Анастасия Симонова
«Осень (грибы, ягоды)». Планирование занятий в средней группе (среда)
▼ Скачать + Заказать документы
Среда
Утро. Рассматривание картинок «Грибы» Цель: познакомить с некоторыми видами съедобных и несъедобных грибов.
Утренняя гимнастика.
Игра «За грибами» (используя картинки)
Цель: развлечь детей, повторить обитателей леса. Формировать умение слушать воспитателя. (См https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2012/07/23/lesnye-yagody)Индивидуальная работа: Упражнять Андрея, Олю, Лизу в умении узнавать и называть геометрические фигуры.
Публикация «„Осень (грибы, ягоды)“, Планирование занятий в средней группе (среда)» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) : Создать условия для игры в лото.
Предложить детям скакалки. Игры в сухом бассейне. Дидактическая игра «Рамки вкладыши. Наши пальчики»
ННОД
9:00 Развитие речи (приобщение к художественной литературе). «Разучивание стихотворения А. Плещеева «Осенью»». Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осенью» с помощью разнообразных методов заучивания; закрепить приметы осени при рассматривании картин и иллюстраций, узнавать эти приметы в стихотворении; развивать выразительность речи, чувство ритма, устную речь, воображение; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. (См. https://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1768990.html)
Прогулка №1 Наблюдение за воробьем
Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.
Трудовая деятельность. Сбор урожая свеклы.
Цели: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым.
Подвижные игры
«Найди себе пару».
Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения.
«Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость. (см. картотека прогулок сентябрь №5)
Индивидуальная работа: Развитие движений.
Цель: учить ходьбе по наклонной доске.
Работа перед сном:
Способствовать умению детей полоскать рот после приема пищи.
Упражнение на дыхание «Чем пахнет лес». Цель: Формировать умение слушать воспитателя. (См https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2012/07/23/lesnye-yagody)
ННОД 16:50 Физкультура (по плану инструктора физо)
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна,
ходьба по массажным дорожкам.
Игра - ситуация «Путешествие в лес.» Цель: Развитие мелкой моторики, умение выполнять упражнения правой, левой и двумя руками. Формировать умение слушать воспитателя. (См https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2012/07/23/lesnye-yagody)
Индивидуальная работа: Упражнять Даниила, Ваню, Артема в умении строить широкую и узкую дорожку из конструктора.
Прогулка № 2:
Наблюдение за березой
Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы,
по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева. Трудовая деятельность
Сбор урожая овощей. Цели: приучать коллективно трудиться на участке; формировать навыки коллективного труда.
Подвижная игра
«Зайцы и волк». Цели:
— продолжать развивать двигательную активность детей;
— приучать к самостоятельному выполнению правил.
Индивидуальная. Игры с выносным материалом.
Рисование карандашами на свободную тему.
Взаимодействие с родителями: Консультирование по личным запросам родителей