Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Мой папа»

Олеся Бадретдинова
Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Мой папа»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Возрастная группа: 3-4 года

Тема недели: Тема: «Мой папа»

Цель: Формирование представлений об особенностях внешнего вида мужчин, их делах и обязанностях, воспитание доброго отношения к папе.

Дата: 20 - 22.02.2017 год

Итоговое мероприятие: Поздравительный концерт.

Воспитатель : Бадретдинова О. А., Лукина Е. В.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности „Мой папа“» размещена в разделах

Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

работа Образовательная деятельность в режимных моментах

понедельник

1половина дня. Беседа «Моя семья, мой папа».

Цель: Учить детей воспроизводить имена своих близких, побуждать высказываться о близких людях. Воспитывать доброе отношение и уважение к папе Индивидуальная работа по выделению общего признака (цвет, упражнение «Найди одинаковое».

Влад, Илья, Лиза Ситуативный разговор :повторяем правила поведения в группе когда младший воспитатель накрывает на стол. Внести в книжный уголок для рассматривания с детьми иллюстрации, фото с изображением военных разных профессий,военной техники, Индивидуальные беседы по запросам родителей

НОД 1. Физкультурное (По плану инструктора по ФК)

2. Познание (ФЦКМ)

Тема: "Я и мой папа"- (Распечатка)

Цель: Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека. Развивать умения отображать в игре сцены семейной жизни.

Прогулка Наблюдение: «Куда дует ветер»

Цель: раширить представление о неживой природе ветре, учить определять направление ветра.

Совместная деятельность с воспитателем –подвижная игра «дед мороз»

Малоподвижная игра «Зайка беленький сидит»

2 половина дня Отгадывание загадок на тему «явленя природы» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать Индивидуальная работа рисованию карандашом «Контуры-трафареты» (раскрашивание) с Даша, Арина, Сема. Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах Самостоятельные игры детей на развитие движений

Работа с конструкторами разных видов. Строим гараж для машины

Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

работа Образовательная деятельность в режимных моментах

вторник

1половина дня. Беседы об окружающем мире: что видели по дороге в д/с, природные, сезонные изменения. Беседа: как мы одеваемся на улицу (последовательность)

Илья,Влад Беседы о необходимости соблюдения правил личной гигиены и КГН,уражнение «Мышка лапки плохо мыла» Самостоятельные игры детей в центрах активности «обводки, и карандаши» Беседа с родителями и приглашение на поздравительный концерт.

НОД 1. Познание (ФЭМП)

Тема:"Части суток" (Минкевич Л. В. стр. 46)

Цель: Дать представление о временных отношениях: утро-вечер, закреплять представление о временных отношениях: день-ночь, формировать представление о том что геометрические фигуры могут иметь разный размер, совершенствовать представление о пространственных отношениях: выше-ниже, справа-слева.

2. Музыкальное (По плану муз. руководителя)

3. Худ. творчество (лепка)

Тема: "Пушка". (Лепка с детьми 3-4 лет, автор Д. Н. Колдина, стр. 42)

Цель: продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из трех и более деталей. Обогащать речевой словарь детей.

Прогулка Тема: Небо – небушко

Цель: показать особенности неба в данное время года, формировать представление о небе.

Наблюдение. Наблюдаем за небом, на его цвет. Обращаем внимание детей на облака.

П/и «Брось дальше», «Подбрось и поймай» : улучшать координацию движений. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. С группой детей – упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Оказывать помощь в проблемных ситуациях, давать нужные советы детям.

2 половина дня Настольные игры вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Д/и «Составь узор» : развитие моторики, зрительного восприятия, логического мышления. Индивидуальная работа учить играть в настольно-печатные игры «Подбери узор», "Сделай кораблик" Ситуативный разговор об умении договариваться в игре, об умении уступать товарищу.

Игры в центрах активности

«Поиски с карточками», «Картинки по порядку»

Развивать мышление, воображение.

Дни недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

работа Образовательная деятельность в режимных моментах

среда

1половина дня Рассматривание и обсуждение сюжетных картинок по теме недели.

Индивидуальная работапо ФЦКМ

Дидактическое упражнение, «Найди общий признак» «Найди отличия»

Арина, Костя Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности. Внести образцы для строительно-конструктивных игр: «Корабль», «Самолет построим сами.»

НОД 1. Физкультурное (По плану инструктора по ФК)

2. Рисование (Цветные карандаши)

Тема: Российский флаг

(Рисование Д. Н. Колдина, зан 23)

Цель: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно закрашивать их. Активизировать в речи слова "армия", "флаг".

Прогулка Наблюдение «Следы на снегу» : учить определять следы/детские, взрослые, животных/.

Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.

С группой детей – упражнять в умении строиться в круг

2 половина дня Поздравительный момент: девочки поздравляют мальчиков и дарят небольшие подарочки.

Индивидуальная работа Дидактическое упражнение «Разрезные картинки».

Илья Сема, Дания. Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Расставлять стулья в групповой комнате.

Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.

Публикации по теме:

Календарное-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе. Тема «Защитники Родины» 3я неделя февраля. Тема «Защитники Родины» 13.02.17 понедельник Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическое развитие. Занятие.

Перспективное планирование воспитательно — образовательной работы Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы дошкольной 6-7 лет общеразвивающей направленности месяц Тема недели.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме недели «Животные зимой. Птицы»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме недели «Животные зимой. Птицы» Понедельник 12.12.16 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая): Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной работы (03.10. — 07.10.2016 г) Группа: Тема: Откуда хлеб пришел Цель: закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле.

Планирование воспитательно-образовательной работы (5–9 сентября) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры.

Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Фрагмент плана одного рабочего дня Тема: «Дикие животные» Возрастная группа: 2-я младшая.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 16.01. по 20.01. 2017 г. Тема: «Мы творцы, мастера и фантазеры» Цель: Развивать у детей художественные и творческие способности; совершенствовать ранее полученные.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 30.01. по 03.02. 2017 г. Тема: «Зимние виды спорта» Цель: Расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Ноябрь. Средняя группа. 1–2 Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Сентябрь. Средняя группа Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Мой папа»
Опубликовано: 3 марта 2017 в 19:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД