Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе. Тема недели «Россия — Родина моя»

Надежда Афошина
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе. Тема недели «Россия — Родина моя»

Виды детской деятельности Возраст

2-3

Понедельник Моя семья, мой дом

Игровая (с. р игра, игры с правилами и др.) Д/и Игра «Добрые слова» Цель : воспитывать доброжелательность, положительное отношение друг к другу. С/р игра «семья». Цель: знакомить детей понятиями «семья». П/и с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?» Цель: Развивать ловкость, быстроту, координацию движений

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе, Тема недели „Россия — Родина моя“» размещена в разделах

Изобразительная (лепка/аппликация/ рисование) Коллективная аппликация «Моя дружная семья» Цель: формировать навык аккуратной работы.

Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) «Почему осенью бывает грязно»

Цель: познакомить с тем, что почва по-разному пропускает воду.

Музыкальная (восприятие и понимание смысла худ. произведения, муз. ритм. движения, игры на детско-муз. инструментов, пение) Музыкально-д/и «Кто в теремочке живет?» Цель: учить соотносить слова с музыкой.

Двигательная (овладение основными движениями) Упр. «С кочки на кочку», «Через ручеек» Цель:. закреплять навык прыжков на двух ногах

Восприятие художественной литературы и фольклора (чтение худ. лит., заучивание стихотворений, потешки и т. д) Заучивание потешки «У козы-то у рогатой». Цель : развитие речи.

Конструирование (констр. из разного вида разного материала: конструкторов, модулей, бумаги, природного и иного материала) Конструирование из строительного материала «Домик -теремок». Цель: учить детей сооружать постройки из строительного материала

Коммуникативная (общение со взрослыми и сверстниками) Д/и «Назови себя»

Цель: Формировать умение представлять себя коллективу сверстников.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Игровая ситуация «Найди свою вещь» Цель: воспитывать бережное отношение к вещам.

Вторник. Мой детский сад

Игровая (с. р игра, игры с правилами и др.) С/р игра «Как я дома помогаю» воспитывать заботливое отношение к членам семьи. Д/и «профессии» Цель игры: знакомить детей с профессиями людей.

Изобразительная (лепка/аппликация/ рисование) Лепка. Тема : «Угощение для друзей»

Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к лепке.

Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) «Волшебные дощечки»

Цель: определить с помощью пальцев форму, структуру поверхности.

Музыкальная (восприятие и понимание смысла худ. произведения, муз. ритм. движения, игры на детско-муз. инструментов, пение) Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма «Как бегают зверята» Цель: Выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка.

Двигательная (овладение основными движениями) П/ и Уточки и собачка Цель: совершенствовать ходьбу, бег;

Восприятие художественной литературы и фольклора (чтение худ. лит., заучивание стихотворений, потешки и т. д) Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Цель: развивать умение слушать, отвечать на вопросы.

Конструирование (констр. из разного вида разного материала: конструкторов, модулей, бумаги, природного и иного материала) Конструирование «Изгородь вокруг домика» (строительный материал)

Цель: учить детей плотно ставить кирпичики друг к другу, соединять ровно.

Коммуникативная (общение со взрослыми и сверстниками) «Назови ласково»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Игра "Водичка, водичка!" Цель: воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.

Среда Мой город- Тамбов

Игровая (с. р игра, игры с правилами и др.) П/и «Птички и автомобили» Цель: совершенствовать ходьбу в разных направлениях. П/ игра: «Вышли дети на парад» (с флажками). Цель: учить соотносить слова с движениями.

С/Р игра «Поход в кукольный театр» Цель: учить действовать согласно роли

Изобразительная (лепка/аппликация/ рисование Рисование «Раскрась герб Тамбова» Цель: учить закрашивать детали,не заходя за контур.

Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) Занятие: «Разноцветные шарики»

Цель: путем смешивания основных цветов получить новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой

Музыкальная (восприятие и понимание смысла худ. произведения, муз. ритм. движения, игры на детско-муз. инструментов, пение Прослушивание гимна Тамбовской области Цель: Познакомить детей с назначением гимна.

Двигательная (овладение основными движениями) П/и «Солнечные зайчики» Цель: повышать двигательную активность. П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: упражнять в беге, в подпрыгивании на 2 ногах.

Восприятие художественной литературы и фольклора (чтение худ. лит., заучивание стихотворений, потешки и т. д) Чтение Александр Прокофьев «Родимая страна». Цель: формировать у детей чувство любви к своей родной стране

Конструирование (констр. из разного вида разного материала: конструкторов, модулей, бумаги, природного и иного материала) Конструирование из строительного материала «Домик для питомца». Цель: продолжать учить детей сооружать постройку.

Коммуникативная (общение со взрослыми и сверстниками) Коммуникативная игра «Чей предмет?»

Цель: научить детей проявлять внимание к другим людям.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Упражнение «Расставим стулья». Цель: учить детей действовать в соответствии с заданием.

Четверг. Моя улица

Игровая (с. р игра, игры с правилами и др.) Игра: «Передай сердечко и скажи словечко».

Воспитатель предлагает детям встать в круг и передавая сердечко друг другу ответить на вопрос: Наша Родина, какая? Цель: развитие речи.

Изобразительная (лепка/аппликация/ рисование Лепка «Русская берёза». Цель: формировать умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 7-10 мм

Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) Опыт «Узнаем, какая вода»

Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества).

Музыкальная (восприятие и понимание смысла худ. произведения, муз. ритм. движения, игры на детско-муз. инструментов, пение Игра на развитие музыкального слуха

«Где мои ребятки»

Цель: Упражнять детей в восприятии и различении высоких и низких звуков. Развивать коммуникативные и творческие способности.

Двигательная (овладение основными движениями) П/и «Не попадись».

Цель: развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Восприятие художественной литературы и фольклора (чтение худ. лит., заучивание стихотворений, потешки и т. д) Заучивание стихотворения С. Михалкова «Кремлевские звезды». Цель: развитие речи, памяти

Конструирование (констр. из разного вида разного материала: конструкторов, модулей, бумаги, природного и иного материала) Конструирование из строительного материала «Наша улица». Цель: учить детей коллективно сооружать постройку, объединенную общим игровым замыслом

Коммуникативная (общение со взрослыми и сверстниками) Коммуникативная игра «Прошу – не надо»

Цель: научить детей выражать положительные и отрицательные эмоции жестами.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Обучение. Расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки

Пятница Россия – Родина моя. Москва-столица

Игровая (с. р игра, игры с правилами и др.) Дидактическая игра «Найди флаг России» Цель: закрепить знания детей о Российском флаге.

Изобразительная (лепка/аппликация/ рисование Рисование. «Раскрась флаг России». Цель: учить детей аккуратно закрашивать, не заходя за контур, закрепить название цвета

Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними) «Бумага, ее качества и свойства»

Цель: формировать умение узнавать предметы сделанные из бумаги.

Музыкальная (восприятие и понимание смысла худ. произведения, муз. ритм. движения, игры на детско-муз. инструментов, пение Игра на развитие динамического слуха. «Кукла пляшет, кукла спит». Цель: развивать у детей представление о различном характере музыки (весёлая, спокойная, грустная)

Двигательная (овладение основными движениями) П/и «Зайцы и Жучка».

Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель.

Восприятие художественной литературы и фольклора (чтение худ. лит., заучивание стихотворений, потешки и т. д) Заучивание потешки «Жили-были сто ребят,

Все ходили в детский сад.

Все садились за обед,

Все съедали сто котлет.

Все потом ложились спать.

Начинай считать опять. Цель: развивать речь.

Конструирование (констр. из разного вида разного материала: конструкторов, модулей, бумаги, природного и иного материала) Конструирование из строительного материала «Кроватки для кукол» Цель: продолжать учить создавать постройки по общему сюжету.

Коммуникативная (общение со взрослыми и сверстниками) Коммуникативная игра «Раздувайся, пузырь»

Цель: развитие чувства сплоченности, развитие внимания.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Тема недели «Я и моя семья» Тема недели: «Я и моя семья» Понедельник «17» сентября. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели «Мебель» .

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития по теме недели «Цветы» Тема недели: «Цветы». Цель: Формировать представление детей о цветах и их разнообразии. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме недели «Труд людей весной» Тема недели: «Труд людей весной» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

План воспитательно-образовательной работы. Лексическая тема «Россия — наша Родина» План ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 12.03.-16.03) Тема: Лексическая тема (тема «Россия – наша Родина») Группа:подготовительная.

Планирование образовательной деятельности в младшей группе. Тема недели «Правила дорожного движения для малышей» Понедельник 24 сентября 2018 год тема недели: «Правила дорожного движения для малышей» Образовательная деятельность в режимных моментах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья» Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и моя семья». Тема: «Я и моя семья». Возраст: Подготовительная группа. Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «С чего начинается Родина» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (5-6лет) на неделю с 13.06.2018 по15.06. 2018 Тема недели «С чего начинается.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Посуда. Продукты питания» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе. Тема недели «Гигиена и здоровое питание» Тематическая неделя: «Гигиена и здоровое питание». В рамках проекта. Сроки: 16 апреля –20 апреля Цель: познакомить детей со строением организма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе. Тема недели «Россия — Родина моя»
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 10:30
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД