Алена Исрафилова
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Праздник весны и труда»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Праздник Весны и Труда» (02.05.24-03.05.24) ЧТ.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы по теме „Праздник весны и труда“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- День Весны и Труда, 1 мая
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
02.05.24 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Беседа: «Встречаем праздник Мира и Труда».
-Обсудить с детьми значение праздника в жизни людей.
«Ах, ладошки, вы, ладошки!»
Цели: формирование правильной осанки, координация движений верхних конечностей.
Арианна, Эмиль Строительные игры «Построим разные дома и украсим их к празднику», расширять знания детей об архитектурных сооружениях в городе и их назначении; дома одноэтажные, многоэтажные, коттеджи, магазины, совершенствовать конструктивные умения, воспитывать умение работать совместно.
Внести материалы и оборудование для рисования флажка, шариков пальчиком на подносах с крупой; Рекомендовать родителям совместно с детьми
рассмотреть иллюстрации с изображением людей разных профессий
НОД ФР, ХАР (Физическое развитие) По плану физ. инструктора
(Лепка) Тема: «Голубь мира» Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие и передавать посредством пластилинографии образ голубя. Совершенствовать навыки работы с пластилином : добиваться точной передачи формы его предмета, строения
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель-Закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. п/и «Волк во рву», «Мышеловка» Цель:- учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно; развивать быстроту, ловкость, выносливость. «Мы веселые ребята»
Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи. Труд Расчистка участка от мусора Цель:- воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.
Инд. Раб. Развитие движений. Прыжки со скакалкой. Цель: учить прыгать одновременно на обеих ногах. Максим, Ангелина, Элина. Слушание фольклорных произведений- потешек (Т. Пельтцер) Цель: Формирование интереса к устному фольклорному творчеству.
Вечер ФР, РР Бодрящая гимнастика, ЧХЛ Отгадывание загадок о профессиях, чтение поговорок и пословиц
Цель: активизация и обогащение словаря.
К. Г. Н. Цель –закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом. Полина, Ахмет Опытно-экспериментальная деятельность Вода прозрачная.
Цель: уточнение свойств воды, установление причинно-следственных связей: вода прозрачная, значит, в ней могут жить живые организмы, без воды все живое погибает.
Д/игра «Важные профессии» Цель: закрепить знания детей о профессиях.
Прогулка 2 ФР
РР Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей. П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, ведерки. Побудительная беседа о трудолюбии : в конце прогулки собираем игрушки и складываем их в корзинку. Воспитываем трудолюбие
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Праздник Весны и Труда» (02.05.24-03.05.24) ПЯ.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Утро
03.05.24 ФР
ХЭР, РР Утренний прием детей, утренняя гимнастика. Беседа «Труд человека кормит, а лень портит».
Цель: Воспитывать ценностное отношение к труду людей разных профессий
«Один –много» Цель: Дифференциация существительных в именительном падеже, преобразование из единственного числа во множественное. Радел, Арина. Беседа «Красиво одеваемся на праздник» Ц: развивать чувство уверенности в собственных силах при выполнении простейших процессов самообслуживания Д/ И: «Чудесный мешочек». Цель: Создать условия для закрепления понятия «величина» Рекомендовать родителям
Рассказать детям про 1 мая
НОД ПР, ФР (Окр. Мир /природа) Тема: «Праздник весны и труда» Цель: Уточнение знаний детей об общественном событии - Празднике весны и труда. Расширение знаний детей о профессиях.
(Физическое развития) По плану физ. инструктора
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за птицами Цель: расширять представление о птицах; развивать наблюдательность; воспитывать умение заботиться о птицах. Труд Покормить птиц Цель : воспитывать чувство ответственности. Навести порядок в беседке Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу. П/и. «Мы веселые ребята» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи. «Стоп», Цель:-учить детей действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия, быстро реагировать на звуковой сигнал; развивать ловкость, укреплять мышцы ног и туловища. Инд. Р. Упражнение с мячом.
Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя. Кириллом, Самира. Хороводная "Солнышко и дождик", "Ровным кругом" Цель: упражнять детей в правильном согласовании действий и текста.
Вечер ФР, РР Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Чтение стихотворения «Черёмуха» Е. Благинина Цель: вызывать радостное настроение от прочтения стихотворения о празднике. работа по обучению рассказывания «Что будет дальше»
Цель: Учить детей составлению небольшого описательного рассказа. Зиннур, Таир.
«Мир. Труд. Май!» Цель: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны; расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе; дать представления о празднике 1 мая. Учить отвечать полным ответом, развивать диалогическую речь. Внести: листы - дорисовки (травка, листья, цветы, шары, флажки); Ц: стимулировать желание самостоятельно заниматься деятельностью
Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.