Папки-передвижки

Тематическое планирование на неделю «Много жителей лесных, все узнаем мы о них» (средняя группа)

Ирина Чеусова
Тематическое планирование на неделю «Много жителей лесных, все узнаем мы о них» (средняя группа)

Цель: Расширить и углубить представление детей о диких животных и птицах леса. Рассказать об особенностях приспособления животных и птиц к среде обитания. Воспитывать бережное отношение к животным и природе.

Сроки реализации:Первая неделя ноября.

Итоговое мероприятие: Викторина "Путешествие в лес"

ПОНЕДЕЛЬНИК

НОД:

1. Позноват. -исследоват. деятельность:

Беседа «Животные леса»

Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о животных леса. Закрепление умений детей выделять характерные признаки животных в зависимости от условий их обитания.

Публикация «Тематическое планирование на неделю „Много жителей лесных, все узнаем мы о них“ (средняя группа)» размещена в разделах

2. Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: прием и осмотр детей. Эмоциональный круг общения.

Д/и. «Время суток: утро»

Утренняя гимнастика

Работа с календарем.

Наблюдение за погодой

Завтрак.

Артикуляционная гимнастика.

Прогулка № 1 Кобзева стр. 77

«Наблюдение за долготой дня»

Цель: развивать умение устанавливать связи между про-должительностью дня и ночи и освещением.

Д/и. «Когда это бывает?»

П/и. «Солнечные зайчики»

Обед.

Во время обеда следить за осанкой детей.

Закаливающие процедуры.

Сон.

Коррегирующая гимнастика

Беседа с детьми по картинкам с животными.

Д/и. «Лото: Зверята»

Индивидуальные беседы с детьми.

Прогулка:

Д/и. «Когда ты это делаешь?»

П/и. «Пузырь»

ВТОРНИК

НОД

1. Художественно- эстетическое развитие: музыка по плану муз. работника.

2. Продуктивная деятельность: Рисование

«Встреча лисы с колобком» Колдина №20 стр. 28

Цель: Учить детей создавать сюжетную композицию. Продолжать учить передавать особенности изображаемых предметов, используя тычок жесткой полусухой кистью; доводить предмет до нужного образа с помощью мягкой кисточки.

3. Двигательная деятельность на улице «Метание»

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: Прием и осмотр детей. Эмоциональный круг общения.

Д/и. «Угадай чей детеныш»

Утренняя гимнастика.

Работа с календарем.

Наблюдение за погодой

Пальчиковая гимнастика "Лесной лекарь"; "Подарки друзьям" Т. А. Ткаченко

Завтрак.

Прогулка №2 Кобзева стр. 78

«Наблюдение за туманом»

Цель: продолжать знакомить с явлениями неживой природы; развивать любознательность и наблюдательность.

Д/и. «Найди ошибку»

П/и. «Лисичка и курочки»

Обед.

Закаливающие процедуры.

Сон.

Коррегирующая гимнастика.

С/р. Игра «В осеннем лесу»

Цель: Закреплять знания детей о диких животных, о характерных особенностях, о способах передвижения и способах защищаться от врагов, добывать себе пищу. Закрепить элементарные правила поведения в лесу.

Прогулка:

Д/и. «Выдели слово»

П/и. «Зайка беленький сидит»

СРЕДА

НОД

1. Коммуникативная деятельность: Речевое развитие.

Ушакова № 15 стр. 142

«Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Случай в лесу»»

Цель: Побуждать к составлению коротких рассказов исходя из набора игрушек. Учить правильно использовать в речи предлоги в, на, под, между. Закреплять правильное произношение звука [ж] в словах и фразах.

2. Двигательная деятельность (по плану физ. инструктора)

Вторая половина дня:

3. Продуктивная деятельность:

Лепка Колдина №20 стр. 29

«Зайчик»

Цель: Учить сочетать природный материал и лепку из пластилина. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: Прием и осмотр детей. Эмоциональный круг общения

Д/и. «Угадай что играет»

Утренняя гимнастика

Работа с календарем.

Наблюдение за погодой

Гимнастика для глаз

Завтрак

Беседа «Птицы в лесу»

Цель: закреплять знания детей о птицах, обитающих в лесах.

Прогулка № 5 Кобзева стр. 80

«Определение погоды по приметам»

Цель: Учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир; находить уже известные народные приметы в окружении.

Д/и. «Выдели слово»

П/и. «Медведь и пчелы»

Обед.

Закаливающие процедуры.

Сон.

Коррегирующая гимнастика.

Работа с мультимедийным плакатом «Дикие животные»

Прогулка:

Д/и. «Доскажи слово»

П/и. «Жмурки с колокольчиком»

ЧЕТВЕРГ

НОД

1. Позновательное развитие: ФЭМП

Новикова №9 стр. 22

«Порядковый счет»

Цель:

Упражнять в счете по порядку; закреплять умение отвечать на вопросы: который, какой; составлять квадрат из счетных палочек; называть предметы квадратной формы; последовательность частей суток

2. Художественно- эстетическое развитие: музыка по плану муз. работника

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: Прием и осмотр детей. Эмоциональный круг общения.

Д/и. «Волшебный мешочек: геометрические фигуры»

Утренняя гимнастика.

Работа с календарем.

Наблюдение за погодой.

Самомассаж лица.

Завтрак.

Чтение художественной литературы Чарушин Е. И «Медвежата»

Д/и «Три медведя»

Прогулка № 7 Кобзева стр. 83

«Наблюдение за изморозью»

Цель: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы.

Д/и. «Отгадай-ка»

П/и. «Зайцы и медведи»

Обед

Закаливающие процедуры

Сон

Коррегирующая гимнастика

Д/и. «Животные и их детеныши»

Прогулка:

Д/и. «Лето или осень»

П/и. «Мячик к верху»

ПЯТНИЦА

НОД

1. Продуктивная деятельность: Аппликация

«Медведь из геометрических фигур»

Цель: Учить детей правильно держать ножницы и пользоваться ими. Закреплять знания геометрических форм. Воспитывать аккуратность при работе с ножницами и клеем.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: Прием и осмотр детей. Эмоциональный круг общения.

Д/и. «Зеркало»

Утренняя гимнастика.

Завтрак.

Дыхательная гимнастика с использованием нетрадиционного оборудования.

Викторина «Дикие животные»

Цель: Закрепить представления детей об обитателях леса

Прогулка №9 Кобзева стр. 85

«Развешивание кормушек»

Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в недивой природе; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Д/и. «Где что лежит»

П/и. «Угадай и догони»

Обед.

Сон.

Коррегирующая гимнастика

Беседа с просмотром развивающего мультфильма «Животные нашего леса»

Прогулка:

Д/и. "Птица, зверь"

П/и. "Угадай и догони"

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ:

Представлены для просмотра наглядные пособия в виде картинок с дикими животными, их детенышами. Детские энциклопедии в картинках, атлас «Мир животных».

Настольные игры: Лото «Зверята», «Угадай, чей детеныш?».

Мультемидийный плакат.

Театральные маски животных.

Книжки-раскладушки.

Энциклопедии с наклейками о животных России в разных природных зонах.

Танграм со схемами цикл животные

Представлен макет леса и его обитателей.

Пополнен уголок рисования раскрасками по теме недели.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ:

Представлена папка передвижка: «Занимаемся по теме: Дикие животные».

Консультация для родителей «Безопасность в лесу».

Пополнена мини библиотека «Почитаем дома», рассказами о животных.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у лесных жителей»Конспект занятия «В гостях у лесных жителей» Ход ОД: Инструктор: Здравствуйте, ребята! Скажите, а вы любите путешествовать? Сегодня я приглашаю вас в путешествие в лес. Хотите? С вами.

Календарно-тематическое планирование на 1-ю неделю мая Тема недели День недели Образовательная деятельность в режимных моментах Организованная Образовательная деятельность Образовательная деятельность.

Календарно-тематическое планирование. Образовательная область «Познавательное развитие» (средняя группа) Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей, которые можно.

Календарно-тематическое планирование по теме «Зимние забавы» (средняя группа) Понедельник Утро Социально-коммуникативное развитие: Игровая деятельность: Д/и "Угадай кто позвал": развивать умение определять сверстника.

Конспект ООД по познавательному развитию «Все увидим, все узнаем» Конспект ООД по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы «Все увидим, все узнаем». Цель: познакомить детей с приборами.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Все о санках» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Все о санках. Цель: Формировать.

Проект по дошкольной профориентации, планирование на неделю (средняя группа) Проект по дошкольной профориентации «Все работы хороши…» О проекте: проект разработан для детей дошкольного возраста 3-4 лет. Проект краткосрочный.

Развлечение «В гостях у лесных жителей» Воспитатель: Здравствуйте ребята. На улице прекрасная погода, а мы с вами все в детском саду сидим. Давайте пойдем погуляем, ну например.

Тематическое планирование на неделю (средняя группа) План работы с родителями на 09 .10.2017 - 13.10.2017 1. Стенд для родителей «Вот так мы весело живём!» - отражающий деятельность детей.

Тематическое планирование средняя группа «Мой город, моя страна. Едем, плывем, летим» (Транспорт) 2 неделя (06.02-10.02) Тема: «Мой город, моя страна. Едим, плывем, летим. (Транспорт)». Цель: Расширять представление детей о своей стране,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю «Много жителей лесных, все узнаем мы о них» (средняя группа)
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 17:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД