Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной работы (на день) «Мир природы»

Любимова Ольга
Планирование воспитательно-образовательной работы (на день) «Мир природы»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Мир природы».

10 мая Понедельник 2021 г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

Утро Социализация, коммуникация, здоровье, труд. Утренняя гимнастика.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы (на день) „Мир природы“» размещена в разделах

Труд в природе : полив комнатных растений, протирание крупных листьев. ц: воспитывать трудолюбие, любовь к природе.

Д. и. «Угадай сказку» ц: закреплять умение называть по картинке сказку. Продолжать учить Андрея И. подпрыгивать на носочках легко. Дежурство по столовой: самостоятельно выполнять обязанности дежурного.

Рассматривание набора картинок «Животные Красной книги Челябинской области».

Внести раскраски «животные», «растения». Рекомендовать родителям рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных.

непосредственная

образовательная

деятельность Социализация,

Познание,

Музыка. (природное окружение) Беседа: «Первые цветы» ц: расширять знания детей о первых весенних цветах : мать-и-мачеха, медуница, одуванчик. Познакомить детей с особенностями: строением, формой цветков, листьев. Воспитывать бережное отношение к растениям.

Музыкальная деятельность по плану специалиста.

Прогулка.

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за тополем, рассмотреть почки тополя: длинные, клейкие, душистые. Ц: развивать наблюдательность.

П. и. «У медведя во бору» ц: выполнять движения по сигналу.

П. и. «Самолеты» ц: ориентироваться в пространстве.

Продолжать учить Диму Д. бегать «змейкой» между кеглями, не задевая их. Ситуативный разговор «Чей домик на дереве». Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.

Труд: уборка мусора на участке.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Разноцветные бусы» ц: продолжать учить чередовать элементы по цвету.

Чтение худ. литры: Е. Чарушин «Большие и маленькие». Учить Аишу прыгать на скакалке. Ситуативный разговор «Поведение Хрюшки за столом». С. р. и. «Семья» ц: развитие дружеских отношений, умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «Совушка» ц: соблюдать правила игры. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Мир природы».

11 мая Вторник 2021 г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

Утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Д. и. «Кто где живет» ц: закрепление знаний о животных и местах обитания.

Беседа «Ядовитые растения» ц: предупредить детей об источнике опасности. Упражнять Влада в ходьбе по линии, сохраняя равновесие. Ситуативный разговор «Умываются зверята и жучки и паучки». Рассматривание альбома «Домашние животные и их питомцы». Рекомендовать родителям понаблюдать за животными и птицами на прогулке.

непосредственная

образовательная

деятельность Познание,

Физическая культура,

Здоровье.

(Познание) ФЭМП № 33

Двигательная деятельность по плану специалиста.

Прогулка.

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за одуванчиком. Ц: наблюдение за весенними наблюдениями в природе, цветение.

П. и. «Лиса в курятнике» ц: бегать не задевая друг друга.

П. и. «Кто скорее до флажка?» ц: развивать быстроту, ловкость. Продолжать учить Софию ходить по наклонной доске вверх и вниз. Беседа- рассуждение «Старших слушай, младшим помогай». Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки. Труд: уборка песка возле песочницы.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Магазин» ц: развивать мышление, внимание., учить группировать предметы по назначению.

Чтение худ. литры: рнс «Рукавичка». Продолжать учить Настю рисовать красками, промывать кисть после смены краски. Разговор о пользе витаминов растениях (лук, чеснок, салат, петрушка, укроп). Хозяйственно – бытовой труд: мытье игрушек, протирание полок от пыли.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «Через ручеек» ц: развивать ловкость. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Мир природы».

12 мая Среда 2021 г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

Утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Д. и. «Угадай чьи следы» ц: учить детей узнавать следы животных.

Д. и. «Куда нитка» ц: учить находить объединяющие предметы (иголка- нитка). Упражнять Арсения в счете до пяти. Ситуативная беседа: обсуждение с детьми меню с целью формирования понятий о здоровой и полезной пищи. Рисование бабочек с использованием трафаретов. Рекомендовать родителям приготовить с ребенком рассказ о домашнем питомце.

непосредственная

образовательная

деятельность Коммуникация,

Художественное творчество,

Музыка. (Рисование) Тема: «Радуга – дуга, не давай дождя» ц: продолжать учить детей отражать свои представления о красивом природном явлении- радуге, используя выразительные средства. Учить смешивать краски и получать нужные цвета. Развивать чувство цвета.

Музыкальная деятельность по плану специалиста.

Прогулка.

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация.

Наблюдение за солнцем. Ц: развивать умение находить новые признаки в неживой природе.

П. и. «Птички и кошка» ц: двигаться по сигналу, развивать ловкость.

П. и. «Догони мяч» ц: развивать ловкость, ориентироваться в пространстве.

Продолжать учить Егора бросать предметы в цель. Этюд «Угадай, кто это» ц: передавать повадки домашних животных. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки, игры в песочнице.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Угадай кто ушел» ц: развивать внимание.

Чтение худ. литры: Л. Толстой «Лебеди» Продолжать учить Диму подлезать в обруч. Ситуативный разговор «Какие животные чем питаются». С. р. и. «Поликлиника» ц: развитие дружеских отношений, умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «Мыши и кот» ц: продолжать учить бегать легко, на носочках, ориентироваться в пространстве. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Мир природы».

13 мая Четверг 2021 г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

Утро Социализация, коммуникация, здоровье, труд. Утренняя гимнастика.

Труд в природе : полив комнатных растений, протирание крупных листьев. ц: воспитывать трудолюбие, любовь к природе.

Д. и. «Узнай по описанию» ц: развивать мышление, память, внимание. Закреплять с Дашей знание цветов спектора. Чтение стихов, потешек о умывании. Внести материал и оборудование для рисования пальчиками на подносах с песком. Рекомендовать родителям привлечь детей к уходу за домашними питомцами: налить молока, положить корм на тарелочку и т. д.

непосредственная

образовательная

деятельность Коммуникация,

Художественное творчество,

Физическая культура,

Здоровье. (Конструирование) Тема: «Лебедушка» ц: развивать творческие способности, мелкую моторику рук, внимание. Продолжать обучать разным приемам работы с природным материалом, пластилином. Воспитывать дружеские отношения, прививать любовь к окружающему миру.

Двигательная деятельность по плану специалиста.

Прогулка.

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за птицами на участке. Ц: расширять представления детей о поведении птиц.

П. и. «Лохматый пес» ц: слушать текс и быстро реагировать по сигналу.

П. и. «Пузырь» ц: развитие длительного плавного выдоха.

Продолжать учить Полину, Артема М. быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны. Беседа «Мы- друзья природы» ц: закреплять знания о правилах поведения в природе. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг другу. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.

Труд: уборка мусора на участке.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Четвертый лишний» ц: развивать внимание, логическое мышление.

Чтение худ. литры: Е. Чарушин «Как Томка научился плавать». Продолжать учить Артема К. катать из пластилина «колбаску». Продолжать учить пальчиковую игру «Апельсин». С. р. и. «Магазин» ц: развитие дружеских отношений, умение распределять роли, развивать речь, пополнять словарный запас.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «Зайка беленький сидит» ц: двигаться в соответствии с текстом. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Мир природы».

14 мая Пятница 2021 г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

Утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Д. и. «Собери картинку» ц: учить составлять целое из частей.

Д. и. «Когда это бывает?» ц: закреплять умение различать и называть части суток. Продолжать учить Диму Щ. выполнять знакомые движения под музыку. Игровое упражнение «Любят звери чистоту, любят люди красоту». С. р. и. «Зоопарк» ц: учить строить из строительного материала необходимую обстановку, распределять роли, показывать повадки животных. .Рекомендовать родителям рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных.

непосредственная

образовательная

деятельность Коммуникация,

Художественное творчество,

Физическая культура,

Здоровье. (Развитие речи) ЗКР : звуки р, рь. Ц: упражнять детей в четком и правильном произнесении звука р (изолировано, в чистоговорках,в словах).

(Лепка) Тема: «Друг наш – котенок по имени Гав» ц: совершенствовать технику лепки: учить лепить котенка конструктивным способом, прищипывать мелкие детали (уши, примазывать детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленной фигурки, воспитывать самостоятельность.

Двигательная деятельность по плану специалиста на воздухе.

Прогулка.

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация.

Наблюдение за пчелой. Ц: продолжать обогащать знания о многообразии насекомых, учить выделять главные признаки.

П. и. «Пробеги тихо» ц: учить двигаться по сигналу.

П. и. «У медведя во бору» ц: выполнять движении по сигналу.

Продолжать учить Ангелину подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. Беседа «Мы уже почти большие и умеем быстро одеваться сами» Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки, игры в песочнице.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Логический квадрат» ц: познакомить с простыми логическими приемами.

Чтение худ. литры: рнс «Лиса и заяц». Продолжать учить Андрея М. правильно держать карандаш, закрашивать, не заходя за линию. Пальчиковая игра с крупой «Угощение для птиц» ц: сортировать горох, фасоль и гречку. Показ настольного театра «Теремок».

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и. «У медведя во бору» ц: выполнять движения по сигналу» Самостоятельная деятельность детей.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Весеннее пробуждение природы» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (29.04. – 30.04.). Тема: «Весеннее пробуждение природы». Цель. Расширение представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на день) «Мир природы»
Опубликовано: 26 июля 2021 в 12:05
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы (на день) «Мир природы»» (включая файлы) размещена пользователем Любимова Ольга (УИ 1373976) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД