Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Дикие животные, животные жарких стран»

Руфина Сатышева
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Дикие животные, животные жарких стран»

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема недели : «Дикие животные, животные жарких стран»

Группа: средняя

Цель: - - закреплять и расширять названия диких животных и их детенышей, подбирать обобщающие слова;

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели „Дикие животные, животные жарких стран“» размещена в разделах

- формировать интерес к природе, понимание поведения и повадок животных;

- развивать умение составлять рассказ описание «Дикие животные» с опорой на схемы. Расширять словарный запас прилагательными отвечающими на вопрос: «Какая? Какой?»

Итоговое мероприятие: Изготовление коллажа «Дикие животные, животные жарких стран» (занесенные в Красную книгу)

Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) : Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

День недели Режим Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 25.11 Утро.

Первая половина дня:

Рассматривание (картин, альбомов, картинок);

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками;

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов;

Двигательная деят-ть;

Самообслуживание и действие с бытовыми предметами; Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика

Рассматривание картин, иллюстраций. Работа в уголке книги : организация выставки произведение о животных жарких стран. цель: формировать у детей умение при рассматривании иллюстраций выделять выразительные средства, использованные художником.

Беседа: «Каких животных мы знаем» - Продолжать работу по активизации и расширению словаря. Вырезывание ножницами по контуру – Артем, Аделина Чтение художественной литературы: Б. Заходер «Слон»-упражнять в подборе эпитетов.

Дидактическая игра: «От какого дерева лист» - знать особенности формы и расцветки листьев деревьев осенью.

Настольно печатные игры по выбору детей.

Сюжетно – ролевая игра:«Зоопарк» - выставить большой глобус, вывесить зоологическую карту мира.

Подготовка к завтраку, завтрак

Непосредственная образовательная деятельность изобразительная

коммуникативная

игровая

Рисование

Тема: «Зайка серенький стал беленьким»

Задачи: Учить детей видоизменять выразительный образ зайчика – летнюю шубку менять на зимнюю: приклеивать бумажный силуэт серого цвета и раскрашивать белой гуашевой краской. Создать условия для экспериментирования при сочетании изобразительных техник и самостоятельных творческих поисков. Развивать воображение и мышление. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в изодеятельности.

Источник: Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (образовательная область «Художественное творчество»). – М. : ИД «Цветной мир», 2012. – с. 58-59.

Развитие речи (обучение грамоте)

Тема: Звук (э) и буква Ээ. (з. 5, с 72)

продолжать знакомить с различиями и особенностями звука и буквы, учить находить место звука в словах, развивать фонематический слух.

двигательная Физическая культура (по плану инструктора)

Прогулка: Рассматривание (наблюдение);

Восприятие смысла стихов;

Двигательная деят-ть;

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками; Наблюдение: за глубиной снега - устанавливать связь между силой ветра и формой, местонахождением сугробов до и после снегопада.

Художественное слово: Г. Снегерев «Как Алёшка жил на севере» - учить слушать.

Дидактическая игра: «Кто у кого?» -развивать и активизировать словарь, расширять кругозор о животных жарких стран, развивать связную, грамматически правильную речь, формировать умение слушать взрослого.

Подвижная игра: Игра-пятнашки «Тигры» - Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, развитие двигательной активности

Трудовая деятельность: уборка территории от снега.

Индивидуальная работа : упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Самостоятельная деятельность: Игры в снежки.

Опыты, экспериментирование: разукрашиваем снег – что изменилось.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Самообслуживание и действие с бытовыми предметами;

Вечер.

Вторая половина дня:

Двигательная деят-ть;

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов;

Рассматривание (картин, альбомов, картинок);

Гимнастика после сна.

Рассматривание альбома «Животные жарких стран» - развивать познавательный интерес детей.

Игра на развитие мелкой моторики – нарисовать животное жарких стран И/у «Назови слово на заданную букву» Савелий, Денис Дидактическая игра: «Животные и их детеныши» - повторить с детьми названия животных жарких стран и их детенышей.

Игры типа «лего», мелкий конструктор – развивать воображение, мелкую моторику.

Полдник Самообслуживание и действие с бытовыми предметами;

Прогулка: Рассматривание (наблюдение);

Восприятие смысла стихов;

Двигательная деят-ть;

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками; Наблюдение: за сезонными изменениями - формировать понятие о явлениях природы.

Художественное слово: инсценирование сказки Ю. Яковлева «Умка» - учить использовать различные средства выразительности речи, мимику.

Подвижная игра: «Море волнуется»- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.

Трудовая деятельность: уборка участка - воспитывать трудолюбие, умение работать в коллективе.

Самостоятельная деятельность: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Индивидуальная работа : «Выложи сам» - предложить из камней и палочек выложить снежинку.

День недели Режим Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 26.11 Утро.

Первая половина дня:

Рассматривание (картин, альбомов, картинок);

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками;

Восприятие смысла стихов;

Двигательная деят-ть;

Самообслуживание и действие с бытовыми предметами; Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика

Чтение художественной литературы Отгадывание загадок по теме - развивать у детей познавательный интерес к жизни животных жарких стран.

Закрашивание силуэтов животных жарких стран - Закреплять умение обводить силуэт, аккуратно его закрашивать. Максим, Артем Презентация «Джунгли и Саванна» - закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, Трудовая деятельность: уборка игрушек – приучать к порядку.

Подготовка к завтраку, завтрак

Непосредственная образовательная деятельность Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками;

Рассматривание картин и картинок; ФЭМП

Тема: Число 1 («один»). Металл золото. Лев–царь зверей.

Задачи: Продолжать знакомить с числом «один». Стимулировать эстетическое отношение к цифрам и интерес к дизайну. Учить видеть геометрическую аналогию.

Источник: «Развёрнутое перспективное планирование по программе «Радуга» стр. 43.

Познавательное развитие

Тема: Тетрадь в клетку (с. 21)

Задачи: расширить представление о тетради в клетку, форм-е умений видеть клетку, записывать знаки в клетке

Лепка

Тема: «Вот зайка ушастый…».

Задачи: Учить детей лепить зайку, передавая характерные особенности внешнего вида. Направить на самостоятельный поиск средств образной выразительности. Развивать чувство формы, способности к композиции. Воспитывать уверенность, инициативность в изобразительной деятельности.

Восприятие смысла музыки; Музыка по плану муз. руководителя

Прогулка: Рассматривание (наблюдение);

Восприятие смысла стихов;

Двигательная деят-ть;

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками; Наблюдение: Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей?

Художественное слово: Познакомить с произведением А. Куприна «Слон», формировать умение оценивать поступки литературных героев с нравственной точки зрения.

Дидактическая игра: «Было - будет» - из глагола в прошедшем времени образовывать форму будущего времени.

Подвижная игра: «Катание с горки» - развивать координацию движений.

Трудовая деятельность: Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза, воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа : - учить лепить снежки, используя снеголеп.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Самообслуживание и действие с бытовыми предметами;

Вечер.

Вторая половина дня:

Двигательная деят-ть;

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов;

Рассматривание (картин, альбомов, картинок);

Корригирующая гимнастика.

Ходьба по мас. коврикам.

Чтение художественной литературы: Н. И. Сладков «Разноцветная земля. Пустыня» - учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы после чтения произведения. «Кто где живет?» - развитие речи, воображения и памяти детей.

Алена, Полина Беседа: «Каждой вещи свое место» - Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды П/ И: «Ёлочки-пенёчки» - учить детей двигаться в соответствии с текстом.

Полдник Самообслуживание и действие с бытовыми предметами;

Прогулка: Рассматривание (наблюдение);

Восприятие смысла стихов;

Двигательная деят-ть;

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками; Наблюдение: «Что видно через тонкий лёд?» - закрепить знания о свойствах льда. Л. А. Уланова «Мет. рекомендации по организации прогулок», стр. 50.

Художественное слово: «Зачем слону хобот» - Учить детей строить высказывания типа рассуждений. Развивать умение придумывать сказку

Дидактическая игра: «Какой лёд?» - учить давать описание льда.

Подвижная игра: «Катание с горки» - развивать координацию движений.

Трудовая деятельность: подровнять горку.

Индивидуальная работа : учить составлять узор из небольших снежков.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

День недели Режим Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 27.11 Утро.

Первая половина дня:

Рассматривание (картин, альбомов, картинок);

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками;

Восприятие смысла стихов;

Двигательная деят-ть;

Самообслуживание и действие с бытовыми предметами; Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика

Беседа:«Вежливая просьба» - познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной старшему незнакомому, старшему близкому, а также ровеснику в разных ситуациях: дома, на улице, в общественных местах. Дидактическая игра: «Составь картинку» - закреплять навыки собирать разрезные картинки. Ульяна, Эдик Словесные игры «Испорченный телефон»- развивать внимание.

Подвижная игра: «Делай как я» (картотека) – развивать внимание и координацию движений

Подготовка к завтраку, завтрак

Непосредственная образовательная деятельность ; изобразительная

коммуникативная

игровая

познавательно-исследовательская Развитие речи

Тема: «Надо ли учиться говорить?»

Задачи: Развивать речь дошкольников, вовлекать детей в беседу, добиваясь, чтобы они разговаривали свободно, с доверием; бережно относиться к их толкованию изображённых сюжетов; помогать детям высказывать свои впечатления в правильно построенных фразах; обогащать их словарь.

Источник: «Развёрнутое перспективное планирование по программе «Радуга» стр. 32

Развитие речи

Тема:Речевой тренинг. 9з. 5, с70

Задачи: продолжать знакомить с моделями слов и предложений, форм-е умений различать в предложении слова на слух, определять их количество и последовательность.

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: Как животные спасаются о врагов. (с. 193)

Задачи: расширить представление детей об образе жизни лесных зверей, обобщить о типичных повадках зверей и способы защиты от врагов.

Двигательная деят-ть;

Физическая культура -по плану инструктора

Прогулка: Рассматривание (наблюдение);

Восприятие смысла стихов;

Двигательная деят-ть;

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками; Наблюдение «За ветром» - познакомить детей с таким явлением, как «метель» и «вьюга». Л. А. Уланова «Мет. рекомендации по организации прогулок», стр. 43.

Художественное слово: Е. Котенева «Кенгуру».

Дидактическая игра: «Времена года» - учить по приметам определять время года.

Физическое упражнение: прыжки с места в длину – развивать ловкость.

Трудовая деятельность: уборка территории– формировать положительное отношение к труду.

Индивидуальная работа : “Не сбей флажок. “ - Продолжать ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Экспериментальная деятельность: Из какого снега можно лепить? попробуйте слепить ком снега. Почему снежинки тают у нас на ладошках?

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Самообслуживание и действие с бытовыми предметами;

Вечер.

Вторая половина дня:

Двигательная деят-ть;

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов;

Рассматривание (картин, альбомов, картинок);

Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы Отгадывание загадок по теме - развивать у детей познавательный интерес к жизни животных жарких стран. Дидактическая игра: «Так бывает или нет?» - развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

изготовление поделок в технике «Оригами»-зайка. Сюжетно – ролевая игра «Экскурсия по зоопарку» цель: в ходе игры упражнять детей в составлении описательных рассказов о животных жарких стран, выполнять роль экскурсовода

Прогулка: Рассматривание (наблюдение);

Восприятие смысла стихов;

Двигательная деят-ть;

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками; Наблюдение за снегом - познакомить со свойствами снега, с сезонным явлением - снегопад. Л. А. Уланова «Мет. рекомендации по организации прогулок», стр. 45.

Художественное слово: Сказка «Как тигрёнок полоски потерял» - Ирис Ревю - Сказка про тигра, как и любая другая сказка, наводит на определённые размышления.

Дидактическая игра: «Найди 5 отличий» - Игра на сравнение предметов по нескольким признакам.

Подвижная игра: «Ручеек» - закреплять умение двигаться парами.

Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр - учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

Индивидуальная работа : Игры на развитие мелкой моторики – «Выложи сам» - выкладывание снежинок из веточек или палочек.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Экспериментальная деятельность «Почему у нас зима, а в Индии всегда лето» - объяснить, почему происходит смена времен года.

День недели Режим Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 28.11 Утро.

Первая половина дня:

Рассматривание (картин, альбомов, картинок);

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками;

Восприятие смысла стихов;

Двигательная деят-ть;

Самообслуживание и действие с бытовыми предметами; Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика

Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» цель: расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – льве – царе зверей Индивидуальная работа по познавательному развитию. Д/и «Что лишнее?» Цель: Побуждать детей группировать предметы по назначению и функциям

Егор, Марк Рассматривание иллюстраций с изображением жилища домашних животных Работа в центре творчества, предложить бумагу, краску для самост. упражнений в передаче образов животных используя доступные средства. внесение настольнопечатных игр

Подготовка к завтраку, завтрак

Непосредственная образовательная деятельность Предметная деят-ть;

Рассматривание картин;

познавательно-исследоват. Познавательное развитие эколог.

Тема: «Дикие животные»

Задачи: Расширять представление о диких животных. Уточнить внешние признаки и повадки диких животных. Источник: «Комплексные занятия» средняя группа

Познавательное развитие эколог.

Тема: «Жизнь диких зверей зимой»

Цели: Уточнить представления детей о лесе, его растениях и обитателях; развивать интерес к объектам природы; расширять кругозор и представления детей об изменениях жизни зверей зимой, развивать речь, обогащать словарный запас детей

музык. Музыка по плану муз. руководителя

Прогулка: Рассматривание (наблюдение);

Восприятие смысла стихов;

Двигательная деят-ть;

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками; Наблюдение «За окном мороз» - закрепить знания детей о зимнем явлении – морозе. Л. А. Уланова «Мет. рекомендации по организации прогулок», стр. 51.

Художественное слово: Б. Заходер «Мохнатая азбука» - отвечаем на вопросы.

Дидактическая игра: «Назови ласково» - формировать грамматически правильную речь.

Подвижная игра: «Два Мороза» - развивать навыки пространственной ориентации, ловкость и быстроту.

Трудовая деятельность: покормить птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам

Индивидуальная работа : упражнять Полину и Ваню в прыжках на одной ноге с чередованием.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Вечер.

Вторая половина дня:

Самообслуживание и действие с бытовыми предметами; Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: Чтение сказки Р. Киплинга «Слоненок» цель: формировать оценочно отношение к героям сказки, учить оценивать поступки литературных героев Индивидуальная работа по развитию речи. Д/и «Какой это предмет?» Цель: Закреплять согласование прилагательного с существительным. Вика, Алексей, Кирил Театрализованная деятельность Коммуникативн ая игра «Игра-ситуация» Цель: развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику. Трудовые поручения «Мытьё строительного материала». Цель: развивать умение мыть, просушивать и укладывать строительный материал, приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке, мыть строительный материал мыльным раствором, приготовленным воспитателем, ополаскивать его, просушивать; соблюдать правила личной гигиены

Полдник Самообслуживание и действие с бытовыми предметами; Ф. У. детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетницы на стол, разложить ложки.

Ф. У. выполнять поручения ответственно.

Прогулка: Рассматривание (наблюдение);

Восприятие смысла стихов;

Двигательная деят-ть;

Предметная деят-ть и игры с составными и динамическими игрушками; Наблюдение «За ветром» - познакомить детей с таким явлением, как «метель» и «вьюга». Л. А. Уланова «Мет. рекомендации по организации прогулок», стр. 43.

Художественное слово: Е. Котенева «Кенгуру».

Дидактическая игра: «Времена года» - учить по приметам определять время года.

Физическое упражнение: прыжки с места в длину – развивать ловкость.

Трудовая деятельность: уборка территории– формировать положительное отношение к труду.

Индивидуальная работа : “Не сбей флажок. “ - Продолжать ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Экспериментальная деятельность: Из какого снега можно лепить? попробуйте слепить ком снега. Почему снежинки тают у нас на ладошках?

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7

Пятница 29.11 Утро.

Первая половина дня:

Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

Утренняя гимнастика

Беседа «Интересные факты о животных жарких стран» - расширить знания детей о травоядных, живущих в жарких странах - верблюдах, жирафах, бегемотах, носорогах.

Д/и «Зачем тигру полоски, а жирафу пятна»- дать детям понятие о защитной окраске животных, которая защищает зверей или помогает охотиться из засады – подкрадываться к добыче

Индивидуальная работа (грамматический строй речи) «Помоги найти маму» Цель: учить детей различать и называть животных жарких стран, а также их детенышей. Игры малой подвижности: «Сбей грушу». Цель игры: упражнять в равновесии, бросках мяча, метании. Совместная деятельность в книжном уголке «Отгадай сказочного героя» Цель: упражнять в умении задавать наводящие вопросы, чтобы узнать героя

Подготовка к завтраку, завтрак

Непосредственная образовательная деятельность Аппликация

Тема: «Полосатый коврик для зайчика».

Задачи: Учить детей вырезать полоски из цветной бумаги, аккуратно их наклеивать

Аппликация

Тема: «Зайчик на полосатом коврике».

Задачи: Учить детей вырезать Зайчика и полоски из цветной бумаги, аккуратно их наклеивать.

Развитие речи

Тема:Развитие связной речи. Монолог (описание). Ярмарка игрушек. (з. 4,с. 68)

Задачи: продолжать учить составлять рассказ-описание об игрушке с опорой на схему; формировать навык создания синквейна (не рифмованное стихотворение из 5 строк);

Физическая культура по плану инструктора

Прогулка: Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней.

Художественное слово: Б. Заходер «Жираф» - развивать у детей интерес к художественной литературе.

Дидактическая игра: «Какой лёд?» - научить подбирать относительные прилагательные.

Подвижная игра: «Бегите ко мне» - развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

Трудовая деятельность: помочь дворнику посыпать дорожки песком - прививать уважение к любому труду.

Индивидуальная работа : повторить дни недели с Егором и Полиной.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Вечер.

Вторая половина дня:

гимнастика (пробуждение, закаливание)

Чтение худ. литры: Р. Киплинг «Откуда у верблюда горб» цель: развивать умение детей осмысливать содержание Индивидуальная работа Д\и «Что перепутал художник» Цель: развитие внимания совместная изо. деятельность «Африканская саванна». Цель: создание социальной ситуации развития детей, посредством развития творческих способностей детей в процессе рисования. Д/и (социальный мир) «Как можно пожалеть» - развивать устную речь, обогащать словарный запас, воспитывать уважение к чужим переживаниям

Полдник.

Прогулка: Наблюдение «Снег» - познакомить со свойствами снега. Л. А. Уланова «Мет. рекомендации по организации прогулок».

Художественное слово: загадки о зиме – учить отгадывать загадки.

Подвижная игра: «Цепи кованные» - воспитывать выносливость.

Трудовая деятельность: лепим снеговика – учить катать ком из снега.

Индивидуальная работа : повторить времена года, зимние месяцы, дни недели с Артемом и Ваней.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран»Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.

Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран» Цели деятельности педагога: закрепить у детей представления о северных и жарких странах и некоторых их обитателях, о домашних животных и.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.

Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран»Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран» Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детейНОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Дикие животные, животные жарких стран»
Опубликовано: 13 января 2020 в 12:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД