МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе

Ирина Целыковская
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь (с 1 по 15)

Задачи:

1. Способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровье сберегающего и безопасного поведения.

2. Формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, о мерах профилактики и охраны здоровья.

3. Обеспечивать сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

4. Комплекс утренней гимнастики № 6

Образовательная область Содержание работы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Интеграция

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе» размещена в разделах

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Здоровье

Знание о правилах здорового образа жизни, полезных для здоровья привычках (режим дня, питание, сон, прогулка). Закреплять культуру поведения за столом, умение ухаживать за своими личными вещами.

Д/ игры: «Как измерить тепло».

- Чтение худ. литературы:

С. Прокофьев «Силач».

С. Махотин «Завтрак».

Беседы: - Что я знаю о себе

- «Витамины и их значения»

- Д/и «Мой организм»

Ситуационные задачи:

-Что полезно, а что вредно.

-Про девочку, которая не ухаживала за своими вещами.

Гимнастика для глаз. Пальчиковая гимнастика. Солевое закаливание. Гимнастика после сна. -Упражнять в знании режима дня в детском саду Ксюшу К., Артёма К., Ярослава В., Алису Г.

- «Какая одежда нужна осенью» Полина Р., Алиса Г., Савелий Ш.

- «Что делать, если ты один дома» Ксения Коломиец, Алиса Г., София Д. Безопасность, Чтение худ. лит. ,

Музыка,

Познание,

Коммуникация

Образовательная область Содержание работы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Чтение художественной литературы

Углублять интерес детей к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности.

Расширять «читательский» опыт (опыт слушания) за счёт разных жанров фольклора (прибаутки, загадки, заклички, небылицы, сказки о животных, литературной прозы (сказки, рассказы).

Развивать способность к целостному восприятию текста, в котором сочетаются умения выявлять основное содержание, устанавливать временные, последовательные и простые причинные связи, понимать главные характеристики героев.

А. Линдрен «Карлсон, который живет на крыше», Н. Носов «Живая шляпа», Русская народная сказка «Заяц – хвастун»

И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»

Б. Житков «Что я видел».

Заучивание стихотворения И. Суриков «Вот моя деревня…» с Аресением Г. Соней Д. Сережей Н. Артемом П.

Рассматривание иллюстраций и беседа: Соня П. Катя Н., Ксения П, Егор Т., Виолетта Э.

Познание,

Музыка,

Коммуникация,

Социализация

Образовательная область Содержание работы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Художественное творчество

Воспитывать эмоционально – эстетические чувства, формировать умение откликаться на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, замечать красоту окружающих предметов, объектов природы.

Формировать образные представления о доступных предметах и явлениях, развивать умения изображать их в собственной деятельности.

Развивать художественное восприятие произведений искусства, умение последовательно рассматривать образ, эмоционально откликаться на изображение, соотносить увиденное с собственным опытом.

Игры и упражнения: «Недорисованные картинки», «Превратим предметы в героев сказок».

.Рассматривание иллюстраций «Народные промыслы», «Элементы дымковской росписи»

Упражнять в соблюдении пропорциональных отношений при рисовании Илью М, Артема П. Соню П.

Рассматривание «Элементы дымковской росписи» Соня Д., Катя Н., Лиза Б., Вика Ф.

Безопасность, Труд,

Познание,

Коммуникация

Образовательная область Содержание работы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Музыка Воспитывать слушатель скую культуру детей, развивать умение понимать и интерпретировать выразительные средства музыки. Развивать умение детей общаться и сообщать о себе, своём настроении с помощью музыки. Развивать у дошкольников музыкальный слух – интонационный, мелодический, гармонический, ладовый; способствовать освоению детьми элементарной музыкальной грамоты. Слушание музыки «Вальс» С. С. Прокофьева

Танец «Грибы»

Распевка «Дружная семейка»

Игра на металлофоне «Мы идем» муз. М. Долинова. Разучивание игры «Принц и принцесса» с Эвелиной В., Соней П., Егором Т., Артемом П.

Физ. культура,

Безопасность,

Социализация,

Худ. творчество

Чтение худ. лит.

Взаимодействие с родителями:

Консультация на тему: «Укрепляйте здоровье детей»

Консультация на тему: «Самостоятельность: что это такое и как её воспитывать»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

• Подобрать и изготовить трафареты, обводки, книжки- раскраски.

• Подобрать разные сыпучие вещества для определения растворимости их в воде.

Итоговое мероприятие:

• Познавательное занятие «День матери»

Публикации по теме:

Центр активности «Правила дорожного движения»Центр активности «Правила дорожного движения» Развитие интереса к правилам дорожного движения и безопасного поведения; обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении.

Планирование. ОО: «Здоровье», «Безопасность». Старшая группа. («Детство») ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЗДОРОВЬЕ» Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка Задачи воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе
Опубликовано: 4 октября 2014 в 18:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Целыковская (УИ 22861) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД