё, что угодно» В феврале месяце в старшей группе «Кораблик» прошла акция «Усатый нянь». Это значит, что в течении дня отец воспитанника мог прийти в группу.

Сценарий физкультурного праздника для детей старшей группы, посвященного Дню защитника Отечества «Папа может, все что угодно!» Сценарий праздника, посвященный Дню защитника Отечества. «Папа может, все что угодно!» Для детей старшей группы. Разработала и провела старший.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для старшей группы «Папа может, папа может»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для старшей группы «Папа может, папа может» Александра РекунСценарий музыкально – спортивного развлечения для старшей группы «Папа может, папа может».Цель: Формировать чувство патриотизма.

Сценарий совместного праздника детей и их пап «Папа может всё, что угодно»Сценарий совместного праздника детей и их пап «Папа может всё, что угодно» Сценарий совместного праздника средней группы №4 «Радуга» и их пап «Папа может всё, что угодно» Цель: В образно – игровой форме формировать.

Спортивный праздник с родителями старших групп «Папы могут все, что угодно»Спортивный праздник с родителями старших групп «Папы могут все, что угодно» Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия. Задачи: 1. Осуществлять взаимосвязь.

Тематическое планирование на неделю «Много жителей лесных, все узнаем мы о них» (средняя группа) Цель: Расширить и углубить представление детей о диких животных и птицах леса. Рассказать об особенностях приспособления животных и птиц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематической недели «Папа может все, что угодно!» (средняя группа)
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 15:59
+138Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование тематической недели «Папа может все, что угодно!» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Моисеева (УИ 33912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД