Лучший педагог года

Планирование во второй младшей на Май. Мониторинг с 27 по 31 мая

Елена Тимошенко
Планирование во второй младшей на Май. Мониторинг с 27 по 31 мая

Планирование во второй младшей на Май Мониторинг с 27 по 31 мая

Цель: Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (в природе, одежде людей, на участке детского сада). Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Понедельник:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Публикация «Планирование во второй младшей на Май, Мониторинг с 27 по 31 мая» размещена в разделах

Работа по формированию КНГ: Цель: учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно.

Д/и «Так бывает или нет?»-развивать логическое мышление детей, умение замечать непоследовательность в рассуждениях, формулировать суть несоответствия, аргументировать свое мнение.

Слушание и повторение песенок и потешек Цель: интерес к произведениям устного народного творчества

ИНД. Р. Д/игра «Найди котенка» - уточнение значения предлогов «в», «на», «под», включение предлогов в речь

Беседа с детьми на тему: «Лето». Цель: расширять знания об основных приметах лета.

Рассматривание картинок на тему «Лето». Цель: закрепить признаки лета.

НОД I половина II половина дня

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

Прогулка Картотека

Наблюдение за бабочкой. Познакомить с бабочкой, внешним видом, образом жизни. Развивать наблюдательность. Воспитывать доброе отношение ко всему живому.

П. игра «Найди свой дом”-развивать внимание, быстроту реакции.

П. /и. «Через ручеек», «Догонялки с мишкой»-формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности.

Инд. работа «Кто дальше?»- совершенствовать навыки метания предметов. Трудовые поручения: Кормление птиц. Цель: продолжать воспитывать желание заботиться о птицах.

Игры с песком и выносным материалом.

Работа перед сном Артикуляционное упражнение «Дудочка».Цель: развивать круговые мышцы губ. Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько -формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой

Вечер Гимнастика пробуждения после сна.

Чтение худ. литературы. Н. Калинина «Как петух утащил Васькин хлеб» Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; учить не отнимать игрушки друг у друга

Подвижные игры «Найди флажок». Цель: ориентация в пространстве. «Цветные автомобили». Цель: учить действовать по сигналу.

ИНД. Р. Д/игра «Кому, что нужно для работы?». Цель: закрепить знания о профессиях. Беседа с детьми на тему: «Как мы пользуемся салфеткой» Цель: закреплять умение пользоваться салфеткой после приема пищи

Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность

Прогулка П. игра «Найди свой дом”-развивать внимание, быстроту реакции. П. /и. «Через ручеек», «Догонялки с мишкой»-формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности.

Инд. работа «Кто дальше?»- совершенствовать навыки метания предметов.

Труд. Уборка на участке. Цель: формировать осознанное отношение к порядку. Выносной материал: вертушки, деревянные лопатки

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей «Учимся наблюдать за изменениями в природе»

Планирование во второй младшей на Май с 27 по 31 мая

Вторник:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Д/и "Знакомим куклу с летом" Цель: Развивать наблюдательность, любознательность, чувствительность

Д/И (на развитие психических процессов) внимание, память) «Что сначала, что потом» цель: закрепить представления о чередовании времен года, учить раскладывать картинки в определенной последовательности по времени года

ИНД. Р. Рисование "Земное царство" Цель: воспитывать бережное отношение к растениям, учить рисовать красками знакомые предметы, воспитывать у детей радостное настроение

Беседа с детьми на тему: «Овощи и фрукты полезные продукты» Цель: рассказать детям и полезных свойствах овощей и фруктов

Предложить трафареты для штриховки - развивать мелкую моторику пальцев рук.

НОД I половина II половина дня

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка Картотека

Наблюдение за ветром Цель: знакомить детей с погодными явлениями

Д/и «Угадай по описанию» Цель: развивать мышление, речь, обогащать словарный запас.

П/и «Повторяй за мной» Цель: развитие зрительного восприятия, координации движений ИНД. Р. закрепить перебрасывание мяча друг другу, учить ходьбе приставным шагом Трудовые поручения. подметание скамеек в беседке. Ц. : формировать навыки работы веником, воспитывать уважение к труду

Игры с ветряными игрушками Цель: учить детей правильно пользоваться и играть с такими игрушками «ловить ветер».

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение художественной литературы С. Михалков «Светлана» Цель: создать спокойную обстановку, готовность ко сну

Вечер Гимнастика пробуждения после сна. Закаливающие процедуры: хождение по контрастной и ребристой дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Птицы летят» Цель: учить имитировать полёт птиц

ЧтениеА. Барто «Зайка» Цель:помочь вспомнить стихотворение, дать возможность рассказать стихотворение самостоятельно, развивать память, рассматривание иллюстраций

Сюж. ролевая игра «Семья». Цель: продолжать обыгрывать сюжет.

ИНД. Р. Д/и «Угадай по описанию» Цель: развивать мышление, речь, обогащать словарный запас Продолжить с детьми беседу на тему «Зачем я должен спать?»

Спать ложатся все: И бычок, и хомячок, и светлячок. И не жалко добрых слов всем сказать: «Приятных снов».

Самостоятельная игровая деятельность с куклами.

Цель: развивать умение в правильной последовательности одевать куклу.

Прогулка П/игра «Догони мячик». Цель: учить действовать с предметами.

П/и «Кто дальше прыгнет?». Цель: упражнять в прыжках.

ИНД. Р. закрепить перебрасывание мяча друг другу, учить ходьбе приставным шагом Труд. Уборка на участке. Ц. Формировать осознанное отношение к порядку.

Выносной материал: вертушки, деревянные лопатки

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Планирование во второй младшей на Май с 27 по 31 мая

Среда:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика Пальчиковая игра «Домик». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Работа по формированию КНГ: Цель: учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи,

пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно.

Д/И (по сенсорике:цвет, форма, величина) «Составь картинку». Цель: Развивать у детей сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие.

ИНД. Р. Д/и «Надо вещи убирать- не придется их искать»

цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, убирать на свои места, не ломать Беседа о ЗОЖ Безопасность. «Ребенок и его здоровье». В солнечную погоду надевать на голову головной убор, выносить воду на прогулку, соблюдать питьевой режим. Предложить детям набор «Грибочки», «Рыбалку», крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук.

НОД I половина II половина дня

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

Художественное творчество (лепка) Лепка «Летний ковер» Цель: учить лепить коврик из разноцветного пластилина средствами сочетания различных геометрических форм; развивать мелкую моторику пальцев рук.

Прогулка Картотека

Экскурсияпо территории детского садика. Цель: рассказать и рассмотреть участки детей и спортивный участок

П/И «Найди, где спрятано». Цели: учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание

ИНД. Р. Развитие движений: упражнять в ловле и броске мяча друг другу

Беседа о красоте природы Цель: Объяснить ребятишкам, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице.

Выносной материал: вертушки, савочки, лопатки Спортивный инвентарь: мячики

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика Чтение художественной литературы В. Лебедев-Кумач «Сон приходит на порог» Цель: создать спокойную обстановку, готовность ко сну

Вечер Гимнастика пробуждения после сна

Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

ИНД. Р. Д/и: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря

Беседа Об игрушках, которые находятся в группе

цель: обратить внимание на групповые игрушки, их предназначение и местонахождение. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка П. игра «Найди свой дом”-развивать внимание, быстроту реакции.

Игровое упр. «Бабочки и пчелы» - развивать умение имитировать повадки насекомых. Инд. работа «Кто дальше?»- совершенствовать навыки метания предметов.

Труд. Уборка на участке. Ц. : организовать осмотр участка вместе с детьми, обсуждение, что необходимо привести в порядок. Формировать осознанное отношение к порядку. Выносной материал: вертушки, деревянные лопатки

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Планирование во второй младшей на Май с 27 по 31 мая

Четверг:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Работа по формированию КНГ: цель: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате — не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки.

Д/И (по развитию речи) «Назови ласково». Цель:учить детей называть друг друга ласковыми именами.

ИНД. Р. Д/и поставь большие и маленькие кубики в ряд Цель: сенсорное развитие; закрепление умения чередовать предметы по величине

Ситуация общения «Лето красное пришло. Что нам надеть». Цель: учить соотносить изменение в природе с изменениями в собственной одежде

Игры детей со строительным материалом. Игра – ситуация «Строим забор» учить детей играть рядом, не мешая друг другу.

НОД I половина II половина дня

Художественное творчество (аппликация) Лето» Цель: учить приёмам наклеивания (намазывать клеем деталь, прижимать вырезанную деталь салфеткой к другой детали); знакомить с предметами круглой формы (большие и маленькие кружочки).

Прогулка Картотека Наблюдение за состоянием природы. Цель: формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком).

П/и «Ловишки», «Попади в круг». Цель упражнять в беге, ориентировке в пространстве; учить попадать в цель

ИНД. Р. Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий. Трудовые поручения. подметание скамеек в беседке. Ц. : формировать навыки работы веником, воспитывать уважение к труду

Выносной материал: вертушки, деревянные лопатки

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика «К. Чуковский "Федорино горе"» Цель: Создание условий для развития речевой активности посредством ознакомления детей с произведением К. Чуковского.

Вечер Гимнастика пробуждения после сна

Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника.

ИНД. Р. «Широкий и узкий» Цель: учить находить широкие и узкие предметы

Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам. Цель: формировать бережное отношение к книгам.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка П/и «Ловишки», «Попади в круг». Цель упражнять в беге, ориентировке в пространстве; учить попадать в цель

ИНД. Р. Д/ игра «Гости» - учить правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.

Труд. Уборка на участке. Ц. : организовать осмотр участка вместе с детьми, обсуждение, что необходимо привести в порядок. Формировать осознанное отношение к порядку. Выносной материал: вертушки, деревянные лопатки

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Памятка для родителей по правилам безопасности на дороге.

Планирование во второй младшей на Май с 27 по 31 мая

Пятница:___ Утро

Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

Работа по формированию КНГ: Цель: учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи,

пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно.

Д/и «Чудесный мешочек» Цель: Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей,

ИНД. Р. Учить нанизывать бусы на ниточку – развивать мелкую моторику рук

Беседа "Какие краски улета" Цель: Дать детям представление о времени года "лето", воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям (гроза, дождь.)

Самостоятельные игры детей в уголке театрализации.

Приучать играть вместе – рядом., не мешая друг другу.

НОД I половина дня II половина дня

Художественное творчество Рисование «Рисуем лето» Цель: Закреплять умения рисовать простейшие предметы и явления действительности. Используя прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие линии. Выявлять знания основных цветов и оттенков как средство передачи переменного признака и эмоционально – нравственной характеристики образа. Закреплять умение пользоваться краской, кисточкой, салфеткой, подставкой под кисточку, прополаскивать кисточку в стакане с водой, обсушивать об салфетку. Продолжать воспитывать интерес к рисованию, любовь к прекрасному.

Физкультура. по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка Картотека

Наблюдение за бабочкой. Познакомить с бабочкой, внешним видом, образом жизни. Развивать наблюдательность. Воспитывать доброе отношение ко всему живому.

П. игра «Найди свой дом”-развивать внимание, быстроту реакции. Игровое упр. «Бабочки и пчелы» - развивать умение имитировать повадки насекомых.

ИНД. Р. Рисование палочкой на песке. Цель: учить правильно выбирать позицию для рисования, правильно держать палочку

Трудовые поручения: Кормление птиц. Цель: продолжать воспитывать желание заботиться о птицах. Выносной материал: вертушки, деревянные лопатки

Работа перед сном Артикуляционное упражнение «Хоботок». Цель: развитие подвижности губ Чтение В. Прокопьева «Сказка про ленивые ручки и ножки» Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы

Вечер Гимнастика пробуждения после сна

Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН Беседа о

культурно-гигиенических навыках: «Ровная спинка» цель: учить правильно сидеть за столом, не наклоняться к тарелке во время приема пиши, умение правильно держать столовые приборы во время еды, формировать культуру поведения за столом

Хоз. труд Д/ игра» У нас порядок» Приучать детей убирать за собой игрушки, если игрушки разбросаны об них можно удариться. (безопасность в быту)

ИНД. Р. Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания. Ситуативный разговор: чтобы был порядок, все должно лежать на своих местах. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

П. игра «Найди свой дом”-развивать внимание, быстроту реакции. Игровое упр. «Бабочки и пчелы» - развивать умение имитировать повадки насекомых.

ИНД. Р. Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий. Труд. Уборка на участке. Ц. Формировать осознанное отношение к порядку. Выносной материал: вертушки, деревянные лопатки

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

Адресный мониторинг для родителей по лексическим темам детей второй группы раннего возраста .

Календарное планирование второй младшей группы на сентябрь ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ образовательной области «Физическая культура» - сентябрь, младшие группы № 4,7.

Мониторинг достижений детьми планируемых результатов освоения образовательных областей во второй младшей группе Уровень овладения навыками по образовательным областям Во второй младшей группе Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие.

Перспективное планирование на февраль во второй младшей группе БЕСЕДЫ «В гости к книге» Цель: Воспитывать любовь к книге, развивать литературную речь. Воспитывать бережное отношение к книге. «Наземный.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе Перспективное планирование 2016-2017 учебный год ООД (вид деятельности) конструирование Возрастная группа 2 младшая группа №1, №2 Часть.

Перспективное планирование по экспериментированию для второй младшей группы 2-я младшая группа Месяц, неделя, название недели Тема опыта Цель Материал, литература Сентябрь 2 неделя Азбука безопасности. Веселые.

Перспективное планирование во второй младшей группе по Н. С. Голицыной Перспективное планирование во 2 младшей группе. Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий 2-я младшая группа» ОКТЯБРЬ 1.

Планирование мероприятий во второй младшей группе Март. Утренняя гимнастика 1. Игровое упражнение «Поймай комара». Упражнения с кубиками 2. И. п. — ноги на ширине ступни, кубики в обеих.

Планирование на Январь «Зима» во второй младшей группе 2 неделя с 9 по 11 Тема недели Планирование на Январь 2 неделя с 9 по 11 Тема недели: «Зима» Вторая младшая Среда:___ Утро Приём.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе 20 сентября, четверг. Тема недели: «Игрушки». 1 половина дня Режим Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми с учетом интеграции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование во второй младшей на Май. Мониторинг с 27 по 31 мая
Опубликовано: 9 августа 2019 в 04:38
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД