Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Посуда. Продукты питания»

Елена Валентиновна Воеводина
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Посуда. Продукты питания»

Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро

Утренняя зарядка. Беседа с детьми «Для чего и почему».

Цель: дать детям знания о назначении разных предметов посуды, особенностях внешнего вида, использования.

Худ. лит. К. Чуковский «Федорино горе». Д/и «Чудесный мешочек» (Ульяна, Рома, Оля, Степа).

Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь. Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетные игры (выбор игр детьми по интересам).

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Уборка на кухне».

Задачи: привлечь детей к оформлению игрового уголка (по-суда, газовая плита, стол). Способствовать возникновению игр на бытовые темы. Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей (Назара, Оли, Маши К.).

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка (по плану специалиста)

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Тарелочка из глины».

Цель: знакомить детей со свойствами глины, со структурой ее поверхности (О. В. Дыбина, стр. 44).

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цели: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Подвижные игры «Найди свой цвет».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«Зайцы и волк».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/и «Смелые ребята» (Лиза, Захар, Арслан, Алиса).

Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Игра с мячом «Назови предметы посуды, не повторяясь».

Цели: развивать память, ловкость, быстроту реакции; умение не перебивать товарищей.

Трудовая деятельность.

Цель: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу; развивать двигательную активность; воспитывать трудолюбие

Подготовка к обеду, обед.

Подготовка ко сну, дневной сон. Формировать у детей культурно-гигиенические на-выки и навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами».

Учить детей во время еды правильно держать ложку. Продолжать учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Речевое развитие: РНС «Лиса и кувшин».

Цель: прививать интерес к художественной литературе. Д/и «Цветные парочки» (Миша М., Сона, Леша,

Саша Ф.).

Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой — не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. Опыт «Движение воздуха». Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать.

Игры по инициативе детей.

Прогулка

Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр.

Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

Подвижные игры: «Лиса в курятнике».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.

«Найди нас».

Цели: закреплять названия объектов на участке; учиться ориентироваться на местности. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Возвращение с прогулки. Ужин. Игры на развитие мелкой моторики: «Собери бусы», «Мозаика».

Цель: развитие мелкой моторики, цветовосприятия.

Публикации по теме:

«Посуда. Продукты питания». Перспективное планирование Тема недели «Посуда. Продукты питания». Цель:систематизировать и обобщить знания о посуде, о продуктах питания и их производстве, о взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.02–14.02 января во второй младшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 12.02- 16.02 января во 2 младшей группе Тема: «Животные жарких стран (слон, крокодил)».

Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Животный мир весной» .

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Неделя психологи. Моя семья». Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Неделя психологи. Моя семья». Время Совместная деятельность взрослого и.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Птицы и их детеныши» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Сад, фрукты, ягоды» Время Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Транспорт» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «Мастерская Деда Мороза» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая,.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему «Посуда. Продукты питания»
Опубликовано: 22 марта 2018 в 15:04
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД по окружающему миру «Жалобная книга природы»
Жалобная книга природы" Занятие имеет интегрированный характер ( согласно ФГОС, работа с детьми строиться на основе интеграции образовательных областей...
Презентация: «Сказка о длинной дороге от зёрнышка до каравая»
Не напрасно народ, С давних пор и поныне Хлеб насущный зовет, Самой первой святыней. Золотые слова, Забывать мы не вправе: "Хлеб всему голова! " – В...
Сценарий праздника «Полна у осени корзина» с фотоотчётом
Праздник в старшей и подготовительной группе «Полна у осени корзина» Воспитатель: Метлина Г. А. Цель: развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности...
Фотоотчёт о посадке деревьев
Как известно детям очень нравится ухаживать за растениями, сажать деревья, но конечно же совместно со взрослыми. Со старшими детками мы посадили две Туи на...
Детская развивающая игра своими руками «Вязаная грядка с овощами»
Ирина Баринова Детская развивающая игра своими руками "Вязаная грядка с овощами". Сейчас в современном мире мы покупаем своим детям различные развивающие...