Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе

Загоруйко Александра
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе

20 сентября, четверг. Тема недели: «Игрушки».

1 половина дня

Режим Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая Подгрупповая Индивидуальная

Утро

Общее приветствие детей в группе, гимнастика, завтрак.

Публикация «Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

Д/и «Найди игрушку», учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам найденная игрушка.

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками, обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками. Д/ и: «Домино Игрушки», закреплять умение соблюдать правила игры, развивать зрительное восприятие, внимание.

Д/ и: «Научим Петрушку вести себя в театре», уточнить и углубить знание детей о правилах поведения в театре, напомнить, что актеров нужно благодарить аплодисментами. Составление рассказа о своей любимой игрушке, с Ариной, Аделиной, Соней М., учит детей составлять рассказ о своей любимой игрушке, пополнять словарь эмоционально-оценочной лексикой, учить согласовывать существительные с прилагательными.

Игрушки, домино, «Петрушка».

Игровые центры по интересам детей. Встреча детей и их родителей; опрос о состоянии здоровья, настроении ребенка.

Беседа с родителями «О правилах поведения детей в приемной, и их безопасности».

НОД Лепка: «Конфетки для кукол» : Цель: учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями; учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску.

Физкультура

Прогулка

Наблюдение за травой, цветами на газонах, выделить характерные признаки ранней осени: пожелтение и увядание трав, цветов. Учить детей делать простейшие выводы. П/ и: «Поймай комара», «Где мишка», «Догоню, догоню». Самостоятельная двигательная деятельность детей, учить детей самостоятельно находить себе занятия по интересам, использовать разнообразный спортивный инвентарь. Способствовать формированию навыков правильного выполнения основных движений. Игровое упражнение «Где звенит колокольчик», развивать слуховое внимание, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами, Костя Д., Кирилл Г., Тоня В.

Выносной материал, спортивный инвентарь, подвижные игры по желанию детей.

Возвращение с прогулки, обед, совместная деятельность перед сном

Д/ и: «Парные картинки», развивать у детей наблюдательность, формировать умение находить в предметах, и изображенных на картинках, сходство и различие, активизировать словарь детей. Д/ и: «Где спрятался котёнок?», упражнять детей в употреблении в речи существительного с предлогом Продолжать формировать умения правильно складывать вещи. Игровые центры по интересам детей, д/и «Парные картинки», котёнок.

2 половина дня

Постепенный подъём детей, гигиенические процедуры. Хождение по дорожке для профилактики плоскостопия. Совершенствовать умения быстро одеваться. Дорожка

Вечер Игровая деятельность, Д/ и: «Подбери игрушки большому зайке и маленькому мишке», учить группировать и соотносить однородные предметы по величине.

Д/ и: «Угадай на чём играю», развивать тембровый слух детей, учить узнавать на слух муз. инструменты. Д/ и: «Подбери шарики к нитке», развивать цветовосприятие, называть и различать основные цвета (желтый, красный, зеленый, синий).

Д/ и: «Чудесный мешочек» (отгадай, не глядя, развивать тактильные ощущения.

С. р. и. «Больница»-на приёме у врача, учить детей обыгрывать ситуации, связанные с личным опытом. Дыхательное упражнение: «Надуем пузырь», тренировка правильного носового дыхания, формирование ритмичного выдоха и его углубления. Зайка, мишка, музыкальные инструменты, шарики, нитки, «Чудесный мешочек», атрибуты к с. р. и. «Больница».

Уплотненный полдник

Вечерняя прогулка

Наблюдение за состояние ветра, дать понятие о направлении ветра, его силе.

П/ и: «У медведя во бору»,

«Не наступи на черту»,

«Не урони мяч». Упр. «Весёлые матрёшки», упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, развивать мышцы ног.

«Мяч в круге», развивать основные виды движений, координацию движений, крупную моторику рук. П/ и: «Жмурки с мишкой», учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга, развивать речь. Мишка, мяч.

Сообщение родителям сведений об успехах детей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по театрализованной деятельности во второй младшей группе Кружковая работа по театрализованной деятельности во второй младшей группе. Календарно- тематическое планирование. Октябрь 1 неделя: Рассказывание.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе Цель: формирование осознанного безопасного поведения в быту. Задачи: 1. обобщать представления детей о правилах безопасного поведения;.

Конспект образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе КОНСПЕКТ ПО ПДД во 2 младшей группе Цель: Ознакомление с правилами дорожного движения. Задачи: Учить детей действовать в соответствии с.

Тематическое планирование образовательной деятельности на январь во второй младшей группе Модель месяца на январь 2019 года во второй младшей группе Тема недели :"Зимушка-зима" Содержание : Расширять представлений детей о зиме,.

Перспективное планирование театрализованной деятельности во второй младшей группе Сентябрь Игры на развитие творческого воображения. 1.«Дорисуй». 1-й вариант – используются геометрические формы. 2-й вариант – по типу игры.

Планирование образовательной деятельности на неделю в младшей группе «Новогодний праздник» Понедельник 03.12.18 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей.

Планирование образовательной деятельности на тематическую неделю «Зима» в младшей группе Цель: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Россия-Родина моя» С/р игра «Семья» Цель: развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий Игра с мячом «Мой адрес» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Группа:2-я младшая ТЕМА: «Женский день». Начало весны Дата: 04.03.19-07.03.19 Цель: Формирование первичных ценностных представлений о семье,.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 28.01–01.02. 2019 г.) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 28.01 - 01.02. 2019 г.) Гpуппа: вторая младшая.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 7 мая 2019 в 11:17
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД