МААМ-картинки

«Здоровье и безопасность». Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в младшей группе

ковалева наталья
«Здоровье и безопасность». Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в младшей группе

1. Комплекс утренней гимнастики № 2

Образовательная область Содержание работы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Физическое развитие Знание о полезных для здоровья привычках (режим дня, питание, сон, прогулка). Закреплять культуру поведения за столом, умение ухаживать за своими личными вещами. Развивать у детей умение согласовывать свои с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп.

Публикация «„Здоровье и безопасность“, Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в младшей группе» размещена в разделах

Развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям.

- Чтение худ. литературы:

С. Прокофьев «Силач».

С. Махотин «Завтрак».

Беседа:

- «Витамины и их значения»

Ситуационные задачи:

-Про девочку, которая не ухаживала за своими вещами.

Гимнастика для глаз. Пальчиковая гимнастика. Солевое закаливание. Гимнастика после сна.

Подвижные игры «Мыши и кот», «Быстро возьми – быстро положи», «Карусель»

Беседа: «Если хочешь быть здоров»

-Упражнять в знании режима дня в детском саду Сашу К., Сашу О., Лену.

- «Какая одежда нужна осенью»

Варю, Глеба Г.

Учить прыжкам в длину в длину с места двумя ногами и в глубину (спрыгивание). Полину, Настю. Физическая культура

Здоровье

Социально-коммуникативное развитие

Формирование у детей навыков безопасного поведения дома и на улице, в группе детского сада.

Закреплять умение заботиться о своем здоровье.

Создание основы для развития игрового опыта каждого ребенка.

Формирование умения следовать игровым правилам в дидактических играх.

Формировать представления о труде взрослых осенью, о роли труда в жизни каждого человека.

Формировать ценностное, бережное отношение к предметам и игрушкам как к результатам труда взрослых.

Считать до 2 на основе сравнения разных и неравных по численности групп предметов

Создание основы для развития игрового опыта каждого ребенка.

Формирование умения следовать игровым правилам в дидактических играх

Дать представления о специализированном транспорте: «Скорая помощь», «Пожарная машина» и т. д.

Чтение С. Погореловский «Берегись»

Беседа: «Как вести себя на улицы».

С/р игры «Больница», «Семья».

Беседа «Как ездит транспорт специального назначения».

Д/игры «Чудесный мешочек»

Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Салон красоты»

Игры-импровизации: «Мы -мышки», «Маленькие ножки бегут по дорожке…».

Д/игры «Отгадай, что за растения»,

Чтения художественной литературы :, Б. Заходер «Строители».

Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери», «Салон красоты»

Игры-импровизации: «Мы -мышки», «Маленькие ножки бегут по дорожке…».

Д/упр. «Где можно и нельзя играть»

Денисом, Димой, Саше О.

С Сашей Я., Никитой беседа о профессиях

Беседа с Владиком С., Владиком Сидоруком, Женей «Мои добрые поступки

С Леной, Лидой, Полиной разговаривать об овощах и фруктах.

С Кириллом Д., Глебом беседа о профессиях

Социализация

Труд

Безопасность

Образовательная область Содержание работы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Познание

Развивать мелкую моторику рук.

Упражнять в умении сравнивать предметы по основным свойствам (цвету, форме, размеру).

Д/игры «Чудесный мешочек», сборка пазлов по возрасту

Пальчиковые игры.

Д/и «Найди такой же», «Все одинаковые в домик»

Игра с крупой «Выбери рис и гречку» с Варей, Кириллом Г.

Игры с карандашом «Катание между ладонями» Полиной, Лидой.

Закреплять с Сашей О., Настей, Женей счет до 2.

Познание

Образовательная область Содержание работы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Речевое развитие Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослыми. Развивать и поддерживать деловые мотивы общения со взрослым.

Воспитывать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, желание внимательно их слушать.

Расширять «читательский» опыт (опыт слушания) за счёт разных жанров фольклора (прибаутки, загадки, заклички, небылицы, сказки о животных, Способствовать восприятию и пониманию текста детьми, помогать мысленно представлять события и героев, выявлять яркие поступки героя, пытаться их оценить, устанавливать простейшие связи последовательности событий в тексте.

Игра: «Что у тебя, а что у меня», «Что изменилось?»

Целевая прогулка: вокруг здания детского сада, беседа-наблюдение о здании дет. сада, об его окружении.

Заучивание стихотворения про осень.

Русская народная сказка «Заяц – хвастун», «Репка», «Колобок», «Пых».

Вовлекать в беседу со взрослыми САшу О. Рассматривание иллюстраций и беседа: Кириллом Д., Леной О., Сашей Я.

Чтение худ. лит. ,

Коммуникация

Образовательная область Содержание работы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Художественно-эстетическое развитие

Развивать у детей желание участвовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, рисовать, лепить совместно со взрослыми и самостоятельно.

Формировать опыт совместной со взрослыми деятельности. Развивать умения создавать простые изображения, принимать замысел, предложенный взрослыми.

Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку.

Развивать у дошкольников музыкальный слух – интонационный, мелодический, гармонический, ладовый

Настольно – печатные игры: «Подбери по цвету»; «Подбери по форме».

Рассматривание ярких книг с иллюстрациями на тему осени, осеннего леса.

Рисование в свободное время осенних листьев, деревьев, овощей и их закрашивание.

Лепка овощей.

Слушание музыки : марш.

Знакомство с музыкальными инструментами : барабан, треугольник. Прослушивание музыки с использование барабана и треугольника. Разучивание пальчиковой гимнастики под музыку. Разучивание танца с осенними листьями.

Развивать умение правильно лепить из пластилина различные предметы Полину, Лиду, Милану.

Разучивание игры «Где же наши детки» с Варей, Кириллом Г., Леной. Художественное творчество

Музыка

Взаимодействие с родителями:

Консультация на тему: «Укрепляйте здоровье детей»

Консультация на тему: «Самостоятельность: что это такое и как её воспитывать»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Итоговое мероприятие:

• Познавательное занятие «День матери»

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе Сентябрь (с 1 по 15) Задачи: 1. Способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровье сберегающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Здоровье и безопасность». Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в младшей группе
Опубликовано: 27 ноября 2014 в 21:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД