Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе

Костенко Юлия
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе

Группа :2-я младшая ТЕМА : «Женский день». Начало весны Дата: 04.03.19-07.03.19

Цель: Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях.

2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.

3. Формирование представлений о государственном празднике 8 Марта.

Итоговое мероприятие: утренник Дата проведения итогового мероприятия: 5 марта 9.00

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе» размещена в разделах

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 04.03

Утро Утренняя гимнастика

Чтение стихотворения И. Косякова «Все она».

Беседа о содержании стихотворения. О первом празднике весны.

Цель: воспитывать у детей доброжелательные отношения друг с другом, к маме, дать понятие о доброте, заботливости мамы; учить внимательно рассматривать сюжетные картинки. Отвечать на вопросы, слушать стихотворение; способствовать осознанному слушанию художественных произведений.

педагога Пальчиковая игра «Моя

семья», «Бабушка» Цель:

заучиваем наизусть,

развиваем мелкую

моторику рук. Беседа «В марте первого

числа начинается весна,

славный день Восьмое

марта отмечает вся

страна». Формировать

первичные представления

о весне, о сезонных

изменениях, о простейших

связях в природе.

Воспитание чувства

любви и уважения к

женщинам, желание

помогать им, заботиться о

них. Создать условия для с/р

игры «Продавец Варя»

Цели: развивать игровые

умения детей; учить

обыгрывать

взаимозависимые роли в

сюжете; учить

взаимодействовать с

партнером. Порекомендовать родителям:

- создать игровую ситуацию «Маленький помощник»

Цель поддерживать желание ребенка помочь взрослым дома,

Познание ребенок и окр. мир Мамин праздник

Цель: Расширить представления детей о празднике Международный Женский день.

Образовательные задачи:

- Познакомить детей с стихотворениями Е. Благининой Посидим в тишине и Е. Каргановой Про маму,

-Формировать умение внимательно слушать текст, отвечать на вопросы, опираясь на информацию и текста и личный опыт,

- Расширить представления детей о празднике, познакомить с его официальным названием Международный Женский День.

-Обогатить словарный запас, формировать умение подбирать синонимы.

-Закрепить и расширить знания названий животных и их детенышей.

-Формирование умения выражать свои чувства.

Музыка по плану муз. работника

Прогулка

№ 1

Работа

перед сном Чтение потешек «коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Стимулировать участие детей в исполнении потешек, прибауток с педагогом

(договаривание слов, выполнение движений, подражание игровым действиям).

Вечер

Ходьба по ребристой доске, Чтение потешек «коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Стимулировать участие детей в исполнении потешек, прибауток с педагогом

(договаривание слов, выполнение движений, подражание игровым действиям).

Д/И «Цвета вокруг нас»

Цель: Закреплять знания о

цветах и их оттенках.

Упражнять в нахождении

заданного цвета или

оттенка в окружающих

предметах. Выкладывание на листе;8 Марта;. Цель:

Обогащать сенсорный

опыт детей, знакомить с

новым материалом

(пшено, развивать

исследовательские

умения, мелкую моторику.

Формировать умение

действовать по показу

взрослого - фотографии и иллюстрации о посещении магазина, больницы, парикмахерской

Цель способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни.

Прогулка №2

День недели

недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 05.03

Утро Утренняя гимнастика

Словесная игра «Ласковые слова для мамы».

Рассматривание иллюстраций с изображением мам и бабушек.

Чтение стихотворения Я. Акима «Мама», обсуждение содержания поэтического произведения. Беседа «Вот какая мама, золотая прямо».

Цель: учить внимательно и осознанно слушать стихотворения; отвечать на вопросы в ходе беседы и рассказывать о своих мамах;

поиграть в пальчиковые игры

цель развивать мелкую моторику пальцев рук. использование художественного слова в процессе приёма пищи, одевания, умывания, правильная последовательность мытья рук.

цель закреплять знания о важности самостоятельного мытья рук; Создать условия для

Настольно-печатных игр

по выбору детей. Цель:

развивать у детей

самостоятельность в

игре. Беседа с родителями на тему «Подготовка к празднику 8 марта»

Непосредственно образовательная деятельность

Утренник 8 марта Цель: создать теплую атмосферу праздника. развивать эмоциональную отзывчивость, желание участвовать в праздничной обстановке, оттачивать умение читать стихи, исполнять песни и пляски, с интересом наблюдать за игрой персонажа - участника утренника, формировать навыки исполнения песенок под фонограмму,развивать музыкальный слух, воспитывать любовь к матери

Развитие речи «Как я помогаю маме». Цель Обсудить с детьми, почему так важно помогать старшим, учить рассказывать о своей помощи

близкому человеку. Развивать словарный запас. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Прогулка

. №4

Работа перед сном Игра «ЭТО Я — ДЕВОЧКА, ЭТО Я — МАЛЬЧИК» Цель: дать представление детям о внешних особенностях строения тела человека; о

внешних особенностях строения тела девочки и мальчика; развивать способности рассматривать себя, друг друга; формировать умение

анализировать, сравнивать, делать выводы; воспитывать проявление интереса к другим детям, доброжелательное отношение к сверстникам.

«Я и моё здоровье» Тарасова

Вечер

Ходьба по ребристой доске, дыхательная гимнастика.

- игры «Дом», «Семья», «Дочки- матери» цель формирование представлений о семье, о женщинах, чувствах любви и уважения к ним

беседа о празднике 8 Марта дидактическая игра «Мамы и детеныши С Ваней Сашей

цель закреплять названия животных и их детенышей Беседа «Наши мамы»

Цель: развивать

диалогическую форму

речи.

Создать условия для с/р

игры «Солнечный

зайчик»

Цель: познакомить с

естественным

источником света –

солнцем.

Прогулка

№3

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 06.03

Утро утренняя гимнастика.

Работа в уголке сенсорного развития: экспериментирования «Свойства воды» цель: расширять представления детей о свойствах воды, подвести детей к выявлению такого свойства воды как способность принимать форму сосуда, в котором она находится.

Д/и «Как зовут мою маму

и бабушку» Цель: учить

проговаривать имя и

отчество мамы и бабушки. Беседа о мамах.

Цель Уточнить

знания детей о том, как

зовут маму, кем она

работает. Попросить

рассказать какая у ребёнка

мама. Активизировать в

речи прилагательные:

добрая, заботливая, милая,

чудесная и т. д. Создать условия для С/р

игра «Поликлиника».

Цель Развивать умение

выбирать роль,

выполнять с игрушками

несколько

взаимосвязанных

действий. Формировать

умение

взаимодействовать в

сюжете с двумя

действующими лицам

(медсестра- пациент,). Почитать дома М. Газиева «Утром», Р. Сеф «Мыло» цель учить правильно называть процесс ухода за своим телом, предметы, необходимые для его осуществления

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП И. А. Помораева В. А Позина занятие 1

Худ. эстетическое развитие музыка. По плану муз. Руководителя.

Прогулка

№5

Работа

перед сном

чтение: русской народной сказки «Козлята и волк» цель воспитывать осмотрительность в общении с незнакомыми людьми. Закрепить знания названия детенышей животных.

Вечер

Ходьба по ребристой доске, дыхательная гимнастика

общение «Наши мамы» цель развивать диалогическую форму речи

Самостоятельная игровая деятельность цель: учить детей находить занятие по интересам, объединяться в микрогрупп, договариваться о взаимодействии. Формировать коммуникативные навыки.

беседа с яной ярославом- разговоры о правилах поведения за столом цель закреплять знания. Что жевать нужно с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки Пальчиковая гимнастика ;Помощник; . Цель: Учить

детей выполнять

имитирующие движения,

разгибать пальчики из

кулачка, начиная с

мизинца. Создать условия для

подвижной игры

«Маленькие ножки —

большие ноги» Цель:

учить детей

одновременно делать

действия и произносить

текст

Прогулка №6

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 07.03

Утро Утренняя гимнастика

Беседа на тему «Наши мамы» рассматривание иллюстраций.

Цель: учить детей рассказывать, опираясь на картинки передавать в рассказе свое отношение к ней.

поиграть в д/и «Летает – не летает»

цель: учить детей понимать слова, обозначающие действия людей, животных, действия с предметами. обогащать словарный запас, развивать связную речь. .Д/и «Где тут прячется

вода?Выходи, водица, мы

пришли умыться!»

Цель: Приучать детей

самостоятельно мыть

руки, лицо. С/р о пользе молочных

продуктов. Цель:

формирование начальных

основ здорового образа

жизни. Прочитать стихотворение К. И. Чуковского «Мойдодыр» (посмотреть мультфильм) цель побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья

Непосредственно образовательная деятельность

Физ. культура Л. И Пензулаева занятие 25

Аппликация шляпа для мамы и бабушки»

Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. (Комарова стр. 85)

Прогулка

№8

Работа

перед сном Аккуратно складывать вещи на стульчик

Вечер

Работа в книжном уголке : рассказывание сказок. Цель: побуждать детей пересказывать отдельные эпизоды знакомых сказок с опорой на иллюстрации развивать связную речь, интерес к чтению, к произведениям устного народного творчества.

поиграть в д/и «Найди свой домик» цель: учить детей понимать суть задания, закреплять знание основных цветов. Развивать способность ориентироваться в пространстве. Игровые ситуации: «Мы

потешки распеваем и

немного поиграем» Цель:

Приобщать детей к

устному поэтическому

творчеству.

Помочь понять

назначение потешек,

прибауток, пестушек «Наш Создать условия для

Работы в раскрасках,

Цель: учить

раскрашивать цветы в

направлении слева -

направо.

Прогулка №7

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Быть здоровыми хотим» «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления о здоровье, умение ориентироваться в строении собственного тела;.

Модель воспитательно-образовательной работы «Осень пришла» во второй младшей группе Цель: Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать представления.

План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе ноябрь 2018 г ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) с 5 по 9 ноября 2018 гг. Группа: вторая младшая группа Тема: «Мой дом».

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Россия-Родина моя» С/р игра «Семья» Цель: развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий Игра с мячом «Мой адрес» Цель:.

Планирование воспитательно образовательной работы «Я-человек» в средней группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема «Я- человек» 15 октября Понедельник 2018г. режим интеграция образовательных.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 28.01–01.02. 2019 г.) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 28.01 - 01.02. 2019 г.) Гpуппа: вторая младшая.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 4–5 лет на неделю Планирование воспитательно – образовательной работы в группе 4 – 5 лет на неделю с 10.12.2018 по 14.12.2018 гг. Тема недели: «Новый год.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе. Тема недели «Россия — Родина моя» Виды детской деятельности Возраст 2-3 Понедельник Моя семья, мой дом Игровая (с. р игра, игры с правилами и др.) Д/и Игра «Добрые слова».

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на сентябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Дата 17 сентября день недели понедельник Утро Ситуативный разговор: вешаем полотенца.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе
Опубликовано: 18 марта 2019 в 11:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД